Сколько существует Божественных личностей?
Свернуть
X
-
В таком случае, в этом симбиозе (раз уж вам так хочется думать), участвуют массово другие личности, и симбиоз получается, не триединым, а многоединым. В любом случае, учение о троице - до свидание. ))
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Да свидания будете говорить вашему ложному пониманию Троицы. Когда придет тот самый день, о котором знает только Отец.Комментарий
-
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
Так что стремимся Понять Павла, чтоб не погибнуть и не увлечься заблуждениями. Но нужно твёрдо и однозначно помнить, что ни Павел, ни Пётр не учили триединству, и ничего подобного не проповедовали.Комментарий
-
Не читать синодальный перевод - это метафора. Читайте, но только постоянно сверяйте с другими переводами. Синодальный отличается найбольшим количеством подделок. Если не анализировать, то есть большой риск, что те знания приведут к геене огненной.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы ответили не на мой вопрос. а на свой, перешедши на заповеди.
Ну, вот.
Сначала назвали Бога личностью, теперь предметом.
Обидно, да.
Интересно, каковы же внешние формы существования Бога, а какие внутренние?
Что вы можете сказать о внутреннем содержании Бога?
Диалог закончен.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не надо мне демагогию повторять.
Есть редактор, есть радиоведущий, есть радиоприемник. Если ведущий говорит "Я" - то речь следовательно о нем и ни о ком другом. А если речь была бы о редакторе то Иисус сказал бы: "Отец Мой Альфа и Омега" и т д.Последний раз редактировалось Heruvimos; 29 May 2021, 02:46 AM."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Сообщение от qwerti
Откр. 1 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Получается, что Бог дал откровение (сказал все эти слова), которое Иисус передал Своему посланнику, который пришёл и всё это пересказал Иоанну. Такая получается цепочка. Так? Тогда получается слова, которые мы читаем теперь в Откровении были сказаны самим Всевышним, и соответственно -"Я есмь Альфа и Омега" относятся к нему, а не к Иисусу. Христос их только передал дальше по цепочке.Вестник в данном диалоге как радиоприемник, и как радиоприемник он не может учитываться. С Вашей стороны это полная демагогия. Это откровение Иисуса. Его дал Бог? Да так и есть Бог дал откровение Иисусу в котором Иисус Альфа и Омега, начало и конец, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Это есть откровение Иисуса о Себе от первого лица.
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
А то взяли манеру, чего хотим добавляем, мол Иисус не всё рассказал, и не всё в библию вошло, вот держите люди извращающее разум учение о триединстве. То теперь учитывать ненужно, что с Иоанном Вестник говорил... . Вы не слишком много на себя берёте? Думаете проклятие Иоанна, которое он наложил на извращающих писание не сбудется? Зря вы так думаете, сбудется непременно.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от qwerti
в любом случае эти слова Бог передал Иисусу, (и те и другие) мол передай это дальше, людям, и Иисус это сделал, передал Вестнику, который дальше передал. (а мы вот теперь обсуждаем, спорим и пытаемся понять. Хотя нет, некоторые тут не пытаются понять смысл слов Всевышнего, а наковырять из них хотят, хоть что-то, что подтвердило бы их небиблейское мнение. )
И если вас смущает, что Всевышний поделился с Иисусом своим эпитетом,(Альфа и Омега), так он и своим званием Бога делиться с избранными, что тут такого? Это только показывает, какой у нас щедрый, дружественный и либеральный Бог.Комментарий
-
Хватит придумывать, в Библии однозначно и чётко сказано, что Иисусу это сказал Бог, а Иисус уже передал это Вестнику, а Вестник от первого лица это сказал Иоанну. И ненужно ничего выкидывать из Библии и конкретно из Откровения, всё нужно учитывать, так как: Откровение 22,18И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
А то взяли манеру, чего хотим добавляем, мол Иисус не всё рассказал, и не всё в библию вошло, вот держите люди извращающее разум учение о триединстве. То теперь учитывать ненужно, что с Иоанном Вестник говорил... . Вы не слишком много на себя берёте? Думаете проклятие Иоанна, которое он наложил на извращающих писание не сбудется? Зря вы так думаете, сбудется непременно.
- - - Добавлено - - -
А Отец не Альфа и Омега? Или что? Чего плетёшь то... ))
Откр 2:8: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:" - Кто это , Отец, Иисус, или ангел?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы не поняли ни моего ответа, ни своего вопроса.
Тяжелый случай.
1. Обсуждение вашего понимания не есть обсуждение Всевышнего.
2. Вы отстаиваете свое право обсуждать Всевышнего, потому что вы и есть Его создатель?
Что ж, продолжайте.
Потом сюрприз будет...
Как когда-то пел В.Высоцкий, "Хорошую религию придумали индусы..." - христиане пользуются вовсю.
Если вы никогда не листали "Бхавагат Гиту" и прочие книжки индуизма, так я вам скажу, что учение о наивысшей личности оттуда - из индийских верований.
Израиль сталкивался с подобным и пострадал:
- "О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.
Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока..." /Ис.2:5,6/.
Если обратиться к ивриту, то "сущность" в вашем понимании это начало или конец?
Закрываете форум или переходите на монолог?Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы не поняли ни моего ответа, ни своего вопроса.
Тяжелый случай.
1. Обсуждение вашего понимания не есть обсуждение Всевышнего.
2. Вы отстаиваете свое право обсуждать Всевышнего, потому что вы и есть Его создатель?
Что ж, продолжайте.
Потом сюрприз будет...
Как когда-то пел В.Высоцкий, "Хорошую религию придумали индусы..." - христиане пользуются вовсю.
Если вы никогда не листали "Бхавагат Гиту" и прочие книжки индуизма, так я вам скажу, что учение о наивысшей личности оттуда - из индийских верований.
Израиль сталкивался с подобным и пострадал:
- "О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.
Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока..." /Ис.2:5,6/.
Если обратиться к ивриту, то "сущность" в вашем понимании это начало или конец?
А я бы использовал Библейское слово "ипостась".
Закрываете форум или переходите на монолог?Комментарий
-
Может, дойдет, что по отношению к Богу понятие "личность" нельзя употреблять.
И Библия об этом не пишет.
Совсем не пишет.
Ни разу.
Потому что мы не индусы, а христиане, верующие в Бога Израилева, открывшегося с именем, которым надлежит нам спастись.Комментарий
-
Сущий Господь Бог Всемогущий Вседержитель один Бог, одной личностью Бога не описать, Отей Сын и Дух Святой ипостась - внутренний характер.Комментарий
-
В Библию включены послания, написанные учениками Иисуса Христа. В
них авторы писем, кроме прочего, записали свои приветствия, благослове-
ния, прощания.
3 Мы говорим вам о том, что сами видели
и слышали, чтобы и вы тоже присоединились
и имели общение с нами, а наше общение с
Отцом и Его Сыном Иисусом Христом.
Первое послание Иоанна 1:3
22 Кто такой
лжец? Лжец тот, кто отвергает, что Иисус
Христос f). Такой человек антихрист, он от-
вергает и Отца, и Сына. 23 Тот, кто отвергает
Сына, не имеет и Отца, а кто признает Сына,
тот имеет и Отца.
24 Храните слышанное вами от начала. Если
то, что вы слышали от начала, будет постоян-
но в вас, то и вы сами будете в Сыне и в Отце.
f) 2:22 То есть обещанный Мессия.
Первое послание Иоанна 2:22-24
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего
Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог вся-
ческого утешения.
Второе послание к Коринфянам 1:3
См. также: 2 Ин. 1:3; 2 Ин. 1:9; 2 Тим. 1:2; 1 Тим. 1:2; Тит. 1:4; Рим. 1:7; Рим. 15:6;
1 Кор. 1:3; 2 Кор. 1:2-4; Гал. 1:3, 4; Еф. 1:2-4; Еф. 6:23; Фил. 1:22; Кол. 1:3; Кол. 3:17;
1 Фес. 1:1; Тит. 1:4; Флм. 1:3; 2 Фес. 1:1,2; Иуд. 1:1.
Прочитав эти тексты нетрудно заметить, что практически во всех посланиях
ученики Христа в своих приветствиях, пожеланиях и наставлениях упомина-
ют только лишь двоих Бога Отца и Иисуса Христа.
Почему апостолы не упоминают о третьей личности, которая, как полагают не-
которые, во всем равна Богу и Его Сыну Иисусу Христу и принимает такое же
активное участие в плане спасения, как и Отец с Сыном? Может потому, что ее
и вовсе нет? Или она далеко не равна в своей сущности Богу Отцу и Его Сыну?
Почему апостолы умалчивают о ней в своих приветствиях, благословениях, по-
желаниях, прощаниях?
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 201215 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий