Почему Иисус уходит?
Свернуть
X
-
-
Вы думаете Иоанн останется без рождения свыше.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Ох Сергей...Сергей....так меня вгоняют в почти в астрал.... все эти разглагольствования о рождения с выше..с ниже ,от воды....и т.п...Не потому,что этого не может быть,а потому,что слишком заезжены все эти понятия,смысл которых и значение мало кто осознает.Дальше будет представлены соображения по Вашей теме,они более могут быть полезнее,чем все эти банальные повторы...Комментарий
-
Приветствую всех!
Мир вам.
12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу.
13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.
(Матф.14:12-13)
15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
(Иоан.6:15)
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
(Лук.4:29,30)
6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.
7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,
(Мар.3:6,7)
12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
(Матф.15:12-21)
12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
(Матф.4:12,13)
33 И весь город собрался к дверям.
34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос.
35 А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.
(Мар.1:33-35)
Собрал некоторые события из Евангелия, когда Иисус уходил. Основные причины по которым Иисус удалялся: гнали, соблазнялись, для молитвы, замышляли, хотели сделать царем, при виде опасности. Когда Иоанна обезглавили, удалился, как я думаю, из-за огорчения.
Ну и постоянно Иисус шел проповедовать по городам, это нельзя назвать удалением.
42 Когда же настал день, Он, выйдя [из дома], пошел в пустынное место, и народ искал Его и, придя к Нему, удерживал Его, чтобы не уходил от них.
43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.
(Лук.4:42,43)
Три вопроса.
Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.
Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?
В каких случаях нужно удаляться верующим?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
29 И, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
(Лук.4:29,30)
6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.
7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,
(Мар.3:6,7)
Почему Иисус удалялся...?
В каких случаях нужно удаляться верующим?
4 ...Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
(Иоан.7:4-7)
Люди Божии (рождённые свыше) должны поступать, как Иисус поступал:
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
То есть обличать отступивших от Бога "верующих"..., несмотря на гонения, злословия, убийства...:
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Иоан.16:2,3)
И после обличения... должны удаляться:
1. Из собрания еретиков, отступников...:
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:10,11)
2. Из собрания собирателей десятин..., проповедующих, что богатства мира должны быть в церкви (как это делают: Алексей Ледяев, Сандей Аделаджа, Владимир Мунтян, Кеннет Коупленд...):
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
(1Тим.6:5)
3. Из любого мирского собрания, толкающего в грех:
11 Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
(Еф.5:11,12)
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:19-21)
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
(1Иоан.2:15-17)
4. От мирских людей, предлагающих замуж или жениться:
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? Или какое соучастие верного с неверным?
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
(2Кор.6:14-17)
39 ...замуж только в Господе.
(1Кор.7:39)
5. Не принимать в дом, церковь (собрание святых) - извращенцев Писания, грешников..., называющих себя "верующими":
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11)
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
13 ...Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)Комментарий
-
Христос удалялся от общества Израильского не по причине психологического давления со стороны людей, а по Своему волеизлиянию, по влечению Духа. Если бы Христос был уязвим, раним духовно окружающей средой, Он никогда не совершил бы тот подвиг любви, о котором мы знаем.
Я надеюсь все здесь понимают, что душевность и духовность - это разные сферы человеческой сущности (хотя и связаны между собой). Библия разграничивает эти внутренние оболочки человеческой сущности. Иисус переживал психологические давление со стороны общества, но это были душевные переживания. Душевные страсти - уязвимы, возмутимы, стихийны, непоследовательны. Если человек душевный, то он никогда не сможет влиять даже на отдельно взятую личность (особенно, если та сильнее духом). Я уже не говорю о тех толпах, которые искали Иисуса, от которых Ему приходилось удаляться временами по побуждению Духа Святого. Как и во дни искушений в пустыне, Дух Христа же оставался невозмутимым и непоколебимым во всех перечисленных Вами случаях.
Когда человек обладает сверхестественной духовной силой и властью (я думаю, никто здесь не сомневается в том, что Иисус был Сыном Человеческим, обладающим исключительной сверхестественной силой и властью), то поведение такого человека не может быть уязвимо влиянием толпы или каких-либо отдельных личностей. Он влияет на аудиторию, но не аудитория на него. Если это действительно так, что толпа будет следовать за ним, но не он за толпою.
Как, вообще, узнать истинным ли является пророк (или тот самый даже экстрасенс, маг), или он - ряженый, наигранный мошенник? Как узнать?
Истинного пророка надо и будут искать толпы людей. Фальшивый будет гнаться за толпами, пиаром. Истинный пророк не нуждается в рекламе, пиаре. Истинный пророк, который полезен людям, никогда не станет пиариться перед аудиторией. Иисус, истинный Пророк, удалялся, а толпы людей его искали, Пророка, сильного в слове и деле. Не наоборот было. Не Иисус искал общество Израильское, чтобы пиариться, а оно искало Его, а Он удалялся. Никакой реклами, никаких объявлений, никакого пиара, никакого искуства, никакой харизмы.Почему все это не нужно было Иисусу? Потому, что Иисус был Истинным Пророком, который не нуждался во всем этом. Он был, как человек в душе, и Богом в духе. Вот признак сильного духом, обладающего сверхестественным даром.
Что касается третьего вопроса. Не о том нам надобно думать, когда, где и при каких обстоятельствах христианину удаляться. Если христианин водим душевными страстями и своеволием, то не удаляться нужно, а искать общество более сильных духом, чтобы они помогли ему утвердиться духом. Чтобы об этом, вообще, думать, нужно сначала быть хотя бы сильным духом христианином, не говоря уже быть водимым сверхестественной силой Божией.Последний раз редактировалось Елей Радости; 28 November 2021, 08:17 PM.Комментарий
-
... Иисусу угодно было чаще поступать по-человечески (то бишь удаляться - примечание Квинта), ибо НЕ пришло (пока) время вполне обнаружить божество Свое ...
... потому и ученикам Иисус приказывал никому НЕ говорить, что Он Бог (хотел, чтобы это сделалось известным по воскресении Его) ...Комментарий
-
Так как значимых вопросов по предыдущим соображениям ни у кого не возникло(что впрочем было ожидаемо),то продолжим наши исследования.
То есть ,Иоанн прекрасно осознавал свое предназначение и свою высоту духа.Креститель был выше Моисея,Давида и других пророков и праведников-- и важно,что понимал это.
Вот поэтому,неся в себе осознанную Веру,он никак не мог умалиться в восприятии Веры,как дитя.Такова жертвенная участь(правда, различаемая по значимости) и Христа и Иоанна Крестителя ,и других пророков и праведников,уготованная Божественным предназначением их Пути.
Здесь,конечно ,может возникнуть вопрос:в чем смысл Божественного проведения,что Иоанн Креститель был вначале посажен в тюрьму,а затем казнен?Прямого ответа здесь в главе нет,но оно будет указано нами далее при подготовке Христом Тайной Вечери.Вместе с тем на данной стадии исследования,можно по этому поводу вспомнить напоминание Христа в ст.27 Святого Писания,где говорится,что Бог ,посылая перед Своим Сыном Ангела(Иоанна Крестителя)--возложил на него обязанность подготовить Путь для Него.И Иоанн ,будучи старше Христа более,чем на пять месяцев(гл.1 ст.36),и Крестя Христа в Иордане ,приготовил Ему Путь уготованный Богом.
Таким образом ,Иоанн Креститель почти выполнил возложенное на него Всевышним предназначение.То есть,его жизнь на земле потеряла основной смысл,ибо дальше помощь Иоанна в приготовлении Пути Господа не требовалась.Но вот Бог почему то сразу не лишает Иоанна Крестителя жизни,а уготавливает ему судьбу быть заключенному в темнице,и только пройдя через страдания он погибает.
Вопрос:зачем Богу мучительные страдания Иоанна Крестителя?,а далее и Сына?Очевидно,что страдания человеческой плоти и испытания нашего духа -- несут в себе многообразный смысл и замысел Божий.Неслучайно,что и изгнанный из Рая человек был наказан Богом страданием своего нового бытия.Полагаем,что один из замыслов уложенных в страдания-- это тот же самый невод,который призван очистить улов от рыбы непригодной к достойной "пище" для хозяина.
Вместе с тем,возвращаясь к Иоанну Крестителю,надо сказать,что не только Христос,посылая в темницу к нему его учеников с известием о Своих делах,укреплял в нем Веру в Бога,наставляя праведника смиренно принять свою судьбу,но и сам Предтеча своим заточением и гибелью-- фактически укрепил Иисуса в предсказанном Ему Святым Писанием Пути:пострадать за спасение избранных народов и быть Распятым на Кресте,а затем в третий день Воскреснуть.
Полагаем,что Иоанн,посылая своих учеников ко Христу, уже в значительной мере знал,с каким ответом от Него они возвратятся,и был Ему(уверен) благодарен за присланную ему поддержку от Отца:Руку твердости Веры и исполнения предначертанного Пути.Хотелось бы еще узнать,когда Ирод посадил Иоанна Крестителя в темницу и через сколько дней казнил его.Однако,думается,на этот вопрос можно ответить,лишь ,если знать исторические даты Израиля.
Так,судя по Матфею гл.14 ст.6,казнь Иоанна Крестителя произошла в день рождения Ирода,до того,как произошло насыщение 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами(Иоанн гл.6),то есть до Пасхи,и очевидно,до посылания Христом Своих 12 учеников проповедовать Царство Небесное.Но,когда же произошло задержание Иоанна?Опять же,судя по Иоанну гл.6 ст.17,заключение произошло после женитьбы Ирода на Иродиаде.Значит Ирод,уже будучи женат,арестовал Крестителя и убил его в день своего рождения.Почему этот вопрос так важен?(продолжение далее)Комментарий
-
Бог позволяет миру являть свой самосуд над Божиим.
Вопрос для чего?
Как минимум две причины.
Одна заключается в том, что нам дано страдать и быть жертвою Богоугодной. Суть агнцы и овцы жертвенные.
Вторая, это наполнение чаши гнева Божьего.
Откр 6:10: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"
Откр 11:18: "И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.В этом вопросе я поддерживаю вашу точку зрения. Он чувствовал скорбь и ,чтобы восстановиться, должен был осмыслить значение произошедшего, поговорить с Отцом и восстановить душевное равновесие для этого он менял обстановку. Но думаю, следует оценить мнение других комментаторов, чтобы не упустить важных деталей, которые мы, возможно, не учитываем.
Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?У него в разных обстоятельствах были разные причины. В одном случае он избегал преследования врагов, в другом избегал настойчивости тех, кто прежде времени хотел сделать его царём, в третьих просто нуждался в отдыхе, он всегда удалялся чтобы молиться Отцу, и должен был менять место проповеди Вы верно перечислили эти случаи.
В каких случаях нужно удаляться верующим?Полагаю, что в этом вопросе речь идёт о духовном удалении от других верующих. Если это так, то вопрос носит не однозначный характер. Мы имеем право формировать свой круг общения и исключать (ограничивать) из него тех, кто не научился вести себя подобающим образом. Но обязаны помнить, что только Бог имеет право принимать в свой дом людей и удалять их. Все живущие в доме Бога Его домашние и обязаны соблюдать в отношении друг друга законы, установленные Отцом. Даже если нам кто-то не нравится, но он нуждается в нашей заботе, мы не имеем права от него удаляться. Если он нуждается в духовной пище мы обязаны ему её предоставить. Даже если он продемонстрирует несоответствующие качества, важно помнить, что он принадлежит Богу, находится с нами в одной лодке среди бушующего моря.
Удаляться мы имеем право от тех кто в мире: «вас не примут и не станут слушать, то, выходя из того дома или города, отряхните пыль со своих ног» (Матфея 10:14) или от тех, кто недостоин называться братом (Матфея 18:15-17).От себя хочу добавить, что Бог в состоянии предоставить Вам столько Святого Духа, что очень надеюсь, что у Вас не возникнет желание удалиться от нас. Мир Вам и Благословений.
Комментарий
-
Верующим не нужно удалятся. Иисус удалялся, потому что не пришло время.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Почему Иисус уходит?
12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу.
13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.
(Матф.14:12-13)
15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
(Иоан.6:15)
...
В каких случаях нужно удаляться верующим?Комментарий
-
Он для нас пример. Учитель.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
О чём Иоанн говорит? О том, чтобы удаляться как Он? Проклинать смоковницы как Он? Пригвоздить себя к деревянному кресту как Он? Посмотрите в контексте:
5 Но если человек послушен Его слову, тогда любовь Божья действительно достигла в нем своей полноты; это и показывает, что мы пребываем в Нем. 6 Кто говорит, что он в Нем, тот должен и жить так, как жил Он.
7 Дорогие, я не пишу вам какое-то новое повеление, повеление это известно уже давно, и вы имели его с самого начала. Это старое повеление и есть та весть, которую вы слышали. 8 И все-таки, то, что я пишу, это и новое повеление, истинное в Нем и в вас, потому что мрак рассеивается, и уже светит истинный свет. (1-е Иоанна 2:5-8)
23 Его повеление заключается в том, чтобы мы верили во имя Его Сына Иисуса Христа и любили друг друга, как Он повелел нам. (1-е Иоанна 3:23)
Когда Иоанн говорит, что верующие должны жить как Спаситель, Яшуа, по контексту имеется ввиду, что они должны Любить как Он.
Другой ваш пример.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.(1Кор.4:16)
Это - вольность Синодального перевода. В буквальном переводе, переводе NRT, версии короля Иакова и других вставки "как я Христу" нет. Проверьте.
16 Поэтому умоляю вас: следуйте моему примеру.
Комментарий
-
Давайте проанализируем эти места.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
О чём Иоанн говорит? О том, чтобы удаляться как Он? Проклинать смоковницы как Он? Пригвоздить себя к деревянному кресту как Он? Посмотрите в контексте:
5 Но если человек послушен Его слову, тогда любовь Божья действительно достигла в нем своей полноты; это и показывает, что мы пребываем в Нем. 6 Кто говорит, что он в Нем, тот должен и жить так, как жил Он.
7 Дорогие, я не пишу вам какое-то новое повеление, повеление это известно уже давно, и вы имели его с самого начала. Это старое повеление и есть та весть, которую вы слышали. 8 И все-таки, то, что я пишу, это и новое повеление, истинное в Нем и в вас, потому что мрак рассеивается, и уже светит истинный свет. (1-е Иоанна 2:5-8)
23 Его повеление заключается в том, чтобы мы верили во имя Его Сына Иисуса Христа и любили друг друга, как Он повелел нам. (1-е Иоанна 3:23)
Когда Иоанн говорит, что верующие должны жить как Спаситель, Яшуа, по контексту имеется ввиду, что они должны Любить как Он.
Другой ваш пример.
16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.(1Кор.4:16)
Это - вольность Синодального перевода. В буквальном переводе, переводе NRT, версии короля Иакова и других вставки "как я Христу" нет. Проверьте.
16 Поэтому умоляю вас: следуйте моему примеру.
https://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/1Cor?4
Так все таки : почему Господь допустил казнь Иоанна Крестителя?Ясно,что гибель пророка-праведника была необходима в том Пути Служения Христа,на который Его воздвиг Отец Небесный,но в чем заключается эта необходимость не просто смерти Иоанна Крестителя,а именно казни?Полагаю,что никакие богословские труды помочь ответить на эти вопросы не в состоянии...поразмышляйтеКомментарий
Комментарий