Скажу вам о Боге несколько слов.
Свернуть
X
-
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?Комментарий
-
Что касается Иисуса Христа, то написано, что Он истинный Бог - (1-е Иоанна).
Сущий над всем Бог - Римл.9:5.
Им создано всё - Колосс. 9:5Комментарий
-
Комментарий
-
Вы на вопросы ответьте, зачем Иисус обращался к Отцу, если у Вас считается что Он Сам этим Отцом является. Ни на один вопрос не ответили. Вот ещё один вопрос:
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?
Бог говорит: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же". (Исаия 41:4)
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё кроме Его" (Второзак.4:35, 39 и др.).Комментарий
-
Вы на вопросы ответьте, зачем Иисус обращался к Отцу, если у Вас считается что Он Сам этим Отцом является. Ни на один вопрос не ответили. Вот ещё один вопрос:
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Иисус часто обращался к Отцу. Например, на кресте кричал "зачем Ты оставил Меня?". Это Он имел ввиду "зачем Я сам себя оставил?"?. Или в словах "впрочем, не как Я хочу, но как Ты" имел ввиду "впрочем, не как Я хочу, но как Я"?
Слишком глупо и нелепо всё получается, если взять Ваше мнение за истину.
Как к примеру, разве не глупым и нелепым видится, когда Христа распинают, а Он говорит: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают"...
А видится это все глупо и нелепо, потому что видятся только следствия, без видимости или понимания причин, либо все ровно наоборот...
Вот к примеру - если Христос не наследовал греха - то, простите, как же Он тогда умер?
- умер за грехи чужие...
Это правда, но каким образом, или путём чего, чужие грехи были вознесены на плоть Его? Ведь известно, что "закон свят и заповедь свята и праведна и добра" и "правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается"...Последний раз редактировалось stardust; 14 August 2021, 07:41 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
3-й стих прочитайте.
- - - Добавлено - - -
Ну, глупо и нелепо, я полагаю, только видится... В Писании много такого:
Как к примеру, разве не глупым и нелепым видится, когда Христа распинают, а Он говорит: " Отче, прости им, ибо не знают, что делают"...
А видится это все глупо и нелепо, потому что видятся только следствия, без видимости или понимания причин...
Вот к примеру - если Христос не наследовал греха - то, простите, как же Он тогда умер?
- умер за грехи чужие...
Это правда, но каким образом, или путём чего, чужие грехи были вознесены на плоть Его? Ведь известно, что"закон свят и заповедь свята и праведна и добра"...
Поэтому Закон работает касательно нас на уничтожение.
Слава Богу, что Он поступает с нами не по Закону.
Однако это Ему несёт смерть.
Именно по этой причине на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.Комментарий
-
Если верить Иисусу, что Отец в Нём, что Он и Отец одно - то это внутриличностный диалог. Только так. А если не так, то всё Писание рушится.
Бог говорит: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же". (Исаия 41:4)
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё кроме Его" (Второзак.4:35, 39 и др.).
То, кем Иисус является, такими будут все, кто стал небесным ("каков небесный, таковы и небесные" (Библия)), и тот, кто таким же стал, он же не скажет "это я сотворил мир". Он частичка Бога и Он с ним - одно, но Отец более его, и Он сотворил. Иисус тоже сказал "Отец во мне, Он творит дела". По этому и вселенную вместе с её содержимым Отец сотворил, а не Сын Иисус.
- - - Добавлено - - -
А ту него считается что Отец прославил Отца, а теперь надо Отцу прославить Отца.Комментарий
-
Отец явил сына во плоти, но когда явил, во времени, или до его(времени) и всех творений, создания?
Какая плоть могла быть до того, как Он что-то сотворил? Говорю же, замысел это не его воплощение(от слова плоть).
Сын Божий - Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.(1-е Иоанна 5:20).
Второй раз ведь уже пишу.
Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения свободно мог видеть Бога и общаться с Ним.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(От Иоанна 1:18)
Оба были в славных телах
Или вы, как "заправский иудей" толкуете для себя, что Адам встречался не с Иеговой, а с Мимра(Слово Божье), которое гуляло в Эдемском саду в прохладе дня?
До грехопадения, когда Адам и Ева, ещё были облачены в одежду Божьей святости и ходили перед лицом Иеhовы в девственной непорочности, они во всём угождали Богу, но это не говорит, что они видели Бога лицом к лицу. Даже Моисей, о котором написано, что он разговаривался с Богом лицом к лицу не видел самого Бога.
Затем, когда Адам пал, то потерял славу и стал тленным и смертным и оказался на проклятой земле.
Видеть славного Бога Адаму стало смертельно опасно.
В определённое время Бог уничижает Себя, принимает образ раба (Филипийцам 2:7) - тленного человека, и через рождение от женщины приходит к падшему Адаму.
Тот же Самый Бог.
Адам, вновь как некогда в раю, свободно видел и общался с Богом.
Игорь, так пойдёт? нет искажений текста?
Но, благодарю за общение Валера.
С любовью, во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Да, Сын - в Отце, а Отец - в Сыне. Сын и Отец - одно, но Отец более Сына.
То, кем Иисус является, такими будут все, кто стал небесным ("каков небесный, таковы и небесные" (Библия)), и тот, кто таким же стал, он же не скажет "это я сотворил мир". Он частичка Бога и Он с ним - одно, но Отец более его, и Он сотворил. Иисус тоже сказал "Отец во мне, Он творит дела".По этому и вселенную вместе с её содержимым Отец сотворил, а не Сын Иисус.
Нас сотворил Сын..в последствии Он раскаялся в этом (Бытие 6:6-7).
Поэтому апостол Павел написал, что всё сотворил Сын.
- - - Добавлено - - -
Извините..я не соглашусь с Вами.Комментарий
Комментарий