Агнец однолетний
Свернуть
X
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
А так разного рода идей(духов) ведущих людей уйма от идей исламского террора, до духов злобы поднебесной-всякого рода идей законников, мессианских избранцев, псевдосубботников и воинственного православия, т.е берущие злые начала в себе из Писания очень много на форуме.
Если отделить духов злобы сердечной от духов заблуждения, то тогда есть шанс помочь человеку с его идейными заблуждениями
Мат 15:19: "ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления"
Дух Бога кстати самый забытый на форуме-идея что Бог есть Любовь никому уже не сдалась
1Ин 4:16: "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
Видите пребывающий в любви Божьей пребывает в Боге, а пребывающий в рабском страхе перед Богом незная Его любви пребывает в дьяволе, во лжи короче.
Как смог так и ответилПоследний раз редактировалось iromany; 24 August 2021, 06:00 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Другими словами Бог он всегда в нас ...не вне нас ,а именно в нас?...если это так и наша плоть несёт в себе Бога то тогда каждый из нас и есть бог !...зачем же тогда нам Иисус если Бог уже в каждом из нас?
А так разного рода идей(духов) ведущих людей уйма от идей исламского террора, до духов злобы поднебесной-всякого рода идей законников, мессианских избранцев, псевдосубботников и воинственного православия, т.е берущие злые начала в себе из Писания очень много на форуме.
Если отделить духов злобы сердечной от духов заблуждения, то тогда есть шанс помочь человеку с его идейными заблуждениями
Ветер,дуновение,душа,дух жизни ,дыхание,дух-всё это переводы(домыслы) одного слова..
И если духов нет и не существовало то что ж тогда изгонял Иисус и ученики Апостолы Его ?
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять..Мф 10:20
И если духов нет то о какой опасности посещения верующего предупреждает Иоанн?
не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире...1-е послание Иоанна 4В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Другими словами Бог он всегда в нас ...не вне нас ,а именно в нас?...если это так и наша плоть несёт в себе Бога то тогда каждый из нас и есть бог !...зачем же тогда нам Иисус если Бог уже в каждом из нас?
Идея духов от ислама?...Вы пытаетесь поставить хвост впереди собаки...понятие духов является неотъемлемой частью как ВЗ так и НЗ...377 раз в ВЗ и 385 в НЗ применяется понятие дух(руах,неима)...
Ветер,дуновение,душа,дух жизни ,дыхание,дух-всё это переводы(домыслы) одного слова..
И если духов нет и не существовало то что ж тогда изгонял Иисус и ученики Апостолы Его ?
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять..Мф 10:20
И если духов нет то о какой опасности посещения верующего предупреждает Иоанн?
не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире...1-е послание Иоанна 4
Вы когда отвратите преступника от его идей экстремистских и откроете ему глаза, тогда и изгоните из него злого духа-злую идею, это как примитивный пример. Т.е в этот момент вы слепому глаза откроете на истину и духа изгонитеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Другими словами Бог он всегда в нас ...не вне нас ,а именно в нас?...если это так и наша плоть несёт в себе Бога то тогда каждый из нас и есть бог !...зачем же тогда нам Иисус если Бог уже в каждом из нас?
Идея духов от ислама?...Вы пытаетесь поставить хвост впереди собаки...понятие духов является неотъемлемой частью как ВЗ так и НЗ...377 раз в ВЗ и 385 в НЗ применяется понятие дух(руах,неима)...
Ветер,дуновение,душа,дух жизни ,дыхание,дух-всё это переводы(домыслы) одного слова..
И если духов нет и не существовало то что ж тогда изгонял Иисус и ученики Апостолы Его ?
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять..Мф 10:20
И если духов нет то о какой опасности посещения верующего предупреждает Иоанн?
не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире...1-е послание Иоанна 4
Испытайте лучше православие, протестантизм или мессианство-и увидете сколько в их доктринах заблуждений
не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире...1-е послание Иоанна 4Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Вот вы сейчас испытываете мое мироощущение по сути и для этого вам не нужно делать спиритический сеанс - дух который вы испытываете это мой разум.
Испытайте лучше православие, протестантизм или мессианство-и увидете сколько в их доктринах заблуждений
не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире...1-е послание Иоанна 4
Я не испытываю ваше мироощущение..я просто его меняю...с каждым новым фрагментиком в расширении познаний меняемся мы и мы меняем окружающею нас действительность..
Духи -это воздействие извне на наше замкнутое Я ..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
А никто и не говорит о спиритическом сеансе,типа приди дух Моисея..речь о самостоятельно существовании божественных духов и попытке их проникновения в человеческую сущность...
Я не испытываю ваше мироощущение..я просто его меняю...с каждым новым фрагментиком в расширении познаний меняемся мы и мы меняем окружающею нас действительность..
Духи -это воздействие извне на наше замкнутое Я ..Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Так там и говорится об разного рода нечистых идеях сидящих в верующих изучающих Писания, эти идеи говорят, их изгоняют, бросают плоды познания на землю(знания Писания) , входят в нечистых животных(разного рода учений) и т.д-это язык образов, который нельзя воспринимать буквально-истина она сокрыта в этих образах-путь узкий и мало кто его находит.
Писание кажется простым, но это не так- оно плод Высшего разума-оно зашифровано открываться верой в смерть Иисуса в любом ее понимании-в вере в смерть Иисуса открываются чувства благодарности Богу и доброму Его восприятию-вот здесь преодоление первой завесы Храма
Откр 5:1: "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне(!) , запечатанную семью печатями."
Мар 4:11: "И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним(! - отвне!) все бывает в притчах;"(т.е в сказках как детям)
Самое горькое в слове " дано"-человеку если он не готов в сердце невозможно это увидеть и не может пройти за завесу во святое
Евр 9:1-3: "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое».
И еще труднее за вторую завесу во святое-святых
За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых»,"
Только Сам Бог по вере может провести человека иного пути нет-уже убедился на опыте, потому это просто пипец, очень жаль
Ис 25:7: "и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах."...
Вот оно горькое слово "дано" :
2Тим 2:25-26: "с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю."Последний раз редактировалось iromany; 25 August 2021, 04:15 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Наткнулся в интернете на статью, мол Иисус проповедовал 3 года по Писанию, но конечно это не так.
Служение Иисуса и Его присутствие с учениками есть нахождение этих учеников в утробе нового завета, а воскресение Иисуса есть рождение их в новом завете.
Соответственно буквально по Писанию(это важно 😁Иисус проповедовал 9 месяцев, прежде чем ученики родившись от Духа родились от воды
Комментарий
-
Само понятие "Агнец" это понятие духовное, т.е Путь Иисуса начиная от Иордана до вознесения есть череда образов, которые верующий должен познать, от того на сколько человек познал всю череду образов формируется его свойство в Теле Христовом, как то пророк, евангелист, апостол и т.д:
Вот свойство апостола:
Деян 1:21-22: "Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его."
Так вот на Иордане ученики познали свидетельство, которым свидетельствовал Бог о Сыне Своем-чем и явлен был им Агнец-от сего момента ученики стали слышать Глас Духа, а далее вместе с Агнцем однолетним прошли до воскресения Иисуса
Исх 12:5: "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,"
Из этого понимания однолетия как суть 12 месяцев года можно совместить месяцы Торы с событиями Евангелия
Исх 12:9: но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями...
Хотя конечно смысла в этой писанине ни для кого нет-каждый в своем останется все равно, а вы так подавно-заимейте честь и правду сначала
И еще добавлю,для читающих, что козы любят ячмень...Последний раз редактировалось iromany; 29 August 2021, 02:44 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Само понятие "Агнец" это понятие духовное, т.е Путь Иисуса начиная от Иордана до вознесения есть череда образов, которые верующий должен познать, от того на сколько человек познал всю череду образов формируется его свойство в Теле Христовом, как то пророк, евангелист, апостол и т.д:
Вот свойство апостола:
Деян 1:21-22: "Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его."
Так вот на Иордане ученики познали свидетельство, которым свидетельствовал Бог о Сыне Своем-чем и явлен был им Агнец-от сего момента ученики стали слышать Глас Духа, а далее вместе с Агнцем однолетним прошли до воскресения Иисуса
Исх 12:5: "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,"
Из этого понимания однолетия как суть 12 месяцев года можно совместить месяцы Торы с событиями Евангелия
Исх 12:9: но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями...
Хотя конечно смысла в этой писанине ни для кого нет-каждый в своем останется все равно, а вы так подавно-заимейте честь и правду сначала
И еще добавлю,для читающих, что козы любят ячмень...
Крещение Иисуса Христа далее обретает учеников Иоанн 1 глава.
На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
Первое посещение Иерусалима Иисуса Христа с учениками. Иоанн 2 глава
Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
Вернулся в Галилею. Иоанн 4 глава.
Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
Надлежало же Ему проходить через Самарию.
Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
Опять пришёл в Иерусалим Иоанн 5 глава.
После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда*, при которой было пять крытых ходов.
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
Опять вернулся в Галилею. Иоанн 6 глава.
После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады.
За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.
Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.
Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
Пришёл в Иерусалим на праздник кущей Иоанн 7 глава.
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
Ибо и братья Его не веровали в Него.
На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
Сие сказав им, остался в Галилее.
Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
Удалился за Иордан Иоанн 10 глава.
Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.
Последняя Пасха. Иоанн 11 глава.
После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
Ученики сказали Ему: Равви́! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 29 August 2021, 11:49 PM.Комментарий
-
Это вы пытаетесь проталкивать свои фантазии на публику.
Первое посещение Иерусалима Иисуса Христа с учениками. Иоанн 2 глава
Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
После сего пришел Он в Капернаум, Сам и Матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
Вернулся в Галилею. Иоанн 4 глава.
Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
Надлежало же Ему проходить через Самарию.
Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
Опять пришёл в Иерусалим Иоанн 5 глава.
После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда*, при которой было пять крытых ходов.
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
Опять вернулся в Галилею. Иоанн 6 глава.
После сего пошел Иисус на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады.
За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными.
Иисус взошел на гору и там сидел с учениками Своими.
Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.
Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?
Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.
Пришёл в Иерусалим на праздник кущей Иоанн 7 глава.
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
Приближался праздник Иудейский поставление кущей.
Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
Ибо и братья Его не веровали в Него.
На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.
Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.
Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.
Сие сказав им, остался в Галилее.
Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.
Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
Удалился за Иордан Иоанн 10 глава.
Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их,
и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там.
Последняя Пасха. Иоанн 11 глава.
После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
Ученики сказали Ему: Равви́! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
Гал 4:24-26: "В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам."
Можете показать сколько раз ученики посещали Иерусалим в Пасху?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Я стал снова младенцем по Духу в яслях и хотя имею ноги, чтобы ходить, но пока не могу, потому что в яслях ��. И решил почитать Иова-Иов совершенный в познании и червя сомнений и нестыковок не имеет и знает Господа живым, но вот Бог преградил ему путь и он оказался в яслях ��, чтобы в этот его последний день увидеть Его, по тому Провидению которое уготовил Благой Бог, и вот читая Иова я знал его чувствования и то о чем говорит он, но впервые я задумался о словах Бога:
Иов 38:4-7,12-15,19,24-25,28,35: "где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых, чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?
Где путь к жилищу света, и где место тьмы? По какому пути разливается свет и разносится восточный ветер по земле? Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии,
Есть ли у дождя отец? или кто рождает капли росы?
Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?"...
..........
Сразу скажу-все сказанное не о буквальных земле и небе и молниях, а о духовных, происходящих в разуме и сердце верующего.
Задумайтесь, вот вы ищите разгадку Писания-а как Бог озаряет вас светом, как складывает одни слова к другим, чтобы протянуть путь молниеносного понимания и представьте это всем-и много знающим и немного и для всех протянуты свои верфи и не одна , а сотни, и по земле и по небу, и так постоянно Бог помнит о всех и для всех ткет выход и ведет по тканному-представьте путь молнии в озарении как она бывает закручена на небе-и путь ее приготовляется прямо сейчас в прохождении веры верующим , вообще удивительно это и не передать словамиОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий