да, в тот раз им с владельцем повезло...мирный человек попался. А то мог и по башке им дать .. и никто его не осудил бы. А вообще, главное не то как владелец отреагировал а то, что Иисус узаконил ученикам правило, "что я считаю моим(если даже оно чужое), то моё, ибо я - от Господа действую." Так и католическая церковь поступала в течении многих веков, прибирая к рукам земли и владения, под предлогом что "это нужно Богу".
Заповеди. Все ли обязательны?
Свернуть
X
-
Улыбнулся
Фраза о том, что у меня эмоции, - очень ободрила. Вы - первый, кто сделал мне такой комплимент. Обычно утверждают прямо противоположное: сухарь, совершенно черствый человекКомментарий
-
да, в тот раз им с владельцем повезло...мирный человек попался. А то мог и по башке им дать .. и никто его не осудил бы. А вообще, главное не то как владелец отреагировал а то, что Иисус узаконил ученикам правило, "что я считаю моим(если даже оно чужое), то моё, ибо я - от Господа действую." Так и католическая церковь поступала в течении многих веков, прибирая к рукам земли и владения, под предлогом что "это нужно Богу".
Говоря другими словами, Ваше обвинение строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на предположительном обобщении: какой я (т.е. Вы), таковы и все остальные?
В голову не приходило, что другой человек, например, добровольно и по собственному желанию сам отдал бы не только осла, осленка, но еще и всё остальное? Или мнение других людей Вас не интересует, потому как оно всегда неправильное?Комментарий
-
так будете разьяснять почему Иисус в нарушение ВЗ закона повелевает/побуждает/учит/разрешает:
1) Брать чужое имущество без спроса (тоже самое в ВЗ когда Бог-отец Иисуса разрешил Евреям "обобрать Египтян" а потом и другие народы.)
2) Проявлять неуважение/пренебрежение к родителям (не допускает свою мать на собрание, не разрешает ученику похоронить своего отца, другому-попрощаться с родными),
3) Повелевает возненавидеть родных и вести себя с ними как с врагами.
4) Говорит что пришёл принести не мир, но раздоры и меч, расщепляя семью и общество и принося в них хаос.
5) Узаконивает убийство ("тех врагов которые не хотели чтобы я над ними царствовал приведите пред лице моё и убейте предо мной.", а в Деяниях - Ап.Пётр убивает словом членов церкви осмелившихся утаить часть приношения. (главное не мотив и насколько те люди были плохи или хороши, главное - нарушение собственной же заповеди о неубийстве). //Про ВЗ-ные массовые убийства совершаемые Отцом Иисуса я умолчу, и так всё ясно)
6) Умышленное нарушение Субботы, данной Богом как Завет Вечный и Неизменный. (зачем ему надо было нарочно провоцировать фарисеев собирая колосья в тот день, как будто он не мог иначе прокормить себя и учеников?)Если в этом был какой-то необходимый смысл, то какой?
Прошу отвечать без ненужных эмоций но постараться логично обьяснить видимые противоречия. Если я в чём-то ошибаюсь, то не проблема, всегда готов признать это, если мне вразумительно обьяснят, почему то что я привёл выше, не может являться примером.Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
так будете разьяснять почему Иисус в нарушение ВЗ закона повелевает/побуждает/учит/разрешает:
1) Брать чужое имущество без спроса (тоже самое в ВЗ когда Бог-отец Иисуса разрешил Евреям "обобрать Египтян" а потом и другие народы.)
2) Проявлять неуважение/пренебрежение к родителям (не допускает свою мать на собрание, не разрешает ученику похоронить своего отца, другому-попрощаться с родными),
3) Повелевает возненавидеть родных и вести себя с ними как с врагами.
4) Говорит что пришёл принести не мир, но раздоры и меч, расщепляя семью и общество и принося в них хаос.
5) Узаконивает убийство ("тех врагов которые не хотели чтобы я над ними царствовал приведите пред лице моё и убейте предо мной.", а в Деяниях - Ап.Пётр убивает словом членов церкви осмелившихся утаить часть приношения. (главное не мотив и насколько те люди были плохи или хороши, главное - нарушение собственной же заповеди о неубийстве). //Про ВЗ-ные массовые убийства совершаемые Отцом Иисуса я умолчу, и так всё ясно)
6) Умышленное нарушение Субботы, данной Богом как Завет Вечный и Неизменный. (зачем ему надо было нарочно провоцировать фарисеев собирая колосья в тот день, как будто он не мог иначе прокормить себя и учеников?)Если в этом был какой-то необходимый смысл, то какой?
Прошу отвечать без ненужных эмоций но постараться логично обьяснить видимые противоречия. .
1) Иисус никогда не делал того, в чем вы его обвиняете (брать без спроса), равно как и Бог в ВЗ (в случае с египтянами).
Считаете обратное - цитату, а не обвинение. Обвинение без доказательств - эмоции.
2) см. первое.
Принцип доказывания тот же самый.
3) см. первое и второе.
Принцип доказывание не изменяется.
4) см. первое, второе и третье.
Принцип доказывания незыблем.
5) см. и первое, и в торое, и третье, и четвертое.
Принцип доказывания всё время тот же самый.
6) см. все, что было перед этим.
Не был, нет, не состоял, даже рядом не стоял. Или доказательства по методе, описанной выше.
Как видите, я с успехом опроверг всё, что Вы изволили предъявить
Если Вам данные доказательства не показались доказательными, то мне Ваши обвинения не показались обвинительными. А по одной причине: изволите обвинять - извольте привести ТОЧНУЮ цитату из Писаний о законе - привести точную цитату из Писаний о действиях/словах Христа - показать разницу между первым и вторым или показать аморальность первого или второго - и ТОЛЬКО ТОГДА - Ваш вывод, который мы и обсудим.
Не более того.
А пока, увы, вижу только эмоции: Он нарушал! это аморально! такого нельзя! Да я...! Да Он...!Комментарий
-
Говоря другими словами, Ваше обвинение строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на предположительном обобщении: какой я (т.е. Вы), таковы и все остальные?
В голову не приходило, что другой человек, например, добровольно и по собственному желанию сам отдал бы не только осла, осленка, но еще и всё остальное? Или мнение других людей Вас не интересует, потому как оно всегда неправильное?Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
Объясняю
1) Иисус никогда не делал того, в чем вы его обвиняете (брать без спроса), равно как и Бог в ВЗ (в случае с египтянами).
Считаете обратное - цитату, а не обвинение. Обвинение без доказательств - эмоции.
2) см. первое.
Принцип доказывания тот же самый.
3) см. первое и второе.
Принцип доказывание не изменяется.
4) см. первое, второе и третье.
Принцип доказывания незыблем.
5) см. и первое, и в торое, и третье, и четвертое.
Принцип доказывания всё время тот же самый.
6) см. все, что было перед этим.
Не был, нет, не состоял, даже рядом не стоял. Или доказательства по методе, описанной выше.
Как видите, я с успехом опроверг всё, что Вы изволили предъявить
Если Вам данные доказательства не показались доказательными, то мне Ваши обвинения не показались обвинительными. А по одной причине: изволите обвинять - извольте привести ТОЧНУЮ цитату из Писаний о законе - привести точную цитату из Писаний о действиях/словах Христа - показать разницу между первым и вторым или показать аморальность первого или второго - и ТОЛЬКО ТОГДА - Ваш вывод, который мы и обсудим.
Не более того.
А пока, увы, вижу только эмоции: Он нарушал! это аморально! такого нельзя! Да я...! Да Он...!
1)зачем Вам цитаты, Вы что, никогда не читали Библии? Даже начинающий Христианин знает все эти места.Вы что и 10 заповедей ещё не читали..? Ну, Вы умеете удивить...
2) Я нигде никого не обвинял, включая Иисуса, желаю лишь понять противоречие Его действий с законами Библии.
3)Ваши слова "нет, Иисус не делал этого" (когда по тексту видно что делал) - Вы считаете доказательствами???Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
..хм. Успокоились? хорошо. А теперь ещё раз, вопросы:
1)зачем Вам цитаты, Вы что, никогда не читали Библии? Даже начинающий Христианин знает все эти места.Вы что и 10 заповедей ещё не читали..? Ну, Вы умеете удивить...
2) Я нигде никого не обвинял, включая Иисуса, желаю лишь понять противоречие Его действий с законами Библии.
3)Ваши слова "нет, Иисус не делал этого" (когда по тексту видно что делал) - Вы считаете доказательствами???
Понял и второе: желая понять, Вы не желаете исследовать Писания. Пральна. Желая понять арифметику, надо категорически не желать знать её правила. А еще лучше сказать нечто вроде: фигня вся ваша таблица умножения. Враньё одно.
Утверждение "Иисус это не делал" по своей доказательственности абсолютно равно утверждению "Иисус это делал".
Привыкайте что на обвинения типа: я вас всех тут выведу на читую воду! - Вам будут отвечать: ну, выводи, выводи.
Не более того.
ПС Я понимаю, что разбор Писаний никак не входит в Ваши планы (ибо планы иные и Вам всё равно, нарушал Иисус-не нарушал), но нужно, что бы это увидели и другие
Пока получается неплохо.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я этого и не утверждал, более того, я последовательный поборник Закона, и противник антиномистов.
Тому, как Сам Христос пришел не нарушить, но исполнить!
Другое дело разобраться в заповедях, понять, как правильно их исполнить?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот "знатоков" таблицы умножения, действительно может быть множество. И Вовочка - двоечник. Ванечка - отличник. И Сережа - троечник. И Петя - хорошист. Но всех называют одинаково - ученики. Иногда добавляя "плохой-хороший", "двоечник-отличник".
Так и всех, верующих в Христа, называют одинаково - христиане. Иногда добавляя - баптист, православный, адвентист.
Как Вы думаете, "крутые" двоечники с "ботаниками" отличниками всегда дружат и берут с них пример? А почему? Таблица умножения неправильная? Или никак справку не найдут, что она истинная?Комментарий
-
Мр. 11:5-6 "И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка? Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их."
А знаете, что, читайте-ка Вы Матфея, 7-ю главу.И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
Комментарий