Скажу вам о Боге несколько слов.
Свернуть
X
-
Вы на вопросы ответьте, зачем Иисус обращался к Отцу, если у Вас считается что Он Сам этим Отцом является. Ни на один вопрос не ответили. Вот ещё один вопрос:
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?Комментарий
-
Пётр не сказал, что ему солгали.
Что касается Иисуса Христа, то написано, что Он истинный Бог - (1-е Иоанна).
Сущий над всем Бог - Римл.9:5.
Им создано всё - Колосс. 9:5Комментарий
-
Комментарий
-
Если верить Иисусу, что Отец в Нём, что Он и Отец одно - то это внутриличностный диалог. Только так. А если не так, то всё Писание рушится.Вы на вопросы ответьте, зачем Иисус обращался к Отцу, если у Вас считается что Он Сам этим Отцом является. Ни на один вопрос не ответили. Вот ещё один вопрос:
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?
Бог говорит: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же". (Исаия 41:4)
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё кроме Его" (Второзак.4:35, 39 и др.).Комментарий
-
Сын прославил Отца в Иисусе, Отец прославил Сына в ИисусеВы на вопросы ответьте, зачем Иисус обращался к Отцу, если у Вас считается что Он Сам этим Отцом является. Ни на один вопрос не ответили. Вот ещё один вопрос:
Иисус сказав Отцу "Я прославил Тебя, теперь Ты прославь Меня" имел ввиду "Я прославил Себя, теперь Я прославь Себя"? Или что?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ну, глупо и нелепо, я полагаю, только видится... В Писании много такого:Иисус часто обращался к Отцу. Например, на кресте кричал "зачем Ты оставил Меня?". Это Он имел ввиду "зачем Я сам себя оставил?"?. Или в словах "впрочем, не как Я хочу, но как Ты" имел ввиду "впрочем, не как Я хочу, но как Я"?
Слишком глупо и нелепо всё получается, если взять Ваше мнение за истину.
Как к примеру, разве не глупым и нелепым видится, когда Христа распинают, а Он говорит: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают"...
А видится это все глупо и нелепо, потому что видятся только следствия, без видимости или понимания причин, либо все ровно наоборот...
Вот к примеру - если Христос не наследовал греха - то, простите, как же Он тогда умер?
- умер за грехи чужие...
Это правда, но каким образом, или путём чего, чужие грехи были вознесены на плоть Его? Ведь известно, что "закон свят и заповедь свята и праведна и добра" и "правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается"...Последний раз редактировалось stardust; 14 August 2021, 07:41 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
3-й стих прочитайте.
- - - Добавлено - - -
Ну, глупо и нелепо, я полагаю, только видится... В Писании много такого:
Как к примеру, разве не глупым и нелепым видится, когда Христа распинают, а Он говорит: " Отче, прости им, ибо не знают, что делают"...
А видится это все глупо и нелепо, потому что видятся только следствия, без видимости или понимания причин...
Вот к примеру - если Христос не наследовал греха - то, простите, как же Он тогда умер?
- умер за грехи чужие...
Это правда, но каким образом, или путём чего, чужие грехи были вознесены на плоть Его? Ведь известно, чтоЗакон свят и добр...но вот мы противоположны - не святы и злы."закон свят и заповедь свята и праведна и добра"...
Поэтому Закон работает касательно нас на уничтожение.
Слава Богу, что Он поступает с нами не по Закону.
Однако это Ему несёт смерть.
Именно по этой причине на перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.Комментарий
-
Да, Сын - в Отце, а Отец - в Сыне. Сын и Отец - одно, но Отец более Сына.Если верить Иисусу, что Отец в Нём, что Он и Отец одно - то это внутриличностный диалог. Только так. А если не так, то всё Писание рушится.
Бог говорит: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же". (Исаия 41:4)
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё кроме Его" (Второзак.4:35, 39 и др.).
То, кем Иисус является, такими будут все, кто стал небесным ("каков небесный, таковы и небесные" (Библия)), и тот, кто таким же стал, он же не скажет "это я сотворил мир". Он частичка Бога и Он с ним - одно, но Отец более его, и Он сотворил. Иисус тоже сказал "Отец во мне, Он творит дела". По этому и вселенную вместе с её содержимым Отец сотворил, а не Сын Иисус.
- - - Добавлено - - -
А ту него считается что Отец прославил Отца, а теперь надо Отцу прославить Отца.Комментарий
-
Первый экземпляр ответа пропал по техническим причинам, но что только для хорошего человека не сделаешь, напишу второй раз.
Отец явил сына во плоти, но когда явил, во времени, или до его(времени) и всех творений, создания?
Какая плоть могла быть до того, как Он что-то сотворил? Говорю же, замысел это не его воплощение(от слова плоть).
Я это не опровергаю, но "Тот же Самый Бог" воплотился на земле? И до того, как Он воплотился, разве Он уже существовал по плоти? Логично?Сын Божий - Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.(1-е Иоанна 5:20).
Второй раз ведь уже пишу.
Валера, это утверждение не соответствует словам Писания:Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения свободно мог видеть Бога и общаться с Ним.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(От Иоанна 1:18)
Кто был в славных телах, Адам и Бог? Какое тело у Бога?Оба были в славных телах
Или вы, как "заправский иудей" толкуете для себя, что Адам встречался не с Иеговой, а с Мимра(Слово Божье), которое гуляло в Эдемском саду в прохладе дня?
До грехопадения, когда Адам и Ева, ещё были облачены в одежду Божьей святости и ходили перед лицом Иеhовы в девственной непорочности, они во всём угождали Богу, но это не говорит, что они видели Бога лицом к лицу. Даже Моисей, о котором написано, что он разговаривался с Богом лицом к лицу не видел самого Бога.
Ничего там опасного не было. Бог не являлся ему во все Своей славе. Просто говорил с ним. Нигде не написано, что Адам видел Бога.Затем, когда Адам пал, то потерял славу и стал тленным и смертным и оказался на проклятой земле.
Видеть славного Бога Адаму стало смертельно опасно.
Ну, вот! Вы и ответили сами на всё, что требовалось доказать! Христос по плоти родился во времени, т.е. когда пришло определённое время, то Иисуса Христос родился от Девы Марии, а до того, как он был рождён по плоти, Иисуса Христа, как Сына Человеческого, ещё не существовало. Логично? Он был лишь в замысле Творца, который в начале времени видит то, что есть в его конце. Поэтому Он и называет Себя " ани алеф вэтаф, haришон, вэhaахарон".( Я - Альфа и Омега, Первый и Последний).В определённое время Бог уничижает Себя, принимает образ раба (Филипийцам 2:7) - тленного человека, и через рождение от женщины приходит к падшему Адаму.
Тот же Самый Бог.
Ну, я уже выше объяснил, что это не так. Общаться - общался, а видеть - не видел.Адам, вновь как некогда в раю, свободно видел и общался с Богом.
Да, как вам сказать... Я же не в сельской местности живу.Игорь, так пойдёт? нет искажений текста?
Но, благодарю за общение Валера.
С любовью, во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Да, Сын - в Отце, а Отец - в Сыне. Сын и Отец - одно, но Отец более Сына.
То, кем Иисус является, такими будут все, кто стал небесным ("каков небесный, таковы и небесные" (Библия)), и тот, кто таким же стал, он же не скажет "это я сотворил мир". Он частичка Бога и Он с ним - одно, но Отец более его, и Он сотворил. Иисус тоже сказал "Отец во мне, Он творит дела".Если бы нас Творил Отец, то Он бы не раскаялся в Своём деле.По этому и вселенную вместе с её содержимым Отец сотворил, а не Сын Иисус.
Нас сотворил Сын..в последствии Он раскаялся в этом (Бытие 6:6-7).
Поэтому апостол Павел написал, что всё сотворил Сын.
- - - Добавлено - - -
Извините..я не соглашусь с Вами.Комментарий

Комментарий