Загадочный зверь Откровения
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Зато явно показывают, что это не реальное явление, а образ.
И чем именно термин Архетип, отличается от термина Образ?Нет, это архетип ...
Итак по факту, вот эта ваше утверждение - "Непосредственно, брат, иначе это не пророческие видения, а сказки." некорректно, даже с Ваших-же слов, брат!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не реальное явление нельзя увидеть.
Архетип - основополагающий образ (прообраз) общечеловеческой универсальной (→) Символики, постоянно встречающийся в (→) Мифах, легендах, преданиях, верованиях, (→) Видениях, литературе, искусстве.
В Архетипе реальное соединено с условным, обычное сливается с необычным, прошлое указывает на будущее. "Архетипы - базовые составляющие литературных произведений, в том числе Библии" [Л.4, стр. 1274], "архетипы были для библейских авторов важнейшей частью их послания" (стр. 21).
Например, образы и персонажи (→) Откровения "в значительной степени основываются на архетипах" (стр.738). Как отрицательного опыта, в частности: (→) Сатана, бесы, (→) Зверь, (→) Чудовище, (→) Лжепророк, прочее, так и положительного: (→) Бог, (→) Ангелы, (→) Рай, небожители.Комментарий
-
Ну почему-же? любая сказка - это нереальные события, а их прообразы.
Спасибо!Архетип - основополагающий образ (прообраз)
Итак, архетип - это образ!
О чем я и говорю.
Я только не пойму - зачем Вы со мной спорите?
Если каждым своим постингом, подтверждаете мои слова?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но эти нереальные события нельзя увидеть,
они только в ваоображении сказочника ...
а Иоанн своих персонажей видел!
Брат,
приятно побеседовать с умным человеком.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не только.
Иоанн видел события в ДВУХ мирах: физическом и трансцендентном, иногда одновременно.
Согласен,
этим "проектированием" мы и занимаемся.
Взаименно, брат.Комментарий
-
Комментарий
-
Надеемся,что перед тем,как вы начинаете читать это исследование главы 13 ,вами открывается эта глава Апокалипсиса и ее содержание самым усердным образом входит хотя бы сначала в ваш разум(а в дальнейшем по благодати Божией проникнет и в ваши сердца).
ГЛАВА.13.
Так,если дракон(сатана) из гл.12 был низвержен с неба и имел:7голов,7диадим на головах(заметим,что ранее здесь было высказано предположение,что диадимы надевались,как на голову,так и на рога,что символизировало власть разума над грубой силой при их неразрывной связи),то теперь уже с другой стихии,а конкретно,с глубин морских(в ст.11 уже ещё один зверь теперь выходил из земли,то есть зло охватило все три стихии),то здесь в гл.13 выходит одна из ипостасей сатаны---зверь,имеющий: 7голов;10рогов;10диадим на рогах;на головах его имена богохульные.И здесь мы видим разницу между драконом(сатаной) из гл.12 и этим зверем.Так теперь на звере 10 диадим,и они на рогах--это свидетельствует не только об увеличении оружия,силы до 10 рогов,но и придания им через диадимы главенствующей роли в борьбе за душу человека.Также мы видим отличие в том,что на головах зверя появились богохульные имена.И,если кратность их семи можно предположить,то сколько,и какие это были имена,очевидно,знать не обязательно.Теперь о ст.2.Здесь зверь уподобляется трём хищникам:барсу,льву и медведю,и выдаётся за престолонаследника сатаны.Причём,зверь этот,наделяясь силой,престолом и властью сатаны--наделяется возможностями;законом;духовным кладбищем,ожидающим своих мертвецов.Но почему зверь появляется,именно,в образе барса,медведя и льва?Судя по содержанию этого стиха,исключительно эти животные имеют в себе воплощение силы,престола и власти...но не только....Полагаем,что здесь надо обратить внимание также и на внешние данные этого зверя.Так из анатомических данных известно,что на теле(на шкуре) барса примерно от 600 до 800 черных пятен(значит и белых пятен такое же количество);у медведя четыре лапы и на них 20 когтей;у льва 30 зубов.Эти данные будут важны при исследовании числа зверя.Далее.ст.3.Тут говорится о КАК-БЫ смертельно раненой,но исцелённой одной из 7 голов зверя.Данное событие,в определённом смысле,имеет основание сравниваться с расстояниями Назарет-Вифлеем и Назарет-Иерусалим.Стих 4--понятен.В стихе 5 говорится о 42 месяцев(заметим,что не 1260 дней),которые определены зверю для власти.Получается,что единица измерения "месяц"-- как и в гл.11 ст.2,определена для власти сил зла.Далее ст.6-10--- понятны.В ст.11 говорится о другом звере,который теперь выходил уже из земли.Причем,о внешних данных этого зверя здесь почти ничего не говорится,кроме,что у него были рога агнца,то есть,очевидно,закрученные(закругленные),а значит не столь определяющие его наступательную воинственную сущность,как у первого зверя.Стихи 12,13---понятны.Далее ст.14 .Тут подтверждается,что основным оружием второго зверя являются не рога,а ядовитый разум,призванный к обольщению людей,заставляющий их поклоняться сделанному истукану первого зверя.Причём,силу и бессмертие первого зверя утверждает его исцелённая рана на голове.Теперь ст.15.И вот второму зверю дана была власть,которая позволила вложить дух истукана первого зверя,для поклонения ему под страхом смерти.И будет наполнено кладбище первого зверя живыми мертвецами.В ст.16,17 говорится о неизбежном начертании у всех людей на правой руке их или на на челе.Но вот вопрос:зачем это начертание делать,исключительно,на правой руке или на лбу?(продолжение далее)Комментарий
-
И что из этого следует?Комментарий
-
Комментарий
-
Первый зверь дракон-сатана, а второй зверь антихрист. Образы из видения Даниила в обратном порядке.ГЛАВА.13.
Так,если дракон(сатана) из гл.12 был низвержен с неба и имел:7голов,7диадим на головах(заметим,что ранее здесь было высказано предположение,что диадимы надевались,как на голову,так и на рога,что символизировало власть разума над грубой силой при их неразрывной связи),то теперь уже с другой стихии,а конкретно,с глубин морских(в ст.11 уже ещё один зверь теперь выходил из земли,то есть зло охватило все три стихии),то здесь в гл.13 выходит одна из ипостасей сатаны---зверь,имеющий: 7голов;10рогов;10диадим на рогах;на головах его имена богохульные.И здесь мы видим разницу между драконом(сатаной) из гл.12 и этим зверем.Так теперь на звере 10 диадим,и они на рогах--это свидетельствует не только об увеличении оружия,силы до 10 рогов,но и придания им через диадимы главенствующей роли в борьбе за душу человека.Также мы видим отличие в том,что на головах зверя появились богохульные имена.И,если кратность их семи можно предположить,то сколько,и какие это были имена,очевидно,знать не обязательно.Теперь о ст.2.Здесь зверь уподобляется трём хищникам:барсу,льву и медведю,и выдаётся за престолонаследника сатаны.Причём,зверь этот,наделяясь силой,престолом и властью сатаны--наделяется возможностями;законом;духовным кладбищем,ожидающим своих мертвецов.Но почему зверь появляется,именно,в образе барса,медведя и льва?
и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
Первый как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»
Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий