Брачные одежды
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Это следует из логики выдачи брачной одежды. Царь знает, что у многих приглашённых нет достойной одежды, поэтому обеспечивает всех гостей. Идея брачной одежды - чтобы гость не чувствовал себя ущерблённым из-за своей одежды, беседуя с человеком в более богатой одежде.Где написано,(или из какого источника ),что не брачная одежда----это хорошая одежда,да еще лучше ,чем брачная?И причем здесь брачная одежда гостей ,цель которой подчеркнуть исключительность жениха и невесты?
Просто не видно ни логики ,да и в тексте этого нет,если не ошибаюсь.
Почему гость мог захотеть отказаться от предложенной ему одежды, одинаковой для всех гостей? Это могло произойти только в том случае, если его собственная одежда была лучше (по крайней мере в его глазах) , чем предлагаемая униформа.
этот человек был самонадеян, думая, что мог прийти на царский пир на своих собственных условиях, в той одежде, в какой хотел. Он был горд и своеволен, не думал о других и, что хуже всего, вёл себя вызывающе по отношению к царю. Высокомерно проигнорировав условия царя, он решил оставаться «самим собой».
От Матфея 22 глава Библия Серия комментариев МакАртура: От Матфея 22 глава — Библия — Серия комментариев МакАртураКомментарий
-
Речь идёт не о одежде в сравнении с нарядом жениха или царя. А о собственной одежде, которая лучше униформы, выдаваемой любому гостю.
Идея распространённая. Однако не назидательная. Если вам предлагают подарить одежду, которая лучше вашей, а вы отказались, и ещё были наказаны за это - лично для вас и для любого читателя притчи здесь нет никакого назидания: парень - лох, так ему и надо.Скорее всего, данный человек пришёл неподобающе одет - одежде уже достаточно старой, или грязной, или вообще в шортах.
Ведь царь на это и указывает, что одежда у него не для брачного пира, а не говорит, что слишком хорошая и дорогая.
То есть, данный человек не подготовился, не радовался свадьбе.
А вот если на вас добротный костюм, и вам предлагают что-то поскромнее (больничный халат, армейскую х/б) как у всех - вот здесь есть наставление.Комментарий
-
На мой взгляд, очень даже назидательная.
На свадьбу одевают самую лучшую одежду, а это ещё и у царя свадьба. Даже не представляю, о какой униформе может идти речь.Речь идёт не о одежде в сравнении с нарядом жениха или царя. А о собственной одежде, которая лучше униформы, выдаваемой любому гостю.
Идея распространённая. Однако не назидательная. Если вам предлагают подарить одежду, которая лучше вашей, а вы отказались, и ещё были наказаны за это - лично для вас и для любого читателя притчи здесь нет никакого назидания: парень - лох, так ему и надо.
А вот если на вас добротный костюм, и вам предлагают что-то поскромнее (больничный халат, армейскую х/б) как у всех - вот здесь есть наставление.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Это следует из логики выдачи брачной одежды. Царь знает, что у многих приглашённых нет достойной одежды, поэтому обеспечивает всех гостей. Идея брачной одежды - чтобы гость не чувствовал себя ущерблённым из-за своей одежды, беседуя с человеком в более богатой одежде.
Почему гость мог захотеть отказаться от предложенной ему одежды, одинаковой для всех гостей? Это могло произойти только в том случае, если его собственная одежда была лучше (по крайней мере в его глазах) , чем предлагаемая униформа.
этот человек был самонадеян, думая, что мог прийти на царский пир на своих собственных условиях, в той одежде, в какой хотел. Он был горд и своеволен, не думал о других и, что хуже всего, вёл себя вызывающе по отношению к царю. Высокомерно проигнорировав условия царя, он решил оставаться «самим собой».
От Матфея 22 глава Библия Серия комментариев МакАртура: От Матфея 22 глава Библия Серия комментариев МакАртура
Диоген,спасибо Вам за разъяснение Вашей позиции,которая подкреплена мнением МакАртура.
Признаюсь,что приведенный Вами довод:"Идея брачной одежды - чтобы гость не чувствовал себя ущерблённым из-за своей одежды, беседуя с человеком в более богатой одежде."---- выглядит не убедительной и вот почему.
Вы проповедуете через одинаковость одежды ---равенство людей между собой(включая внешнюю и внутреннюю составляющую,ибо здесь не предусматривается избранность).Подобный подход ,фактически, присущ псевдокоммунистиическим лозунгам о равенстве и братстве,и изначально противоречит Замыслу Божиему,когда Он создал женщину и мужчину и от них пошли разные народы и люди,что есть принцип создания бытия на основах неравенства.Вспомните Ветхий Завет,где Господь не только выделяет особо Свой народ,но и дает ему наказ о соблюдении Заповедей по взаимоотношениям не только внутри своих собратьев,но и с инородцами ,и рабами.Так,что причины одевания царем гостей в одинаковые одежды (о которых Вы пишите ,ссылаясь на комментарии МакАртура)--- нельзя признать верными.Наверное, МакАртур является членом компартии США.Немножко шучу.
Вскоре ,когда мне уже нечего будет добавить по данной теме,прийдется создать новую тему под названием БРАЧНЫЙ ПИР(по Иоанну),где будут раскрыты до селе неизвестные факты о событиях,связанных с превращением воды в вино.Комментарий
-
Очень хорошо. Вы одели самую лучшую одежду, тем более для царя. А на входе вам предложили одежду, одинаковую для всех гостей - униформу. Ваши действия?
Расскажите о назидании, которое получили лично вы из истории человека, не одевшего брачную одежду.На мой взгляд, очень даже назидательная.Комментарий
-
Это уже призыв в армию, а не брачный пир.
Насколько мне известно, дело происходило ровно наоборот - царь одаривал гостей лучшей одеждой.
Уже успел немного рассказать в теме, надо чтобы и желающие сами приложили усилия - подумали над этим.
Версия у вас интересная, но много противоречий.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Уход от ответа.
Да, царь одаривает.... но может оказаться один, у которого есть лучший комплект одежды. Об этом и речь.
Жду, пока вы их изложите. Однако не забудьте объяснить ответы в рамках вашей версии.Версия у вас интересная, но много противоречий.Комментарий
-
А я бы так и спросил: ребята, у вас тут в армию забирают или на брачный пир приглашают?
))
мы же ведём речь о земных царях, а земные цари старались придать своим пирам пышность, и старались одарить своих гостей дорогим подарком. Вот это один из моментов, который не сходится.
Да, я это уже делаю.
Ещё один момент не сходится. Допустим, что всё так, как вы говорите. Но...
1) Поведение царя слишком строго, несоразмерно желанию гостя быть хорошо одетым.
2) Гость молчит, а мог сказать, что хотел быть одет лучшим образом на брачном пиру у царя.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий

Комментарий