Какой рай лучше?
Свернуть
X
-
-
Ещё, наверное, он оказался плохим управителем, потому что не поставил вокруг этого дерева забор с колючей проволокой и вышку с автоматчиком. А ещё лучше было бы - вокруг Адама и Евы... Нет, всё таки у атеистов свобода ценится слишком низко!Комментарий
-
Что-то незаметно, чтобы на всех "плохих мальчиков" автоматически камни падали с неба.
Хотя, это было бы целесообразнее, с точки зрения "здравого смысла" - существование Бога было бы доказано.Последний раз редактировалось Кир; 05 March 2008, 03:45 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий
-
А здесь кого? Смертнiе?Сообщение от LokkyЧто там красть-то?А убивать кого? безсмертніе души???
Души, они, видете ли, по определению бессмертны. Конфликт, подразумеваемый Библией, не является конфликтом ангелов и демонов.Он коренится в различии взглядов на происхождение вселенной: креационистском и манифестационистском. Первый утверждается на радикальном отчуждении творения от Творца.Это суть креационистской доктрины. Порождение мира из ничего наделяет тварь(из которой ангелические сущности высшего поряка - первые) не только отличием от Бога по самой природе, но и неограниченной в тварном мире свободой.Признание собственной вторичности, искусственности, "ничтожности", ибо ex nihilo, вынуждает тварь признать инаковость Бога, его единственность в своем роде - "единость" и неповторимость.Другая, меньшая часть ангелов, пользуясь той же свободой, отказывается от признания своей тварной природы и, соответственно, своего ничтожества и утверждает единосущность своей природы с природой Бога. Они не являются "рабами Божьими", но называют себя "сынами Божьими" ( Быт.6:2, Иов.1:6). Манифестационистская космогония видится совершенно иначе. "Падшие ангелы" выразили бы ее как нельзя лучше.Творения просто нет, мир един, соединен единым принципом и есть проявление Бога во всем многообразии форм. Так что, был "уход" или нет - это как кому нравится.Сообщение от EnemyКстати, что Вам известно о причинах ухода Сатаны и трети ангелов от Бога?
"Иных уж нет, а тех - долечим..."
Комментарий
-
Lokky
Да не про "Боженьку", а про Боженьку.Про "Боженьку" не знаю.
Значит, Вы не согласны с тем, что запретов (хотя бы известных) во втором раю даже больше, чем в первом? А что уж говорить о запретах неизвестных? А Бог Ваш - мастер подстав. Не расслабляйтесь в Вашем новом раю. Ибо даже в первом раю человек не был в безопасности.Судя по контексту - это довольно противненькая фантазия почерпнутая Вами у не у самых достойных людей.
До сих пор не могу понять такую любовь - любовь к палачу младенцев.А вот приближаться к Богу и не любить - да: невозможно.Комментарий
-
Кир
Вы не верите в воскресение всех мёртвых и грядущее лишение жизни всех плохих мальчиков и девочек?Что-то незаметно, чтобы на всех "плохих мальчиков" автоматически камни падали с неба.
Ну, по-первости, мог бы принять меры против проникновения в Эдем нежелательных элементов типа змея. А он, очень может быть, даже и наоборот - открыл ему двери.Ещё, наверное, он оказался плохим управителем, потому что не поставил вокруг этого дерева забор с колючей проволокой и вышку с автоматчиком. А ещё лучше было бы - вокруг Адама и Евы...
Какова цена свободы, если в одном случае она никому ничего не стоит (всем без разницы), а в другом случае оплачивается той или иной жизнью? И можно ли, действительно любя-уважая свободу, взимать плату жизнью насильно?Нет, всё таки у атеистов свобода ценится слишком низко!Комментарий
-
Он оказался подстрекателем. И только. Потом "воспылал" гневом. А это уже чистой воды лицедейство. Так что как я и говорил - Бог предстает в невыгодном свете. Увы.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я верю в то, что Бог судит человека по тем же принципам, по каким живёт сам человек. Он сам об этом сказал: "Каким судом судите, таким будете судимы, и какой мерой мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2). То есть, если, например, человек плюёт на всех и живёт только для своих похотей, то Бог вправе сказать, что плюёт на него. Человек, в данном случае, сам выбирает меру. Или это не справедливо?
Что-то Вася Пупкин мне не нравится. Он, очень может быть, битцевский маньяк... Хороша логика!
Это про что вообще?Комментарий
-
Наум 1:2 Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих.
Пс.5:6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.Комментарий

Комментарий