Если бы вы имели веру
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
А должно то иметь веру Божию, без которой никто не увидит Бога.Комментарий
-
Но ведь сам Иоанн Креститель говорит что - Я ДУХА НЕ ДАЮ !!! Значит крещение покаяния -не есть получение Духа, а только подготовка. Как и говорит Иоанн - он готовит путь для Христа. А вот после покаяния Сам Христос - Господь дает Духа Своего человеку -то есть свершается великая тайна Божия - Христос в вас . Многие путают ВОДУ Христову(которую Он предлагал Самарянке ) с водой покаяния у Иоанна !!! Это разные учения и Креститель -то есть Учитель Иоанн подчеркивает - что он недостоин даже развязать шнурки на обуви Христа. Значит рождение свыше не означает крещение в воде покаяния. У Иоанна своя роль и задача, а у Христа своя. Это этапы нашего становления.Комментарий
-
Но ведь сам Иоанн Креститель говорит что - Я ДУХА НЕ ДАЮ !!! Значит крещение покаяния -не есть получение Духа, а только подготовка. Как и говорит Иоанн - он готовит путь для Христа. А вот после покаяния Сам Христос - Господь дает Духа Своего человеку -то есть свершается великая тайна Божия - Христос в вас . Многие путают ВОДУ Христову(которую Он предлагал Самарянке ) с водой покаяния у Иоанна !!! Это разные учения и Креститель -то есть Учитель Иоанн подчеркивает - что он недостоин даже развязать шнурки на обуви Христа. Значит рождение свыше не означает крещение в воде покаяния. У Иоанна своя роль и задача, а у Христа своя. Это этапы нашего становления.Комментарий
-
А православные утверждают что в младенческом крещении, точнее когда у них кто то принимает крещение, так сразу и рождаются свыше ...
а слово Божие равно учение Христа открывает что рожденный свыше не грешит, не может грешить потому что что?
А семя Божие в нем пребывает, чего по опредлению нет ни у баптиста при крещении в водах ни у правословавного и ни у кого другого, и у пятидесятника тоже в момент вхождения в него обетования вечной жизни, просто потому что МЛАДЕНЦЫ, каждому предстоит питаться чистым словесным молоком чтобы от него возрасти во спасение.
А чистое то словесное молоко заменено баснями и давно, потому у нас у всех проблема с рождением свыше.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Но еще точнее:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.Комментарий
-
Да, Христос подтвердил и подчеркнул обязательность и первоочередность покаяния перед принятием Духа Святого. И это же показано в переходе Иордана на землю обетованную. Пока Иордан не перейдешь на ту сторону- не вступишь в землю обетованную (внутрь нас есть) ты не в земле а еще до нее. Если Богом запланирована ПРАВДА ИОАННОВА и ПРАВДА ХРИСТОВА то принять их и надо каждую в свою очередь. Просто хочу чтобы люди поняли что крещение Христово -то есть УЧЕНИЕ ЕГО не от воды (учения) Иоанна а после : ОТ ВОДЫ И ДУХА ХРИСТОВА. Ангел Божий Иоанн не дает ДУХА, а только подготавливает человека к получению Его от Господа. .... Я ДУХА НЕ ДАЮ, А ИДУЩИЙ ЗА МНОЙ.... !!!Комментарий
-
Но ведь сам Иоанн Креститель говорит что - Я ДУХА НЕ ДАЮ !!! Значит крещение покаяния -не есть получение Духа, а только подготовка. Как и говорит Иоанн - он готовит путь для Христа. А вот после покаяния Сам Христос - Господь дает Духа Своего человеку -то есть свершается великая тайна Божия - Христос в вас . Многие путают ВОДУ Христову(которую Он предлагал Самарянке ) с водой покаяния у Иоанна !!! Это разные учения и Креститель -то есть Учитель Иоанн подчеркивает - что он недостоин даже развязать шнурки на обуви Христа. Значит рождение свыше не означает крещение в воде покаяния. У Иоанна своя роль и задача, а у Христа своя. Это этапы нашего становления.
Ин.7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.Комментарий
-
Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Так во время покаяния или после покаяния - уже в крещение во имя Иисуса Христа получают СВЯТОГО ДУХА ??? Во время какого крещения -уточните для себя !!! Тем более что подсказка явная - креститься во имя Иисуса Христа, а не креститься в воде покаяния -Иоанновом учении. !!!!
- - - Добавлено - - -
Иоанн учит = крестит как каяться, но Духа не дает, а вот крещение =учение во имя Иисуса Христа дает возможность получения Святого Духа.
- - - Добавлено - - -
До Христова Воскресения и Вознесения не сходил ещё Дух Святой на апостолов. После прославления Иисуса Христа дар Духа Святого получают в крещении покаяния.....
А власть и силу над нечистыми духами они от Кого получили, разве не от Него -не от Христа -Господа ??? И еще задолго до Воскресения !!! А в пророках действовал ТОТ ЖЕ ДУХ ХРИСТОВ - это вообще нонсанс, если смотреть глазами историков - как это за много лет и веков до рождества Христова в ПРОРОКАХ УЖЕ ГОВОРИЛ ХРИСТОС ?? !!! Историки и географа не имеют Духовного понимания а имеют только свое- душевное, земное, человеческое, сата..... !!! В чем их беда и обреченность погибающих -для которых ЗАКРЫТО Богом небесное понимание и получение ИСТИНЫ от Христа.
Комментарий
-
НЕ отличие, так понимаю, а есть возможность искать просить и стучать, пребывая в любом собрании, из любого собрания, в котором проповедуют, что Христос, ОН Сын Божий умер за грехи наши и воскрес для опрадания нашего, можно выйти на прямой путь и выходили и выходят, потому что приняли наставление просить, искать и стучать с обетованием получить найти и открыться.Комментарий
Комментарий