Откр.20.5. Прочие из умерших не ожили... Кто такие эти - прочие ?
Свернуть
X
-
Второе Пришествие - это встреча души со Христом. И эта встреча происходит у души в ее последний день, когда она покидает земное тело. Для священномученика Стефана та встреча совершилась в момент его побиения камнями. И так происходит с каждой душой в ее последний день - она встречается с Господом. Как и обещал Христос Своим ученикам, Он пришел к ним тогда, когда они не успели обойти еще всю Землю. Покидая этот мир они увидели Его. И те, которые пронзили Его, в момент физической смерти узрели Его и возрыдали.
Последний день именуется еще Днем Господним. Для Авраама тот День наступил (в прошедшем времени сказано). Сам Господь засвидетельствовал о том, что Авраам увидел тот День и возрадовался. А для многих тот День стал потрясением и началом судилища над ними.
Также однажды произойдет последний день для всег о этого мира. Последнее поколение людей не увидит физической смерти, но во мгновение ока переменится, так что нетленное поглотит в тот день тленные тела их. Этот день также именуют как "последним днем", так и "Вторым Пришествием". Просто для того поколения людей тот день настанет лишь завтра. Для тех, кто уже покинул этот мир, тот день уже случился. Для ныне еще пребывающих в смертных телах тот день может наступить а любой момент. Но блаженны те, кто воскрес во Христе еще до того дня. Их судилище не грозит...
Понял Вашу позицию в вопросе воскресения из мёртвых. Наше исповедание истины о воскресении человека, некоторым образом похоже на Вашу мысль, что праведники после смерти сразу встречаются с Господом в день второго пришествия, и вот в чем эта похожесть.
Мы находим в Библии, что человеческая психика не может существовать отдельно от человеческого тела. После физической смерти человек перестаёт существовать. Если праведник умер, то он перестал существовать, но когда он воскреснет в последний день этого мира в момент второго пришествия Христа, то временного промежутка между смертью воскресением он не почувствует, для него это будет как немедленная встреча с Господом, хотя в истории прошли тысячи лет. Или здесь можно понять смерть и воскресение как мгновенный перенос в будущий день второго пришествия Христа.
Как видите, в такой трактовке отпадает необходимость в промежуточном состоянии бестелесной души, ожидающей воскрешения своего нового тела, бессмысленными становятся молитвы умершим святым и весь заупокойный культ целиком, как один из важных источников прибыли православной церкви.Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 01:30 AM.Комментарий
-
Все души вечны в Боге, нельзя умереть, можно лишь уснуть без сновидений или с ними. Пробуждение это видение Бога, всё остальное не Истина, сон.
После смерти душа скажет, что её послали в такой мир, где она не могла не загрязниться ещё сильнее, и только поэтому она не видит Бога, а видит бесов. Не её в том вина. Но тогда душе покажут праведников, которые жили с ней в том же мире, но смогли прожить достойно. Тогда душе останется только сожалеть о зря прожитой жизни и упущенных возможностях для своего роста. В этом и состоит суд праведников над нечестивыми. Это как дети, которые вместе ходили в школу, но потратив время и силы, один смог найти хорошую профессию, а другой веселился на задней парте и стал безработным.Комментарий
-
Все души вечны в Боге, нельзя умереть, можно лишь уснуть без сновидений или с ними. Пробуждение это видение Бога, всё остальное не Истина, сон.
После смерти душа скажет, что её послали в такой мир, где она не могла не загрязниться ещё сильнее, и только поэтому она не видит Бога, а видит бесов. Не её в том вина. Но тогда душе покажут праведников, которые жили с ней в том же мире, но смогли прожить достойно. Тогда душе останется только сожалеть о зря прожитой жизни и упущенных возможностях для своего роста. В этом и состоит суд праведников над нечестивыми. Это как дети, которые вместе ходили в школу, но потратив время и силы, один смог найти хорошую профессию, а другой веселился на задней парте и стал безработным.
Час добрый ! Видимо потому, что смерть праведника не является бесконечным небытием, Христос и называет её - сном, говоря, Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Иоанна.11.11.Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 01:26 AM.Комментарий
-
Многие из неоживших будут себя считать очень блаженными и очень святыми, когда воскреснут посреди "рая"))))
Или Вы имеете в виду, что только тот, кто при этой жизни ЧУВСТВОВАЛ себя блаженным, только тот воскреснет в первом? (не только свят, но и блажен), а кто блаженным себя не чувствовал при жизни, тот не воскреснет? (ведь оба условия должны соблюдаться: свят И блажен).
Перефразирую Ваши слова в более верную логическую конструкцию:
Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие не называются или блаженными, и/или святыми в конкретно ЭТОМ контексте.
(если я Вас назову юрким и нарративным, значит ли это, что все остальные не юркие или не нарративные?.. только если судить конкретно о том случае, в котором я назвал Вас таковым.)
Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
-----
Теперь по сути..
Конкретно в этом контексте:
Назван "святым" (отделён для Бога), так как Бог избрал его воскреснуть в первом, для служения Ему (а не потому, что он считался святым до того как воскрес).
Назван "блаженным" так как будет служить Богу вечно и не "умрёт" вечной погибелью (а не потому, что считался блаженным до воскресения)
..до момента воскресения, и прочие, и те, кому надлежит воскреснуть, находятся в одинаковом "звании" (относительно Отк.20:6).
Факт первого воскресения сделаЕТ воскресших СВЯТЫМИ и БЛАЖЕННЫМИ.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: БЛАЖЕН, так как над ними смерть вторая не имеет власти, а СВЯТ, так как они БУДУТ священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
В контексте ведь сказано почему назван "блаженным" и "святым"..
Натягивается ли этот контекст на Откр.19.21 ??? - никак.
Поэтому глупо утверждать, что мол эти "прочие" были не блаженными и не святыми (в контексте написанного о воскресении), и мол потому были убиты мечом (они убиты мечём ДО ТОГО как воскресшие станут святыми и блаженными в контексте Откр.20:6).
Одно на другое не натягивается.
В Откр.19:21 будет убит всякий не исполняющий волю Божью (да, можно считать их не святыми, но не в контексте Откр.20:6).
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие (которые не зверь и не лжепророк) убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр.19:20,21)Последний раз редактировалось JimCrowsby; 28 November 2021, 02:29 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Всё относительно и субъективно.
Многие из неоживших будут себя считать очень блаженными и очень святыми, когда воскреснут посреди "рая"))))
Или Вы имеете в виду, что только тот, кто при этой жизни ЧУВСТВОВАЛ себя блаженным, только тот воскреснет в первом? (не только свят, но и блажен), а кто блаженным себя не чувствовал при жизни, тот не воскреснет? (ведь оба условия должны соблюдаться: свят И блажен).
Перефразирую Ваши слова в более верную логическую конструкцию:
Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие не называются или блаженными, и/или святыми в конкретно ЭТОМ контексте.
(если я Вас назову юрким и нарративным, значит ли это, что все остальные не юркие или не нарративные?.. только если судить конкретно о том случае, в котором я назвал Вас таковым.)
Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
-----
Теперь по сути..
Конкретно в этом контексте:
Назван "святым" (отделён для Бога), так как Бог избрал его воскреснуть в первом, для служения Ему (а не потому, что он считался святым до того как воскрес).
Назван "блаженным" так как будет служить Богу вечно и не "умрёт" вечной погибелью (а не потому, что считался блаженным до воскресения)
..до момента воскресения, и прочие, и те, кому надлежит воскреснуть, находятся в одинаковом "звании" (относительно Отк.20:6).
Факт первого воскресения сделаЕТ воскресших СВЯТЫМИ и БЛаженными
.
(Откр.19:20,21)
Блаженные минус прочие = участвующие в первом воскресении. В таком виде , первое воскресение это разность, в нашем случае, человеческих судеб. Уменьшаемое это святые, вычитаемое это нечестивые,
Не факт первого воскресения делает участвующих в нём блаженными и святыми, а их состояние, которое у них было ранее. Святость, сообщённая им от Бога ещё тогда, когда они жили в смертном теле на грешной земле, это основание для последующего воскрешения из мёртвых для вечной жизни с Богом в новом мире.Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 04:47 AM.Комментарий
-
Записанные в "Книге для Жития в Иерусалиме" = участвующие в первом воскресении.
А по каким критериям каждый из них записан в эту Книгу Жизни, это уже другой вопрос.
Все остальные (не записанные в Книге Жизни) = прочие в Отк.20:5.
И по каким критериям каждый из них НЕ записан в эту Книгу Жизни, это уже третий вопрос.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 28 November 2021, 04:42 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
О том и речь, что - прочие, это не записанные в книгу жизни.Комментарий
-
Насколько я помню, Вы употребляли другой критерий.
Например, Раав-блудница в Книге Жизни, потому что была праведной и исполняла Закон? - нет..
Хананеянка, следовавшая за Иисусом, в Книге Жизни потому что она была праведной и исполняла Закон? - нет..
А некоторые там записаны просто потому что Бог определил им быть записанными.
Причины, по которым те или иные люди записаны в Книге для Жития не похожи между собой и не имеют однозначного определения (свойственного всем записанным), кроме того критерия, что Бог так захотел (такова была воля Божья о них).
Поэтому единственно верным определением будет говорить, что "Записанные в «Книге для Жития в Иерусалиме» = участвующие в первом воскресении.", а не придумывать какие-либо иные критерии типа о их праведности или нечестивости, святости или блаженстве.. никто не блажен, пока не воскрес в первом.. МНОГИЕ сейчас считают себя теми, кто воскреснут в первом, но суть не таковы._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Насколько я помню, Вы употребляли другой критерий.
Например, Раав-блудница в Книге Жизни, потому что была праведной и исполняла Закон? - нет..
Хананеянка, следовавшая за Иисусом, в Книге Жизни потому что она была праведной и исполняла Закон? - нет..
А некоторые там записаны просто потому что Бог определил им быть записанными.
Причины, по которым те или иные люди записаны в Книге для Жития не похожи между собой и не имеют однозначного определения (свойственного всем записанным), кроме того критерия, что Бог так захотел (такова была воля Божья о них).
Поэтому единственно верным определением будет говорить, что "Записанные в «Книге для Жития в Иерусалиме» = участвующие в первом воскресении.", а не придумывать какие-либо иные критерии типа о их праведности или нечестивости, святости или блаженстве.. никто не блажен, пока не воскрес в первом.. МНОГИЕ сейчас считают себя теми, кто воскреснут в первом, но суть не таковы.
Смотря что Вы понимаете под термином - первое воскресение. Немало толкователей считают, что первое воскресение приходится на момент, когда человек принимает Христа, но мы находим в Библии, что первое воскресение, это воскресение физически умерших праведников, понятно, что до первого воскресения они жили на земле праведно в окружении большинства грешниковКомментарий
-
Смотря что Вы понимаете под термином - первое воскресение. Немало толкователей считают, что первое воскресение приходится на момент, когда человек принимает Христа, но мы находим в Библии, что первое воскресение, это воскресение физически умерших праведников, понятно, что до первого воскресения они жили на земле праведно в окружении большинства грешников
Откр.20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
Откровение 20.5. Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Кто такие эти - прочие ?
Если рассматривать две разные группы людей, одна это Божьи святые, а другая это прочие, то - прочие в Откр.20.5. это одни только нечестивые.
Похоже, Иоанн маркирует нечестивых понятием - прочие, они фигурируют в Откр.19.21. ..а прочие убиты мечом Сидящего на коне...
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
о горнем помышляйте, а не о земном.
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
Комментарий
-
Откровение 20.5. Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Кто такие эти - прочие ?
Если рассматривать две разные группы людей, одна это Божьи святые, а другая это прочие, то - прочие в Откр.20.5. это одни только нечестивые.
Похоже, Иоанн маркирует нечестивых понятием - прочие, они фигурируют в Откр.19.21. ..а прочие убиты мечом Сидящего на коне...
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
Даниил 12:2И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление
К второму воскресению принадлежат как справедливые так и грешники, оно произойдёт после 1000 летнего Царства
Откровение 20:7Когда же окончится тысяча лет,
...
Откровение 20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Откровение 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Откровение 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Откровение 20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий