. . . . .Да какие прибыли, одни убытки! Что, не понятно, что основа, которой христианин всего добивается на поверку оказывается насквозь фальшивой и только выглядит тем, чем оно выглядит, в реальности этим не являясь.. . . . .Да уж... Тысячу раз прав был Ницше говоря вот эти слова:
. . . . .«добрые» не лгут - это правда; но это не делает им чести! Настоящая ложь, ложь доподлинная, энергичная, «честная» (о ценности которой послушать бы вам Платона) была бы для них чем-то чересчур строгим, чересчур крепким; она потребовала бы от них того, чего требовать от них нельзя: открыть глаза на самих себя, научиться отличать «истинное» от «ложного» в самих себе. Им к лицу лишь бесчестная ложь; все, что нынче ощущает себя «добрым человеком», совершенно неспособно относиться к какой-либо вещи иначе, чем бесчестно-изолгавшись, бездонно-изолгавшись, но и в то же время невинно-изолгавшись, чистосердечно-изолгавшись, голубоглазо-изолгавшись, добропорядочно-изолгавшись. Эти «добрые люди» - все они изморалились нынче дотла и навек осрамились по части честности: кто бы из них выдержал еще правду «о человеке»!..
					. . . . .«добрые» не лгут - это правда; но это не делает им чести! Настоящая ложь, ложь доподлинная, энергичная, «честная» (о ценности которой послушать бы вам Платона) была бы для них чем-то чересчур строгим, чересчур крепким; она потребовала бы от них того, чего требовать от них нельзя: открыть глаза на самих себя, научиться отличать «истинное» от «ложного» в самих себе. Им к лицу лишь бесчестная ложь; все, что нынче ощущает себя «добрым человеком», совершенно неспособно относиться к какой-либо вещи иначе, чем бесчестно-изолгавшись, бездонно-изолгавшись, но и в то же время невинно-изолгавшись, чистосердечно-изолгавшись, голубоглазо-изолгавшись, добропорядочно-изолгавшись. Эти «добрые люди» - все они изморалились нынче дотла и навек осрамились по части честности: кто бы из них выдержал еще правду «о человеке»!..

 
		
	 
		
	 Кроме того, благодаря осуждению лучшие не выявляются, только обличение в этом плане что-то значит. Обличать же на пустом месте вещь неблагодарная, неравён час обличат в том, что никакого обличения не было. Обличение должно быть на сколько это возможно честным и правдивым, иначе оно теряет свою суть.
 Кроме того, благодаря осуждению лучшие не выявляются, только обличение в этом плане что-то значит. Обличать же на пустом месте вещь неблагодарная, неравён час обличат в том, что никакого обличения не было. Обличение должно быть на сколько это возможно честным и правдивым, иначе оно теряет свою суть. .
. 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий