всех лжецов участь в озере огненном, это смерть вторая. А когда их постигла первая ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #61
    Сообщение от Briliant
    И это, и 17 стих, тоже об этом...


    Выглядит натяжкой понимание внешнего человека, как чего-то не являющегося человеческим телом . Попробуйте выразить мысль о внешнем человеке, что это не физическое тело, а что-то другое. Ну и будет толкование загадочным, как выше было предложено.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от JimCrowsby
    Если смерть - это небытие, то как уже мёртвые (находящиеся в небытии) могут быть брошены в озеро огня (это если кто не верит во второе воскресение в Откр.20:13), или для чего их воскрешать (если кто верит во второе воскресение в Откр.20:13), чтобы тут же снова умертвить (отправить в небытие в Откр.20:15, это если кто считает что "вторая смерть" - это некая отправка людей в небытие)?

    Если смерть - это небытие, то как Адам попал в небытие в день, в который вкусил плод? (ведь было обещано "в день, в который вкусишь, смертью умрёшь", и мы знаем, что физически Адам не умер в этот же день, а Бог ведь не врёт.)

    И если человек считается мёртвым, будучи живым физически (Матф.8:22), то когда он умер?
    Матф.8:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

    ..есть разное, что называют в Писании "смерть", и если не замечать где про какую смерть, то будет в голове каша.
    Не везде в Писании смерть = физическое небытие.


    Есть переводы в которых интересующее нас чтение имеет такой вид; В день, в который вкусишь от него, начнёшь умирать и умрёшь. В этот день Адам стал физически смертным человеком = началось движение к физической смерти. В духовном смысле, Адам покаялся и Бог его простил, то есть его внутренний новый человек воскрес через веру в грядущего Христа, как и мы сегодня.

    Комментарий

    • Христов Божий
      Ветеран

      • 10 May 2019
      • 5417

      #62
      2-е послание Петра 3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #63
        Сообщение от Дамитрай
        Выглядит натяжкой понимание внешнего человека, как чего-то не являющегося человеческим телом .
        Так это второй вопрос...

        Выше, я рассмотрел это мнение, что внешний человек это плоть одного верующего...

        Так же, рассмотрел другое мнение, что внешний человек, Церковь/Тело на земле... то есть, коллективный человек...

        Просто мы пока не сходимся в тлении внешнего человека... вы считаете тление старостью, я агрессивной внешней средой...

        Но так или иначе, если говорить в общем и целом данной темы, то смерть внешнего человека, это смерть плоти... (первая смерть)

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #64
          Сообщение от lubow.fedorowa
          У Вас каша в голове.


          Так дело не пойдёт. Вы либо приводите аргументацию из Библии, либо не отвечаете никак. Что это такое, у Вас каша в голове ? Это неуважение к собеседнику и подобные реплики не украшает верующего человека.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Briliant
          Так это второй вопрос...

          Выше, я рассмотрел это мнение, что внешний человек это плоть одного верующего...

          Так же, рассмотрел другое мнение, что внешний человек, Церковь/Тело на земле... то есть, коллективный человек...

          Просто мы пока не сходимся в тлении внешнего человека... вы считаете тление старостью, я агрессивной внешней средой...

          Но так или иначе, если говорить в общем и целом данной темы, то смерть внешнего человека, это смерть плоти... (первая смерть)



          Любая мысль должна непротиворечиво встраиваться в систему взаимных связей. Давайте попробуем мысль о внешнем человеке как о коллективном субъекте = церкви встроить в стих 2 Кор.4.16. внешний, который тлеет, это христианская церковь, в каком смысле церковь тлеет, умирает что - ли ?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Христов Божий
          2-е послание Петра 3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
          Этот текст не добавляет подробности к стиху Откр.20.4. относительно того, когда именно наступит тысячелетие, что предшествует этому периоду, и что последует за ним.

          Комментарий

          • JimCrowsby
            Ветеран

            • 20 March 2020
            • 3822

            #65
            Сообщение от Дамитрай
            Есть переводы в которых интересующее нас чтение имеет такой вид; В день, в который вкусишь от него, начнёшь умирать и умрёшь.
            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	00000000_0.jpg
Просмотров:	1
Размер:	24.5 Кб
ID:	10157013
            (Westminster Leningrad Codex, X-XI век)
            от-дерева узнания добра и-зла не ешь от-него потому-что в-день вкушения от-него смертью умрёшь (muth thmuth "мёртвостью умрёшь" не может быть истолковано как "начнёшь постепенно умирать и в итоге умрёшь", так как глагол "умрёшь" относится к предстоящему обстоятельству "в день вкушения его", а значит глагол должен иметь завершение действия при этом обстоятельстве).

            Поэтому многие стали приписывать сюда "у Бога один день как 1000 лет, а 1000 лет как один день" (мол, этот "день" не закончился пока Адам с Евой не умерли физически)..
            ..у Бога то да, но указание то шло относительно Адама, Бог ведь Адаму это говорил, а у Адама 1 день как 1 день, а 1000 лет как 1000 лет.. Или такие толкователи имеют в виду, что Бог целенаправлено ввёл в заблуждение Адама и Еву, а змей единственный кто сказал им правду?
            Последний раз редактировалось JimCrowsby; 29 November 2021, 09:34 AM.
            _ _ _ _ _ _ _
            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
            - - - - - - - - -
            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
            - - - - - - - - -

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #66
              Сообщение от Дамитрай
              Любая мысль должна непротиворечиво встраиваться в систему взаимных связей. Давайте попробуем мысль о внешнем человеке как о коллективном субъекте = церкви встроить в стих 2 Кор.4.16. внешний, который тлеет, это христианская церковь, в каком смысле церковь тлеет, умирает что - ли ?
              Да, медленно умирает по плоти, так как при массовых гонениях, лишается множества своих членов...

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #67
                Сообщение от Briliant
                Да, медленно умирает по плоти, так как при массовых гонениях, лишается множества своих членов...


                О кей ! Если мы взяли 2 Кор.4.16. внешний наш человек тлеет = церковь, то по отношению к чему этот текст постулирует внешнюю локализацию церкви. Церковь внешняя по отношению к внутреннему человеку ?

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #68
                  Сообщение от Дамитрай
                  О кей ! Если мы взяли 2 Кор.4.16. внешний наш человек тлеет = церковь, то по отношению к чему этот текст постулирует внешнюю локализацию церкви. Церковь внешняя по отношению к внутреннему человеку ?
                  Проще говоря, внешний человек, это Его Тело на земле, со своими земными членами...

                  Внутренний человек, это или Сам Машиах, или же Его духовный Храм, а кирпичиками этого Храма, являются души мучеников...

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #69
                    Сообщение от JimCrowsby
                    (Westminster Leningrad Codex, X-XI век)
                    от-дерева узнания добра и-зла не ешь от-него потому-что в-день вкушения от-него смертью умрёшь (muth thmuth "мёртвостью умрёшь" не может быть истолковано как "начнёшь постепенно умирать и в итоге умрёшь", так как глагол "умрёшь" относится к предстоящему обстоятельству "в день вкушения его", а значит глагол должен иметь завершение действия при этом обстоятельстве).

                    Поэтому многие стали приписывать сюда "у Бога один день как 1000 лет, а 1000 лет как один день" (мол, этот "день" не закончился пока Адам с Евой не умерли физически)..
                    ..у Бога то да, но указание то шло относительно Адама, Бог ведь Адаму это говорил, а у Адама 1 день как 1 день, а 1000 лет как 1000 лет.. Или такие толкователи имеют в виду, что Бог целенаправлено ввёл в заблуждение Адама и Еву, а змей единственный кто сказал им правду?


                    Еврейская традиция даёт следующую версию интересующего нас текста в переводе на русский П. Гиля. под ред. проф. Брановера. ...должен ты умереть.... / ты станешь существом смертным .. комментарий Сончино /

                    Перевод Фримы Гурфинкель. Ибо в день, когда станешь есть от него, смерти предан будешь. Мысль здесь такова, смерти предан будешь в тот день, а придёт смерть тогда, когда она наступила. То есть в тот день прозвучал приговор к смерти, а исполнение приговора наступило в известный срок.

                    Эта условная длительность или краткость промежутка времени между приговором к смерти и исполнением приговора - относительна. Одну секунду можно разделить на миллиард, или промежуток между приговором и смертной казнью растянуть на пять тысяч лет. Перед вечной жизнью, оба промежутка бесконечно малы.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 November 2021, 10:16 AM.

                    Комментарий

                    • Христов Божий
                      Ветеран

                      • 10 May 2019
                      • 5417

                      #70
                      Сообщение от Дамитрай
                      Этот текст не добавляет подробности к стиху Откр.20.4. относительно того, когда именно наступит тысячелетие, что предшествует этому периоду, и что последует за ним.
                      Кто не думает тому не добавляет.
                      АРМ предшествует.

                      Комментарий

                      • Fiat lux
                        Отключен
                        • 24 November 2021
                        • 149

                        #71
                        Сообщение от Дамитрай
                        О кей ! Если мы взяли 2 Кор.4.16. внешний наш человек тлеет = церковь, то по отношению к чему этот текст постулирует внешнюю локализацию церкви. Церковь внешняя по отношению к внутреннему человеку ?
                        а если по глубине понимания? внешний, внутренний это одно и то же лицо, только внешний в глубину духовных вопросов не погружается. Написано: внешним все в притчах

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #72
                          Сообщение от Briliant
                          Проще говоря, внешний человек, это Его Тело на земле, со своими земными членами...

                          Внутренний человек, это или Сам Машиах, или же Его духовный Храм, а кирпичиками этого Храма, являются души мучеников...


                          Павел предложил образ, ... Христос это голова церкви, а остальное туловище это церковь. Наша аллегория с внешним телом = церковью, тут начнёт входить в турбулентность. Туловище, по отношению к своей голове окажется внешним и тленным.

                          По моему, Пелевин рассматривал рыбу, которая сгнила не с головы а с хвоста, тело рыбины давно съедено червями, и в воде плывёт одна голова.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #73
                            Сообщение от Христов Божий
                            Кто не думает тому не добавляет.
                            АРМ предшествует.


                            АРМ это из другого текста, и этот текст добавляет, а ранее Вами приведённый ничего не добавлял к тому, когда наступило, что было до того, и что после того.

                            Комментарий

                            • JimCrowsby
                              Ветеран

                              • 20 March 2020
                              • 3822

                              #74
                              Сообщение от Дамитрай
                              Еврейская традиция даёт следующую версию интересующего нас текста в переводе на русский П. Гиля. под ред. проф. Брановера. ...должен ты умереть.... / ты станешь существом смертным .. комментарий Сончино /

                              Перевод Фримы Гурфинкель. Ибо в день, когда станешь есть от него, смерти предан будешь. Мысль здесь такова, смерти предан будешь в тот день, а придёт смерть тогда, когда она наступила. То есть в тот день прозвучал приговор к смерти, а исполнение приговора наступило в известный срок.

                              Эта условная длительность или краткость промежутка времени между приговором к смерти и исполнением приговора - относительна. Одну секунду можно разделить на миллиард, или промежуток между приговором и смертной казнью растянуть на пять тысяч лет. Перед вечной жизнью, оба промежутка бесконечно малы.
                              Из Сончино: « "должен ты умереть" - Ты станешь существом смертным. При таком прочтении устраняется противоречие, которое бросается в глаза при первом знакомстве с текстом Торы: с одной стороны, сказано, что наказание за нарушение приказа -смерть, с другой стороны, Адам и Хава прожили долгую жизнь после того, как ели от запретного плода. Из самого наказания можно понять, что человек был сотворен бессмертным. »

                              Цель этих толкований - устранить противоречие, а не истолковать суть написанного.

                              Как по мне, то "מוֹת תָּמוּת" никак не может быть ни "должен ты умереть", ни "смерти предан будешь" там два одинаковых слова, первое в качестве существительного, второе в качестве глагола.
                              А попытки традиций "устранить противоречия" (в меру их понимания) это уже совсем из другой оперы.
                              _ _ _ _ _ _ _
                              Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                              - - - - - - - - -
                              Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                              - - - - - - - - -

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #75
                                Сообщение от Fiat lux
                                а если по глубине понимания? внешний, внутренний это одно и то же лицо, только внешний в глубину духовных вопросов не погружается. Написано: внешним все в притчах


                                Такое иносказание возможно, но не обязательно, и ни в коей мере не должно отвергать буквальный смысл текста.

                                Чтобы не получилось так, что глубина понимания заключалась в том, что проповедник, цитируя Иоанна.5.1. ...пришёл Иисус в Иерусалим, истолковал, что Иисус вошёл в небесный Иерусалим, и заявил, что это единственно верный и духовный смысл этих слов.

                                Комментарий

                                Обработка...