вопрос.
Свернуть
X
-
Давайте конкретно. Вот одно предложение. Что вы в нем видите?
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я кроме синодального ничем больше не пользовался. Мне не понравилось, что предложения делятся на стихи. Я задал вопрос, кто и зачем так придумал. Ответил свою точку зрения, анализируя происходящее вокруг.
Кто хотел, мне ответил. Я услышал.
Я не очень пойму, что вы хотите услышать от меня. Я не могу знать, есть там скобки, или нет, точки, пробелы. Я точно могу сказать, что деления предложений на стихи ведет к тому, что можно легко исказить смысл, как самого предложения, так и всей главы, так и всей книги или послания. И этим легко пользуются для создания очередной конфессии.Комментарий
-
к индексации оно отношения не имеет.
я могу процитировать "ибо один у вас отец который на небесах", или "отцом не называйте никого на земле". это неполное цитирование.
кстатии, писать слово правда с заглавной вполне можно в том тексте. дело ведь не в слове. слово не может донести то, что оно несёт в себе.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
неполное цитирование встречается сплошь и рядом.
к индексации оно отношения не имеет.
я могу процитировать "ибо один у вас отец который на небесах", или "отцом не называйте никого на земле". это неполное цитирование.
кстатии, писать слово правда с заглавной вполне можно в том тексте. дело ведь не в слове. слово не может донести то, что оно несёт в себе.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы попробуйте, возьмите первую главу послания и предложите всем, что вы видите в ней.
А от населения планеты я вообще ничего не жду. С делениями они или без делений.
Но общения, строящееся на одном стихе - это разговор ни о чем.
Еще раз объяснюсь. Например.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
ЭТО ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ разорванное на стихи.
Глупо разбирать только 23 стих в отдельности. Или 25 в отдельности. Но это легко практикуется среди верующих. Отсюда лже учения появляются.
Закон Моисея БЫЛ-наставник, воспитатель, детоводитель (приставленный к ребенку слуга, провожавший его в школу и обратно и следивший за его поведением). И не при каких обстоятельствах не может являтся правдой Божьей. Потому что НЕ БОГ, а смертоносная буква была наставником еврейского народа. Бог демонстративно отказался быть наставником Израильского народа.
И наставник -закон Моисея привёл евреев и всё человечество к правде Божьей. Правда Божья появляется исключительно через веру в Иисуса Христа и никакого отношения к закону Моисея не имеет. И тогда становится понятно почему получаем оправдание даром исключительно благодатью Божьей на основании веры Иисусу Христу.
Возникает вопрос, чем должны руководствоваться все верующие в Иисуса Христа, что бы была открыта правда Божья?
То что сказал Бог через Иисуса Христа и является правдой Божьей или то, что сказал Моисей посредством наставника. Объединить это невозможно, или-илиКомментарий
-
Согласен, что глупо выдёргивать одно предложение - стих и на нём строить своё понимание обсуждаемого. Неизбежно заблуждение. Ещё до Иисусу Христа закон Моисея свидетельствовал о том, что придёт время и на земля появится правда Божия. Напрашивается однозначный вывод, что закон Моисея никогда не был и не будет правдой Божьей. Если не было правды Божьей во время действия закона Моисея. То, что было? Противоположность правде, ЛОЖЬ. ( не нравится слово ложь замените на любое другое слово показывающее противоположность правде Божьей, я не смог подобрать)
Закон Моисея БЫЛ-наставник, воспитатель, детоводитель (приставленный к ребенку слуга, провожавший его в школу и обратно и следивший за его поведением). И не при каких обстоятельствах не может являтся правдой Божьей. Потому что НЕ БОГ, а смертоносная буква была наставником еврейского народа. Бог демонстративно отказался быть наставником Израильского народа.
И наставник -закон Моисея привёл евреев и всё человечество к правде Божьей. Правда Божья появляется исключительно через веру в Иисуса Христа и никакого отношения к закону Моисея не имеет. И тогда становится понятно почему получаем оправдание даром исключительно благодатью Божьей на основании веры Иисусу Христу.
Возникает вопрос, чем должны руководствоваться все верующие в Иисуса Христа, что бы была открыта правда Божья?
То что сказал Бог через Иисуса Христа и является правдой Божьей или то, что сказал Моисей посредством наставника. Объединить это невозможно, или-или
Давайте я заменю.
Закон - это тоже правда. Только эта правда пришла с Моисеем.
Ныне же правда пришла со Христом. Они не противоречат, а заменяют друг друга. Правда Христа заменят правду Моисея.
оПРАВДАние по вере, заменяет оПРАВДАние по закону. Тем более, что оправдаться по закону невозможно.
Противоречие делают те, кто отвергает оПРАДВАние по вере, надеясь на оПРАВДАние от дела закона.
Старозаветники отвергают отношения с Богом по Новому завету - отношения с Богом по Духу, а не по ветхой букве. Отсюда и появилось слово - АНТИ ХРИСТОС.Комментарий
-
Для законника, правда во Христе, может быть ложью, ведь он ее не принимает.
А для тех, кто принял правду во Христе, у того правда Моисея в том, что она является детоводителем, не более того.
В свое время, своя правда.
Люди, живущие до пришествия Правды во Христе, живут в правде Моисея. Им бы принять следующюю правду, которая во Христе. Но увы, не у всех пока получается. Много лже учений, которые мешают понять, что акромя правды Моисея, есть и правда во Христе.
А правда во Христе - это не просто, что есть человек, по имени Христос, а именно в том правда, что со Христом связано. И связано с Ним то, что в правду включено все то, что должно произойти с человеком после Его воскресения.
НЫНЕ начинается после Его воскресения. То есть, после Его креста и креста для человека.Комментарий
-
Наконец то появились. Где вы были с 8 ми до 11 ти?
Давайте я заменю.
Закон - это тоже правда. Только эта правда пришла с Моисеем.
Ныне же правда пришла со Христом. Они не противоречат, а заменяют друг друга. Правда Христа заменят правду Моисея.
оПРАВДАние по вере, заменяет оПРАВДАние по закону. Тем более, что оправдаться по закону невозможно.
Противоречие делают те, кто отвергает оПРАДВАние по вере, надеясь на оПРАВДАние от дела закона.
Старозаветники отвергают отношения с Богом по Новому завету - отношения с Богом по Духу, а не по ветхой букве. Отсюда и появилось слово - АНТИ ХРИСТОС.
В отношении двух правд. Человек совершил преступление, его сажают в тюрьму где действует правда установленная властью. Правда тюрьмы, это что? Наказание, которого не должно было быть. Человек отбыл наказание и выходит на свободу где действует правда свободы. Правда свободы уничтожает, правду тюрьмы и её больше нет. Конечно человек находясь на свободе может жить по тюремному распорядку. Зачем? Ради чего? Подобное происходит с вашими правдами, что приводит к анти-христу.Комментарий
-
Но вы же в их числе. Именно по этой причине прекратил вступать с вами в дискуссию, что правды заменяют друг друга, значит могут существовать параллельно. Тем самым предлагается анти- вместо Христа. Пришла правда Божья через Иисуса Христа. Что должны сделать с правдой Моисея? Уничтожить, что бы не вредила и больше не являлась правдой. В противном случае правда Моисея -детоводитель неизбежно становится ложью. Вот этого не хотите понять.
В отношении двух правд. Человек совершил преступление, его сажают в тюрьму где действует правда установленная властью. Правда тюрьмы, это что? Наказание, которого не должно было быть. Человек отбыл наказание и выходит на свободу где действует правда свободы. Правда свободы уничтожает, правду тюрьмы и её больше нет. Конечно человек находясь на свободе может жить по тюремному распорядку. Зачем? Ради чего? Подобное происходит с вашими правдами, что приводит к анти-христу.
Ложью будет являться то, если я буду, познав правду Христа, исповедовать правду по Закону, вместо Правды Христа.
Я недавно, лет пять десять назад, говорил, что закон Моисеев должен умереть. Но понял, что это я умер для Закона Моисея. И не только для закона Моисея, но и для исполнения Закона заповедями Христа.
Я умер для всего Закона. Все, что было дано до Креста, я для всего этого умер. Все это осталось в Старом завете.
Вы, как то назвали меня законником, я не спорю, но я улыбаюсь. ведь я для него умер.
Люди, верующие в Бога живут под этим законом, значит закон жив. И его не нужно и невозможно уничтожать или уничтожить. А вот умереть для него - это единственное, что предлагает Павел, чтобы иметь освобождение от него.
Не нужно убивать закон, нужно освобождение от него. Это делается через принятие креста.Комментарий
-
Я так и делаю. Теперь она открывается так, как написана.
Теперь я могу прочитать за день все послание. Увидеть один общий смысл написанного. Можно эти послания даже по порядку расставить, а не в разброс.
Деяния, евреям, римлянам, коринфам. Откровение -- так это событие, когда Иоанн пережил второй приход Христа по Духу в себе самом.
Все по другому читается. Не урывками. Не отрывками.
- - - Добавлено - - -
Традиции - это идолы.
Все должно быть в Живую, по обстоятельствам на данный момент. Тогда и приходить люди будут из вне, они ведь тоже в руки писание берут, а поговорить не с кем. А принимать чужое мнение не всем охота.
Вы зациклились в своих собраниях, и не хотите слушать других людей. Только, чтоб вас слушали.
Я сказали лишь, что деление на цифры - это приводит к многим проблемам. Вы же такой пост мне забабахали, камней бы вам в руки, да разрешение, закидали бы. "Око нечисто."Комментарий
-
Мнения то высказывайте, касательно Библии, я не против, и даже наоборот, послушаю. Но с камнями по осторожнее, ведь кто без греха, тот может кинуть.Комментарий
-
Я умер для закона. Закон жив, а я для него умер. Я для другой правды живу. Именно для той, какую отстаиваете вы. Закон жив для тех, кто живет под ним. Это уже не для меня. Детоводительство закона закончилось для меня.
Не нужно убивать закон, нужно освобождение от него. Это делается через принятие креста.
Поэтому никто не собирается убивать закон, букву невозможно убить. Вы придираетесь к букве, но разногласия у нас не в этом. Почему Павлу надо было умирать для закона? Потому что он находился под этим законом. Но я родился после прихода Иисуса Христа и никогда не был под законом. Почему я должен умирать для закона? Если для меня, изначально его не существует.
Вот ваши слова, которые являются источником наших разногласий. »Люди, верующие в Бога живут под этим законом, значит закон жив. Это уже не для меня.... Детоводительство закона закончилось для меня.»
По факту, вы предлагаете с начало стать Иудеям, жить тем, что говорит закон - наставник, а потом этот наставник приведёт к Христу. После этого, человек должен умереть для закона и жить тем, что сказал Христос. Но если с приходом Иисуса Христа живу законом, то я неверующий Богу и являюсь Его противником. Вы предлагаете с начало стать противником Бога, а уж потом, может быть, чуть -чуть умереть для для закона. Чуть -чуть, потому что используются все те же заповеди из закона.
Во отсюда начинаются наши разногласия и назвал вас законником.Комментарий
Комментарий