1. Вы заметили, что во второй раз явится для спасения, а не для отделения овец от козлов.
2. Придет к престолу славы, который на небесах.
3. Сядет одесную Бога уже второй раз.
4. Уходил к Своим, чтобы в Его покой вошли те евреи, которые еще не вошли.
Речь о третьем периоде проповеди Евангелия, помиловании, привитии прежде отпавших ветвей, возвращении Господа на Сион и пр.
- "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион" /Ис.52:8/.
5. После окончания третьего периода проповеди Евангелия, когда уверовавшие в Иисуса евреи признают Иисуса царем неба и земли, произойдут небесные знамения, говорящие о начале Дня Господня:
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава" /Ис.24:23/
6. Когда во время сокращения великой скорби были запечатлены 144000, им был дан закон от Сиона, чтобы с началом Дня Господня научить все народы, чтобы народы могли исправить свои пути перед наступлением судов Божиих:
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
7. Именно на Сионе соберутся народы, чтобы будучи наученными 144000 и Господом исправить свои пути или остаться на них. Именно закон от Сиона послужит основанием для отделения овец от козлов, злых из среды праведных и т.д.
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
Что означает светильник и дрожжи, известно.
8. Перед началом Дня Господня, после снятия пятой печати произошло следующее:
- "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" /Откр.6:9,10/.
Слова убиенных за слово Божие говорят о том, что в Дне Господнем будет, как бы три части:
- время научению закона от Сиона и исправления путей по закону от Сиона;
- время судов над живущими на земле (время отделения...);
- время мщения живущим на земле.
Мщение живущим на земле (ярость Бога) закончится излитием семи язв. И только потом ожидающие спасения от Господа в осажденном Иерусалиме увидят явление Сына Человеческого на небе.
Явление Сына Человеческого на небе - знамение об окончании Дня Господня (пришествии Господа, как огонь) и начале третьего дня - времени восстановления царства Израилю и прочего благого, что должно исполнится. И только потом Господь сойдет с неба, чтобы 1000 лет царствовать с воскресшими и изменившимися...
___________________________________________
Мат.25:31 надо сравнивать с приходом Агнца для открытия книги.
2. Придет к престолу славы, который на небесах.
3. Сядет одесную Бога уже второй раз.
4. Уходил к Своим, чтобы в Его покой вошли те евреи, которые еще не вошли.
Речь о третьем периоде проповеди Евангелия, помиловании, привитии прежде отпавших ветвей, возвращении Господа на Сион и пр.
- "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион" /Ис.52:8/.
5. После окончания третьего периода проповеди Евангелия, когда уверовавшие в Иисуса евреи признают Иисуса царем неба и земли, произойдут небесные знамения, говорящие о начале Дня Господня:
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава" /Ис.24:23/
6. Когда во время сокращения великой скорби были запечатлены 144000, им был дан закон от Сиона, чтобы с началом Дня Господня научить все народы, чтобы народы могли исправить свои пути перед наступлением судов Божиих:
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
7. Именно на Сионе соберутся народы, чтобы будучи наученными 144000 и Господом исправить свои пути или остаться на них. Именно закон от Сиона послужит основанием для отделения овец от козлов, злых из среды праведных и т.д.
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
Что означает светильник и дрожжи, известно.
8. Перед началом Дня Господня, после снятия пятой печати произошло следующее:
- "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" /Откр.6:9,10/.
Слова убиенных за слово Божие говорят о том, что в Дне Господнем будет, как бы три части:
- время научению закона от Сиона и исправления путей по закону от Сиона;
- время судов над живущими на земле (время отделения...);
- время мщения живущим на земле.
Мщение живущим на земле (ярость Бога) закончится излитием семи язв. И только потом ожидающие спасения от Господа в осажденном Иерусалиме увидят явление Сына Человеческого на небе.
Явление Сына Человеческого на небе - знамение об окончании Дня Господня (пришествии Господа, как огонь) и начале третьего дня - времени восстановления царства Израилю и прочего благого, что должно исполнится. И только потом Господь сойдет с неба, чтобы 1000 лет царствовать с воскресшими и изменившимися...
___________________________________________
Мат.25:31 надо сравнивать с приходом Агнца для открытия книги.
Комментарий