В одном смысле у Бога не может быть противников. А в другом смысле могут.
О взаимопонимании между верующими и неверующими.
Свернуть
X
-
Сергей Л
Не-а.
Господь поругается им.
Нельзя понять иначе, чем "Он ругает Господа". Если бы Господь ругал его то было бы: "Господь поругается над ними", или "Господь поругает их", или еще что-то в таком падеже.Улитка на склоне.Комментарий
-
Сейчас объясню.
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
(Матф.13:28-29)
А. Бог легко может уничтожить всякого своего врага. Но есть те, кого при этом надо сберечь. Ради них Он терпит все, что вокруг. Как только войдет последний, Он моментально истребит все нечестивое.
Б. Во времени, у нас здесь все тянется и мы томимся. Порой одна минута больше месяца кажется. Здесь мы видим, что кто-то противится Богу. Но взгляд из вечности иной: Его противники проживут меньше мгновения.
Комментарий
-
Здравствуйте Rulla.
Былины говорите!!
Что ж пусть будут былины. Но только много ли вы сможете привести событий в истории человечества, которые по истечении нескольких тысячелетий потомками не могли бы быть истолкованы как былины? И самое главное, что будет служить критерием реальности события?
Отношение к фактам у человечества двояко: по фактам и по желанию( необходимости).
Вы сейчас утверждаете, вернее приравниваете Библию к народным былинам.
А позвольте вас спросить на основании каких фактов?
А может у вас есть неопровержимые доказательства, того что библия есть народное творчество Еврейского народа?Комментарий
-
КРЫЗ
Бог - Отец Иисуса Христа есть невидимый Бог
Он настолько невидим, что даже ангелы Его не видят, хотя они сами для нас невидимы на сей момент
Бога же мы даже когда на небе окажемся глазами на увидим
Бог есть Дух
а вот проявлений Бога полно
в их числе и ты, сам факт твоего существования
ты свидетельствуешь о своем Творце хочешь того или нет
так же как любой мерседес свидетельствует о своем производителеКомментарий
-
Сергей Л
Сергей Л
читая это место я понимаю только как: посмеется над ними и поругается над ними
в таком смысле
специальных исследований я не делал
Ну, понимать можно как угодно, - это же Библия, но с получается падежами непорядок.Улитка на склоне.Комментарий
-
Ikar
Вы сейчас утверждаете, вернее приравниваете Библию к народным былинам.
Вообще-то, ни чего такого в виду я не имел, - но мысль хорошая. Да, можно приравнять.
А позвольте вас спросить на основании каких фактов?
А может у вас есть неопровержимые доказательства, того что библия есть народное творчество Еврейского народа?
Ну, ни какой другой народ не претендует. Но, допустим даже, что не совсем еврейского, - что-то попало от шумеров, что-то уже позже от греков. Есть персидские элементы. Что с того? Какая, собственно, разница, какого именно народа это творчество?Улитка на склоне.Комментарий
-
Rulla.
Ну, ни какой другой народ не претендует. Но, допустим даже, что не совсем еврейского, - что-то попало от шумеров, что-то уже позже от греков. Есть персидские элементы. Что с того? Какая, собственно, разница, какого именно народа это творчество? Главное в вопросе не национальность: творчество!
Давайте уберем национальность в принципе, оставим лишь только творчество, Чье?
Бога?
Или Народа, этноса, личности?
Какие у вас есть основания и факты, для утверждения что религия основанная на библейском учении есть лишь, учение построенное на былинах?Комментарий
Комментарий