Альфа и Омега
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
Вы что хотите сказать, что в Библии (ВЗ, НЗ) ложь написана ?Чьи выводы в этом вопросе верны - Ваши, или мои?.
Конечно же мои, потому что я своими выводами соблюдаю первую из всех заповедей Бога - "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
К сожалению Вы своим выводами нарушаете эту величайшую заповедь Бога. У вас Бог это Господа единые.
"... и сказал Господь Господу Моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих к подножию ног Твоих"
Однозначно : Два Господа : Отец Бог и Его Сын.
И в Откровении : престол Бога и Агнца.
Другое дело, что совершится Это только во Втором пришествии. А до того : Бог Един есть. Т.е. Сам Бог Есть : и Отец, и Сын, и Святой Дух Вседержитель !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Ну и где же в этих словах Иисуса подтверждение вашим словам? Иисус молился Отцу в слух, чтобы другие услышали, что Отец послал Его. Где же здесь Отец и Иисус одна личность? Вы зачем Иисуса идиотом двуличным делаете?Иисус молился:
1. Чтобы окружающие слышали что Он говорит.. например, как молился за Лазаря:
41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] ДЛЯ НАРОДА, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
(Иоан.11:41,42)
Ничего не понял. Перефразируйте свою мысль.2. Иисус молился, чтобы исполнить прообраз.. например сад Гефсимания, Иисус трижды просил, чтобы чаша миновала, как и Иона трижды убегал от исполнения Божьего поручения, так как по этому прообразу и начался путь Иисуса на Голгофу и потом 3 дня в чреве земли. И делал это, в том числе и во свидетельство ученикам.
Иисус молился ангелам, называя их Своим Отцом? И где это в Библии говорится, чтобы кто-то молился ангелам? Не ангелам молятся, а Богу Отцу. И когда Иисусу явились Моисей с Илией, Он не называл их Отцом.
Мое слово рождаю я. Но мое слово не является мной. Оно вылетело из меня и самостоятельно путешествует по миру, но по моей воле.
Зачем вы исказили исходный текст? Нет там слова "Всевышний". Посмотрите греческий исходник.23 Он сказал им: «вы из плоти и от плоти; Я из Всевышнего и от Него. Вы из мира этого; Я не из этого мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; пока не уверуете в то, кто Я, будете умирать во грехах ваших».
25 Тогда сказали Ему: «кто же Ты?». Иисус произнес: «Всевышний!, как и говорю вам!». (27) Но они не поняли, что это Отец говорил им через Него.
Значит Иисус не Отец, раз Он не Сам от Себя действует. Значит есть Тот, Кто выше Иисуса. Этот Кто-то - Бог Отец.
Вы сами себе противоречите.
Нет, Бог родил Слово, а Слово стало плотью. Бог и мир сотворил через Слово. Бог сказал: "Да будет то-то и то-то", и стало так. Все через Слово начало быть.
Все правильно. Иисус вышел из недр Отца в виде Слова и воплотился в человека. Написано: "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Видите, что Сын существовал в недре Отца, затем Он вышел из Его уст и стал человеком? Так же сказано, что Сын явил Отца. Но как? Написано, что Бог есть любовь. Как явить Отца другим людям? Совершенной любовью к людям. Неужели это так сложно понять? Иисус так сильно любит людей, что принес Самого Себя в жертву, дабы спасти их. Это и есть явление Бога, Который есть любовь. Иисус показал в Себе Бога Отца, но Он не является Им, Он просто показал Отца Собой.
Откройте первую главу Евангелия от Матфея.
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду" и т.д.
Что мешает Всевышнему Богу родить Иисуса?
Нигде в Писании не сказано, чтобы мы теряли свою личность. Богу это не нужно, чтобы жить в нас. Личность и совершенная любовь должны сосуществовать. Только демоны уничтожают в человеке личность.
Все правильно. Отец послал Сына, а не Самого Себя. А Сын выполняет волю Отца, а не Свою волю.16 Иисус, отвечая им, сказал: «Моё учение не из Моих слов составлено, но из слов Пославшего Меня Отца: не из Его ли слов состоит Писание, и не Его ли слова пророки изрекали? Кто творит волю Его, тот распознает и это учение, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в нём, так как не произносит своих слов, но в точности передает все слова Пославшего его, чтобы слава Пославшего была явлена и чтобы слава Пославшему была воздана услышавшими.
Истинный сын живет не личностью, а волей своего отца. Не хочет отец, чтобы сын потерял свою личность и стал овощем. Отец хочет, чтобы личность сына жила по воле отца.Комментарий
-
А я не отрицаю, что Всевышний Бог только один. Но я отрицаю то, что Бог Отец и Иисус одна личность. Иисус не выше Отца, а потому Всевышний Бог только один, и у Него есть Сын Иисус, Который действует по воле Отца.Чьи выводы в этом вопросе верны - Ваши, или мои?.
Конечно же мои, потому что я своими выводами соблюдаю первую из всех заповедей Бога - "Господь Бог наш есть Господь единый" (Марка 12:29).
К сожалению Вы своим выводами нарушаете эту величайшую заповедь Бога. У вас Бог это Господа единые.Комментарий
-
Нет никакой лжи.Вы что хотите сказать, что в Библии (ВЗ, НЗ) ложь написана ?
"... и сказал Господь Господу Моему : сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих к подножию ног Твоих"
Однозначно : Два Господа : Отец Бог и Его Сын.
И в Откровении : престол Бога и Агнца.
Другое дело, что совершится Это только во Втором пришествии. А до того : Бог Един есть. Т.е. Сам Бог Есть : и Отец, и Сын, и Святой Дух Вседержитель !
"Сказал Господь Господу Моему" и "помазал тебя Боже Бог Твой" - это всё один и тот же Господь Бог. Первое во славе своей, и второе - оставивший славу, уничижив Себя, приняв образ раба...
Все эти диалоги - внутриличностные.
Ник, поймите...мы могли бы всё объяснять как нам захочется... однако есть первая из всех заповедей Бога. Будьте добры - извольте исполнить эту заповедь.
..даже если Вы ничего не поняли в Писании - высшую заповедь Бога исполните, и лучше помолчать, чем эту высшую заповедь нарушать своими выводами.Комментарий
-
Зря отрицаете. Иоанн же не отрицал.Но я отрицаю то, что Бог Отец и Иисус одна личность.
Он написал. "И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откровение 22:3-4).
Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.
Имя Иисуса Христа.Комментарий
-
Не обращал внимание на этот текст в таком свете.
Действительно, если Бог и Агнец это разные персоны, то тогда непонятно, чьи рабы (Его) чьё лицо узрят (Его) и чьё имя (Его) будет на челах их, Бога или Агнца.
А если Бог и Агнец это одна и та же персона, то тогда текст вполне понятен.
Надо поразмыслить...Комментарий
-
Также поразмышляйте над тем, почему ученики Иисуса Христа крестили уверовавших не во имя Отца и Сына, и Святого Духа, как им было сказано, а крестили во имя Господа Иисуса Христа.Не обращал внимание на этот текст в таком свете.
Действительно, если Бог и Агнец это разные персоны, то тогда непонятно, чьи рабы (Его) чьё лицо узрят (Его) и чьё имя (Его) будет на челах их, Бога или Агнца.
А если Бог и Агнец это одна и та же персона, то тогда текст вполне понятен.
Надо поразмыслить...Комментарий
-
Иисус произносил слова в слух, но не потому что Он молился Отцу, а произносил необходимое, чтобы услышавшие имели слово, в которое бы они поверили когда произойдёт воскресение Лазаря. Это была не молитва Богу, а наставление в вере присутствующих (выполненное в виде молитвы).
Иисус никогда и ничего не делал просто так. Он ВСЕГДА исполнял ранее написанное о Нём.
Например:
37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою].
38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
1 И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.
(Мар.4:37-41)
Что было ранее написано:
25 ...и восстанет бурный ветер и высоко поднимает волны его:
26 восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии;
27 они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает.
28 Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их.
29 Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
30 И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
(Пс.106:25-30)
Иисус - это ИСПОЛНЯЮЩЕЕСЯ Слово Божье.
А потому, что бы Он ни делал, Он этим исполнял те или иные слова из Писания или прообразы.
Молитва Господа в Гефсимании стала началом исполнения Им прообраза Ионы, и этот прообраз был призван привести Его к трём дням во чреве земли.
Матф.12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Иисус не нуждался в молитве, так как имел постоянную связь с Духом Святым (и волю Отца знал всегда в реальном времени), и также не имел о чём просить Отца, так как Сам от Себя Иисус НИЧЕГО не делал.
Если вообщем, молитва - это диалог, НЕ ВАЖНО С КЕМ, не важно о чём, но с желанием одной из сторон обрести что-либо от другой. В данном случае это скорее Ангелы молились Ему (общались с Ним, с целью получить от Него назидание, разъяснение, инструкции или что-либо иное). Например, когда Вы просите начальника поднять Вам зарплату, этим Вы буквально молитесь ему.
Я показывал разные виды "молитв" Иисуса.
Свободно ли Ваше слово произнести хоть что-либо не из того, что Вы сказали?
Свободно ли Ваше слово сделать хоть что-либо по своему усмотрению, а не по Вашему?
Обладает ли Ваше слово отдельной от Вас личностью, или в нём Ваша личность?
Из Вики: Ли́чность понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.
Этот вопрос Вам следовало адресовать не мне, а переводчикам синодального перевода.
Архи-епископ, это самый старый епископ, или наивысший над другими епископами? Наивысший над другими.
Так каким образом написанное в оригинале "Архи-всего!" ("все-вышний") превратилось в "от начала Сущий"?
А превратилось оно в это так как и они не поняли, что это Отец говорил через Него ("Иисус ведь не мог назвать Себя всевышним, значит это не верный смысл!"), что подтверждает и 27 стих, где в оригинале "но они не поняли, что это Отец говорил (Иисусом)", и написали "но они не поняли что Он говорил им об Отце", хотя если посмотреть контекст вышесказанного, то Иисус НИЧЕГО не говорил им об Отце.
Можете сами проверить и убедиться.
Кто никогда не действует сам от себя, тот не имеет отдельной, собственной, независимой личности, так как является личностью того, кто через него действует.
Ин.5:24 Истинно, истинно говорю вам: тот, кто слышит то, что Я говорю, и в каждом слове Моём видит Того, Кто послал Меня, тот уже имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Иоан.14:8-9 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Они не замечали, что это Отец говорил им через Него. Даже когда Он им это объяснял: "...Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?"
Я про фактическое рождение. По факту не рожают. Рожают ЧЕРЕЗ жену, а не сами. Сами земные отцы, по факту, рождают изнутри себя наружу много чего другого, но не детей (не личности).
Это как в Писании написано "И сказал Моисей фараону..", хотя по факту Моисей и слова НЕ сказал фараону, да и народу не Моисей говорил (Исх.4:16), а всегда говорил Аарон за Моисея.
Практически все слова Христа этим пропитаны, просто Вы истолковываете так, что не видите то, что пока не потеряешь всё (включая свою личность), не сможешь иметь Его._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Да уж. Вы верите не в Иисуса, а в какого-то психопата, сбежавшего из египетской психушки. Дальше нет смысла обсуждать этот вопрос с вами. Единственное, что хотелось бы обсудить, так это то, что в тексте Иоанна 8:25 нет ни "Сущий", ни "Всемогущий", ни "Архонт".
Современные переводы Библии перевели этот текст так:
"Кто же Ты такой? спросили они. Я вам с самого начала говорю, кто Я такой, ответил Иисус".
""Так кто же Ты?" спросили они Его. "Тот, кем Я себя называл с самого начала", ответил Иисус".
""Так кто же Ты?" спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с самого начала", ответил Иисус".
"Тогда они спросили Его: "Кто же Ты?" Иисус ответил: "Я Тот, о Ком Я вам говорил с самого начала"".
"Они спросили: А кто Ты? Иисус ответил: Я вам всё время об этом говорю".
"Они спрашивают Его: "Кто Ты?". Иисус отвечал: "Я уже с каких пор не о том ли вам говорю?"".
"Тогда они спросили у Него: кто же ты? Иисус сказал им: не об этом ли постоянно Я и говорю вам?".
И т.д.
Вот исходник: "ἔλεγον οὖν αὐτῷ Σὺ τίς εἶ καὶ εἶπεν αὐτοῖς ὁ Ἰησοῦς Τὴν ἀρχὴν ὅ τι καὶ λαλῶ ὑμῖν".
Вот дословный перевод: "Говорили итак Ему Ты кто есть и сказал им Иисус от начала Который что и говорю вам".
τήν άρχήν нареч., асс. с начала, от начала. Т.е. Иисус от начала говорил им, Кто Он есть. А говорил он им то, что Он Сын Божий. И не важно от какого начала. От начала мира или от начала Своей проповеди на земле. В любом случае Он говорил о Себе, как о Сыне Божьем, а не как об Отце.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 11 August 2021, 04:21 AM.Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Престол Бога и Агнца, а не Престол Бога Агнца. Вы читать умеете, зачатки логики имеете? Иисус сидит на престоле Отца. Разве вы этого не знаете из семи посланий церквам? Иисус Сам об этом говорил, что Он сел на престоле Отца, потому что Отец Ему позволил. Узрят лицо Бога, Которого никто никогда не видел. А Иисуса видели. Бога никто не видел, потому и говорится, что Его все же увидят на престоле вместе с Его Сыном. Имя на челах - это Яхве.
- - - Добавлено - - -
Τὴν ἀρχὴν - от начала
ὅ - кто, что, который, какой, иной
τι - некто, нечто, кто (что)-либо, кто (что)-нибудь.
Τὴν ἀρχὴν ὅ τι καὶ λαλῶ ὑμῖν - От начала говорю вам, кто Я такой.
С чего вы взяли Архи-всего? В исходнике нет слова "всего".Комментарий
-
Престол Бога и Агнца.Престол Бога и Агнца, а не Престол Бога Агнца. Вы читать умеете, зачатки логики имеете? Разве вы этого не знаете из семи посланий церквам? Иисус Сам об этом говорил, что Он сел на престоле Отца, потому что Отец Ему позволил. Узрят лицо Бога, Которого никто никогда не видел. А Иисуса видели. , потому и говорится, что Его все же увидят на престоле вместе с Его Сыном.
Иисус Христос Бог (Римл. 9:5), и Агнец (1-е Петра 1:19).
Апостолы крестили уверовавших не во имя Яхве, а во имя Иисуса Христа. Деяние 10:48, 8:16, 19:5.Имя на челах - это Яхве.
Это имя и будет наречено на челах рабов Бога и Агнца.
Обращаться к Богу мы должны не во имя Яхве, а во имя Иисуса Христа.
"Если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю".
Один сидит. Он Бог, и Он же Агнец. Если Иоанн написал, что Бог и Агнец - одно лицо и одно имя - надо поверитьИисус сидит на престоле Отца.
А как же Адам, созданный по образу и подобию Божию? Разве не видел своего Создателя в раю до грехопадения?Бога никто не видел
Как можно не видеть Того, по образу и подобию Которого создан?
Моисей тоже видел Бога - Числа 12:8. Бог говорит: "Устами к устам говорю Я с ним, и явно а не в гаданиях, и образ Господа он видит.."Комментарий
-
И где же в Римлянам 5 глава говорится о том, что Иисус и Бог Отец - одна личность? Процитируйте.
Имя Иисус означает "Яхве спасет". Так что не надо унижать имя Бога Отца.
И что с того? Мы обращаемся к Яхве во имя Иисуса, Сына Его. Какие проблемы? Иисус посредник между Богом и человеком. Посредник, а не Бог Отец.
Не лгите. Иоанн такого не говорил, но он записал со слов Иисуса вот что: "Побеждающему дам сесть со Мной на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его" и "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего".
Нигде не сказано, что Адам видел Бога. Сказано лишь то, что Адам убегал от Его лица и скрылся. Он слышал лишь Его голос. Или вы не верите апостолам, которые говорили, что Бога никто никогда не видел?
Не обязательно видеть Бога, чтобы быть Его образом и подобием. Каким нас Бог создал, такими мы и будем. Бог создал Адама по Своему образу и подобию, но Адам утратил его, потому что согрешил. А чтобы снова обрести Его образ и подобие, не обязательно видеть Его, достаточно иметь совершенную любовь ко всем.
Образ, а не Самого Бога. И Бог, когда проходил мимо Моисея, показал Себя со спины. Читайте внимательно. Лица Божьего Моисей не видел, потому что не мог видеть, иначе он бы умер.Комментарий
-
Τὴν - определённый артикль (как в английском the, как в немецком der, die, das ), указывающий, что следующее после него слово означает что-то конкретное, например "Πάρε την ομπρέλα" - возьми зонт (конкретно вот этот), после этого артикля всегда идёт существительное, на конкретно которое указывают.
ἀρχὴν - начальник (как в смысле физического начала, так и в смысле власти (Лук.12:11; Лук.20:20; и тд) )
ὅ - определённый артикль (как в английском the, как в немецком der, die, das ), не конкретизирующий
τι - что-либо, кто-либо, кто (что)-нибудь.
Начальник чего-либо.. то есть всего
А дальше у переводчиков включается полёт фантазий -
- приравнять ли это слово к физическому началу (например углы ковра в греческом это тоже его начала ἀρχὴ.. квадратный ковёр имеет 4 начала (угла)) ,
- или к начальству (как проявление высшей власти),
так как это слово может означать как то, так и другое
И тут уже исходят из контекста... одни видят один контекст, а другие другой..
но в свете 27 стиха, что они не поняли, что это Отец говорил (Иисусом), вывод очевиден.
Так же конкретизирующий артикль Τὴν кажется бессмысленным если иметь в виду "начало" (так как само это слово ἀρχὴ не подразумевает что-то очевидно вот это конкретное, и в контексте не указано на какое очевидно вот это конкретное "начало" ссылается Иисус). А если "Всевышний", то это уже очевидно конкретно, Он такой один, не перепутаешь.
(это упрощённо, чтобы избежать объяснений через падежи типа "винительный падеж единственного числа женский род взаимодействующий c именительным падежом единственного числа среднего рода" и тп, и не растягивать сообщения, превращая их в уроки греческого, которые в этой теме будут лишними)Последний раз редактировалось JimCrowsby; 11 August 2021, 08:01 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий


Комментарий