Почему Иисус уходит?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
продолжаем
Но,когда же произошло задержание Иоанна?Опять же,судя по Иоанну гл.6 ст.17,заключение произошло после женитьбы Ирода на Иродиаде.Значит Ирод,уже будучи женат,арестовал Крестителя и убил его в день своего рождения.Почему этот вопрос так важен?Дело в том,что вся жизнь,и пожалуй,не в меньшей степени и смерть Иоанна, подчинены главной задаче--- это,как было ранее упомянуто:в подготовке Пути для Господа.Поэтому,думается,есть основания полагать,что Креститель определил, по Божией Воле ,Путь Христа не только своей жизнью и смертью,но и точной датой заточения и прожитыми в темницы днями,ибо через них он помог Христу еще раз утвердиться в верности пророчеств Святого Писания.Так,полагаем,,что Иоанн,был казнен в возрасте 33 лет;в темнице от был истязуем или 33 дня или три месяца и три дня(но учитывая ненависть и нетерпение Иродиады к пророку,более вероятный его срок в темнице был 33 дня).Таким образом,Иоанн и количеством прожитых лет и днями проведшими в заключении в темнице-- показал ,предупредил Господа о том,сколько дней Ему отпущено для завершения Его Пути.И ,конечно,нельзя рассматривать гибель Иоанна Крестителя,как казнь Ангела.Ирод лишил жизни телесную оболочку Иоанна,душа же Крестителя вознеслась к Богу.Теперь Христос еще более утвердился и укрепился в том предназначенном Пути,который Ему предстояло пройти.Христос знал,что казнь Его будет мучительной и жестокой,и что Путь Его завершиться уже совсем скоро.Об этом свидетельствует Матфей гл.17 ст.10-13.Но Христос получал доказательства о Своем Пути не только по событиям,связанными с жизнью и казнью Крестителя.В этой связи,представляются важными исследование "3 КНИГИ ЦАРСТВ гл.12-22" и "4 КНИГИ ЦАРСТВ гл.1,2",где описывается путь пророка Илии,отношение к нему израильского народа,Израильского царя Ахава и его жены Иезавели
Далее мы видим,что Ирод,услышав о чудесах творимых Христом,захотел с Ним встретиться.Здесь,пожалуй,будет верным вернуться к гл.7 у Луки,где Иоанн Креститель посылал ко Христу,заметим ,именно двух учеников,чтобы получить,якобы свидетельство истинности Господа.
На самом деле ,причины побудившие Иоанна послать ко Христу двух своих учеников ,как уже писалось ранее,были иными.И тот факт,что Евангелие содержит свидетельство о жизнедеятельности Христа, именно,четырех евангелистов--- говорит о чрезвычайной важности описанных событий,ибо по Законам Моисея для подтверждений случившегося достаточно двух очевидцев.Таким образом,если бы Иоанн действительно бы захотел узнать об Божественности Христа,то послал бы к Нему не двух,а четырех своих учеников.Послать же ко Христу одного или трех учеников Иоанн не мог,ибо это было бы ошибочным решением по причине его половинчатости.Но,если бы Иоанн все таки послал ко Христу одного или трех учеников,то это бы свидетельствовало не только о том,что он действительно сомневается в Божественности Иисуса,но и сам не является Ангелом,посланным Богом проложить Путь Господу.
А вот,пошедшие к Нему два ученика ,свидетельствует о том,что Креститель чтит Закон Моисея и ему не важны в действительности эти свидетельства его посланников.Это "заинтересованное" послание Крестителя к Господу было обоими ими понято совершенно верно,как и ответ Христа к Иоанну.Таким образом,если бы Иоанн послал четырех учеников ко Христу ,то это значило ,что сомнение в Божественности Иисуса у него были искренними.Поэтому послание Иоанна ко Христу было актом поддержки Отца Небесного Своему Сыну в Его дальнейшем трудном Пути.А ответ Христа Крестителю,успокоил его человеческое начало в своем предназначении.Комментарий
-
продолжаем
Но,когда же произошло задержание Иоанна?Опять же,судя по Иоанну гл.6 ст.17,заключение произошло после женитьбы Ирода на Иродиаде.Значит Ирод,уже будучи женат,арестовал Крестителя и убил его в день своего рождения.Почему этот вопрос так важен?Дело в том,что вся жизнь,и пожалуй,не в меньшей степени и смерть Иоанна, подчинены главной задаче--- это,как было ранее упомянуто:в подготовке Пути для Господа.Поэтому,думается,есть основания полагать,что Креститель определил, по Божией Воле ,Путь Христа не только своей жизнью и смертью,но и точной датой заточения и прожитыми в темницы днями,ибо через них он помог Христу еще раз утвердиться в верности пророчеств Святого Писания.Так,полагаем,,что Иоанн,был казнен в возрасте 33 лет;в темнице от был истязуем или 33 дня или три месяца и три дня(но учитывая ненависть и нетерпение Иродиады к пророку,более вероятный его срок в темнице был 33 дня).Таким образом,Иоанн и количеством прожитых лет и днями проведшими в заключении в темнице-- показал ,предупредил Господа о том,сколько дней Ему отпущено для завершения Его Пути.И ,конечно,нельзя рассматривать гибель Иоанна Крестителя,как казнь Ангела.Ирод лишил жизни телесную оболочку Иоанна,душа же Крестителя вознеслась к Богу.Теперь Христос еще более утвердился и укрепился в том предназначенном Пути,который Ему предстояло пройти.Христос знал,что казнь Его будет мучительной и жестокой,и что Путь Его завершиться уже совсем скоро.Об этом свидетельствует Матфей гл.17 ст.10-13.Но Христос получал доказательства о Своем Пути не только по событиям,связанными с жизнью и казнью Крестителя.В этой связи,представляются важными исследование "3 КНИГИ ЦАРСТВ гл.12-22" и "4 КНИГИ ЦАРСТВ гл.1,2",где описывается путь пророка Илии,отношение к нему израильского народа,Израильского царя Ахава и его жены Иезавели
Далее мы видим,что Ирод,услышав о чудесах творимых Христом,захотел с Ним встретиться.Здесь,пожалуй,будет верным вернуться к гл.7 у Луки,где Иоанн Креститель посылал ко Христу,заметим ,именно двух учеников,чтобы получить,якобы свидетельство истинности Господа.
На самом деле ,причины побудившие Иоанна послать ко Христу двух своих учеников ,как уже писалось ранее,были иными.И тот факт,что Евангелие содержит свидетельство о жизнедеятельности Христа, именно,четырех евангелистов--- говорит о чрезвычайной важности описанных событий,ибо по Законам Моисея для подтверждений случившегося достаточно двух очевидцев.Таким образом,если бы Иоанн действительно бы захотел узнать об Божественности Христа,то послал бы к Нему не двух,а четырех своих учеников.Послать же ко Христу одного или трех учеников Иоанн не мог,ибо это было бы ошибочным решением по причине его половинчатости.Но,если бы Иоанн все таки послал ко Христу одного или трех учеников,то это бы свидетельствовало не только о том,что он действительно сомневается в Божественности Иисуса,но и сам не является Ангелом,посланным Богом проложить Путь Господу.
А вот,пошедшие к Нему два ученика ,свидетельствует о том,что Креститель чтит Закон Моисея и ему не важны в действительности эти свидетельства его посланников.Это "заинтересованное" послание Крестителя к Господу было обоими ими понято совершенно верно,как и ответ Христа к Иоанну.Таким образом,если бы Иоанн послал четырех учеников ко Христу ,то это значило ,что сомнение в Божественности Иисуса у него были искренними.Поэтому послание Иоанна ко Христу было актом поддержки Отца Небесного Своему Сыну в Его дальнейшем трудном Пути.А ответ Христа Крестителю,успокоил его человеческое начало в своем предназначении.Комментарий
Комментарий