Где находится РАЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Спасский
    Особый статус

    • 11 March 2010
    • 870

    #646
    Сообщение от константин85
    Сатана указан как змей в среде зверей. И в апокалипсисе как древний змей, но и как дракон.
    Значение символа (образа) определяется по содержанию текста. Только недалёкие умом люди думают, что символ он один и тот же везде и не зависит никак от контекста.

    В первых главах книги Бытие Яхве и есть зверь, одушевляемый самим человеком. Читайте автора в оригинале, а не многочисленных комментаторов, которые презрели мысль автора.

    Комментарий

    • tagil
      Православный

      • 01 May 2016
      • 13511

      #647
      Сообщение от константин85
      Сатана указан как змей в среде зверей. И в апокалипсисе как древний змей, но и как дракон.
      Змей с крыльями это дракон. Т. е. этот змей превратился в дракона. Т. е. этот змей оседлал ангелов, которые подняли змея в небо.
      Но Христос спустит с неба змея древнего на землю и закроет в тюрьму. А ангелы змея останутся сами по себе на небе.
      И натворят такое, что озеро огненное пополниться от них.
      А после и змея выйдет из норы своей, чтоб побороться с Ним от злости своей.
      Но этим только очистит землю от всей нечести.
      Огонь с неба от Бога уничтожить всю нечисть.
      Разница будет в том, что Он сидит в стане Своем. А сатана по миру гуляет со своей проповедью против Его града. ...
      Как всё это увязать с христианским постулатом о всемогущстве и всеблагости Бога?

      Комментарий

      • Михаил Спасский
        Особый статус

        • 11 March 2010
        • 870

        #648
        Сообщение от Vladilen
        Кто такой эгрегор?
        Эгрегор


        С той лишь разницей что эгрегор Яхве одушевленный.
        Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 19 November 2021, 02:57 PM.

        Комментарий

        • константин85
          Отключен

          • 28 February 2019
          • 3956

          #649
          Сообщение от Михаил Спасский
          Значение символа (образа) определяется по содержанию текста. Только недалёкие умом люди думают, что символ он один и тот же везде и не зависит никак от контекста.

          В первых главах книги Бытие Яхве и есть зверь, одушевляемый самим человеком. Читайте автора в оригинале, а не многочисленных комментаторов, которые презрели мысль автора.
          Блажен читающий(один, род мужской) и слушающие(множество, род одушевленные). Это кредо тех, кто верит в книгу апокалипсиса, тех кто хочет спасти свою душу от зверя и лжепророка.

          Комментарий

          • константин85
            Отключен

            • 28 February 2019
            • 3956

            #650
            Сообщение от tagil
            Как всё это увязать с христианским постулатом о всемогущстве и всеблагости Бога?
            Это обман змея зверей, чтоб властвовать над ними. Человек это Бог. А зверям змей внушает что они могут стать людьми, царями на этой земле. Надо слушаться Бога вот тогда будет мир в среде зверей.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71534

              #651
              Сообщение от константин85
              Человек это Бог.
              А Бог это человек?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5133

                #652
                Сообщение от Михаил Спасский
                ויפח באפיו נשמת חיים И дунул в ноздри его* опустошение жизни (нишъммат хаим)!
                * = во внутренний мир человека

                ויהי האדם לנפש חיה И стал человек 1. животным**; 2. душой Зверя (лене́феш хая́)!
                ** душа, которого всецело принадлежит животному царству...
                Быт.1:24 "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так".

                Не поясните (в очередной раз ) в чем отличие животного, произведенного землей от "животного" произведенного Богом?
                Какой смысл был напрягаться Богу для произведения человека, если то же самое могла сделать земля?
                Душа живая животного от земли и душа живая человека от Бога одинаковы или различны? Есть ли особенности в написании? Почему вдохнул в ноздри? Душа живая животного почему не вдыхалась? Почему в ноздри человека вдунул опустошение жизни, если жизнь на планете еще не налажена (земля была безвидна и пуста)? Почему в человека, способного к производительной жизни вдунул опустошение жизни? Опустошение жизни это дух опустошения?
                Опустошение жизни в человеке это наказание для человека или для кого другого? Если "да", то за что?
                Вопросов, конечно, масса...

                Комментарий

                • tagil
                  Православный

                  • 01 May 2016
                  • 13511

                  #653
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Быт.1:24 "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так".

                  Не поясните (в очередной раз ) в чем отличие животного, произведенного землей от "животного" произведенного Богом?.
                  Отличие в том, что существо произведённое Богом это не животное, а Человек.

                  Какой смысл был напрягаться Богу для произведения человека, если то же самое могла сделать земля?
                  Душа живая животного от земли и душа живая человека от Бога одинаковы или различны?
                  Земля произвела душу животных "по роду их". Т. е, душа у животных одна на весь род. Поэтому, убивая курицу (особь) мы не убиваем её душу. Душа курицы продолжает существовать в материальном мире. Таким образом, убивая животное, человек не нарушает воли Бога,

                  Человек, в отличие от животного, был создан не по роду его, а индивидуально, как личность. Бог Сам вдохнул в Человека бессмертную душу. Поэтому, убийство человека есть грех, нарушающий божью заповедь "Не убий!"

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71534

                    #654
                    Сообщение от tagil
                    Отличие в том, что существо произведённое Богом это не животное, а Человек.
                    А разве Бог не произвёл животных, птиц, пресмыкающихся?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #655
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Быт.1:24 "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так".

                      Не поясните (в очередной раз ) в чем отличие животного, произведенного землей от "животного" произведенного Богом?
                      Касаемо первой главы.

                      В первой главе Земля (ha'эрец) является материальным основанием, субстратом биосферы, воссозданию которой (устойчивых в ней форм жизни, способных к воспроизводству) посодействовал сам Творец.

                      И сделал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

                      Бытие 1:25 Быт 1:25: https://bible.by/verse/1/1/25/

                      Без него Земля не смогла бы восстановить свою биосферу со всеми устойчивыми в ней видами, и свою экосистему. Сам по себе Творец животных не производит, но он сделал так, чтобы виды земных существ, которые производятся в земной биологической экосистеме, были устойчивыми и жизнеспособными, приспособленными к изменению внешней среды. Без Бога (Род), восстановленная Им к жизни, Земля из семени произвела бы только мутантов, неспособных приспособиться к изменчивой внешней среде и самопроизводить свою нефеш, также не смогла бы она сформировать экосистему.

                      Какой смысл был напрягаться Богу для произведения человека, если то же самое могла сделать земля?
                      В Быт.1:26 речь идёт о создании делании ** разумного человека, в котором есть уже два начала: к природнему животному его началу добавится начало высшее, разумное ("в образе нашем, как подобие наше"). Дикий же человек (нефеш которого относилась к земным зверям и не выделялась ничем из животного мира) к вечеру Шестого дня творения уже существовал.

                      То есть, Земля (планета) сама по себе не способна произвести разумное существо.

                      ** Когда воспитатель говорит своему подопечному "я из тебя сделаю человека" это не значит что подопечного нет.



                      Душа живая животного от земли и душа живая человека от Бога одинаковы или различны?
                      От земли, и от Творца тоже! Ибо Земля сама по себе не способна создать жизнеспособные, устойчивые во времени виды. Устойчивые в жизни геномы, их виды и всё то, что в них является общим, это работа Творца, создавшего виды и настроившего экосистему, наделившего тем самым земную биосферу автономностью.

                      "Душа живая" в оригинале это נֶ֤פֶשׁ חַיָּה֙ "не́феш хая́": буквально "душа животная", "душа животного", "душа зверя". Живое, одушевлённое существо. Следуя букве произведения, ваш вопрос должен звучать так:
                      "Душа животного от Земли и Бога и душа человека-животного от Бога и Земли они одинаковы или различны?

                      Одинаковы.Ибо биологические виды земных животных, включая человека, работа не только одушевлённой* Земли (физическая), но и работа Творца (интеллектуальная).

                      * Живая планета. Душа, как синоним жизни.


                      Касаемо второй главы.

                      Есть ли особенности в написании? Почему вдохнул в ноздри?
                      Потому что в Быт.2:7 речь идёт про дуновение, дыхание, веяние жизни**, которой живет, которой дышет, вдыхает в себя, одушевлённый уже (то есть живой) человек, сформированный в духе ( = духом) времени. Причём речь идёт про опустошаемость жизни, когда жизнь людей на земле деградирует. (Дуновение "нешама́" и опустошаемость "нешамма" на языке оригинала в консонантном письме эти два слова пишутся одинаково.) А в ноздри и значит, что во внутренний мир человека то, чем дышет, живёт внутренний человек, его дух, его разум, чем живёт его сердце.

                      ** синонимы-к-слову/веяние

                      Душа живая животного почему не вдыхалась?
                      Потому что в отношении формирования человека толмачи допустили мировоззренческий дилетантизм и анахронизм, как если человек в рассказе реально есть кусок глины (языческое мировоззрение) статуя, которую творец (то же самое, что и горшечник***) Яхве оживил своим дыханием. В реальности же Яхве формирует живого уже человека, делая его при этом животным.

                      *** Sator (лат. сеятель, создатель); евр. Йоцер (горшечник, творец).


                      В человека душа не вдыхалась и не вдыхается. (В утробе материнской он не дышет, но живой и имеет душу.)

                      Почему в ноздри человека вдунул опустошение жизни, если жизнь на планете еще не налажена (земля была безвидна и пуста)?
                      Как же не налажена? А Шестоднев? Не только налажена, но и весьма хорошо. И существовала жизнь при человеке ада́ме столь долго, что была сформирована адама́, и пришло время для её очередного опустошения, когда в духе времени на Земле (эрец) от земли (адама́) делается новый мир, в котором предпочтение отдано материальному. Всё прежнее на земле должно состариться и умереть. Мир, обновляясь, возвращается к дикому состоянию. (Шабат.)

                      Почему в человека, способного к производительной жизни, вдунул опустошение жизни?
                      Яхве (дух времени), опустошая мир человека и самого человека, обращает его в животного, чтобы иметь над ним власть. Чтобы сам человек никогда не имел власти над временем, но был на земле всегда ограниченным, смертным.

                      Опустошение жизни это дух опустошения?
                      Да. И это дух самого Яхве, самого времени, под влиянием которого в мире происходят процессы, которые ведут к деградации человека, его жизни, его памяти и сознания.

                      Опустошение жизни в человеке это наказание для человека или для кого другого? Если "да", то за что?
                      Вопросов, конечно, масса...
                      Наказания без вины не бывает. К тому же у любой деградации (потеря приобретенных качеств), имеются естественные причины. Одичание.
                      Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 21 November 2021, 10:29 AM.

                      Комментарий

                      • tagil
                        Православный

                        • 01 May 2016
                        • 13511

                        #656
                        Сообщение от Vladilen
                        А разве Бог не произвёл животных, птиц, пресмыкающихся?
                        Бог поручил это земле.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5133

                          #657
                          Эх, как хотелось увидеть еще один замечательный разбор слов и букв, подобный тем, которые вы делали прежде.
                          Ну, ничего: маемо, що маемо.

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          И сделал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

                          Без него Земля не смогла бы восстановить свою биосферу со всеми устойчивыми в ней видами, и свою экосистему. Сам по себе Творец животных не производит, но он сделал так, чтобы виды земных существ, которые производятся в земной биологической экосистеме, были устойчивыми и жизнеспособными, приспособленными к изменению внешней среды. Без Бога (Род), восстановленная Им к жизни, Земля из семени произвела бы только мутантов, неспособных приспособиться к изменчивой внешней среде и самопроизводить свою нефеш, также не смогла бы она сформировать экосистему...

                          ...Земля сама по себе не способна создать жизнеспособные, устойчивые во времени виды. Устойчивые в жизни геномы, их виды и всё то, что в них является общим, это работа Творца, создавшего виды и настроившего экосистему, наделившего тем самым земную биосферу автономностью.
                          1. Что касается земли.
                          Земля произвела животных (в том числе и змея) по слову Бога, причем именно так, как сказал Бог.
                          Змей еще не начал свою подрывную деятельность, поэтому никаких мутаций и изменений внешней среды не могло быть.
                          Все произведения земли были вполне жизнеспособны.

                          2. Что касается слова "сделал".
                          Еще один перевод слова "аса" (вы лучше знаете, как написано и как звучит в этом стихе) - "создал".

                          Земля произвела произведения - животных, а Бог создал произведенных землей животных
                          (М.С. - "** Когда воспитатель говорит своему подопечному "я из тебя сделаю человека" это не значит что подопечного нет").

                          Не вдаваясь в подробности, сразу скажу, что создание от произведения отличается тем, что оно покорилось Богу (Богом сделалось послушным Богу).
                          Это же значит, что со всеми животными был заключен какой-то завет и животные кроме нефеш хая от земли стали обладателями нешама хая от Бога, и, соответственно, должны были жить, есть и плодиться по слову и законам определенных для них Богом.

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          В Быт.1:26 речь идёт о создании делании ** разумного человека,
                          в котором есть уже два начала: к природнему животному его началу добавится начало высшее, разумное ("в образе нашем, как подобие наше").

                          Дикий же человек (нефеш которого относилась к земным зверям и не выделялась ничем из животного мира) к вечеру Шестого дня творения уже существовал.
                          О двух началах, как я понимаю, взято из еврейской традиции о двух йуд в слове йацар.
                          На чем основан вывод - непонятно.
                          Если же брать закон, то лвойную йуд можно рассматривать, как намек на двойную долю человека по сравнению с животными, что в свою очередь говорит о первенстве происхождения человека по отношению к животным, да и ко всему, чем наполнилась земля, начиная с растений.

                          Да, к шестому дню человек существовал, но его недолгое "дикое" существование осталось в далеком прошлом - еще в третьем вечном дне.
                          После того, как человек был произведен, он еще был создан, а в шестой день, после появления Евы, и сотворен.
                          Все только начиналось, поэтому о разрухе или опустошении речи быть не могло.

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          ...в ноздри и значит, что во внутренний мир человека то, чем дышет, живёт внутренний человек, его дух, его разум, чем живёт его сердце.
                          Мне ближе связь с 2Кор.14-16:
                          - "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте... запах живительный на жизнь".

                          Ноздри - обоняние - благоухание познания о Боге (запах живительный на жизнь).
                          Слово "ноздри" намекает, что была проповедь о Боге.

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          ...в отношении формирования человека толмачи допустили мировоззренческий дилетантизм и анахронизм, как если человек в рассказе реально есть кусок глины (языческое мировоззрение) статуя, которую творец (то же самое, что и горшечник***) Яхве оживил своим дыханием.
                          В реальности же Яхве формирует живого уже человека, делая его при этом животным.
                          Реальность отражена в заветах и усердии людей для пребывания в завете.
                          Те, которые заключали завет с Богом, открывавшим то или иное заветное имя, и хранили завет, всегда спасались и их жизнь устраивалась.
                          Разруха и опустошение - удел безбожников и отступников от завета.
                          Разве не так?

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          евр. Йоцер (горшечник, творец).
                          Точнее - ваятель, формирователь.
                          Творец - ברא.
                          Как звучит не знаю.

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          Как же не налажена? А Шестоднев? Не только налажена, но и весьма хорошо. И существовала жизнь при человеке ада́ме столь долго, что была сформирована адама́, и пришло время для её очередного опустошения, когда в духе времени на Земле (эрец) от земли (адама́) делается новый мир, в котором предпочтение отдано материальному. Всё прежнее на земле должно состариться и умереть. Мир, обновляясь, возвращается к дикому состоянию. (Шабат.)
                          И остаток?
                          Что было бы с планетой, если бы остаток вернулся к дикому состоянию?

                          Сообщение от Михаил Спасский
                          Яхве (дух времени), опустошая мир человека и самого человека, обращает его в животного, чтобы иметь над ним власть. Чтобы сам человек никогда не имел власти над временем, но был на земле всегда ограниченным, смертным.
                          И послал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
                          Иисус Христос, пребывая в подобии плоти греховной, когда сделался подобным человекам, был в завете с Богом, открывшимся с именем Яхве, и исполнял закон того завета, и ничего подобного вашим словам не говорил, только о любви Бога (и строгости, понятно, тоже).

                          Комментарий

                          • Михаил Спасский
                            Особый статус

                            • 11 March 2010
                            • 870

                            #658
                            Сообщение от ВикторКоваленко

                            1. Что касается земли.
                            Земля произвела животных (в том числе и змея) по слову Бога, причем именно так, как сказал Бог.
                            Змей еще не начал свою подрывную деятельность, поэтому никаких мутаций и изменений внешней среды не могло быть.
                            Все произведения земли были вполне жизнеспособны.

                            2. Что касается слова "сделал".
                            Еще один перевод слова "аса" (вы лучше знаете, как написано и как звучит в этом стихе) - "создал".

                            Земля произвела произведения - животных, а Бог создал произведенных землей животных
                            (М.С. - "** Когда воспитатель говорит своему подопечному "я из тебя сделаю человека" это не значит что подопечного нет").
                            Быт 1:24
                            И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

                            У Творца слова не пустые, но в них Алгоритм (Программа), в соответствии которого Земле велено произвести на своей поверхности разные виды животных. Случайности неизбежны. Если бы Земля, то есть сама материя с присущими ей стихиями, вела бы себя в полном соответствии этого Алгоритма (божьего Слова), то Творцу самому не нужно было принимать дальнейшее участие в создании всех этих видов животных, устраняя по ходу дела, те или иные дефекты, допущенные Землёй. И только после проделанной роботы Творец, проверив всё, признал, что восстановленная на Земле её фауна достаточно автономна (то есть обеспечена всем необходимым и самопроизводима) и хороша, так как целиком пригодна для жизни и для дальнейшей реализации Его задума.


                            Не вдаваясь в подробности, сразу скажу, что создание от произведения отличается тем, что оно покорилось Богу (Богом сделалось послушным Богу).
                            Животное ли растение однозначно целиком покорено природе. У животных даже намерений таких нет возбухать против времени и природы, даже когда происходит чезмерное размножение некоторых видов, вытесняющих другие с лица земли.

                            Неужели вы призываете человека во всем уподобиться животным? Но в Быт.1:28 на что́ благословен человек самим Творцом? Стать повелителем на Земле над всеми её животными и над всеми её стихиями. И более того! Человек благословен, предназначен подчинить себе своей воле саму Землю, чтобы господствовать на ней. Даже если для этог человеку предстоит применить над нею насилие.

                            Вот какой он наш автор! А вы с него сделали какого-то меланхолика, хлюпика. ДА ОН ПО ДУХУ СВОЕМУАТЕИСТ, КОТОРЫЙ ВЕРИТ ЛИШЬ В СИЛУ ВЫСШЕГО РАЗУМА.

                            Это же значит, что со всеми животными был заключен какой-то завет и животные кроме нефеш хая от земли стали обладателями нешама хая от Бога, и, соответственно, должны были жить, есть и плодиться по слову и законам определенных для них Богом.
                            Животным только об этом не говорите. И евреям. Засмеют.

                            Нефеш хая это и есть душа животного! О живом существе. Тогда, как насчёт нешамы́, возвышенной части души, которая способна оперировать словом и осознавать дела (да, собственно, и само существование) Господа Бога, евреи утвеждают, что у животных нешамы́ нет, но только у человека.
                            При том, что слова нешама́ (и нешамма́) применено автором куда в более содержательном значении, касаемо жизни на земле смертного человека (и его бессмертного рода).

                            Основное значение глагола аса́ делать. То есть, Творец не только говорит, составляет планы, повелевает, но и по ходу дела в физическом, земном мире совершает сам ту или иную работу, устраняя ошибки.

                            О двух началах, как я понимаю, взято из еврейской традиции о двух йуд в слове йацар.
                            На чем основан вывод - непонятно.
                            Высказывания еврейских мудрецов о двух йуд в слове ваицер основаны на внутренней логике одного и того же глагола в двух стихах отличающегося по написанию: там, где про формирование богом Яхве человека этот глагол написан автором с двумя буквами йуд, а в другом месте, где про формирование богом Яхве животных из адамы́, этот же глагол написан более правильно с одной йуд .

                            И во втором случае тоже люди. Но сформированы они уже духом времени, как те животные, невоспримчивые к содержанию Слова.

                            Во второй и третьей главе говорится не про обычных животных, но применены образы животных по отношению к людям. До сих пор вы называете друг друга быдлом (скотиной), шакалами, гадами, мня самих себя при этом "благородными" орлами и львами. И так далее.

                            Вы есть продукт жизни, произведенный не в диком лесу, но на почве цивилизации (Сад) от этой сферы (адама́), культивируемой человеком. Но продолжаете при этом подобных себе называть быками, ослами, баранами, псами. Доныне! (Те же христиане называют себя овцами.)

                            Блин! Как это всё сложно понять всем этим голошкурым двуногим о самих же себе, которых имеют по полной ихние же бессоветные авторитеты подлые проходимцы.

                            Все, поди, знают, что голошкурого прямоходящего гоминида человеком делает воспитание, но не природние инстикты. Инстинкты у человека такие же, как у животных; геном и плоть тоже.

                            После того, как человек был произведен, он еще был создан, а в шестой день, после появления Евы, и сотворен.
                            Все только начиналось, поэтому о разрухе или опустошении речи быть не могло.
                            Здесь и далее. Конечно же, вы умнее самого автора. Но всё же попрошу вас в дальнейшем придерживаться оригинального текста.

                            Ноздри - обоняние - благоухание познания о Боге (запах живительный на жизнь).
                            Слово "ноздри" намекает, что была проповедь о Боге.
                            За нагромождением этой "возвышенной" ахинеи вы рискуете упустить мысль самого автора.

                            Всё куда проще. Отдохните. Послушайте песню.



                            Разве может человек, впитывающий, вдыхающий в себя возвышенное, живущий высоким, превратиться душой в животного?

                            Я вам привёл синонимы к слову веяние/дуновение. Открывали по ссылке? Читали?

                            И это же по написанию слово на языке оригинала о процессе опустошения человеческой жизни. То, что делает человека человеком, на земле опустошается временем этим духом. И запрет от этого же духа не прикасаться к Древу знания тоже из этой оперы.

                            Конечно же, можно закрыть свои глаза и уши, и объявить самого себя умнее автора этой сцены. Ссылаясь при этом на многочисленных заслуженных проходимцев.

                            Реальность отражена в заветах и усердии людей для пребывания в завете.
                            В каком завете?
                            В этом что ли
                            Забыть свои предков, чтобы славить в веках иудеев?

                            Тех самых оголтелых нацистов, которых ваших отцов и вас самих за людей никогда не считали.


                            Те, которые заключали завет с Богом, открывавшим то или иное заветное имя, и хранили завет, всегда спасались и их жизнь устраивалась.
                            Расскажите это тем двуногим, которые в Быт.4:26. Где они все?

                            Разруха и опустошение - удел безбожников и отступников от завета.
                            Разве не так?
                            Разруха и опустошение удел тех, кто поклоняется духу времени богу Яхве.

                            Точнее - ваятель, формирователь.
                            Творец - ברא.
                            Как звучит не знаю.
                            בורא творец, создатель Таблицы спряжения на иврите

                            И остаток?
                            Что было бы с планетой, если бы остаток вернулся к дикому состоянию?
                            Ничего с нашей планетой смертельнго не произошло бы. Тогда, как люди, благодаря голосу своего высшего разума (образ: Змей, который при/на Дереве жизни), конечно же, возвращаются на свой Путь. Путь Дерева жизни.


                            И послал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
                            Иисус Христос, пребывая в подобии плоти греховной, когда сделался подобным человекам, был в завете с Богом, открывшимся с именем Яхве, и исполнял закон того завета, и ничего подобного вашим словам не говорил, только о любви Бога (и строгости, понятно, тоже).
                            Исус Христос персонаж вербальный, литературный. Придуманный людьми своего времени.

                            Тот же Василь Иванович в анекдотах куда более историчнее Иисуса Христа. (Хотя, по упоминаниям Чапая в анекдотах его подлинную жизнь-биографию не восстановить даже в малом. Но есть документы, которые свидельствуют о жизни этого Человека. Тогда, как про Иисуса Христа в исторических книгах, написанных в первом веке нашей эры есть только редкие слухи, и те являются более поздними вставками, осуществлёнными проходимцами.)
                            Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 22 November 2021, 03:49 AM.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71534

                              #659
                              Сообщение от Vladilen
                              А разве Бог не произвёл животных, птиц, пресмыкающихся?

                              Сообщение от tagil
                              Бог поручил это земле.
                              Разве Земля наделена интеллектом?
                              что может производить животных, птиц, пресмыкающихся, человека.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • tagil
                                Православный

                                • 01 May 2016
                                • 13511

                                #660
                                Сообщение от Vladilen
                                Сообщение от Vladilen ...
                                Разве Земля наделена интеллектом?
                                что может производить животных, птиц, пресмыкающихся,
                                Земля не наделена интеллектом, и её создания, животные, тоже не наделены интеллектом.


                                ... человека.
                                А человек наделён интеллектом, потому что сотворён Богом, по Его образу и подобию.

                                Комментарий

                                Обработка...