Добрый день!
Это верно подметили, но в несколько ином ракурсе,
чем я рассматриваю:
внешним всё в притчах.
Вот есть народ-бич Божий (по пророку Иоиль),
который будет пришпоривать вероотступников.
Они внешние, ибо как и те современники Иисуса,
которых Он именовал внешними, эти тоже как и те Его почитают
за одного из Великих Пророков.
Так вот в их книге притча: что придёт Иса и победит диавола.
Притча в чём, поясню:
никому из человеков не удавалось победить диавола!
Почему никому из пророков Всевышний не возложил
ту брань победоносную, но токмо Иса?
По тому что в Иисусе есть нечто большее чем человеческое, суть Божественная природа.
При осознании, не мнимом, а искреннем, внешние должны принять через притчу сию
Иисуса Христа Господом и Спасителем нашим, с Которым Отцу со Святым Духом благодарение
честь и поклонение во веки веков!
Это верно подметили, но в несколько ином ракурсе,
чем я рассматриваю:
внешним всё в притчах.
Вот есть народ-бич Божий (по пророку Иоиль),
который будет пришпоривать вероотступников.
Они внешние, ибо как и те современники Иисуса,
которых Он именовал внешними, эти тоже как и те Его почитают
за одного из Великих Пророков.
Так вот в их книге притча: что придёт Иса и победит диавола.
Притча в чём, поясню:
никому из человеков не удавалось победить диавола!
Почему никому из пророков Всевышний не возложил
ту брань победоносную, но токмо Иса?
По тому что в Иисусе есть нечто большее чем человеческое, суть Божественная природа.
При осознании, не мнимом, а искреннем, внешние должны принять через притчу сию
Иисуса Христа Господом и Спасителем нашим, с Которым Отцу со Святым Духом благодарение
честь и поклонение во веки веков!
Комментарий