Не остаётся жертвы за грех
Свернуть
X
-
Сознательное нарушение наибольших заповедей любви.
И, самое не прощаемое, это соблан верующих Христу.
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.Комментарий
-
Это когда ты полностью свободен от греха, но своей свободной волей осознано избираешь грех. Не так, как Павел пишит.
Рим 7:14-23: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Это когда ты полностью свободен от греха, но своей свободной волей осознано избираешь грех. Не так, как Павел пишит.
Рим 7:14-23: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих."
Христос нас искупил от его власти.
О чем мало рассуждают на форуме, так понимаю, по страху использовать само понятие закона и от этого нет четкого разумения от какого закона освободил и какой вложил, освобожденному.Комментарий
-
Возьмём две цитаты.
Закон ослабленный плотью и грех ожил. Получается один Закон запускает в действие другой закон. Закон данный через Моисея запускает закон греха, который действует в членах наших.
Вот ключевое
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)
пришла заповедь - грех ожил - я умер - заповедь послужила к смерти.
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:11)
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:13,14)
Теперь читаем.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Итак, что здесь Павел называет законом греха и смерти?
Закон данный через Моисея был дан для жизни, но он был дан тем, кто продан греху. И этот закон для них является смертью, так как оживляет грех.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:13)
Итак. Для тех кто способен исполнить Закон, закон является жизнью(таковых не знаю, кроме Иисуса Христа). Для тех кто продан греху, Закон является смертью.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Давайте поразмышляем.
Возьмём две цитаты.
Закон ослабленный плотью и грех ожил. Получается один Закон запускает в действие другой закон. Закон данный через Моисея запускает закон греха, который действует в членах наших.
Вот ключевое
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)
пришла заповедь - грех ожил - я умер - заповедь послужила к смерти.
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
(Рим.7:11)
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(Рим.7:13,14)
Теперь читаем.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Итак, что здесь Павел называет законом греха и смерти?
Закон данный через Моисея был дан для жизни, но он был дан тем, кто продан греху. И этот закон для них является смертью, так как оживляет грех.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:13)
Итак. Для тех кто способен исполнить Закон, закон является жизнью(таковых не знаю, кроме Иисуса Христа). Для тех кто продан греху, Закон является смертью.И этот закон для них является смертью
Ведь не так написано, ваш вывод это изращение написанного15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Не заповеданное не ешь, ибо умрешь несет смерть, а нарушение заповеданного.
Нарушение.Комментарий
-
Жирным выделил, это ваши слова.
А это слова Апостола.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно(добровольно, произвольно, охотно) грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
На самом деле в добровольном грехе, невозможно покаяться.
Осознавал ли тот же Пётр грех добровольного лицемерия, которым он ввёл Церковь в этот грех в лице Варнавы и Иудеев?
Вопрос риторический, ибо осознавал, и царь Давид осознавал свой грех прелюбодейства и желание убийства мужа Вирсавии и глубоко в них раскаялся и Бог не то что не простил Давиду его греха, а вовсе не вменил ему их.
А мнение апостола, если оно не опирается на согласие пророков и других апостолов является только личным мнением апостола, его теологуменом, ибо апостол не истина, и видит Божественное тускло, не уверенно, гадательно, неудобовразумительно и даже многогрешно согласно ап. Иакова.
Грехи апостолов после сошествия на них Духа Святого
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
2Кор 3:7: "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
этой истине?
- - - Добавлено - - -
ПРостой пример: не ешь, а то умрешь.
Что в этом смертоносного?
- - - Добавлено - - -
Повод от запрета.
Именно запрет дал повод вызывать страсное желание сьесть.Комментарий
-
Рим 7:9-10: "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,"
- - - Добавлено - - -
Апостол Пётр отрекшийся от Христа осознавал свой грех отречения прежде чем совершить это отречение?
Осознавал ли тот же Пётр грех добровольного лицемерия, которым он ввёл Церковь в этот грех в лице Варнавы и Иудеев?
Вопрос риторический, ибо осознавал, и царь Давид осознавал свой грех прелюбодейства и желание убийства мужа Вирсавии и глубоко в них раскаялся и Бог не то что не простил Давиду его греха, а вовсе не вменил ему их.
А мнение апостола, если оно не опирается на согласие пророков и других апостолов является только личным мнением апостола, его теологуменом, ибо апостол не истина, и видит Божественное тускло, не уверенно, гадательно, неудобовразумительно и даже многогрешно согласно ап. Иакова.
Грехи апостолов после сошествия на них Духа Святого
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Иак 3:13-15: "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Евр 10:26-29: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Повод, попробуйте вникнуть, мне знакомо, что это не просто, но если захотеть то можно.
Так понимаю, что важно захотеть и просить разумение.Комментарий
-
В некоторых переводах используется более подходящее слово "осознано" или "намеренно".
"Ибо, если мы будем намеренно продолжать грешить, после того как уже познали истину, то нечем больше станет искупать грехи" (Евреям 10:26).Комментарий
-
Я понимаю, что оснавная проблема, то что все проданы греху. Рабу греха дай закон, это для него смерть.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий