В Библии о Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Утро
    Ветеран

    • 07 January 2002
    • 1579

    #1

    В Библии о Библии

    У меня два вопроса
    1. Где в Библии сказано, что она написана людьми водимыми Духом Святым?
    2. Сказано ли где-нибудь, что перевод Библии не утратит ее смысл?
    Последний раз редактировалось Утро; 27 September 2003, 01:12 AM.
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #2
    На эти вопросы в Библии нет ответа.

    Комментарий

    • Утро
      Ветеран

      • 07 January 2002
      • 1579

      #3
      Спасибо, Odessa. Мне есть теперь о чем призадуматься.

      Комментарий

      • москвин
        Ветеран

        • 02 January 2003
        • 1343

        #4
        lеts

        2. Сказано ли где-нибудь, что перевод Библии не утратит ее смысл?


        Конечно сказано, вот, например:
        "5 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. "
        Вы полагаете, Христос не знал, что разные народы говорят на разных языках? Или он предлагал , например, немцам рассказывать на арамийском языке?
        Конечно предполагался перевод...
        Москвин

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #5
          москвин
          Или он предлагал , например, немцам рассказывать на арамийском языке?
          Конечно предполагался перевод...


          Вы уверены, что Иисус знал про Немцев?

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #6
            Москвин, то есть Иисус оправдал все переводы?

            Комментарий

            • Утро
              Ветеран

              • 07 January 2002
              • 1579

              #7
              "5 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. "
              Речь идет о мире существующем в тот момент времени. Типа, идите, прямо сейчас идите. О трарях пока промолчу, чтобы тему не уводить в сторону.
              Так что, им(?) сказали пойти. а они так прямо и пошли? До Китая и Индии дошли?
              Чтобы сказать что-то человеку, который говорит на другом языке, для начала выучи его язык, а потом и говори.
              Им сказали пойти, а они решили не усложнять свою жизнь. Пусть переводчики переводят.
              Да, Москвин, а чего это вы со второго вопроса начали? Неужели Бог глаза закрыл на первый?

              Комментарий

              • Роза
                лучше быть, чем казаться

                • 12 September 2002
                • 782

                #8
                Здравствуйте, летс.

                1. Павел писал, что Писание богодуховенно.

                2. Думаю, Христос косвенно это имел в виду в каждой строчке о фарисеях и книжниках.

                По цитате о проповедовании Евангелия всякой твари.

                Это отличный повод для дискуссии, ибо можно сделать как минимум 3 вывода.
                Начнем с того, что Евангелие тогда еще не было написано.
                следовательно,
                а) Иисус имел в виду Свое учение, но Он нигде не говорил, что оно есть письменный источник (кстати, как и греческие учителя древности). Тем более, Он нигде не упоминал о том, что конспектам Его поповедей нужно поклоняться.
                (хотя, конечно, Бог знает все, что будет, в том числе о Евангелиях и их интерпретациях)

                б) святые отцы церкви не удержались от соблазна и начиная с римских, когда религию понемножку стали делать государственной, регулярно что-то приписывали и изымали.

                в) как было так и было, и нечего тут.

                Ребята, это не вызов или издевательство над Писанием, прошу понять правильно. Когда дело касается логики, я как женщина могу впадать в легкий ступор. Все что я напиасла, кажется мне логичным. И будет хорошо, если мы вместе подумаем над этой парадоксальной мыслью, а не будем говорить что-то типа "ты шо - з дуба впала?".

                Улыбок.

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #9
                  1. Павел писал, что Писание богодуховенно.


                  Это ещё не доказывает что авторы были под воздействием Духа Святого. Если мне к примеру понравиться какая та девушка, то я буду писать ей стихи, и стихи мои будут вдохновенны этой девушкой, но это не говорит о том что как будто она писала их через меня.

                  Комментарий

                  • Ikar
                    Завсегдатай

                    • 13 January 2003
                    • 687

                    #10
                    Здравствуйте Lets

                    1. Где в Библии сказано, что она написана людьми водимыми Духом Святым?


                    Летс, если пророчествует человек, и пророчества сбываются его, разве от своего имени говорит, и дух святой не присутствует здесь?

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #11
                      Библия ведь не стоит из одних пророчеств.

                      Комментарий

                      • Толстый
                        R.I.P

                        • 04 April 2002
                        • 4342

                        #12
                        lеts
                        Ну, зацепил ты меня.
                        Богодухновенные, говоришь???
                        А если покопаться глубже и поискать истинных авторов?
                        Поцитирую немного...

                        Задумайся от том, что в евангелиях не совпадает описание практически ни одного эпизода. Причем, описания рождения, детства и воскрешения не имеют вообще ничего общего. Различаются количество, состав и обстоятельства призвания учеников.

                        Тезисы содержатся в разном порядке и в разном контексте. Учение различается не только между евангелиями, но и в разных главах одного евангелия. Соответственно, для разумного человека невозможно говорить о каком-то едином христианском учении.
                        Канонические Евангелия принято считать достоверными. Но почему? Даже во 2-4в.в. христианские авторы указывают на многочисленность версий. Собственно, пролог Евангелия от Луки содержит прямое указание на множественность текстов.
                        Авторы Евангелий неизвестны, авторство приписано очень условно (только у Иоанна в тексте содержится низкой достоверности упоминание об апостольстве автора). Юстин вообще не упоминает имен евангелистов.
                        Массированная фальсификация канонических текстов отнюдь не удивляет.


                        Абсурдна претензия Евангелий на откровение. Они носят явно компилированный характер.
                        Но вопрос не только в компилированности Евангелий. Многочисленные противоречия в них невозможно объяснить забывчивостью апостолов. Тем более, какая может быть забывчивость, если это откровения?

                        Удивительна и краткость Евангелий по сравнению с историческими трактатами той эпохи. Неужели апостолы не считали нужным подробно изложить факты? Неужели не нашлось больше событий, достойных описания? И это не от неразговорчивости или дороговизны пергамента.

                        Похоже, что в Евангелия без отбора попадали различные истории об исцелениях. Иначе трудно объяснить, почему Иисус на своем пути встречает такое большое число инвалидов и, особенно, выраженно душевнобольных (одержимых).

                        Интересно, что в иудейской традиции описания исцелений довольно редки. По крайней мере, они составляют небольшой процент чудес. По какой-то причине в Евангелиях они являются основной темой чудес. А вот популярное у иудеев и вообще среди ближневосточных народов чудо вызывание дождя в Евангелиях вообще отсутствует. Не исключено, что это указание на происхождение легенд о чудесах Иисуса в культуре другого региона, где дождь не был проблемой.

                        Про непорочное зачатие - тоже фишка.
                        Смотри - 1:18: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, чем они жили вместе, оказалось, что Она носит ребенка от Духа Святого.

                        По тексту, они не только были обручены, но и жили вместе. Как же тогда они не имели отношений?

                        Если Иосиф узнал о беременности Марии после обручения, но до свадьбы, то расторгнуть помолвку не составляло особого труда. Но как бы он об этом узнал?

                        Если же он узнал после свадьбы, то как Мария осталась девственной?

                        История непорочного зачатия, видимо, довольно поздняя.
                        Павел еще не знает о ней, когда пишет в Рим1:3-4: о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Б. в силе {только} через воскрешение

                        Более поздний Лука уже знаком с этой проблемой. Лк1:27: в момент посещения ангелом Мария была уже обручена, но еще не жила с мужем. Возможно, что Лука сознательно заменил на ангела. Зачатие от святого духа было, по-видимому, популярной отговоркой.

                        И это - богодухновенное???
                        Ну, не поверю никогда. Сборник ранее передаваемых устно легенд, записанный разными авторами.
                        Возражения?

                        Комментарий

                        • москвин
                          Ветеран

                          • 02 January 2003
                          • 1343

                          #13
                          KPbI3

                          Вы уверены, что Иисус знал про Немцев?


                          Да, я уверен.
                          Москвин

                          Комментарий

                          • москвин
                            Ветеран

                            • 02 January 2003
                            • 1343

                            #14
                            Odessa

                            Москвин, то есть Иисус оправдал все переводы?

                            Не знаю, что Вы имеете в виду под словом "все", но безусловно, Он оправдал переводы для всех народов...
                            Москвин

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #15
                              Ответ участнику KPbI3
                              [Q=участника KPbI3]
                              Вы уверены, что Иисус знал про Немцев?
                              Не то что знал - Он создал их!

                              Комментарий

                              Обработка...