Откр.20.5. Прочие из умерших не ожили... Кто такие эти - прочие ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #31
    Сообщение от Халев
    ... Причём судить нечестивых будут именно праведники.
    если у вас мать например была несильно праведной....не вашей веры/например...вы будете ее судить?, оказавшись праведником...все риторически...

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #32
      Сообщение от Певчий
      Второе Пришествие - это встреча души со Христом. И эта встреча происходит у души в ее последний день, когда она покидает земное тело. Для священномученика Стефана та встреча совершилась в момент его побиения камнями. И так происходит с каждой душой в ее последний день - она встречается с Господом. Как и обещал Христос Своим ученикам, Он пришел к ним тогда, когда они не успели обойти еще всю Землю. Покидая этот мир они увидели Его. И те, которые пронзили Его, в момент физической смерти узрели Его и возрыдали.
      Последний день именуется еще Днем Господним. Для Авраама тот День наступил (в прошедшем времени сказано). Сам Господь засвидетельствовал о том, что Авраам увидел тот День и возрадовался. А для многих тот День стал потрясением и началом судилища над ними.
      Также однажды произойдет последний день для всег о этого мира. Последнее поколение людей не увидит физической смерти, но во мгновение ока переменится, так что нетленное поглотит в тот день тленные тела их. Этот день также именуют как "последним днем", так и "Вторым Пришествием". Просто для того поколения людей тот день настанет лишь завтра. Для тех, кто уже покинул этот мир, тот день уже случился. Для ныне еще пребывающих в смертных телах тот день может наступить а любой момент. Но блаженны те, кто воскрес во Христе еще до того дня. Их судилище не грозит...


      Понял Вашу позицию в вопросе воскресения из мёртвых. Наше исповедание истины о воскресении человека, некоторым образом похоже на Вашу мысль, что праведники после смерти сразу встречаются с Господом в день второго пришествия, и вот в чем эта похожесть.

      Мы находим в Библии, что человеческая психика не может существовать отдельно от человеческого тела. После физической смерти человек перестаёт существовать. Если праведник умер, то он перестал существовать, но когда он воскреснет в последний день этого мира в момент второго пришествия Христа, то временного промежутка между смертью воскресением он не почувствует, для него это будет как немедленная встреча с Господом, хотя в истории прошли тысячи лет. Или здесь можно понять смерть и воскресение как мгновенный перенос в будущий день второго пришествия Христа.

      Как видите, в такой трактовке отпадает необходимость в промежуточном состоянии бестелесной души, ожидающей воскрешения своего нового тела, бессмысленными становятся молитвы умершим святым и весь заупокойный культ целиком, как один из важных источников прибыли православной церкви.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 01:30 AM.

      Комментарий

      • д72
        Ветеран
        • 30 December 2020
        • 2109

        #33
        Все души вечны в Боге, нельзя умереть, можно лишь уснуть без сновидений или с ними. Пробуждение это видение Бога, всё остальное не Истина, сон.
        После смерти душа скажет, что её послали в такой мир, где она не могла не загрязниться ещё сильнее, и только поэтому она не видит Бога, а видит бесов. Не её в том вина. Но тогда душе покажут праведников, которые жили с ней в том же мире, но смогли прожить достойно. Тогда душе останется только сожалеть о зря прожитой жизни и упущенных возможностях для своего роста. В этом и состоит суд праведников над нечестивыми. Это как дети, которые вместе ходили в школу, но потратив время и силы, один смог найти хорошую профессию, а другой веселился на задней парте и стал безработным.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #34
          Сообщение от д72
          Все души вечны в Боге, нельзя умереть, можно лишь уснуть без сновидений или с ними. Пробуждение это видение Бога, всё остальное не Истина, сон.
          После смерти душа скажет, что её послали в такой мир, где она не могла не загрязниться ещё сильнее, и только поэтому она не видит Бога, а видит бесов. Не её в том вина. Но тогда душе покажут праведников, которые жили с ней в том же мире, но смогли прожить достойно. Тогда душе останется только сожалеть о зря прожитой жизни и упущенных возможностях для своего роста. В этом и состоит суд праведников над нечестивыми. Это как дети, которые вместе ходили в школу, но потратив время и силы, один смог найти хорошую профессию, а другой веселился на задней парте и стал безработным.

          Час добрый ! Видимо потому, что смерть праведника не является бесконечным небытием, Христос и называет её - сном, говоря, Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Иоанна.11.11.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 01:26 AM.

          Комментарий

          • JimCrowsby
            Ветеран

            • 20 March 2020
            • 3822

            #35
            Сообщение от Дамитрай
            Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие это те, кто не блаженные и не святые
            Всё относительно и субъективно.

            Многие из неоживших будут себя считать очень блаженными и очень святыми, когда воскреснут посреди "рая"))))

            Или Вы имеете в виду, что только тот, кто при этой жизни ЧУВСТВОВАЛ себя блаженным, только тот воскреснет в первом? (не только свят, но и блажен), а кто блаженным себя не чувствовал при жизни, тот не воскреснет? (ведь оба условия должны соблюдаться: свят И блажен).

            Перефразирую Ваши слова в более верную логическую конструкцию:

            Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие не называются или блаженными, и/или святыми в конкретно ЭТОМ контексте.

            (если я Вас назову юрким и нарративным, значит ли это, что все остальные не юркие или не нарративные?.. только если судить конкретно о том случае, в котором я назвал Вас таковым.)

            Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.

            -----
            Теперь по сути..
            Конкретно в этом контексте:
            Назван "святым" (отделён для Бога), так как Бог избрал его воскреснуть в первом, для служения Ему (а не потому, что он считался святым до того как воскрес).
            Назван "блаженным" так как будет служить Богу вечно и не "умрёт" вечной погибелью (а не потому, что считался блаженным до воскресения)

            ..до момента воскресения, и прочие, и те, кому надлежит воскреснуть, находятся в одинаковом "звании" (относительно Отк.20:6).

            Факт первого воскресения сделаЕТ воскресших СВЯТЫМИ и БЛАЖЕННЫМИ.


            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: БЛАЖЕН, так как над ними смерть вторая не имеет власти, а СВЯТ, так как они БУДУТ священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)

            В контексте ведь сказано почему назван "блаженным" и "святым"..
            Натягивается ли этот контекст на Откр.19.21 ??? - никак.

            Поэтому глупо утверждать, что мол эти "прочие" были не блаженными и не святыми (в контексте написанного о воскресении), и мол потому были убиты мечом (они убиты мечём ДО ТОГО как воскресшие станут святыми и блаженными в контексте Откр.20:6).
            Одно на другое не натягивается.

            В Откр.19:21 будет убит всякий не исполняющий волю Божью (да, можно считать их не святыми, но не в контексте Откр.20:6).

            20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
            21 а прочие (которые не зверь и не лжепророк) убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
            (Откр.19:20,21)
            Последний раз редактировалось JimCrowsby; 28 November 2021, 02:29 AM.
            _ _ _ _ _ _ _
            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
            - - - - - - - - -
            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
            - - - - - - - - -

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #36
              Сообщение от JimCrowsby
              Всё относительно и субъективно.

              Многие из неоживших будут себя считать очень блаженными и очень святыми, когда воскреснут посреди "рая"))))

              Или Вы имеете в виду, что только тот, кто при этой жизни ЧУВСТВОВАЛ себя блаженным, только тот воскреснет в первом? (не только свят, но и блажен), а кто блаженным себя не чувствовал при жизни, тот не воскреснет? (ведь оба условия должны соблюдаться: свят И блажен).

              Перефразирую Ваши слова в более верную логическую конструкцию:

              Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие не называются или блаженными, и/или святыми в конкретно ЭТОМ контексте.

              (если я Вас назову юрким и нарративным, значит ли это, что все остальные не юркие или не нарративные?.. только если судить конкретно о том случае, в котором я назвал Вас таковым.)

              Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.

              -----
              Теперь по сути..
              Конкретно в этом контексте:
              Назван "святым" (отделён для Бога), так как Бог избрал его воскреснуть в первом, для служения Ему (а не потому, что он считался святым до того как воскрес).
              Назван "блаженным" так как будет служить Богу вечно и не "умрёт" вечной погибелью (а не потому, что считался блаженным до воскресения)

              ..до момента воскресения, и прочие, и те, кому надлежит воскреснуть, находятся в одинаковом "звании" (относительно Отк.20:6).

              Факт первого воскресения сделаЕТ воскресших СВЯТЫМИ и БЛаженными
              .
              (Откр.19:20,21)

              Блаженные минус прочие = участвующие в первом воскресении. В таком виде , первое воскресение это разность, в нашем случае, человеческих судеб. Уменьшаемое это святые, вычитаемое это нечестивые,

              Не факт первого воскресения делает участвующих в нём блаженными и святыми, а их состояние, которое у них было ранее. Святость, сообщённая им от Бога ещё тогда, когда они жили в смертном теле на грешной земле, это основание для последующего воскрешения из мёртвых для вечной жизни с Богом в новом мире.
              Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 November 2021, 04:47 AM.

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #37
                Сообщение от Дамитрай
                Блаженные минус прочие = участвующие в первом воскресении.
                Записанные в "Книге для Жития в Иерусалиме" = участвующие в первом воскресении.

                А по каким критериям каждый из них записан в эту Книгу Жизни, это уже другой вопрос.

                Все остальные (не записанные в Книге Жизни) = прочие в Отк.20:5.

                И по каким критериям каждый из них НЕ записан в эту Книгу Жизни, это уже третий вопрос.
                Последний раз редактировалось JimCrowsby; 28 November 2021, 04:42 AM.
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #38
                  Сообщение от JimCrowsby
                  Записанные в "Книге для Жития в Иерусалиме" = участвующие в первом воскресении.

                  А по каким критериям каждый из них записан в эту Книгу Жизни, это уже другой вопрос.

                  Все остальные (не записанные в Книге Жизни) = прочие в Отк.20:5.



                  О том и речь, что - прочие, это не записанные в книгу жизни.

                  Комментарий

                  • JimCrowsby
                    Ветеран

                    • 20 March 2020
                    • 3822

                    #39
                    Сообщение от Дамитрай
                    О том и речь, что - прочие, это не записанные в книгу жизни.
                    Насколько я помню, Вы употребляли другой критерий.

                    Например, Раав-блудница в Книге Жизни, потому что была праведной и исполняла Закон? - нет..
                    Хананеянка, следовавшая за Иисусом, в Книге Жизни потому что она была праведной и исполняла Закон? - нет..
                    А некоторые там записаны просто потому что Бог определил им быть записанными.

                    Причины, по которым те или иные люди записаны в Книге для Жития не похожи между собой и не имеют однозначного определения (свойственного всем записанным), кроме того критерия, что Бог так захотел (такова была воля Божья о них).

                    Поэтому единственно верным определением будет говорить, что "Записанные в «Книге для Жития в Иерусалиме» = участвующие в первом воскресении.", а не придумывать какие-либо иные критерии типа о их праведности или нечестивости, святости или блаженстве.. никто не блажен, пока не воскрес в первом.. МНОГИЕ сейчас считают себя теми, кто воскреснут в первом, но суть не таковы.
                    _ _ _ _ _ _ _
                    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                    - - - - - - - - -
                    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                    - - - - - - - - -

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #40
                      Сообщение от JimCrowsby
                      Насколько я помню, Вы употребляли другой критерий.

                      Например, Раав-блудница в Книге Жизни, потому что была праведной и исполняла Закон? - нет..
                      Хананеянка, следовавшая за Иисусом, в Книге Жизни потому что она была праведной и исполняла Закон? - нет..
                      А некоторые там записаны просто потому что Бог определил им быть записанными.

                      Причины, по которым те или иные люди записаны в Книге для Жития не похожи между собой и не имеют однозначного определения (свойственного всем записанным), кроме того критерия, что Бог так захотел (такова была воля Божья о них).

                      Поэтому единственно верным определением будет говорить, что "Записанные в «Книге для Жития в Иерусалиме» = участвующие в первом воскресении.", а не придумывать какие-либо иные критерии типа о их праведности или нечестивости, святости или блаженстве.. никто не блажен, пока не воскрес в первом.. МНОГИЕ сейчас считают себя теми, кто воскреснут в первом, но суть не таковы.


                      Смотря что Вы понимаете под термином - первое воскресение. Немало толкователей считают, что первое воскресение приходится на момент, когда человек принимает Христа, но мы находим в Библии, что первое воскресение, это воскресение физически умерших праведников, понятно, что до первого воскресения они жили на земле праведно в окружении большинства грешников

                      Комментарий

                      • JimCrowsby
                        Ветеран

                        • 20 March 2020
                        • 3822

                        #41
                        Сообщение от Дамитрай
                        Смотря что Вы понимаете под термином - первое воскресение. Немало толкователей считают, что первое воскресение приходится на момент, когда человек принимает Христа, но мы находим в Библии, что первое воскресение, это воскресение физически умерших праведников, понятно, что до первого воскресения они жили на земле праведно в окружении большинства грешников
                        Насколько мне казалось, мы с Вами говорим в контексте Отк.20:4-6.

                        Откр.20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                        _ _ _ _ _ _ _
                        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                        - - - - - - - - -
                        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                        - - - - - - - - -

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #42
                          Сообщение от JimCrowsby
                          Насколько мне казалось, мы с Вами говорим в контексте Отк.20:4-6.

                          Откр.20:5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.


                          Говорим-то об этом, но мне неизвестно, что именно Вы понимаете под термином - первое воскресение.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #43
                            Сообщение от Дамитрай
                            Откровение 20.5. Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
                            Кто такие эти - прочие ?
                            Если рассматривать две разные группы людей, одна это Божьи святые, а другая это прочие, то - прочие в Откр.20.5. это одни только нечестивые.
                            Похоже, Иоанн маркирует нечестивых понятием - прочие, они фигурируют в Откр.19.21. ..а прочие убиты мечом Сидящего на коне...
                            Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
                            В крещении погребаемся со Христом в крещении и воскресаем со Христом, крещёные и есть воскресшие со Христом, а прочие то есть не крещёные.

                            Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

                            В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                            быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых

                            Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                            о горнем помышляйте, а не о земном.
                            Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.

                            Комментарий

                            • Diana123
                              Ветеран

                              • 07 September 2019
                              • 3336

                              #44
                              Сообщение от Дамитрай
                              Откровение 20.5. Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.

                              Кто такие эти - прочие ?

                              Если рассматривать две разные группы людей, одна это Божьи святые, а другая это прочие, то - прочие в Откр.20.5. это одни только нечестивые.

                              Похоже, Иоанн маркирует нечестивых понятием - прочие, они фигурируют в Откр.19.21. ..а прочие убиты мечом Сидящего на коне...

                              Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
                              К первому воскресению принадлежит все кто имел Духа Святого, к ним принадлежат как справедливые так и грешники все они воскреснут с приходом Иисуса Христа.

                              Даниил 12:2И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление

                              К второму воскресению принадлежат как справедливые так и грешники, оно произойдёт после 1000 летнего Царства

                              Откровение 20:7Когда же окончится тысяча лет,
                              ...

                              Откровение 20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                              Откровение 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                              Откровение 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                              Откровение 20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #45
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                В крещении погребаемся со Христом в крещении и воскресаем со Христом, крещёные и есть воскресшие со Христом, а прочие то есть не крещёные.


                                Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, г


                                Ясно и понятно.

                                Комментарий

                                Обработка...