Сумасшедшие спасутся?
Свернуть
X
-
Сообщение от Akela WolfЧитайте, Анна Мария:
Исх 32:27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. (Исх.32:28)
Вы знаете, сколько народа вышло из Египта?
Одни только сыны Левия убивали народ. Почему остальные Израилевые колена молча принимали смерть? Вы не задумывались над этим? Когда сами найдёте на этот вопрос ответ, то тогда не будете задавать такие вопросы.
Сообщение от Akela WolfАвраам? Авраам простёр руку (к горлу сына), но был остановлен Господом. Адам простёр руку (к древу), но не был остановлен Господом. Какие отсюда выводы? Бог остановил Авраама от свершения добра, Адама же от свершения зла не остановил.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт.1:27,28)
Со второй главы начинается описание рождения сынов Божьих.
Как этот процесс происходит, пусть вам расскажет ваш Дедушка Бог - Отец Иеговы и Противник буржуа-христианства с 86-го года от Октябрьской Революции.
Сообщение от Akela WolfБог остановил Авраама от свершения добра
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын. (Быт.18:14)
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
(Быт.18:11,12)Комментарий
-
О первородном грехе!
Уважаемые Акела Волф, Анна Мария и другие участники темы! Я хочу объяснить на счёт первородного греха.Почему из за Адама мы все грешны? В чём тут тонкий символический смысл?А в том, что Бог не хочет, что бы мы были эгоистами, думая только о себе. Бог хочет, что бы мы с ответственностью относились и к любому другому человеку, видя свою коственную или прямую вину за него. Например . Мы недомолились за когото и этот ктото впал в грех.Или. Мы не утешили кого то когда этот ктото нуждался в утешении и из за этого этот кто то стал искать утешение в алкоголе, став в последствии алкоголиком. Мы ответственны за каждого землянина хотябы тем, что мало за людей молимся, мало думаем как людям помочь. Это коственная, малозаметная вина. Вот в чём тонкий символический смысл первородного греха!Комментарий
-
Проповедник
Почему народ не противился повелению Моисея?
Бог знал, что Адам согрешит
Со второй главы начинается описание рождения сынов Божьих.
Как этот процесс происходит, пусть вам расскажет ваш Дедушка Бог - Отец Иеговы и Противник буржуа-христианства с 86-го года от Октябрьской Революции.
Авраам в отличие от вас знал, кто ему дал сына:Комментарий
-
Колос
Уважаемые Акела Волф, Анна Мария и другие участники темы! Я хочу объяснить на счёт первородного греха.Почему из за Адама мы все грешны? В чём тут тонкий символический смысл?А в том, что Бог не хочет, что бы мы были эгоистами, думая только о себе. Бог хочет, что бы мы с ответственностью относились и к любому другому человеку, видя свою коственную или прямую вину за него. Например . Мы недомолились за когото и этот ктото впал в грех.Или. Мы не утешили кого то когда этот ктото нуждался в утешении и из за этого этот кто то стал искать утешение в алкоголе, став в последствии алкоголиком. Мы ответственны за каждого землянина хотябы тем, что мало за людей молимся, мало думаем как людям помочь. Это коственная, малозаметная вина. Вот в чём тонкий символический смысл первородного греха!Комментарий
-
Колос
Идея понятна. Первым делом показываем всем и вся, что они - что прах недостойный и мерзкий. Показываем, что они не без вины и что они преступники и их надобно бы тут же убить и убить жестоко. Делаем паузу, выжидаем. И потом уже смягчаемся: да не дрейфьте, я вас люблю, убивать не буду, но за милость мою обязаны вы мне. Пойте мне каждый день аллилуйю, хвалите меня и превозносите, и десятины несите. И помните мою доброту.Комментарий
-
Колос
Если бы для Бога мы были недостойный прах то Он бы не согласился ради такого праха Сына Своего Родного отдать на Распятье.
Когда Вы действительно что-то отдаёте (обычно из своей собственности в чужую), то лишаетесь этого до тех пор, пока Вам его не вернут (тем или иным образом).
Помнится, один жулик продавал специально обученную обезьянку. А та, кроме того что сбегала от новых хозяев обратно, так ещё и чего-нибудь ценного с собой прихватывала. Не хило?Комментарий
-
Колос
Так ведь Бог дал, Бог и взял. Кому Он отдал Сына Своего? И насовсем ли?
Когда Вы действительно что-то отдаёте (обычно из своей собственности в чужую), то лишаетесь этого до тех пор, пока Вам его не вернут (тем или иным образом).
Помнится, один жулик продавал специально обученную обезьянку. А та, кроме того что сбегала от новых хозяев обратно, так ещё и чего-нибудь ценного с собой прихватывала. Не хило?Комментарий
-
Колос
Искупительная Жертва ХристаКомментарий
-
Уважаемые Акела Волф, Анна Мария и другие участники темы! Я хочу объяснить на счёт первородного греха.Почему из за Адама мы все грешны? В чём тут тонкий символический смысл?А в том, что Бог не хочет, что бы мы были эгоистами, думая только о себе. Бог хочет, что бы мы с ответственностью относились и к любому другому человеку, видя свою коственную или прямую вину за него. Например . Мы недомолились за когото и этот ктото впал в грех.Или. Мы не утешили кого то когда этот ктото нуждался в утешении и из за этого этот кто то стал искать утешение в алкоголе, став в последствии алкоголиком. Мы ответственны за каждого землянина хотябы тем, что мало за людей молимся, мало думаем как людям помочь. Это коственная, малозаметная вина. Вот в чём тонкий символический смысл первородного греха!
Действительно, Вы правы, дорогая душа. То есть, другими словами, смысл - в САМОПОЖЕРТВОВАНИИ. В том, что и является основной чертой Самого Христа. "Носите бремена друг друга, и этим исполните закон Христов" и "Нет больше той любви, если кто положит душу свою"... Получается, Бог воспитывает таким образом нас похожими на Себя - как Его образ и подобие. Правильно, милый Колос?Комментарий
-
Анна Мария
"Нет больше той любви, если кто положит душу свою"...
ЗЫ Это вообще у них - семейное. Отец отдаёт не себя, а Сына. Сын отдаёт не свою жизнь, но жизнь данного Ему тела.Комментарий
-
Анна Мария
Анна, Вы полагаете что Христос положил-таки душу(жизнь) свою за кого-то? Да не положил он её. Ибо Бог - бессмертен. А положил Он жизнь не свою, но тела, которым Он попользовался будучи на земле. Ибо Бог есть Дух. Это мы с Вами - прах(тело). И жизнь нашего тела - жизнь наша и только наша. Другой у нас нет.
ЗЫ Это вообще у них - семейное. Отец отдаёт не себя, а Сына. Сын отдаёт не свою жизнь, но жизнь данного Ему тела.Комментарий
-
Колос
И у людей такая же вечная и бессмертная душа как и у Христа и у Отца Небесного.Комментарий
-
Колос
Но если раставить акценты на то, что Бог - всё же в первую очередь Дух, а человек - в первую очередь Прах, то можно будет увидеть у кого и где жизнь на первом месте теплится. Жизнь Бога - в Духе. Жизнь человека - в Прахе. И жизнь вечная - не есть что-то в нас первоначальное. Это есть Дар (некоторым) - приобретаемый.Комментарий
-
Колос
Когда человек по настоящему принимает Христа в своё сердце то он живёт духом, а не плотью!Христос и тот после сорока дней и ночей взалкал.
Комментарий
Комментарий