Почему Иисус уходит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #1

    Почему Иисус уходит?

    Приветствую всех!

    Мир вам.


    12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу.
    13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком.
    (Матф.14:12-13)

    15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
    (Иоан.6:15)

    29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
    30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
    (Лук.4:29,30)

    6 Фарисеи, выйдя, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его.
    7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,
    (Мар.3:6,7)

    12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
    (Матф.15:12-21)

    12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею
    13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
    (Матф.4:12,13)

    33 И весь город собрался к дверям.
    34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос.
    35 А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.
    (Мар.1:33-35)


    Собрал некоторые события из Евангелия, когда Иисус уходил. Основные причины по которым Иисус удалялся: гнали, соблазнялись, для молитвы, замышляли, хотели сделать царем, при виде опасности. Когда Иоанна обезглавили, удалился, как я думаю, из-за огорчения.

    Ну и постоянно Иисус шел проповедовать по городам, это нельзя назвать удалением.

    42 Когда же настал день, Он, выйдя [из дома], пошел в пустынное место, и народ искал Его и, придя к Нему, удерживал Его, чтобы не уходил от них.
    43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.
    (Лук.4:42,43)


    Три вопроса.

    Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

    Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

    В каких случаях нужно удаляться верующим?
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.
  • шериф
    надзиратель

    • 05 September 2008
    • 2245

    #2
    Сообщение от Сергей Божий
    Приветствую всех!

    Мир вам.....
    В каких случаях нужно удаляться верующим?
    В любом случае, когда словами нет возможности достичь взаимопонимания.
    Последний раз редактировалось ilya481; 28 November 2021, 03:26 AM. Причина: Обрезка исходного текста
    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Сергей Божий
      ...

      Три вопроса.

      Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

      Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

      В каких случаях нужно удаляться верующим?
      Если опасность, Он удаляется. Написано "не искушай Господа Бога своего". Не то что некоторые верующие в своё мнение, которые делают что-нибудь опасное для жизни и знают об этом, но говорят "Бог не допустит".

      Комментарий

      • д72
        Ветеран
        • 30 December 2020
        • 2109

        #4
        Издавна и вплоть до первых столетий нашей эры, ищущий Бога человек, должен был находиться в одиночестве. Его видение мира иное, истинный мир для него другой, а видимый мир материи это иллюзия. Чем больше вокруг людей, которым этот мир кажется настоящим, тем труднее ищущему сохранять своё состояние. Как люди заражают друг друга злостью или страхом, точно так же и настоящим мир начинает казаться при общении, а Бог ненастоящим.
        Позднее, монашество открыло новый путь к Богу, не одиночество, а послушничество. Оно хорошо работало, пока все окружающие монахи тоже видели нереальность материи и реальность Бога. Но потом, уже во 2м тысячелетии, всё свелось к взаимопомощи другим людям и церковным обрядам. Теперь нам странно слышать, что люди удалялись от толпы, вместо того, чтобы всем служить и помогать. Но служба и помощь это лишь способы, чтобы ум мог войти в состояние познания Истины, а не самоцель или заслуга.

        Комментарий

        • Савл108
          Отключен

          • 17 April 2020
          • 2517

          #5
          Господь удалялся от мира, потому что Он был "не от мира сего" и мир мешал Ему.
          А куда удалятся современному человеку, у которого этот мир в душе? Какой в этом смысл? От себя не убежишь.

          Комментарий

          • д72
            Ветеран
            • 30 December 2020
            • 2109

            #6
            Сообщение от Савл108
            Господь удалялся от мира, потому что Он был "не от мира сего" и мир мешал Ему.
            А куда удалятся современному человеку, у которого этот мир в душе? Какой в этом смысл? От себя не убежишь.
            Человек может искренне бороться со страстями и искать Бога, изучать богословие и жизнь тех, кто смог найти Бога до него.

            Комментарий

            • xristianin
              подсолнух

              • 11 April 2009
              • 1973

              #7
              Сообщение от Сергей Божий
              Три вопроса.

              Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

              Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

              В каких случаях нужно удаляться верующим?
              Обезглавливание Иоанна Крестителя означало то, что силы зла подбирались и ко Христу. И хоть Христос не боялся смерти однако Он и не спешил к ней потому как время еще не пришло.

              Христос удаляется по разным причинам - когда хотят сделать Его царем, но царем в своем собственном человеческом царстве - Он удаляется. Он итак Царь, но Его Царство не от мира.
              Часто Христос удаляется по Своей нужде к Богу, к молитве, к общению с Отцом и т.д.

              24 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
              25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
              (Иоан.2:24,25)
              Длительное пребывание с массами народа воздействует, влияет, "квасит". Христос сохраняет Свою свободу и отделенность от неосвященных масс.

              Насчет верующих - здесь все должно происходить по водительству Божьего Духа и Откровения. Всему свое время и свой устав.
              = ♥

              Комментарий

              • Сергей Корнеев
                Завсегдатай
                • 26 June 2021
                • 817

                #8
                Прямого ответа ,почему Иисус не вызвалил из тюрьмы Иоанна Крестителя,нам не дается.Но это не означает ,что ответа в Писании нет.


                Однако попытаемся вновь поразмышлять на эту тему.Конечно,сам вопрос Иоанна ко Христу,в определенной степени,является провокационным,ведь раньше при КРЕЩЕНИИ Господа в Иордане ,он слышал и видел,как разверзлось небо и Дух Святой снизошел на Сына.Поэтому,Иоанн,очевидно,находясь в отчаянном состоянии,просто решил напомнить о себе Господу,чтобы Он его вызволил из темницы.


                Господь же, зная наперед о Своем Пути,понимал,что ожидает и самого Иоанна,и потому в ст.22 Он,взяв с Собой двух учеников Крестителя,предъявил им доказательство Своей Божественности,чтобы они,будучи свидетелями,смогли укрепить дух заточенного в тюрьме своего учителя.В ст.27 Христос приводит слова древнего пророчества о том,кто такой Иоанн Креститель.И вот Иоанн,будучи Ангелом,не может вырваться из тюрьмы Ирода.Это говорит о том,что Иоанн удерживается в тюрьме по Воле Бога,по Его неисповедимому плану.И разве Сын мог нарушить этот план Своего Отца!Подобным образом Христос не пошел против Воли Всевышнего,когда Ему Самому было суждено быть Распятому на Кресте!


                Таким образом,судьба Иоанна Крестителя была всецело подчинена Воле Бога,ибо Ангела не мог бы ни удержать в темнице, и тем более казнить не только человек(хоть и царь),но даже сатана.


                Можно быть уверенным в том,что,если бы помощи о вызволения из тюрьмы попросил обычный праведный,уверовавший во Христа человек,то Он его без сомнения вызволил бы,ибо он в отличии от Ангела(коим был Креститель) самостоятельно освободиться из рук тюремщиков не мог,и потому этот простой заключенный вполне допустимо обрел бы свободу от Иисуса. Судьба же Иоанна Крестителя была предрешена Самим Богом,и Христос мог только облегчить страдания праведника,укрепив в нем веру во Всевышнего.


                Почему же тогда в ст.28 Христос сказал про Иоанна,что "меньший в Царстве Божием больше его"?Попробуем поразмышлять.Так у Матфея в гл.18.ст.4 говорится:"итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;".Отсюда следует,что Иоанн Креститель не смог умолиться,как дитя.


                Да ,безусловно, Креститель попадет в Царство Божие,но будет в нем меньше всех.Почему?Полагаем потому ,что Иоанн,как написано в начале ст.28("Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя").То есть ,Иоанн прекрасно осознавал свое предназначение и свою высоту духа.Креститель был выше Моисея,Давида и других пророков и праведников-- и важно,что понимал это.

                Вот поэтому,неся в себе осознанную Веру,он никак не мог умалиться в восприятии Веры,как дитя.Такова жертвенная участь(правда, различаемая по значимости) и Христа и Иоанна Крестителя и других пророков и праведников,уготованная Божественным предназначением их Пути.Здесь,конечно ,может возникнуть вопрос:в чем смысл Божественного проведения,что Иоанн Креститель был вначале посажен в тюрьму,а затем казнен?(если есть вопросы ,сомнения задавайте.Далее продолжим)

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #9
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

                  Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

                  В каких случаях нужно удаляться верующим?
                  В писаниях одна из главных тем - это соотношение плоти и духа, а именно то, что они друг другу противятся.
                  С самого начала сотворения неба и земли мы знаем, что дух Бога носился над водой. То есть дух не соединялся с плотью, так сказать, а парил над нею.
                  Эта идея проходит через всё писание, когда мы читаем про то, как тот или иной герой веры отделяется от людей, как если бы он был олицетворение духа и отделялся от плоти. Соответственно евреи отделяются от воды при переходе моря и реки.
                  Своё исполнение эта идея находит, думается, в описании хождения господа Иисуса Христа по морю. Иисус, будучи зачат от духа, исполняет закон и носится над водой, как это и положено духу Бога.
                  Ходит Иисус по воде непосредственно после обезглавливания Иоанна Крестителя.
                  То есть отделение головы от тела, видимо, представляет собой образ отделения плоти от духа. Ведь и пелены в гробнице, в которой воскрес Иисус, оказались лежащими раздельно: особо пелены с головы, и особо - пелены с тела.
                  Или когда Илия забирается от Елисея - это тоже своего рода отделение головы от тела и прообраз воскресения. Почему дети и дразнят Елисея "плешивый!" - без покрытия потому что остался, без главы. Без головы. Без тела, один дух. Причём вдвойне.
                  Точно так же смерть Иоанна Крестителя - это высвобождение, так сказать, духа. Дух теперь не связан телом Иоанна Крестителя, но дышит, где хочет, и потому уносится над морем летать или ходить.
                  Нам, далее, евангелисты описывают, что днём Иисус учил народ, а ночи проводил на горе в молитве к небесному отцу.
                  Образ понятен: днём свет есть, а ночью света нет, поэтому ночью надо так или иначе искать свет, приобщаться к свету, чтобы не пропасть. Но Иисус ночью не в храм идёт, не в центр города, а отделяется от всего плотского и максимально приближается к небу т.е. восходит на гору. Потому что дух к духу.
                  Когда Иисуса хотят сделать царём, это обычное плотское желание, и дух совершенно естественно противится ему. Иисус удаляется от плоти.
                  Когда Иисуса хотят сбросить с горы, это вроде бы напоминает служение Иисуса с распятием, но не совсем, поэтому Иисус вновь удаляется от желания плоти как духовный человек. "Отойди от меня, сатана, ты мне соблазн."
                  Апостол Павел, кстати, это явление объясняет как "выход из тела". То есть духом человек выходит из себя.
                  Вообще, жизнь по духу, а не по плоти ярче всего показана в Книге Деяний. То, как люди в Деяниях водятся духом, имеет массовый характер и привычный, а в евангелии Иисус был первый, кто так себя вёл.
                  При этом не следует забывать обоюдный характер противления плоти и духа. Когда Иисус отсылает Петра со словами "отойди от меня, сатана", мы видим Петра, удаляющегося от Иисуса.
                  А когда Иисуса хотят сделать царём, мы видим, как Иисус удаляется от людей.
                  Но это, в сущности, одно.
                  Скажем, история с двумя учениками по дороге в Эммаус. Когда Иисус приблизился к ним и когда стал для них невидим - это дух пришёл к плоти или ученики вышли из себя и пришли к духу, так сказать?

                  Комментарий

                  • Станислав
                    Отключил

                    • 10 July 2016
                    • 10639

                    #10
                    Сообщение от Сергей Божий

                    Три вопроса.

                    Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

                    Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

                    В каких случаях нужно удаляться верующим?
                    «Того, что свято, не давайте псам, а не то они, обернувшись, растерзают вас.

                    И не разбрасывайте своих драгоценностей перед свиньями, не то они растопчут их.»

                    **Матфея‬ *7:6‬ *НРП‬‬

                    Комментарий

                    • Сергей Корнеев
                      Завсегдатай
                      • 26 June 2021
                      • 817

                      #11
                      Сообщение от shlahani
                      В писаниях одна из главных тем - это соотношение плоти и духа, а именно то, что они друг другу противятся.
                      С самого начала сотворения неба и земли мы знаем, что дух Бога носился над водой. То есть дух не соединялся с плотью, так сказать, а парил над нею.
                      Эта идея проходит через всё писание, когда мы читаем про то, как тот или иной герой веры отделяется от людей, как если бы он был олицетворение духа и отделялся от плоти. Соответственно евреи отделяются от воды при переходе моря и реки.
                      Своё исполнение эта идея находит, думается, в описании хождения господа Иисуса Христа по морю. Иисус, будучи зачат от духа, исполняет закон и носится над водой, как это и положено духу Бога.
                      Ходит Иисус по воде непосредственно после обезглавливания Иоанна Крестителя.
                      То есть отделение головы от тела, видимо, представляет собой образ отделения плоти от духа. Ведь и пелены в гробнице, в которой воскрес Иисус, оказались лежащими раздельно: особо пелены с головы, и особо - пелены с тела.
                      Или когда Илия забирается от Елисея - это тоже своего рода отделение головы от тела и прообраз воскресения. Почему дети и дразнят Елисея "плешивый!" - без покрытия потому что остался, без главы. Без головы. Без тела, один дух. Причём вдвойне.
                      Точно так же смерть Иоанна Крестителя - это высвобождение, так сказать, духа. Дух теперь не связан телом Иоанна Крестителя, но дышит, где хочет, и потому уносится над морем летать или ходить.
                      Нам, далее, евангелисты описывают, что днём Иисус учил народ, а ночи проводил на горе в молитве к небесному отцу.
                      Образ понятен: днём свет есть, а ночью света нет, поэтому ночью надо так или иначе искать свет, приобщаться к свету, чтобы не пропасть. Но Иисус ночью не в храм идёт, не в центр города, а отделяется от всего плотского и максимально приближается к небу т.е. восходит на гору. Потому что дух к духу.
                      Когда Иисуса хотят сделать царём, это обычное плотское желание, и дух совершенно естественно противится ему. Иисус удаляется от плоти.
                      Когда Иисуса хотят сбросить с горы, это вроде бы напоминает служение Иисуса с распятием, но не совсем, поэтому Иисус вновь удаляется от желания плоти как духовный человек. "Отойди от меня, сатана, ты мне соблазн."
                      Апостол Павел, кстати, это явление объясняет как "выход из тела". То есть духом человек выходит из себя.
                      Вообще, жизнь по духу, а не по плоти ярче всего показана в Книге Деяний. То, как люди в Деяниях водятся духом, имеет массовый характер и привычный, а в евангелии Иисус был первый, кто так себя вёл.
                      При этом не следует забывать обоюдный характер противления плоти и духа. Когда Иисус отсылает Петра со словами "отойди от меня, сатана", мы видим Петра, удаляющегося от Иисуса.
                      А когда Иисуса хотят сделать царём, мы видим, как Иисус удаляется от людей.
                      Но это, в сущности, одно.
                      Скажем, история с двумя учениками по дороге в Эммаус. Когда Иисус приблизился к ним и когда стал для них невидим - это дух пришёл к плоти или ученики вышли из себя и пришли к духу, так сказать?




                      Ваша мысль достаточно интересна,но к данным событиям ,она не имеет сколько нибудь решающего отношения.
                      Мы должны помнить о главном предназначении Сына Божиего в нашем мире.И она направлено на спасение ,по возможности ,большего числа чад Божиих.Поэтому и казнь Иоанна Крестителя ---являлась в этом Служении Спасителя важнейшим условием.Вряд ли мне будет позволено до конца раскрыть замысел гибели Иоанна Крестителя,и того вопроса ,почему Иисус не спас Своего его от казни,... но к границе понимания данного события мы все вместе постараемся выйти....а дальше уже всем желающим получить благодать от Бога придется плыть самим.

                      Комментарий

                      • Сергей Божий
                        Ветеран

                        • 16 April 2020
                        • 6857

                        #12
                        Сообщение от Савл108
                        Господь удалялся от мира, потому что Он был "не от мира сего" и мир мешал Ему.
                        А куда удалятся современному человеку, у которого этот мир в душе? Какой в этом смысл? От себя не убежишь.
                        Как удалялся от мира, если сам пришел в мир? Он пришел спасать и умереть за грехи всего мира. Он пришел к этому миру, но мир его отверг.

                        От себя не убежишь, вполне возможно. Но себя можно изменить по слову Божьему. Точнее словом Божием, которое нас меняет. А от мира бежать не нужно. Нужно быть светом и солью в этом мире.
                        А удаляемся мы от зла, но при этом приближаемся к Богу. Вот это основной ответ на ваш вопрос куда удалиться. Удалиться к Богу в молитве, если нужно и в посте. И выйти опять к этот миру, уже освященным Богом и получившим от него благословение.
                        Судя по вашему вопросу, у вас нет постоянной практики молитвы. Посвящайте каждый день по часу, молитве предстояния пред Богом. И полностью войдя в себя от мира сего, читайте по несколько глав Евангелия. И будет результат.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сергей Корнеев


                        Почему же тогда в ст.28 Христос сказал про Иоанна,что "меньший в Царстве Божием больше его"?Попробуем поразмышлять.Так у Матфея в гл.18.ст.4 говорится:"итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;".Отсюда следует,что Иоанн Креститель не смог умолиться,как дитя.


                        Да ,безусловно, Креститель попадет в Царство Божие,но будет в нем меньше всех.Почему?Полагаем потому ,что Иоанн,как написано в начале ст.28("Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя").То есть ,Иоанн прекрасно осознавал свое предназначение и свою высоту духа.Креститель был выше Моисея,Давида и других пророков и праведников-- и важно,что понимал это.
                        Я не думаю, что Иоанн Креститель будет в Царствие Божием меньше всех. Я думаю, что речь идет о том, что при всей праведности Иоанна на земле, для Царствия Божия этого мало.
                        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #13
                          Сообщение от Сергей Божий

                          Почему Иисус удалился в случае обезглавливания Иоанна Крестителя.

                          Почему Иисус удалялся во всех тех случаях, которые я перечислил?

                          В каких случаях нужно удаляться верующим?
                          Встречный вопрос.

                          По вашему, что следовало Иисусу сделать?
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • Сергей Божий
                            Ветеран

                            • 16 April 2020
                            • 6857

                            #14
                            Сообщение от Ястреб.
                            Встречный вопрос.

                            По вашему, что следовало Иисусу сделать?
                            Я считаю, что Господь поступал искренне и праведно. Да и вопрос превышает меня самого.
                            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #15
                              Сообщение от Сергей Божий
                              Я считаю, что Господь поступал искренне и праведно. Да и вопрос превышает меня самого.
                              Нет не превышает.

                              Любой человек в такие минуты пожелает побыть один.
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              Обработка...