re
Вы говорите что, настоящих верующих мало и они ничем не отличаются от неверующих. Вернее, вы хотите сказать, что не встречали верующих, которые могли бы убедить вас в обратном? Вопрос: будет ли свидетельство христианина для вас убедительным доказательством? Если да, то здесь их немало. Если нет, то что будет?
Можно много говорить об отличиях. Например, верующие в Иисуса Христа отличаются тем, что у них возрожденный, т.е. живой дух, а у неверующих - мертвый. Но это нельзя пощупать, измерить, записать в тетрадку. Тем не менее это так.
Другой пример, если я вам скажу, что Бог радикально изменил мою жизнь, вы мне поверите? До него моя жизнь была глубоким болотом, а с Ним она наполнена счастьем. Что такое счастье? Вопрос философский. Но вне зависимости от того, как на него ответит каждый отдельно взятый христианин, Бог дает счастье - счастье знать Его, любить Его и быть любимым Им. Такого источника у неверующих нет. Считают ли они, что он им нужен? Раз они здесь тусуются, значит - да, абсолютно. Смогли ли они его найти? Пока нет, к сожалению.
Вы говорите, что хотели бы, чтобы Бог был для вас другом, а не пугалом. Это очень правильно. Глупо бояться Того, в Кого не веришь. Еще глупее верить в Того, Кого нет. Но если Он есть - то как можно в Него не верить? Остается понять: есть Он или нет?
Если у вас есть лучший друг, думаете ли вы о нем так: зачем мне его дружба и что она мне даст, мне вроде бы и без него хорошо. А если мне и так нормально, значит, у меня его дружба и так есть, тогда зачем вообще с ним общаться? Наверное, так о друзьях не думают. К ним стремятся, их ищут, жаждут, дружат, общаются и получают от этого радость. То же самое и с Богом. Он - мой Лучший Друг! Но дружба - это не одностороннее понятие, это отношения. Получается, здесь не только "как Бог подходит ко мне и что Он мне даст", но и "как я подхожу к Богу и что я Ему дам". Равный обмен. Справедливо?
Я думаю, что жизнь христиан очень сильно отличается от жизни неверующих. Например, их могут зверски замучать и убить только за то, что они изучали Библию. Можно ли назвать ненастоящими тех, кто готов умереть за своего Бога?
Вы говорите что, настоящих верующих мало и они ничем не отличаются от неверующих. Вернее, вы хотите сказать, что не встречали верующих, которые могли бы убедить вас в обратном? Вопрос: будет ли свидетельство христианина для вас убедительным доказательством? Если да, то здесь их немало. Если нет, то что будет?
Можно много говорить об отличиях. Например, верующие в Иисуса Христа отличаются тем, что у них возрожденный, т.е. живой дух, а у неверующих - мертвый. Но это нельзя пощупать, измерить, записать в тетрадку. Тем не менее это так.
Другой пример, если я вам скажу, что Бог радикально изменил мою жизнь, вы мне поверите? До него моя жизнь была глубоким болотом, а с Ним она наполнена счастьем. Что такое счастье? Вопрос философский. Но вне зависимости от того, как на него ответит каждый отдельно взятый христианин, Бог дает счастье - счастье знать Его, любить Его и быть любимым Им. Такого источника у неверующих нет. Считают ли они, что он им нужен? Раз они здесь тусуются, значит - да, абсолютно. Смогли ли они его найти? Пока нет, к сожалению.
Вы говорите, что хотели бы, чтобы Бог был для вас другом, а не пугалом. Это очень правильно. Глупо бояться Того, в Кого не веришь. Еще глупее верить в Того, Кого нет. Но если Он есть - то как можно в Него не верить? Остается понять: есть Он или нет?
Если у вас есть лучший друг, думаете ли вы о нем так: зачем мне его дружба и что она мне даст, мне вроде бы и без него хорошо. А если мне и так нормально, значит, у меня его дружба и так есть, тогда зачем вообще с ним общаться? Наверное, так о друзьях не думают. К ним стремятся, их ищут, жаждут, дружат, общаются и получают от этого радость. То же самое и с Богом. Он - мой Лучший Друг! Но дружба - это не одностороннее понятие, это отношения. Получается, здесь не только "как Бог подходит ко мне и что Он мне даст", но и "как я подхожу к Богу и что я Ему дам". Равный обмен. Справедливо?
Я думаю, что жизнь христиан очень сильно отличается от жизни неверующих. Например, их могут зверски замучать и убить только за то, что они изучали Библию. Можно ли назвать ненастоящими тех, кто готов умереть за своего Бога?
Комментарий