Христианские мученики

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ОлегСан
    Участник

    • 28 November 2006
    • 77

    #16
    Сообщение от Anna Maria

    ...Чрез смерть я достигну истинной жизни.
    Никакой пользы не принесут мне удовольствия мира, ни царства века сего. Лучше мне умереть за Иисуса Христа, нежели царствовать над всею землею".
    Вот уж действительно эгоистично-потребительское отношение - то что сотворил его же "любящий создатель" не может принести "удовольствия и пользы". Это что-же получается - "фигню" какую-то Бог сделал, а не Землю?... Лучше умереть?...
    Похоже что так... И какой он после этого мученик?
    Вот если бы он сказал: "Сохраню и преумножу сотворенное Тобой, сделаю из Земли рай для всех людей, все силы для этого отдам, а если надо, то умру, защищая Твои творения..." - вот тогда это был бы герой, а так это эгоист...

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #17
      Сообщение от Necrolenis
      Храбрость и суицидальность это совершенно разные вещи.

      Автор цитаты в первом посту именно стремился, и именно к смерти. Он никого не спасал, он в своём религиозном безумии стремился угодить Богу и возвеличится в Его глазах.
      Не забывайте, что, по всей видимости, святой Игнатий писал эти строки по пути к месту своей казни в римском амфитеатре, т.е. когда его участь была уже решена.
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • Necrolenis
        Аццкий еретик

        • 07 August 2006
        • 305

        #18
        Не забывайте, что, по всей видимости, святой Игнатий писал эти строки по пути к месту своей казни в римском амфитеатре, т.е. когда его участь была уже решена.
        Какое это имеет значение? Важно то, что он страстно ЖЕЛАЛ смерти и боялся того что не дай бог избежит её. То есть если бы его спасли - то он расстроился бы. Это говорит о том, что выбирая между жизнью и смертью он выбрал смерть. Это ли не суицид?

        2ОлегСан
        Надеюсь вы христианин...)

        2Тёмный океан
        Зачот!)
        Бога лучше всего видно из Ада...

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #19
          Сообщение от Necrolenis
          Какое это имеет значение?
          В свете всего вышеизложенного это может иметь решающее значение.

          Сообщение от Necrolenis
          Важно то, что он страстно ЖЕЛАЛ смерти и боялся того что не дай бог избежит её.
          Он мог избежать смерти через собственное отречение. Именно этого и боялся.

          Сообщение от Necrolenis
          Это говорит о том, что выбирая между жизнью и смертью он выбрал смерть. Это ли не суицид?
          Если бы Игнатий стремился к суициду, то не стал бы дожидаться страшной смерти от диких зверей.
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • Necrolenis
            Аццкий еретик

            • 07 August 2006
            • 305

            #20
            Он мог избежать смерти через собственное отречение. Именно этого и боялся
            Об этом в цитате ни слова нет. Там есть "как бы мне не избежать смерти", а не "как бы мне не испугаться смерти и не отречься". Совершенно разные вещи, вам не кажется?

            Если бы Игнатий стремился к суициду, то не стал бы дожидаться страшной смерти от диких зверей.
            Стремился то он не к суициду, а "выслужиться" перед Богом. Суцид для него лишь средство которым он не побрезговал.
            Бога лучше всего видно из Ада...

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #21
              Сообщение от Necrolenis
              2Svetham
              Их понимаю. Но они вроде бы и не ищут смерти. Они стремятся не отдать жизнь во имя чеголибо, а СПАСТИ жизнь другому несмотря на риск смерти.
              То есть одним Вы даете возможность приносить свою жизнь в жертву, а другим - нет. "Во имя чего-либо" и ради кого-то, по сути, взаимосвязанные вещи. Смерть по религиозным мотивам как и смерть за Родину - из-за убеждений. И там, и там может быть элемент тщеславия. Не можем мы знать подобных вещей. Поэтому самое разумное было бы не судить таких людей и не говорить:

              Он никого не спасал, он в своём религиозном безумии стремился угодить Богу и возвеличится в Его глазах.
              Ведь все Ваши мысленные построения чисто умозрительны и бездоказательны. Вообщем, все с Вами ясно.

              Комментарий

              • Bovlan
                Ветеран

                • 17 February 2005
                • 2251

                #22
                Сообщение от Akela Wolf
                Bovlan



                Да я и не против. Но "достойно" - это как? - так же, как это сделал истинный ученик Христовый Святой Игнатий? -
                "Молюсь, чтобы они с жадностию бросились на меня. Я заманю их, чтоб они тотчас же пожрали меня, а не так, как они некоторых побоялись и не тронули. Если же добровольно не захотят, - я их принужу. Простите мне; я знаю что мне полезно. Теперь только начинаю быть учеником. "
                Видите ли, Я не знаю точно историю Игнатия, но то что здесь написано вполне может быть весьма достойным. Не помню точно название фильма, по-моему "Адьютант его превосходительства". Там большевика поставили перед выбором - либо смерть, либо публичный отказ от дальнейшей борьбы. В таком случае идейный борец просто обязан сделать всё, чтобы его расстреляли. Как Вы относитесь к выбору Гумилёва? Просто сама смерть является средством борьбы за идею.
                Слава тебе, Господи, что я атеист!
                Господи, спаси меня от Твоей Любви!

                Комментарий

                • Milo
                  Discourse&Glamour

                  • 24 May 2007
                  • 516

                  #23
                  Сообщение от Anna Maria
                  Чрез смерть я достигну истинной жизни.
                  Никакой пользы не принесут мне удовольствия мира, ни царства века сего. Лучше мне умереть за Иисуса Христа, нежели царствовать над всею землею".
                  Превратный ум: нееестественное, обращенное мышление.Полное отсутствие воли к жизни.Шизоид.Объективная реальность принесена в жертву "виртуальной", рациональной. Потеря моральных ориентиров и ценностей. Добро - зло, а зло - добро.Жизнь -это смерть, а смерть - жизнь.Помнится,Ницше ужасало именно такое христианство.
                  "Иных уж нет, а тех - долечим..."

                  Комментарий

                  • DarkMessiah
                    Участник

                    • 07 February 2008
                    • 37

                    #24
                    Жизнь -это смерть, а смерть - жизнь.Помнится,Ницше ужасало именно такое христианство.
                    А христианство все такое. Жизнь одна, сколько бы ни пытались утверждать обратное, и от нее не сбежать. То есть, если человеку противна "ЭТА" ЖИЗНЬ, то и "та" для него будет мукой. Смерть предателям жизни!!!
                    Добро должно быть с кулаками, с хвостом и острыми рогами, с копытами и с бородой.
                    Колючей шерстию покрыто, огнем дыша, бия копытом, оно придет и за тобой!
                    Ты слышишь - вот оно шагает, с клыков на землю яд стекает, хвост гневно хлещет по бокам.
                    Добро, зловеще завывая, рогами тучи задевая, все ближе подползает к нам!

                    Комментарий

                    • Bhagavan
                      Участник

                      • 08 May 2007
                      • 424

                      #25
                      Сообщение от Necrolenis
                      Какое это имеет значение? Важно то, что он страстно ЖЕЛАЛ смерти и боялся того что не дай бог избежит её. То есть если бы его спасли - то он расстроился бы. Это говорит о том, что выбирая между жизнью и смертью он выбрал смерть.
                      о, тогда он прямо как истиный самурай поступил! "Хагакуре" читали? ..
                      Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.

                      Комментарий

                      • Akela Wolf
                        Отключен

                        • 16 August 2002
                        • 6847

                        #26
                        Bovlan

                        Не помню точно название фильма, по-моему "Адьютант его превосходительства". Там большевика поставили перед выбором - либо смерть, либо публичный отказ от дальнейшей борьбы. В таком случае идейный борец просто обязан сделать всё, чтобы его расстреляли. Как Вы относитесь к выбору Гумилёва?
                        К сожалению, в последний раз фильм смотрел, когда был пионером. Сейчас же таких не показывают. То бишь, не помню деталей.

                        Но давайте тогда вспомним фильм про Мюнгхаузена. Помнится, его убивать нисколечки не собирались, и подложили в орудие сырой порох. Но упрямец раскрыл их заговор и заменил порох на сухой. Правда, умирать он не собирался.

                        Другой фильм. Про Овода, кажись. Классный фильм. Строй солдат никак не мог нанести ему смертельную рану. Уж в нём с десяток дырок, уж бесится командир и даже уже просто умоляет солдатушек закончить начатое... но руки дрожат, и никак не наводится прицел... Тогда уже сам Овод пристыдил и даже приободрил палачей. И дал команду... Но смертную казнь никто не отменял. А исполнители... - не они, собственно, инициаторы сего.

                        Последний случай - может быть. Последнее, быть может, чем-то и похоже на смерть Игнатия, или наоборот, смерть Игнатия похожа. Надо подумать. Хотя вот.
                        Исполнители приговора - сами подневольные, Игнатий же обещал, что если исполнители сами не захотят добровольно (то бишь, перед ними якобы был всё-таки свободный выбор), то уже он их принудит. А Овод командовал не инициаторами смертной казни, но подневольными (дававшими присягу и пр.) И не думаю, что последние были от своих обязанностей в восторге.
                        Последний раз редактировалось Akela Wolf; 17 February 2008, 01:08 PM.

                        Комментарий

                        • Bovlan
                          Ветеран

                          • 17 February 2005
                          • 2251

                          #27
                          Сообщение от Akela Wolf
                          Но давайте тогда вспомним фильм про Мюнгхаузена. Помнится, его убивать нисколечки не собирались, и подложили в орудие сырой порох. Но упрямец раскрыл их заговор и заменил порох на сухой. Правда, умирать он не собирался.
                          Это не совсем то. Здесь утверждение знания. Обеспечение чистоты эксперимента. Тут можно вспомнить о врачах, испытывавших на себе новые медикаменты.
                          Исполнители приговора - сами подневольные
                          Это другой мотив. Если смерть всё равно неизбежна, то зачем лишние страдания невиновным.
                          Слава тебе, Господи, что я атеист!
                          Господи, спаси меня от Твоей Любви!

                          Комментарий

                          • Akela Wolf
                            Отключен

                            • 16 August 2002
                            • 6847

                            #28
                            Bovlan

                            Это не совсем то. Здесь утверждение знания. Обеспечение чистоты эксперимента. Тут можно вспомнить о врачах, испытывавших на себе новые медикаменты.
                            Естественно, ибо он умирать не собирался.

                            Это другой мотив. Если смерть всё равно неизбежна, то зачем лишние страдания невиновным.
                            Кхм. Под невиновными Вы считаете исполнителей приговора? Не спорю. Но думал, что Вы подхватите идею. Вот и хорошо.

                            В таком случае идейный борец просто обязан сделать всё, чтобы его расстреляли.
                            Итак, революционер якобы выбрал смерть. Кхм. Вообще-то выбор его нельзя считать свободным, ибо в предоставляемом выборе не было третьей опции: продолжить борьбу будучи живым. Можно говорить, что его принудили к выбору смерти, ибо ещё более худший выбор для него - отказ от своих идей.
                            Но принуждать палачей, как это сделал Игнатий... - слов нет.

                            Просто сама смерть является средством борьбы за идею.
                            Нет, это смерть является средством борьбы с идеей. Но фишка в том, что, будучи средством борьбы с идеей, смерть не всегда торжествует над ней.

                            Комментарий

                            • Марго
                              Родом из детства.

                              • 20 January 2005
                              • 7922

                              #29
                              Сообщение от Bovlan
                              ..... Не помню точно название фильма, по-моему "Адьютант его превосходительства". Там большевика поставили перед выбором - либо смерть, либо публичный отказ от дальнейшей борьбы. ...
                              Это когда их бандиты в подвал закрыли?
                              А мне вот момент в другом фильме запомнился. "Государственная граница" фильм про послевоенное время, бандеровцев из лесов изгоняют. А они берут в плен, избивают, а потом сжигают на костре старшину. Старшина уже над огнем кричит им: "Опомнитесь!"
                              Нас в детстве воспитывали - в жизни всегда есть место подвигу!

                              Комментарий

                              • DarkMessiah
                                Участник

                                • 07 February 2008
                                • 37

                                #30
                                [А мне вот момент в другом фильме запомнился. "Государственная граница" фильм про послевоенное время, бандеровцев из лесов изгоняют. А они берут в плен, избивают, а потом сжигают на костре старшину. Старшина уже над огнем кричит им: "Опомнитесь!"
                                Ммм... Какой прочувствованный садизм... Я кайфую от вашего описания..)))
                                Добро должно быть с кулаками, с хвостом и острыми рогами, с копытами и с бородой.
                                Колючей шерстию покрыто, огнем дыша, бия копытом, оно придет и за тобой!
                                Ты слышишь - вот оно шагает, с клыков на землю яд стекает, хвост гневно хлещет по бокам.
                                Добро, зловеще завывая, рогами тучи задевая, все ближе подползает к нам!

                                Комментарий

                                Обработка...