Талант веры!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #46
    Сообщение от Сергей Корнеев
    И в душе своей этот лукавый раб, наверняка, мечтал, чтобы его два товарища погорели со своими финансовыми вложениями.И тогда, по его расчетам, все похвалы могли бы достаться ему,ибо лишь он сумел сохранить один талант, отданный ему хозяином при уходе в чужую страну.
    Сергей, я вот тоже подумал о душе, как господь Иисус говорит:

    39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
    Мат. 10

    Тут, на мой взгляд, прослеживается та же мысль, что и в притче про таланты. Но эта мысль тут так же непонятна, как и притча. Мы сразу настораживаемся: как это - потерять свою душу? Почему это лучше, чем свою душу сберечь? Ну, и в общем, с этим вопросом мы бы и остались, если бы Иисус далее не повторил эту свою идею, но уже с присовокуплением и некоторого объяснения.

    21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
    24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
    Мат. 16

    Теперь мы уже видим, в связи с чем Иисус говорит о потере души: в связи с прекословием Петра.
    Давайте остановимся на этом случае подробнее?
    Пётр удостаивается похвалы от Иисуса за своё исповедание. Пётр тут явно считает себя праведным, когда исповедует Иисуса Христом и сыном Бога. Ведь праведному прилично славословить Бога. Это явное и неопровержимое добро.
    И тут же Иисус проповедует о сути Христа, которая в конечном счёте сводится к причислению Христа к злодеям. Это такое же явное зло (для Петра, во всяком случае), как и ублажение Иисуса как Христа является явным добром.
    И тогда мы и понимаем (в общих чертах, ведь мы не были под законом) терзания обрезанного человека на примере Петра.
    Пётр готов делать добро, но не готов так или иначе быть причастным злу.
    Пётр различает добро и зло, будучи наследником Адама, но это различение препятствует его входу в небесное царство.
    Пётр как раз и желает сберечь свою душу от зла!
    "Ты знаешь, господи, что я никогда не ел ничего нечистого!" "Не дотрагивался, не вкушал."
    И таким образом закон, данный для жизни, Петра и убивает.
    Иисусу лишь остаётся констатировать, что Пётр в этом смысле и есть сатана.
    Парадокс: Пётр желал сохранить себя и учителя от зла - а оказался самим сатаной.
    И тогда притча о талантах становится нам немного более понятна.

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #47
      Сообщение от shlahani
      Сергей, я вот тоже подумал о душе, как господь Иисус говорит:

      39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
      Мат. 10

      Тут, на мой взгляд, прослеживается та же мысль, что и в притче про таланты. Но эта мысль тут так же непонятна, как и притча. Мы сразу настораживаемся: как это - потерять свою душу? Почему это лучше, чем свою душу сберечь? Ну, и в общем, с этим вопросом мы бы и остались, если бы Иисус далее не повторил эту свою идею, но уже с присовокуплением и некоторого объяснения.

      21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
      24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, 25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
      Мат. 16

      Теперь мы уже видим, в связи с чем Иисус говорит о потере души: в связи с прекословием Петра.
      Давайте остановимся на этом случае подробнее?
      Пётр удостаивается похвалы от Иисуса за своё исповедание. Пётр тут явно считает себя праведным, когда исповедует Иисуса Христом и сыном Бога. Ведь праведному прилично славословить Бога. Это явное и неопровержимое добро.
      И тут же Иисус проповедует о сути Христа, которая в конечном счёте сводится к причислению Христа к злодеям. Это такое же явное зло (для Петра, во всяком случае), как и ублажение Иисуса как Христа является явным добром.
      И тогда мы и понимаем (в общих чертах, ведь мы не были под законом) терзания обрезанного человека на примере Петра.
      Пётр готов делать добро, но не готов так или иначе быть причастным злу.
      Пётр различает добро и зло, будучи наследником Адама, но это различение препятствует его входу в небесное царство.
      Пётр как раз и желает сберечь свою душу от зла!
      "Ты знаешь, господи, что я никогда не ел ничего нечистого!" "Не дотрагивался, не вкушал."
      И таким образом закон, данный для жизни, Петра и убивает.
      Иисусу лишь остаётся констатировать, что Пётр в этом смысле и есть сатана.

      Парадокс: Пётр желал сохранить себя и учителя от зла - а оказался самим сатаной.И тогда притча о талантах становится нам немного более понятна.



      Спасибо Вам за Ваш ответ.Признаюсь,что мне не просто уловить Вашу мысль,когда Вы от Матфея гл.25 перескакиваете на Матфея гл.16.Так Вы пишите:"Парадокс: Пётр желал сохранить себя и учителя от зла - а оказался самим сатаной.И тогда притча о талантах становится нам немного более понятна".Прошу извинить ,но не смог уловить прямой связи понимания притчи о талантах с событиями гл.16 у Матфея.Полагаю,что истинное понимание Писания вообще мало кого интересует...Если Вы хотите понять смысл гл.16 от Матфея в максимально возможной полноте,то готов Вам об этом рассказать.Что касается верного толкования главы 25 от Матфея,то есть такое ощущение,что люди низко наклонив голову чего то ищут на полу храма и друг друга не видят и не слышат(как в том видении ,о котором Вам рассказывал ранее случившимся со мной).Так,что Вы можете Выбрать совершенно любой вопрос из Евангелие ,на который не знаете ответа,и который Вас истинно интересует,и тогда мы вместе постараемся найти верный ответ на этот вопрос.
      Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 12 July 2021, 09:14 AM.

      Комментарий

      • Пришелец1
        Ветеран

        • 04 January 2020
        • 3133

        #48
        Сообщение от АндрейВторозван
        Доброе утро всем читающим слово!

        Хочу развернуть в теме понимание притчи Господа о талантах,
        как о вере, может найдутся и такие, кто сможет опровергнуть
        что под талантами уместо понимать и саму веру (на то и форум),
        но как ведаем из притчи Господь являет желание преумножения талантов,
        равно и о вере говорит Он, что веру должно приумножать, когда её Он
        уподобляет зерну горчичному, а маловерие ставит нам в укор.
        Так же, даже более явно Иисус говорит что Он алчет веру, но не
        саму по себе (изначальный талант), ибо и язычники веру имеют, а веру
        правую и славную (талант преумноженный): "найдёт ли Сын Человеческий веру": Лк.18:8.

        Поскольку маловерие порицаемо, из этого явствует что веру должно преумножать!
        Но тут разумный вопрос: как преумножать веру?, ведь если верить человекам,то
        не факт что вера имеет преумножение (хоть это и может человеку показаться таковым),
        поясню: в Писаниях указано что придут расхитители и уведут часть стада, они эти волки
        уведут именно используя веру, им поверят и уйдёт за ними. Это явно не та вера которую
        алчет Господь, уже из этого следует что не на доверии к человекам должно преумножать веру,
        дабы наша вера стала правой и славной в угоду Господу.
        Но и отвергать человеческие откровения весьма пагубно, ведь через человеков нам Бог открывает
        Свою волю (через пророков и Апостолов), а стоит лишь поддаться сомнениям (Иак.1:6) как
        человек начинает и сами Писания отвергать, порой целыми книгами отвергают, допускают себе
        мысль о приписках в Святом Писании (при этом считая для себя Писание святым, с их пониманием приписок,
        суть в своё-человеческое понимание верят как в святое).

        Так как же преумножить талант (Мф.25:27*) веры, дабы выйти из под порицания Господа о маловерии?


        * понимая под "торгашами, менялами" человеков, но с верой правой, угодной Господу славой,
        святых опыт веры, есть опыт преумножения талантов.
        Ведь есть-же прямой ответ в Евангелии на ваш вопрос а именно где апостолы просят у Христа об умножении веры.

        В ответ он предлагает им притчу о рабе который должен исполнять всё повеленное ему от Господина без всякого сожаления к самому себе.

        Из чего следует что вера как добродейтель своим возрастанием неотделима связана с мужественным исполнением заповедей что доказано на практике св отцами.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5654

          #49
          А кто тут знаеть наш ПУТЬ Господень НЫНЕ с первои седмини до Пасхи хотя бы до 50-цы ?

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5654

            #50
            Давите я начну . В первои СЕДМИНЕ мы покаялись и получили ПЕРВЫИ Таланть ,Кровь Креста ,Святого Духа Каторы был в ИИсусе до Его СМЕРТИ и это дало нам ПРАВО воити во внешнии двор а там СТОИТЬ наш меднныи Жертвеник * ( Смерть Сына Божего и к НЕМУ надо во второи СЕДМИНЕ подготовится) и это Цена покупки нами ВТОРОГО Таланта ,Христа в нас Словом Божим и толко из усть Божих.. и если мы ПЕРВЫИ Талант зароем в свою ЗЕМЛЮ ПЛОТЬ то второго ТАЛАНТА нам не видать.. ..а далше КАК ?

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #51
              Сообщение от АндрейВторозван
              Вопрос тот же, как приумножить единый талант (веру),
              если человекам верить нельзя, уведут пользуясь верой
              в погибель, да и отвергать риск пагубы, ибо Бог Свою волю нам
              являет через человеков.
              Насчёт веры, о которой Иисус говорил, она как сила духа, способная делать чудеса - исцелять, воскрешать, по воде ходить и т.д.

              А насчёт "уведут" (в заблуждение), то Иисус познавать истину призывает, а не гадать на кофейной гуще или на ромашке "верю, не верю....".

              Кто придумал такую идиотскую веру, в которой читатель фантазирует в своей голове согласно прочитанного текста, и верит в свои фантазии, и называет сам себя и себе подобных "верующий". Никакого толку от такой "веры".

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55148

                #52
                Сообщение от АндрейВторозван
                Доброе утро всем читающим слово!

                Хочу развернуть в теме понимание притчи Господа о талантах,.
                Мы имеем веру что Бог есть, а надо иметь веру Божию.
                Ивот как раз вера Божия и есть дар, узнать кому дается этот дар.
                Можно примеры кто ее имел и как она проявлялась, а я мне понятно, что без твердого обращения от мертвых дел к вере в Бога ее не получить, надо стать сосудом чести.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #53
                  Сообщение от АндрейВторозван
                  Доброе утро!
                  Склонен верить, что Господь алчущий веру,
                  не что-либо измеряющее подразумевает в Писаниях.

                  Вопрошаю в теме как приумножить веру (не воспитание, не взросление),
                  если понимать веру как талант описываемый в Писаниях Мф.25:14-46.

                  Упомянув в теме под торгашами, менялами (Мф.25:27) святых старцев,
                  подразумевал слово Господа, что таковым вверьтесь, узрите их опыт веры,
                  и тогда в вас вера приумножится и даст плоды угодные Господу.
                  И Вам доброго времени суток!
                  Чтобы нам понять что и почему говорит наш собеседник, нужно или иметь одинаковый с ним багаж знаний или узнать у него что он конкретно желает нам сообщить. Иначе, даже говоря на одном языке, мы не сможем понять друг друга и будем приписывать в собственном сознании собеседнику несоответствующие убеждения и установки.Чтобы этого не происходило, поясню Вам мою точку зрения.
                  Человек, чтобы обрести духовность, должен просить Святой Дух у Бога. «Отец даст святой дух просящим у него!» (Луки 11:13) Вера это не что иное, как плод Святого Духа. «А плод духа это любовь, радость, мир, терпение, доброта, добро, вера, кротость, самообладание.» (Галатам 5:22,23).

                  Вопрошаю в теме как приумножить веру ..., если понимать веру как талант описываемый в Писаниях Мф.25:14-46.

                  Если рассматривать плод Святого Духа веру, как полученный талант, то приумножить его можно только применяя по назначению. Израильские мудрецы, или святые старцы, о которых вы упомянули, при передаче духовного смысла мудрости Священного Писания выделяли две категории людей: одна «обладала желанием получать только для себя», а другая «получать, чтобы отдавать». Человек в Библии сравнивается с сосудом (Римлянам 9:21). Сосуд имеет вместимость. Если он полон и не опорожняется, то не может вместить новую порцию «света». Чтобы вместить новую порцию, нужно использовать по назначению уже имеющуюся передать нуждающемуся. Другими словами, чтобы укрепить или взрастить или оживить веру необходимо ею делиться с нуждающимися. Каждый процесс не однозначен или многоступенчат. Способ передачи своей веры другому человеку тоже имеет большое количество вариантов (передача знаний, духовная поддержка, материальная помощь, сочувствие, ободрение). Способы передачи веры так же различны и специфичны как инструменты у мастера и мастер в каждом конкретном случае выберет соответствующий.

                  Упомянув в теме под торгашами, менялами (Мф.25:27) святых старцев, подразумевал слово Господа, что таковым вверьтесь, узрите их опыт веры, и тогда в вас вера приумножится и даст плоды угодные Господу.

                  Боюсь неправильно понять Вашу мысль, воздержусь от комментариев её, а просто выскажу моё понимание на сегодня. В притче о талантах Господин под словами: «надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я пришед получил бы моё с прибылью» (Матфея 25:27) подразумевает то,о чём мы упоминали выше - «сосуд, получив, должен был использовать передав». Получив, только для себя, лишил возможности роста других и себя самого. За это был осуждён Господином.Способы передачи могут быть разными, а те кто принимает, могут оказаться хорошими коммерсантами, которые умножат имение Господина. Нам поручено сеять, а рост семенам даст Бог «Как земля рождает всходы И как сад даёт рост посаженному в нём,Так Всевышний Господь Иегова Взрастит праведность и хвалу перед всеми народами.Ради Сиона не буду молчать И ради Иерусалима не успокоюсь, Пока его праведность не засияет, как яркий свет» (Исайя 61:11-62:1).

                  Комментарий

                  • АндрейВторозван
                    воспрянем Христиане!
                    • 28 November 2020
                    • 4977

                    #54
                    Сообщение от Ольга Ко
                    И Вам доброго времени суток!
                    Чтобы нам понять что и почему говорит наш собеседник, нужно или иметь одинаковый с ним багаж знаний или узнать у него что он конкретно желает нам сообщить. Иначе, даже говоря на одном языке, мы не сможем понять друг друга и будем приписывать в собственном сознании собеседнику несоответствующие убеждения и установки.Чтобы этого не происходило, поясню Вам мою точку зрения.
                    Человек, чтобы обрести духовность, должен просить Святой Дух у Бога. «Отец даст святой дух просящим у него!» (Луки 11:13) Вера это не что иное, как плод Святого Духа. «А плод духа это любовь, радость, мир, терпение, доброта, добро, вера, кротость, самообладание.» (Галатам 5:22,23).

                    Вопрошаю в теме как приумножить веру ..., если понимать веру как талант описываемый в Писаниях Мф.25:14-46.

                    Если рассматривать плод Святого Духа веру, как полученный талант, то приумножить его можно только применяя по назначению. Израильские мудрецы, или святые старцы, о которых вы упомянули, при передаче духовного смысла мудрости Священного Писания выделяли две категории людей: одна «обладала желанием получать только для себя», а другая «получать, чтобы отдавать». Человек в Библии сравнивается с сосудом (Римлянам 9:21). Сосуд имеет вместимость. Если он полон и не опорожняется, то не может вместить новую порцию «света». Чтобы вместить новую порцию, нужно использовать по назначению уже имеющуюся передать нуждающемуся. Другими словами, чтобы укрепить или взрастить или оживить веру необходимо ею делиться с нуждающимися. Каждый процесс не однозначен или многоступенчат. Способ передачи своей веры другому человеку тоже имеет большое количество вариантов (передача знаний, духовная поддержка, материальная помощь, сочувствие, ободрение). Способы передачи веры так же различны и специфичны как инструменты у мастера и мастер в каждом конкретном случае выберет соответствующий.

                    Упомянув в теме под торгашами, менялами (Мф.25:27) святых старцев, подразумевал слово Господа, что таковым вверьтесь, узрите их опыт веры, и тогда в вас вера приумножится и даст плоды угодные Господу.

                    Боюсь неправильно понять Вашу мысль, воздержусь от комментариев её, а просто выскажу моё понимание на сегодня. В притче о талантах Господин под словами: «надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я пришед получил бы моё с прибылью» (Матфея 25:27) подразумевает то,о чём мы упоминали выше - «сосуд, получив, должен был использовать передав». Получив, только для себя, лишил возможности роста других и себя самого. За это был осуждён Господином.Способы передачи могут быть разными, а те кто принимает, могут оказаться хорошими коммерсантами, которые умножат имение Господина. Нам поручено сеять, а рост семенам даст Бог «Как земля рождает всходы И как сад даёт рост посаженному в нём,Так Всевышний Господь Иегова Взрастит праведность и хвалу перед всеми народами.Ради Сиона не буду молчать И ради Иерусалима не успокоюсь, Пока его праведность не засияет, как яркий свет» (Исайя 61:11-62:1).

                    Вы описали приобретение веры для передачи,
                    но есть ещё и для себя нужда в вере, кстати
                    передать можно только по воле принимающего,
                    как дать можно только имея, так и передать
                    только если принимающий примет (поверит).
                    Для себя вера нужна что бы выйти из под упрёка в маловерии,
                    например сказать горе перейти в другое место, да, если это гора
                    человеков стоящих на своём заблуждении, а во многой вере узрел
                    как то заблуждение решается, и "гора" поверила, то перейдёт на другое
                    место, суть на путь с коего сбились, тут и Господь получает свои прибыли.
                    При том тут такая вера, что делясь ею сам не опустошаюсь (как пламя у свечи).
                    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                    нет крещения,
                    (Мф.10:38; Мк.16:16)
                    нет спасения -
                    (Рим.13:11)
                    без воскресения: Ин.6:44.

                    Комментарий

                    • denis25
                      Ветеран

                      • 08 May 2018
                      • 1281

                      #55
                      Вот как-то смотрел диалог между А. Шевченко и П. Полонским. Александр говорил, что в христианстве сначала происходит событие в жизни человека, когда он обретает веру, а затем человек становится христианином. Примерно, думаю, как с Павлом по дороге в Дамаск было - что-то, неизвестное читателю, с ним произошло, и он обрел веру и стал христианином.
                      Пинхас сказал, что в его случае не было никакого резкого разворота (такого события), а было постепенное вхождение в иудейскую традицию. И, по мере знакомства с традицией, возникало доверие к Богу.

                      Поэтому вера - не главное.

                      Комментарий

                      • АндрейВторозван
                        воспрянем Христиане!
                        • 28 November 2020
                        • 4977

                        #56
                        Сообщение от denis25

                        Поэтому вера - не главное.
                        В теме рассматриваю веру как талант данный Богом каждому,
                        то есть и язычники веру имеют, но по тому они и язычники,
                        что земными интересами порабощённые (кто кем уловлен тот тому и раб),
                        то есть талант зарыт в землю, не в Бога богатеют язычники.
                        Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                        нет крещения,
                        (Мф.10:38; Мк.16:16)
                        нет спасения -
                        (Рим.13:11)
                        без воскресения: Ин.6:44.

                        Комментарий

                        • denis25
                          Ветеран

                          • 08 May 2018
                          • 1281

                          #57
                          Сообщение от АндрейВторозван
                          В теме рассматриваю веру как талант данный Богом каждому,
                          то есть и язычники веру имеют, но по тому они и язычники,
                          что земными интересами порабощённые (кто кем уловлен тот тому и раб),
                          то есть талант зарыт в землю, не в Бога богатеют язычники.
                          Значит не всем такой талант дан.

                          Знаю человека, который стал христианином (РПЦ), потому что с ним произошел случай, который он расценил как видение Богородицы. И стал верующим.

                          У меня таких видений и т.п. не было. А было, как у многих в православии - рядом стоит церковь, от нечего делать сходил, посмотрел. Почитал книги, поизучал традицию, Библию. Оказалось интересно, а традиция глубока и есть простор для размышлений. Есть и аскетика. Вобщем, каждый найдет в традиции, что ему интересно. Почему бы не поизучать, если делать больше нечего. Надо же свой ум чем-то занять. Тем более, если это что-то придает цель жизни и дает дальнейшую (за пределы жизни) перспективу, устанавливает связь с трансцендентными областями психики. Не на диване же бесцельно жизнь коротать.
                          Так постепенно происходит проникновение в традицию и доверие Основателю традиции.
                          А такого, чтобы раз - и как Павел на дороге в Дамаск - такого не было.

                          И у большинства православных, думаю, также - просто постепенное вхождение в традицию их бабушек и дедушек. Когда человек, находясь в традиции, начинает чувствовать себя комфортно, т.к. вызываются из области бессознательного образы, ассоциирующиеся с комфортом и детством (где-то на этом форуме я писал, что стояние перед иконой напоминает момент жизни, когда я видел такую же икону дома у бабушки в детстве, и был запах пирогов).

                          Комментарий

                          • АндрейВторозван
                            воспрянем Христиане!
                            • 28 November 2020
                            • 4977

                            #58
                            Сообщение от denis25
                            большинства православных, думаю, также - просто постепенное вхождение в традицию их бабушек и дедушек.
                            По духу это языческое, так как у бабушки своё понимание,
                            для примера некоторые исповедуют столько Богородиц,
                            сколько есть икон Ей написанных.

                            Сообщение от denis25
                            Значит не всем такой талант дан.
                            Всё основано на вере во взаимоотношениях, всем дана вера.
                            Но кому то и больше веры, второй талант, кому то ещё больше,
                            но вера каждому, и вес этого таланта невелик-не тягостен не труден:
                            поверил и всё.
                            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                            нет крещения,
                            (Мф.10:38; Мк.16:16)
                            нет спасения -
                            (Рим.13:11)
                            без воскресения: Ин.6:44.

                            Комментарий

                            • denis25
                              Ветеран

                              • 08 May 2018
                              • 1281

                              #59
                              Сообщение от АндрейВторозван
                              По духу это языческое, так как у бабушки своё понимание,
                              для примера некоторые исповедуют столько Богородиц,
                              сколько есть икон Ей написанных.
                              Так и есть. У нас в России православное христианство не в теории, а на практике тесно переплетено со славянским язычеством. Как бы кто не хотел видеть по-другому, но это именно так и есть. Народная такая религия получилась. Как, например, у японцев, которые одновременно и синтоисты, и буддисты.

                              Читал книгу западного автора о ведьмах (рассказ). Такая же ситуация описана и с Богородицами в европейских средневековых городах. У каждого города - своя Богородица. И все спорят - чья лучше, и молитвы к какой из них исполняются чаще.

                              Комментарий

                              • АндрейВторозван
                                воспрянем Христиане!
                                • 28 November 2020
                                • 4977

                                #60
                                Сообщение от denis25
                                Народная такая религия получилась.
                                А нам не народное нужно,но Божественное.
                                Народы всё же имеют повреждённую природу,
                                по грехопадению, и как говорится: "больной исцели самого себя...",
                                а преумножение таланта (веры) приходить к единству в понимании живого Бога!
                                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                                нет крещения,
                                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                                нет спасения -
                                (Рим.13:11)
                                без воскресения: Ин.6:44.

                                Комментарий

                                Обработка...