Матфея 9:13

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #1

    Матфея 9:13

    пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

    Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #2
    Сообщение от Jewe
    пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

    Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?
    В покаяние не нуждались, например Иоанн Креститель, но в Иисусе Христе нуждались и нуждаются все.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Сообщение от Сергей Божий
      В покаяние не нуждались, например Иоанн Креститель,
      А еще примеры есть?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Елей Радости
        Завсегдатай
        • 03 March 2021
        • 678

        #4
        Сообщение от Jewe
        пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

        Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?
        Никогда нельзя анализировать или толковать отдельные стихи, вырванные из контекста, в отрыве от духа Писаний.

        Начнем с того, что праведником может стать только тот человек, который облечен в Иисуса Христа, Праведника, не по плоти, а по духу. Только праведность по духу может быть истинной и только праведные по духу наследуют жизнь. Праведность по духу - это праведность по вере.


        Вне Христа ни один плотяной человек, рожденный от семени перстного Адама, не может быть праведником в принципе, - имеется ввиду истинным праведником перед лицом Божиим. Пред людьми же многие могу показаться праведниками, но это только по плоти они могут быть такими. По духу же они таковыми не являются. Без возрождения свыше посредством Слова и силы Божией ни один человек не может стать праведным. Любая внешняя декларативная праведность по плоти (такая была праведность у фарисеев, законников и книжников) - фальшивая.

        Поэтому, Вам следует понимать, что в древней Иудее было много тех, кто присваивал себе титул праведников, но на самом деле они таковыми не были. Это были, по большему счету, лицемеры, которые перед людьми выгораживали себя неоспоримыми праведниками по плоти, якобы не имеющими никакой нужды в покаянии. Это - мнимая псевдоправедность. Таковых псевдоправедников Христос действительное не призывает. К истинной праведности Христос призывает кающихся грешников.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #5
          Сообщение от Елей Радости
          Никогда нельзя анализировать или толковать отдельные стихи, вырванные из контекста, в отрыве от духа Писаний.
          Отвечайте нормально без нотаций....дома своим детям будете в таком тоне говорить...

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #6
            Сообщение от Jewe
            А еще примеры есть?
            Вот ещё.

            Лук 2:25-32: "Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля."

            Лук 2:36-38: "Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме."
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Елей Радости
              Завсегдатай
              • 03 March 2021
              • 678

              #7
              Сообщение от Jewe
              Отвечайте нормально без нотаций....дома своим детям будете в таком тоне говорить...
              Откуда Вы можете знать, какой у меня тон? Я просто советую не толковать отдельно взятые стихи в отрыве от глубинной сути Писаний, тогда не будет возникать таких мнимых противоречий. А, вот, то, как Вы отреагируете на эти советы, - болезненно или с почтением, - это уже Вам решать. Как решите для себя, так и будет для Вас: или на пользу или в ущерб самому себе.

              Комментарий

              • учащийся
                Христианин

                • 24 December 2011
                • 9006

                #8
                Сообщение от Jewe
                А еще примеры есть?
                Можно вспомнить и воскресших с Христом праведников. Но они до распятия Христа не воскресли, а только после.

                И, всё же, с Христом - простой человек не может сравниться.
                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                Комментарий

                • penCraft'e®
                  Метафизический человек

                  • 10 July 2001
                  • 6435

                  #9
                  Йосеф назван праведником, МФ.1:19.
                  Захарья и его жена, Луки 1:6.
                  Шимон, Луки 2:25.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от Jewe
                    пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

                    Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?
                    Если Бога слышат, то не надо им в Иисусе нуждаться. Как Иисус не нуждается в посредниках, так и они могут без посредников Бога слышать.

                    Были ли праведники или не были, суть не в этом. Суть в том, что если чел не грешит, то не в чем ему каяться.

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #11
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Йосеф назван праведником, МФ.1:19.
                      Захарья и его жена, Луки 1:6.
                      Шимон, Луки 2:25.
                      Ну то есть Иисус им не нужен? Не здоровые имеют нужду во враче а больные. Так получается?

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #12
                        Сообщение от Jewe
                        пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
                        Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?
                        Тут надо понять, что значит слово "праведник".
                        В представлении многих - это совершенно безгрешный человек, что абсолютно не соответствует данной характеристике.
                        Давид был праведником в глазах Бога, хотя дважды совершал грех к смерти.
                        Авраам трижды (как минимум) совершал ошибки, но в истории Израиля, он возглавляет когорту патриархов.
                        Можно и дальше перечислять этих героев веры, которые не смотря на свои ошибки, в глазах Бога, считаются праведниками веры.
                        То есть, можно сказать, что праведник - это тот человек, который, несмотря на допущенные непроизвольные ошибки, может раскаяться в них, и дальше своей жизнью прославлять Имя Бога.
                        Поэтому, когда Иешуа нес свое земное служение, то именно к этому от призывал всех, кого встречал на своем пути
                        Как Он сам об этом говорил:
                        38 Говорю вам, что вы уже не увидите Меня до тех пор, пока не скажете: "Благословен тот, кто приходит во имя Господа!". (Матф.23:38)
                        Да и в другом месте, Он повторяет это:
                        43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. (Иоан.5:43)

                        Возможно вот это и даст ответ на вопрос "Спасены ли будут те евреи, которые не приняли Иешуа, как Мессию Израиля".
                        А также ответит на вопрос, который выставил автор этой темы.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • БЕРЕГИНЯ
                          Ветеран

                          • 30 May 2016
                          • 21398

                          #13
                          Воспринимаю данный стих, как обращение( призыв) ко всем людям. Так как все согрешил, следовательно, уведомление, что грешников призывает Иисус к покаянию может свидетельствовать , на мой взгляд, о следующем:

                          1) если человек считает себя не нуждающимся в Иисусе, то он не будет нуждаться и в спасении. Это могут быть как неверующие, так и религиозные или фанатичные люди, считающие, что они-то , в отличие от мытарей и грешников, уже двумя ногами в раю или а-ля "придверники" у входа в рай;

                          2) спасение, жизнь а, именно, путь духовного обновления происходит через Иисуса, следовательно, и праведность по вере , а не по статусу, заслугам и выполнения религии. правил, предписаний даруется при условии принятия Иисуса, как единственного верного пути.
                          Таким образом, возвращаюсь к пункту первому, получается, что нуждаются в покаяние и больны духовно - все люди.

                          "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии."©
                          я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                          Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                          (с)

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #14
                            Сообщение от Jewe
                            Ну то есть Иисус им не нужен? Не здоровые имеют нужду во враче а больные. Так получается?
                            Праведность праведности рознь. (Мф.5:20) Можно задать аналогичный вопрос: если Ноах назван праведником, зачем Авраам?

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #15
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Тут надо понять, что значит слово "праведник".
                              Да, это точно. Я тоже об этом думал.

                              Ну получается праведник это тот человек который не просто ведет нравственный образ жизни, но это тот человек который имеет еще отношения с Богом. Ну по крайней мере верит что у него есть отношения с Богом. По крайней мере я так понимаю что это библейское определение праведности. Но конечно это человек не безгрешный.

                              Но вопрос темы еще в том что из прочитанного можно сделать вывод что Иисус пришел для грешников чтобы призвать их к покаянию. ОК. Но тогда получается что праведникам Иисус не нужен. Так получается?

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              Обработка...