Многие богословы утверждают, что Альфа и Омега - это Христос. Но этот их вывод основан на невнимательном изучении Писания.
В Откровении Иоанна написано: "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас, и омывшему нас от грехов наших кровью Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу, Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Да, аминь. "Я Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель"".
Иоанн упоминает двух личностей:
1. "Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его".
2. "И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных".
Первая личность - Бог Отец, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель. Вторая личность - Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. Но далее мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и Тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега - Христом или Отцом.
"И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном". В этом тексте Альфа и Омега говорит, что тот, кто побеждает, будет Ему сыном. Странно считать, что друг и брат праведников Христос будет их Отцом. В этом тексте ясно говорится о Боге Отце. Именно Он является Альфа и Омега. Именно Бог Отец называет праведных людей Своими детьми, а Христос называет их Своими друзьями. А раз Христос Сын Божий и праведники так же названы сынами Божьими, то значит Христос брат праведникам, а не Отец. И в том, что Сын и Отец оба грядут, нет ничего странного. Отец в Сыне, и Сын в Отце. Сын - храм Отца. Куда грядет Сын, туда грядет и Отец в Сыне Своем.
В Откровении Иоанна написано: "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас, и омывшему нас от грехов наших кровью Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу, Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. Вот, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Да, аминь. "Я Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель"".
Иоанн упоминает двух личностей:
1. "Благодать вам и мир от Того, Который есть, и был, и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его".
2. "И от Иисуса Христа, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных".
Первая личность - Бог Отец, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель. Вторая личность - Христос, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Важно запомнить их характеристики. О Боге Отце написано, что Он грядет, а о Христе, что Он свидетель, первенец и владыка над земными царями. Но далее мы видим, что грядет Тот, Кого пронзили, и Тот, Который является Альфа и Омега. Не понятно кем является Альфа и Омега - Христом или Отцом.
"И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном". В этом тексте Альфа и Омега говорит, что тот, кто побеждает, будет Ему сыном. Странно считать, что друг и брат праведников Христос будет их Отцом. В этом тексте ясно говорится о Боге Отце. Именно Он является Альфа и Омега. Именно Бог Отец называет праведных людей Своими детьми, а Христос называет их Своими друзьями. А раз Христос Сын Божий и праведники так же названы сынами Божьими, то значит Христос брат праведникам, а не Отец. И в том, что Сын и Отец оба грядут, нет ничего странного. Отец в Сыне, и Сын в Отце. Сын - храм Отца. Куда грядет Сын, туда грядет и Отец в Сыне Своем.
Комментарий