Откр.20.5. Прочие из умерших не ожили... Кто такие эти - прочие ?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Или вопрос был в том, кто именно не воскрес в первом? (все, кто не записаны в "Книге для Жизни в Иерусалиме" Ис.4:3, известной многим просто как "Книга Жизни")._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Помазанники воскресают для служения царями и судьями в Царстве Божьем с Иисусом Христом. Все остальные воскресают как подданые этого царства на Земле. Им будет дан срок 1000 лет для достижения совершенства, таким образом они "оживут" окончательно.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Моисей и Илия пришли в реальных телах.
Ведь было предложение сделать три кущи, то есть палатки. Преображение Иисуса Христа - это облечение Его сиянием Божественной славы...
В вечности, мы увидим Иисуса Христа в человеческом теле, только облечённом Божественной славой... Признаки распятия будут видны всем:
6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня.
(RST Захария 13:6)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Откровение 20.5. Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Кто такие эти - прочие ?
Если рассматривать две разные группы людей, одна это Божьи святые, а другая это прочие, то - прочие в Откр.20.5. это одни только нечестивые.
Похоже, Иоанн маркирует нечестивых понятием - прочие, они фигурируют в Откр.19.21. ..а прочие убиты мечом Сидящего на коне...
Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писанию данное изложение ?
Вот кто примет это новое учение то, они оживут, примут вечную жизнь от Бога Христа.
А те, кто останутся при своем то, они не оживут. И после тысячелетнего царства Христа они будут выброшены в озеро огненное.
Тысячи лет царства Христа это время его Миссии Милосердия от Него. Когда было бы относительное спокойствие во всем мире и время отведенное, чтоб принять жизнь вечную от Бога Христа.
Это значит Бог Своим Милосердием держит спокойным этот мир. А когда Бог уберет Свою милость то... все, кроме тех, кто обрел Его в своем сердце то, они сами себя сожгут в огне.Комментарий
-
Духовные тела - это реальные тела. А кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:42-50)
Да мало ли чего ляпнули ученики тогда, толком не осознавая происходящее. То, что они видели реальное явление с небес двух пророков, вовсе не отменяет того, что те явились в духовных телах.
А Иоанн Креститель сможет явиться даже без головы. Это такие свойства имеют духовные тела - они могут приобретать разные виды. При этом никаких увечий в тех совершенных телах не будет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Из Библии я привел вот это:
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:42-50)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Духовные тела - это реальные тела. А кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:42-50)
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(RST От Иоанна 20:24-29)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как духовное. Земные тела мы получаем от земных родителей, а духовные - это рожденные свыше духовные тела. В ним мы все и воскресаем в Вечность, как примирившиеся с Богом, так и не примирившиеся. Одни в тех духовных телах являются на Суд, а другие минуют того Суда.
И что с того?
Таким же, как видели Христа.
Помню. И что?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы ошиблись...
И каким они видели Иисуса Христа?
Так, что из себя представляет духовное тело?
Фома увидел раны Иисуса? Вложил ли он свои персты в раны? Разве Он не во плоти был явлен Своим ученикам?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А как это можно описать земными словами? Любое описание духовной реальности земными словами несовершенно. Такие вещи познаются только опытно, от Духа к духу.
В чем?
Читайте:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:1-3)
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:28-32)
Духовное - это духовное. Я не знаю как описывать духовное тело. Это неописуемо земными словами.
(Зах.13:6)
Это не значит, что те повреждения останутся навсегда. Увечий нет на совершенных нетленных телах. Они потому и именуются нетленными, что ничего тленного им не свойственно. Увечия могут быть только у тленных телах.
И что с того? Духовное тело может приобретать разные формы и виды. Христа вообще не узнавали по Воскресении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Как тело греховное так и тело духовное это не материальные тела.
Тело греховное это совокупность неверных представлений о Боге и Его Писании:
Рим 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху...
Т.е до того времени как Бог приоткроет часть истины человек строит свое понимание на неверных представлениях-это его тело греховное.
Получив же от Бога откровение человек начинает строить на этом основании-это тело духовноеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А кто тогда, по Вашему, воскреснет в день второго пришествия Христа ?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=rehovot67;6976892]Читайте, пожалуйста, очень внимательно, что я написал. Я представил две категории людей..
/QUOTE]
А кто из этих двух категорий, которые Вы представили, те - прочие из Откр.20.5. ?
- - - Добавлено - - -
Тут речь идёт о других даух группах людей, помазанниквх и "других овцах"
Помазанники воскресают для служения царями и судьями в Царстве Божьем с Иисусом Христом. Все остальные воскресают как подданые этого царства на Земле. Им будет дан срок 1000 лет для достижения совершенства, таким образом они "оживут" окончательно.
- - - Добавлено - - -
λοιποί (loipoi) - остальное, остальное; остальная часть любого рассматриваемого числа или класса; определенное различие и контраст; остальные, не принадлежащие к определенному классу или количеству; остальное, что осталось.
Или вопрос был в том, кто именно не воскрес в первом? (все, кто не записаны в "Книге для Жизни в Иерусалиме" Ис.4:3, известной многим просто как "Книга Жизни").
Если участвующие в первом воскресении в Откр.20.6 называются блаженными и святыми, то все прочие это те, кто не блаженные и не святыеКомментарий
-
Второе Пришествие - это встреча души со Христом. И эта встреча происходит у души в ее последний день, когда она покидает земное тело. Для священномученика Стефана та встреча совершилась в момент его побиения камнями. И так происходит с каждой душой в ее последний день - она встречается с Господом. Как и обещал Христос Своим ученикам, Он пришел к ним тогда, когда они не успели обойти еще всю Землю. Покидая этот мир они увидели Его. И те, которые пронзили Его, в момент физической смерти узрели Его и возрыдали.
Последний день именуется еще Днем Господним. Для Авраама тот День наступил (в прошедшем времени сказано). Сам Господь засвидетельствовал о том, что Авраам увидел тот День и возрадовался. А для многих тот День стал потрясением и началом судилища над ними.
Также однажды произойдет последний день для всего этого мира. Последнее поколение людей не увидит физической смерти, но во мгновение ока переменится, так что нетленное поглотит в тот день тленные тела их. Этот день также именуют как "последним днем", так и "Вторым Пришествием". Просто для того поколения людей тот день настанет лишь завтра. Для тех, кто уже покинул этот мир, тот день уже случился. Для ныне еще пребывающих в смертных телах тот день может наступить а любой момент. Но блаженны те, кто воскрес во Христе еще до того дня. Их судилище не грозит...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
Комментарий