Брачные одежды
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Прошу помочь разобраться ,в чем сила брачной одежды,за отсутствие которой человек попал в ад,ибо тут есть много вопросов.Например:на брачном пиру было полно грязных бродяг,на которых не было не то что брачной,но просто чистой одежды,но царь почему то подошел со своим вопросом, именно, к этому человеку,да еще выдворил его в ад ,увидя,что он без брачных одежд,почему?Комментарий
-
Спасибо,Диоген,за Ваге мнение.Вы пишите:Чтобы на пиру выделялся только жених и невеста. Человек "не в брачной одежде" - это в хорошей одежде, которая лучше, чем брачная. Символизирует самоправедность.
Где написано,(или из какого источника ),что не брачная одежда----это хорошая одежда,да еще лучше ,чем брачная?И причем здесь брачная одежда гостей ,цель которой подчеркнуть исключительность жениха и невесты?
Просто не видно ни логики ,да и в тексте этого нет,если не ошибаюсь.
А мы,коль нет снова конкретного ответа,продолжим.
По порядку.Если,многие,что женихом на брачном пире был Отец,тогда , по какому праву церемонией распоряжался какой-то "человек царь"?И потом кто же тогда невеста у Отца,если Он жених?А если верить ,что у Бога не может быть ни невесты ни жены,и если "человеком царем" Всевышний тоже не может быть,тогда остается ,что этим царедворцем был Сын,ибо сила ,отправляющая сатану в ад,могла быть дана Отцом только Сыну.
Далее давайте допустим,то ,что предположение,которое касается запаса брачных одежд для гостей в царском дворце.Тогда вопрос:каким образом мог прошмыгнуть на пир человек без брачной одежды мимо слуг?Возможно,что слуги были ротозеи,с кем не случаются промашки...(это маловероятно при таком грозном царе,но давайте допустим и такое).Но вот,что противоестественно для царского поведения.Когда царь зашел в зал и увидел того самого возлежащего без брачной одежды,то первая реакция его должна была бы быть -- это разбирательство со слугами ,допустившее такое безобразие на брачном пиру.Однако царь,не наказав ни сразу ,ни в последствии своих слуг, сразу подошел к молчаливому гостю.Почему царь избрал ,именно, такое свое действие?
Да потому,что слуги не были виноваты в том,что этот гость без брачной одежды,ибо для них все присутствующие были на пиру в грязных,рваных одеждах,и они не могли понять почему царь подошел с таким , именно ,к этому загадочному гостю.И вот первое слово царя к сатане:"друг...".Это свидетельствует о том,что царь был одинаково доброжелателен к любому гостю независимо от его статуса.Так, почему же тогда царь подошел, именно ,к этому гостю?
Распознать сатану Отец мог бы с первого раза,тогда,как Сыну для этого надо было совершить два шага.То есть,Сын сначала увидел,что разум ,мысли этого гостя не доброжелательны,то есть без брачных одежд.И тогда Христос решил выяснить,в чем же причина такого дурного настроения гостя.Но Господу было уже достаточно молчания гостя,чтобы через эту тишину увидеть злое сердце сатаны.Не знаю убедили ли данные приведенные доводы,но старался...
И все-таки кто же жених, и кто невеста на брачном пиру?(замечу,что эта невеста никогда не будет женой,а жених мужем.Это маленькая подсказка), и вряд ли верный ответ есть, в какой либо источниках,кроме Библии.Комментарий
-
Выше писал и сейчас повторюсь:
это пишется нам в виде притчи, некий задел разумению на последующую
модель поведения. По духу вопрошания отсылаю к сотворению нас по
подобию Божию- свободными, равно "вне брачной одежды" и райский змий.
но если на пиру он не в брачной одежде, не удостоил торжество деже
такой "мелочью" как одеяние присущее одеть, то и нет места ему на сем торжестве.
По случаю напомню слово Господа данное нам через Его пророка Иеремию: Иер.8:4Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Церковь это и пшеница, овцы и плевелы, козлы.
Согласно Матфею 25.31 и ниже, только одетые в заповеданную Христом любовь, которая и есть брачные одежды останутся на брачном пире. Плевелы, козлы будут из церкви выброшены во тьму внешнюю.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Комментарий
-
Брачный пир будет продолжаться пока существует наш мир.Произойдет ли соединение жениха с невестой?А помните,как Христос говорил о Своем возвращение на землю,сомневаясь,что встретит ли хоть одного верующего?Брачный пир давно уже в полном разгаре,но за столами лишь только гости,трон для жениха и невесты пуст...Повторюсь,жених никогда не станет мужем,а невеста женой,ибо главное в любви не обладать ,а возжелать.Это Небесное Счастье для невесты всегда оставаться в этом статусе .
Далее,что касается мнения богословов о том,что молчаливый гость проник на брачный пир тайно,то есть незамеченным слугами.Опять же с пониманием отношусь к любому мнению,но трудно согласиться,что на брачный пир такого Небесного уровня,смог незаметно проникнуть даже комар.
Такое наше рассуждение о тайности проникновения гостя идет от естественного ,так присущего большинству из нас человеческого разгильдяйства,невнимательности,непрофессионализма ,то есть все упирается в логику обывательского мышления.Но нельзя забывать,что царские слуги,то есть слуги Христовы ----это не земные люди,и их провести можно лишь изысканным способом(и то только на короткое время).И сатана ,понимая это, и оделся точно также,как и все приведенные на пир бродяги.И многие правы ,пожалуй,что слуги раздавали всем брачные одежды всем приглашенным на брачный пир людям.Только эти брачные одежды были не материального вида,а духовного.Таким образом,слуги одели сердца ,души и разумы всех бродяг (включая сатану) в брачные одежды(ибо написано ,что среди приглашенных было много злых и добрых людей,а на пиру среди избранных не могут быть злые люди).
Но, если человеку на пиру невозможно снять с себя брачные одежды,то для сатаны это не составляет труда(поэтому так и был удивлен царь ,вдруг увидевший среди гостей ,обличенных в брачную одежду,одного присутствующего без нее,и у царя не было даже в мыслях ,что в таком безобразии могли быть виновны слуги-ротозеи,ибо в его дворце такое просто невозможно).И далее есть интересный вопрос о цели прихода на брачный пир сатаны.О конкретной цели все мы можем только рассуждать,но явно ,что она была злой.В этой связи,можно предположить,что интересно место и время посещения сатаной брачного пира.Это свидетельствует о том,что он замышлял совершить плохое на столь торжественном и радостном мероприятии и навредить больше всех жениху и невесте.Комментарий
-
Царь мог подарить одежды для приглашённых. Такое было принято на востоке в древности.
2) человек возлежал среди многих других людей и никак не мог привлекать особое внимание намного лучшей одеждой, чем у жениха.
Скорее всего, данный человек пришёл неподобающе одет - одежде уже достаточно старой, или грязной, или вообще в шортах.
Ведь царь на это и указывает, что одежда у него не для брачного пира, а не говорит, что слишком хорошая и дорогая.
То есть, данный человек не подготовился, не радовался свадьбе.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Добрый день!
Царь мог подарить одежды для приглашённых. Такое было принято на востоке в древности.
1) Как может у приглашённого одежда быть лучше, чем у наследника царя?
2) человек лежал среди многих других людей и никак не мог привлекать особое внимание.
Скорее всего, данный человек пришёл неподобающе одет - одежде уже достаточно старой, или грязной, или вообще в шортах.
Ведь царь на это и указывает, что одежда у не него не для брачного пира, а не говорит, что слишком хорошая и дорогая.
То есть, данный человек не подготовился, не радовался свадьбе.
напишите ваше видение: уместно ли под брачными одеяниями понимать Церковь Христову (Мф.16:18).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
по духу: Иез 44:7
И по случаю приведу о доме (одном) место Писания: Лк.12:52,
очень показательное пророчество именно в этом стихе определяющее
дом, Самим Иисусом.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
(Откр.19:7,8)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
Комментарий