Какой рай лучше?
Свернуть
X
-
Честно говоря, не очень понял ваше высказывание. Не поясните ли?
Они знали ее в том смысле, что Бог сказал им "если вкусите - смертью умрете". Не исключено, что Бог показал им в видении, что их ждет в жизни на Земле. Но они все равно захотели познать добро и зло и что значит "смертью умрете".
Не знали, но захотели узнать. Думаю, это происходит из-за заложенной в человеке жажде духовного роста, победах над самим собой. Жаждой борьбы за справедливость и желанием любить и защищать. И просто из большого любопытства. Видимо, все эти качества и толкают людей на "подвиги". Ведь и в земной жизни есть многие люди, которым не живется спокойно, а тянет на всякие экстремальные вещи. Наверно Адам и Ева - безбашенные экстремалы по своей сути, а мы от них это унаследовали (в разной степени).
Комментарий
-
Комментарий
-
Lokky
Мерси. Она не может не рулить.Замчательный ответ, на расуждения "если... то..."! Ваша логика просто рулит!
А Вы умеете писать?Скажите, а Вы притворяетесь, что не можете понять что читаете, или в самом деле страдаете у.о.?
Комментарий
-
ФантаКлаус
Они что же, так и не поняли? Ученики плохие или Учитель не важный?Они знали ее в том смысле, что Бог сказал им "если вкусите - смертью умрете". Не исключено, что Бог показал им в видении, что их ждет в жизни на Земле. Но они все равно захотели познать добро и зло и что значит "смертью умрете".
Ба! Адам и Ева не были совершенными? Были, так сказать, недоделанными?Не знали, но захотели узнать. Думаю, это происходит из-за заложенной в человеке жажде духовного роста, победах над самим собой.
Ну какая борьба и желание защищать в тепличных райских условиях? В них было заложено стремление создавать себе трудности (там, где их нет) и героически их преодолевать?Жаждой борьбы за справедливость и желанием любить и защищать.Комментарий
-
Думаю, что они все поняли, но все-таки захотели вкусить плод.
Можно вот с чем сравнить: родители говорят ребенку - не стоит идти в поход на байдарках, можно умереть. но он, понимая, что это рискованно, отвечает: но я хочу испытать себя и познать радость победы и горечь поражений. И его ничто не остановит.
Именно так я и считаю! Бог создал изначально несовершенных людей, чтобы они приложили свои силы и усовершенствовали себя, с Божьей помощью разумеется.
Я думаю, что в раю нет условий для проявления героизма. И именно поэтому люди рождаются на Земле. Здесь есть как раз то, что нужно.
Даже Сам Бог поступил похожим образом -- он создал себе проблему, в виде Человека и героически ее решает теперь. Даже сам воплотился в Иисусе, чтобы прийти на помощь людям в тот мир, куда они попали. И даже готов был быть опозоренным и распятым. Т.е. получить огромное унижение от тех, кого создал и кого любит.
А раз уж люди созданы по Его образу и подобию, то и их так же тянет на подобные поступки.Комментарий
-
ФантаКлаус
Вы считаете, что Бог не запрещал Адаму вкушать от древа?Можно вот с чем сравнить: родители говорят ребенку - не стоит идти в поход на байдарках, можно умереть. но он, понимая, что это рискованно, отвечает: но я хочу испытать себя и познать радость победы и горечь поражений. И его ничто не остановит.
А почему Творцу нельзя было сотворить их сразу усовершенствованными?Именно так я и считаю! Бог создал изначально несовершенных людей, чтобы они приложили свои силы и усовершенствовали себя, с Божьей помощью разумеется.
А в раю они (любители такие экстрима) не рождались бы?Я думаю, что в раю нет условий для проявления героизма. И именно поэтому люди рождаются на Земле. Здесь есть как раз то, что нужно.
Я думаю, что для Всемогущего проблем не бывает.Даже Сам Бог поступил похожим образом -- он создал себе проблему, в виде Человека и героически ее решает теперь.
Мог бы просто снять проклятие с земли и с самого человека. Думаю, "любители экстрима" были бы не против. Только рады.Даже сам воплотился в Иисусе, чтобы прийти на помощь людям в тот мир, куда они попали.
Как Вы думаете, любит ли Христос Иуду - предателя своего? И готов ли Он простить Ему?И даже готов был быть опозоренным и распятым. Т.е. получить огромное унижение от тех, кого создал и кого любит.
Ох, перестаньте, рождённые от плоти (те, что "любители экстрима") - плоть, а перерожденные от Духа... - вот это уже те, кто по образу и подобию Его.А раз уж люди созданы по Его образу и подобию, то и их так же тянет на подобные поступки.Комментарий
-
Не запрещал. Но, скажем так, предостерегал. Возможно, кстати, что это древо неспроста стояло посерди рая да еще и без охраны.
Если внимательно приглядеться, то оказывается, что Бог вообще никому ничего не запрещает. Он всем дал настолько большую свободу, что даже не воспрепятствовал людям распять Христа. И не останавливает их в остальных их делах, как добрых так и злых.
Это не Его метод. Он не формирует готовые конструкции, у Него все вырастает постепенно. Посмотрите на нашу природу - из семени вырастают деревья и обретают свою форму, и люди не рождаются сразу готовыми, а требуется много лет, пока из одной клетки превратятся во взрослого человека, обладающего знаниями и опытом.
Нет. В раю не происходит размножения. См. мое объяснение тут.
В данном контексте я под словом "проблема" имел ввиду "трудная задача", а не "неразрешимая задача". Хотя, на самом деле и Всемогущий Бог не все может. Например, лгать.
Может и мог бы, но, думаю, что Бог как раз и хочет, чтобы человек прошел до конца весь "курс" испытаний, в который он сам "вляпался".
Так что придется терпеть. Говорят, не так уж и много осталось
Конечно. Как и любого другого человека. Если бы был хоть один человек, кому Иисус не готов был простить грех, разве он пошел бы на крест?
А к чему этот вопрос?
Неверно. Перерожденные от Духа - те, кто кроме того, что были созданы подобными Богу, еще и Дух Его имеют в себе. т.е. это дополнительная опция, отсутствующая изначально у Адама и его потомков.Комментарий
-
-
По принципу человека. И это будет справедливо. И именно так объясняются все эти вечные муки, геены и прочая божья "кровожадность".
То есть, если человек ставит себе цель достичь рая, и живёт по Завету с Богом?
Странный вывод.
Обоснуйте.
Вот ставлю я себя на их место. Рассуждения мои просты: Бог меня создал и обеспечил всем необходимым для полноценной счастливой жизни: жена красавица, природа вокруг прекрасна, сам я могу творить в свое удовольствие, так же как он сам!.. Только он просил не трогать познание добра и зла, сказав, что иначе у меня всего этого великолепия не будет. Да не вопрос - говорю я - зачем мне познание добра и зла, когда у меня и так всё есть?! И не понятно, зачем мне слушать какого-то змея? Я его первый раз вижу, ничего хорошего он мне не сделал, оснований ему доверять у меня нет. Что это вообще за хрен с горы?! Кто для меня Бог, и кто для меня змей!.. Но нет же! Они уши перед ним развесили, а он их попросту наебал! (извините).Комментарий
-
Кир
Нет, живёт не по Завету, а по своим принципам. И желает быть Владыкой всего сущего, Владыкой и ада, и рая, и неба, и земли, и чтобы Иегова с Сыном служили ему и были у него на посылках.То есть, если человек ставит себе цель достичь рая, и живёт по Завету с Богом?
(Помните такую сказку у Пушкина про золотую рыбку?) Ну как? Будет ли выбор его удовлетворён?
ЗЫ Ожидается ответ: да. Если же нет, то сие будет доказательством той самой каши.Комментарий
-
Как-то странно вы понимаете мои слова. По-моему ответ очевиден: если человек не живёт по завету с Богом, то и Бог не обязан ему служить. Поймите: прежде чем выбирать себе какие-то принципы, хорошо бы примерить их действие на себе: каково будет вам когда с вами поступят по вашим же принципам! Потому что (я опять вынужден повторяться) с человеком Бог поступает по принципам человека. Если человек желает иметь в рабстве у себя Бога или людей - будет сам в рабстве. И это в высшей степени справедливо.Нет, живёт не по Завету, а по своим принципам. И желает быть Владыкой всего сущего, Владыкой и ада, и рая, и неба, и земли, и чтобы Иегова с Сыном служили ему и были у него на посылках.
(Помните такую сказку у Пушкина про золотую рыбку?) Ну как? Будет ли выбор его удовлетворён?
ЗЫ Ожидается ответ: да. Если же нет, то сие будет доказательством той самой каши.
ЗЫ По вашим вопросам видно, что вы просто не понимаете о чём я говорю. Если так, то стоит закончить разговор. Может быть поимёте позже.Комментарий
-
Кир
Принцип, значит, такой? А если переставить малость (по Вашему примеру): Если Бог не живёт по завету (инициированному человеком) с человеком, то и человек не обязан ему служить. Справедливо? Как такой принцип понравится Богу? Будут ли у Него к человеку претензии?Как-то странно вы понимаете мои слова. По-моему ответ очевиден: если человек не живёт по завету с Богом, то и Бог не обязан ему служить.
Типа взаимно? А почему бы человеку не поступить с Богом по принципам Его? Типа покарать Бога смертью за смерть младенцев? Не справедливо ли? Каково будет Богу?Поймите: прежде чем выбирать себе какие-то принципы, хорошо бы примерить их действие на себе: каково будет вам когда с вами поступят по вашим же принципам! Потому что (я опять вынужден повторяться) с человеком Бог поступает по принципам человека.
Но сие будет супротив выбора человека. Сие будет насилие (состороны Бога). И нет для нас от Бога никакой ни свободы, ни свободы выбора.Если человек желает иметь в рабстве у себя Бога или людей - будет сам в рабстве. И это в высшей степени справедливо.
Придём, быть может, к консенсусу, если признаете, что не в принципах Бога уважать чужую свободу, а тем более с ней считаться.ЗЫ По вашим вопросам видно, что вы просто не понимаете о чём я говорю. Если так, то стоит закончить разговор. Может быть поимёте позже.Комментарий
-
Справедливо. Не обязан. У Бога такой человек вызовет скорее не претензии, а сожаление о его глупости. И даже жалость.
Какую смерть каких младенцев???
Если человек выбрал насилие как способ достижения своих целей, то и к нему справедливо применять насилие. Разумный человек это поймёт и даже не увидит в этом незаконное ущемление своей свободы. Представьте здорового гопаря, пресующего в тёмном дворе интеллигентного паренька. А теперь представьте этого гопаря жалобно ноющим, что защитник жертвы поступил супротив его выбора, набив ему лицо.
Нет, не придём мы к такому консенсусу. Потому что это ваше утверждение не верно.Комментарий
-
"Если внимательно приглядеться, то оказывается, что Бог вообще никому ничего не запрещает" - в библии нет никаких запретов?
"Он всем дал настолько большую свободу" - процесс не опишите? чем это сильно отличается от "бог ничего не делал"?
"Хотя, на самом деле и Всемогущий Бог не все может. Например, лгать" - это вы его ограничиваете, на свой вкусКомментарий

Ну, думаю, что после такого перла диалог можно заканчивать. См. мой ответ там же.
Комментарий