Матфея 9:13
Свернуть
X
-
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?Комментарий
-
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?Комментарий
-
Если иудеем, и служил Единому Богу, то чем он отличался от ортодоксального еврея?
А если Мессией Израиля, и стало быть Царственным Священником, то не одно и то же дело Он вместе с ортодоксами претворял в жизнь?
Если так, то тогда остается выяснить, почему основная часть иудеев, не приняла Его служение?
Что Вы скажете на эти вопросы?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вопрос риторический...
Если так, то тогда остается выяснить, почему основная часть иудеев, не приняла Его служение?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если обобщить, то праведники - кто охотно примут и пойдут за Христом, а погибающие - это те, кто всячески противился, не принял и стал гнать Христа и Его последователей.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Насколько я знаю в христианстве считается что все люди грешны и нуждаются в покаянии. Но из приведенного текста следует что Иисус говорит что пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. То есть получается жили в древней Иудеи праведники которые не нуждались для своего спасения ни в покаянии ни в Иисусе?
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.18:10-14)Комментарий
-
Комментарий
-
Давай с другой стороны: без Авраама пришел бы Иошуа?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как сказать.
Поскольку от того, насколько точен будет ответ, насколько правильно поймут природу Мессии.
Ну это вопрос очень легкий...не приняли потому что он не соответствовал критериям Машиаха, по пророчествам.
Помните вот этот эпизод:
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. (Иоан.2:23)
А затем:
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.(Иоан.6:66)
Сработал обыкновенный человеческий эгоизм, в том смысле, что "Ты нас накорми, напои, освободи от Римлян, и тогда мы может быть поверим, что Ты Машиах".
А о том, что самим надо переродится согласно Божьему Слову, то это потом.
Ну, примерно как это было в пустыне, когда Израиль был на полном Божьем довольствие, и тем не менее, раз за разом роптали на Всевышнего.
А однажды, даже хотели убить Моше и Аарона, и вернуться в Египетское рабство.
Конечно, параллель, слишком отдаленная, но тем не менее, в ней есть часть того духа, который присутствовал в обоих ситуациях.
Кстати, через 50 лет, после разрушения Второго Храма, Бар Кохбе удалось поднять еще одно восстание против Римлян, и даже на время очистить Иудею от них.
Более того, равви Акива даже назвал его Мессией.
Но не прошло и трех лет, когда Римляне собрали большое войско, и разгромило восставших.
Порядка 600 000 погибло в этом восстании, и сотни тысяч были либо казнены, в том числе и равви Акива, либо проданы в рабство.
Поэтому, у Иешуа была главная задача, изменить внутреннее состояние своих соплеменников.
И только тогда можно было приступать ко второй части, Своего служения.
Вот в чем причина того, что ни тогда, ни сейчас основная часть ортодоксального иудаизма, не может согласится с тем, что Иешуа из Назарета, и есть тот самый Богом избранный Мессия Израиля.
Но как писал Павел:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим.11:25-29)
Где-то так.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А о том, что самим надо переродится согласно Божьему Слову, то это потом.
Ну, примерно как это было в пустыне, когда Израиль был на полном Божьем довольствие, и тем не менее, раз за разом роптали на Всевышнего.
А однажды, даже хотели убить Моше и Аарона, и вернуться в Египетское рабство.
Конечно, параллель, слишком отдаленная, но тем не менее, в ней есть часть того духа, который присутствовал в обоих ситуациях.
Но вы считаете что иудеи не приняли Иисуса потому что не хотели духовного перерождения. А вообще от человека ли это зависит? Вообще то Бог должен коснуться...ну я просто из собственного опыта могу сказать. Иначе человек самостоятельно не в силах такое сотворить...просветление какое то должно произойти в мозгу...
В принципе всякое переоценка ценностей является духовным перерождением. И у атеистов такое явление не редкость. В своем роде, конечно... Но причем тут Мессия? Рождение свыше это я считаю явление которое было в Израиле и до Христа. И вообще это присуще человеку - духовный рост, взросление. Ну как мне кажется...Мессия то тут причем? Как то не понятно...
Вот в чем причина того, что ни тогда, ни сейчас основная часть ортодоксального иудаизма, не может согласится с тем, что Иешуа из Назарета, и есть тот самый Богом избранный Мессия Израиля.
Вообще я думаю в иудаизме такая же ситуация как и в христианстве...то есть есть религиозные люди, верующие по традиции, формально...а есть люди возрожденные, настоящие верующие. Убежденные. Я думаю этой части иудеев не нужно духовное перерождение. Они безусловно возрожденные. Так что у меня снова Мессия выпадает из цепи....Не вписывается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да конечно пришел бы...куда бы он делся то...Если концепция Машиаха верна, и предначертана Всевышним, то всё равно это свершится...не так значит - эдак...Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну я же уже писал здесь свое понимание библейской праведности...человек имеющий отношения с Богом. Естественно такой человек не безгрешен. И естественно осознание своей небезгрешности его очень и очень тяготит и он прилагает все усилия не грешить. Как то так.
И что? Мой ответ чем то помог? Вот зачем мне Иисус? Бог меня коснулся в своё время...я уверовал, покаялся встал на путь исправления (то бишь который является путем спасения)...Что, Иисус меня безгрешным прямо сейчас может сделать? Нет. Ну так поэтому Иисус и сказал - не к праведникам я пришел а к грешникам...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий