Альфа и Омега
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось JimCrowsby; 16 August 2021, 02:38 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Τὴν ἀρχὴν ὅ - от начала который.
Τὴν/ὁ - глагол со значением 1. указ. мест.: сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. the или нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; также употр. в качестве отн. мест.: кто, что, который, сей, тот, этот.
ἀρχή - существительное начало.
Τὴν ἀρχὴν - нареч., винительный падеж. с начала, от начала.
ὅ/ὅς - глагол со значением 1. отн. м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ. м.: этот, тот.
"От начала Который, что и говорю вам".
И что я неправильно перевел? Иисус не называл Себя ни Сущим, ни Всевышним.
- - - Добавлено - - -
Сначала говорит Бог, что Он грядет, затем отвечает свидетель Иисус, Который тоже грядет, а Иоанн зовет. Туда, куда грядет Отец, туда грядет и Его свидетель Иисус. Я об этом писал в самом начале. Отец не может осудить кого-то без свидетелей.Комментарий
-
Артикль назвать глаголом - это надо "уметь")))
Артикль не бывает и указательным местоимением. Дело всё в том, что определённый артикль указывает, что существительное после него (а не перед ним) являет собой что-то конкретное, потому в переводах для этого вместо определённого артикля добавляют указательное местоимение "этот", чтобы подобно артиклю подчеркнуть что подразумевается конкретное существительное, а не просто существительное)))
А Вы чего понадобавляли?
Предлоги вместо указательного местоимения?)))
Артикли предлогов никогда не подразумевали!
Чтобы существительное привести в винительный падеж, меняется только его окончание, а не добавляется предлог к существительному)))
Винительный падеж отвечает на вопрос "Кого? Что? (винить)" - начало
Артикль глаголом не является и никогда не являлся)))
Для справки: глагол отвечает на вопрос что делать?, что сделать?.
Артикль "ὅ", как и любой другой артикль, относится к слову ПОСЛЕ него, а не перед ним...
Приписывать его к ἀρχὴν это "что-то с чем-то" ))))
До вас ещё не бывало в греческом языке, чтобы одно существительное окружали с двух сторон артиклями, ещё и указывающими на разные падежи (винительный/именительный) и разный род (женский/мужской) )))
Τὴν ἀρχὴν ὅ τι
Да всё)))
Если хотите точную фразу в Вашем стиле, то Иисус сказал: "Начало кто(что)-либо"
"начало" - винительный падеж единственного числа (на что указывает артикль Τὴν)
"кто-либо" - именительный падеж единственного числа (на что указывает артикль ὅ)
А теперь попробуйте превратить эти два слова в "от начала сущий" - НИКАК!
_ _ _ _ _ _
А потому, оглядываясь на правило Даннинга-Крюгера, я прекращаю обсуждение с Вами этой темы.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 17 August 2021, 02:59 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
А говорите, что артикли не переводите))))
Артикль назвать глаголом - это надо "уметь")))
Артикль не бывает и указательным местоимением. Дело всё в том, что определённый артикль указывает, что существительное после него (а не перед ним) являет собой что-то конкретное, потому в переводах для этого вместо определённого артикля добавляют указательное местоимение "этот", чтобы подобно артиклю подчеркнуть что подразумевается конкретное существительное, а не просто существительное)))
А Вы чего понадобавляли?
Предлоги вместо указательного местоимения?)))
Артикли предлогов никогда не подразумевали!
ὁ
Часть речи: Глагол
Этимология: in all their inflections, the definite article
Значение: 1. указ. мест. : сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. the или нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; также употр. в качестве отн. мест. : кто, что, который, сей, тот, этот.
"Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета" Клеон Л. Роджерс-младший, Клеон Л. Роджерс III.
τήν άρχήν нареч., асс. с начала, от начала.
Вот дословный перевод Винокурова: "От начала Который, что и говорю вам"..
А вот несколько современных переводов:
"Кто же Ты такой? спросили они. Я вам с самого начала говорю, кто Я такой, ответил Иисус"
""Так кто же Ты?" спросили они Его. "Тот, кем Я себя называл с самого начала", ответил Иисус"
""Так кто же Ты?" спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с самого начала", ответил Иисус"
"Тогда они спросили Его: "Кто же Ты?" Иисус ответил: "Я Тот, о Ком Я вам говорил с самого начала""
"Они спросили: А кто Ты? Иисус ответил: Я вам всё время об этом говорю"
"На это они сказали ему: "Ты? Кто ты такой?" Иисус ответил: "Я то, о чем говорил вам с самого начала""
"Они спрашивают Его: "Кто Ты?". Иисус отвечал: "Я уже с каких пор не о том ли вам говорю?""
"Тогда они спросили у Него: кто же ты? Иисус сказал им: не об этом ли постоянно Я и говорю вам?".Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 17 August 2021, 05:30 AM.Комментарий
-
Артикли в некоторых случая переводятся, если для русскоговорящего сложно понять дословный перевод. Так что не надо мне тут. Вы, хотя бы, в словарь Стронга гляньте. Он то по-любому умнее вас в этом деле.
ὁ
Часть речи: Глагол
Этимология: in all their inflections, the definite article
Значение: 1. указ. мест. : сей, этот, тот; 2. определенный артикль, как англ. the или нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; также употр. в качестве отн. мест. : кто, что, который, сей, тот, этот.
Только очень "умный" человек может так сказать.
Вот вам НЕ православный ресурс по артиклям: Филологические исследования
..изучайте, потом поговорим.
..или для Вас предлоги и местоимения на одно лицо? (не различаете?)
..а глаголы от местоимений?
Только вот в чём дело - должно быть указано тут же в контексте КАКОЕ ИМЕННО очевидно конкретно вот это "начало" имел в виду Иисус. Если ДЛЯ ФАРИСЕЕВ было не очевидно какое "начало" имел в виду Иисус, то Он обязательно бы указал в словах какое "начало" Он имеет в виду (или не стоял бы определённый артикль).. а Он не указал.. значит это "начало" было из очевидных для фарисеев!..
И тогда у меня к Вам следующий вопрос: КАКОЕ очевидно конкретно вот это "НАЧАЛО" было очевидным ДЛЯ ФАРИСЕЕВ, которым говорил эти слова Иисус, а не для Вас?... нет таких "начал"..
..а я, за всю свою жизнь, ни одной православной книжки не прочитал
Да и копипастами не занимаюсь.. Но, Вам виднее, Вы же спец по православной литературе и копипастингу, а не я..
А вот несколько современных переводов:
"Кто же Ты такой? спросили они. Я вам с самого начала говорю, кто Я такой, ответил Иисус"
""Так кто же Ты?" спросили они Его. "Тот, кем Я себя называл с самого начала", ответил Иисус"
""Так кто же Ты?" спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с самого начала", ответил Иисус"
"Тогда они спросили Его: "Кто же Ты?" Иисус ответил: "Я Тот, о Ком Я вам говорил с самого начала""
"Они спросили: А кто Ты? Иисус ответил: Я вам всё время об этом говорю"
"На это они сказали ему: "Ты? Кто ты такой?" Иисус ответил: "Я то, о чем говорил вам с самого начала""
"Они спрашивают Его: "Кто Ты?". Иисус отвечал: "Я уже с каких пор не о том ли вам говорю?""
"Тогда они спросили у Него: кто же ты? Иисус сказал им: не об этом ли постоянно Я и говорю вам?"._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Глагол не может быть в значении местоимения или в значении артикля))) Включайте мозг. Это всё-равно, что назвать гайку коробки передач "двигатель автомобиля в значении колеса или гайки". Хотя бы родной язык изучите для начала.
Только очень "умный" человек может так сказать.
Вот вам НЕ православный ресурс по артиклям: Филологические исследования
..изучайте, потом поговорим.
Эм.. Наверное Вы что-то не так поняли))).. ведь падежи существительных, в греческом, как-раз и меняются артиклем))).. я про предлоги говорил, что Вы их тулите вместо артиклей: "с", "от" - это предлоги и к указательным местоимениям они никакого отношения не имеют, и артикли их подразумевать не способны.
..или для Вас предлоги и местоимения на одно лицо? (не различаете?)
..а глаголы от местоимений?
Так я об этом и не спорил. Вы вообще куда-то забрели не в тот лес. Начали мне про глаголы говорить зачем-то. Может начнем с начала?
Только вот в чём дело - должно быть указано тут же в контексте КАКОЕ ИМЕННО очевидно конкретно вот это "начало" имел в виду Иисус. Если ДЛЯ ФАРИСЕЕВ было не очевидно какое "начало" имел в виду Иисус, то Он обязательно бы указал в словах какое "начало" Он имеет в виду (или не стоял бы определённый артикль).. а Он не указал.. значит это "начало" было из очевидных для фарисеев!..
И тогда у меня к Вам следующий вопрос: КАКОЕ очевидно конкретно вот это "НАЧАЛО" было очевидным ДЛЯ ФАРИСЕЕВ, которым говорил эти слова Иисус, а не для Вас?... нет таких "начал"..Комментарий
-
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". (Откр.22:12-14). "Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20).Комментарий
-
Судить будет Христос, и каждому воздаст по делам его. И Сам Господь сказал об этом и Его ученики. "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (Матф.16:27). "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Иоан.5:22). "Все мы предстанем на суд Христов" (Рим.14:10). "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2Кор.5:10).
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". (Откр.22:12-14). "Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20).
Слова о том, что Отец весь суд отдал Сыну, доказывают, что Отец и Сын не одна личность, а две. Неужели не понимаете этого? Зачем вы идете против логики?Комментарий
-
Ну вот по Христу память у Отца и Сына разные, они разные свидетели, как два человека!!!
Это по Христу, а у вас они одна личность? Тогда Христос свидетельствовал об Отце, получается свидетельствовал о своей личности и по апостолам Его свидетельство было бы не истинно, как и по Христу.
Так что не надо "ля-ля" про одну личность, это очевидно по свидетельству Самого Христа не так.Последний раз редактировалось maxxxsudb; 21 August 2021, 04:30 AM.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Хм... А что такое личность?
Ну вот по Христу память у Отца и Сына разные, они разные свидетели, как два человека!!!
Это по Христу, а у вас они одна личность? Тогда Христос свидетельствовал об Отце, получается свидетельствовал о своей личности и по апостолам Его свидетельство было бы не истинно, как и по Христу.
Так что не надо "ля-ля" про одну личность, это очевидно по свидетельству Самого Христа не так.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
(Иоан.11:41,42)
Зачем Иисус тут молился? Ведь по сути, Иисусу ведь не нужна была эта молитва в этом случае.
"но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили..."
Пора бы уже понять, что не всё, что выглядит таковым на поверхности, является таковым и по сути.
Ин.8:15 Вы делаете выводы, основывая их только на том, что видите на поверхности, рассуждая о том, чего на самом деле не знаете.
Они разные свидетели только в умах людей, которые считают их разными.
Когда Ваше слово свидетельствует о Вас (как сейчас свидетельствуют о Вас слова, которые ВЫ написали), они разве стали от этого отдельной личностью, независимой от Вас? - никак!
Так и Слово Божье (Иисус) свидетельствует о Боге, не будучи отдельной личностью._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Думаю имеет смысл пока прекратить наше с вами общение.
Будьте здравы. Даст Бог еще пообщаемся.
Комментарий
-
Многие богословы утверждают, что Альфа и Омега - это Христос. Но этот их вывод основан на невнимательном изучении Писания.
В Откровении Иоанна написано: "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас, и омывшему нас от грехов наших кровью Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу, Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Да, аминь. "Я Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель"".
Иоанн упоминает двух личностей:
1. "Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его".
2. "И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных".
Первая личность - Бог Отец, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель. Вторая личность - Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. Но далее мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и Тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега - Христом или Отцом.
"И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном". В этом тексте Альфа и Омега говорит, что тот, кто побеждает, будет Ему сыном. Странно считать, что друг и брат праведников Христос будет их Отцом. В этом тексте ясно говорится о Боге Отце. Именно Он является Альфа и Омега. Именно Бог Отец называет праведных людей Своими детьми, а Христос называет их Своими друзьями. А раз Христос Сын Божий и праведники так же названы сынами Божьими, то значит Христос брат праведникам, а не Отец. И в том, что Сын и Отец оба грядут, нет ничего странного. Отец в Сыне, и Сын в Отце. Сын - храм Отца. Куда грядет Сын, туда грядет и Отец в Сыне Своем.Комментарий
-
Всем кто верит в "троицу" не докажешь.
Отк.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
По этому все было сказано, от имени Всевышнего. Всевышний первый Бог и последний Бог, божков - идолов уже не будет.
Отк.22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Гряди - приходи. Идут Отец сын, Всевышний и Иешуа.
Отк.22:6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Откровение дал Всевышний.
7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Грядет Всевышний, он же Альфа и Омега - Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Заповеди Его, это 10 ть. заповедей Всевышнего.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Всевышний дал Откровение Иешуа, Иешуа дал Агелу, а Ангел Иоанну.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Эти два стиха к Откровению Всевышнего не имеют никакого отношения. Это слова Иоанна.
Судить будут и Всевышний и Агнец.
Отк.22:3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.Комментарий
Комментарий