Внешние- кто это вообще такие?!
Свернуть
X
-
И в чём же вы узрели мою совершенную неправоту, что я написал, что все мы в чём то ученики?
И Павел и (вероятно по вашему только) Колоссяне, ибо Павел им писал о внешних: Кол.4:5.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
<<Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.>> (Кол.4:5).
По мере увеличения информации по <<внешним>> вопрос только усложняется.
Как понять слова Павла : пользуясь временем?!
Вбил в поисковик :Кол.4:5 и выдало столько разновидностей понимания
о словах << пользуйтесь временем >> сколько же кривотолков
навыдумывали идолопоклонники домысла
Послание к Колоссянам 4:5 – Кол 4:5Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Всем процветания на пути покаяния!
Тему создам для выяснения сути слов Писания, в котором Господь нам
открывает свой промысел.
Так вот промыслительно Им сказано о внешних (Мк.4:11).
Нам верным Христианам ведомо что Писание неизменно как Тот Кто нам дал Евангелие (Лк.16:17),
значит как и в те времена так и ныне есть внешние, а кто это, как распознать внешних?
2Кор 4:16: "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."
Внутренний же пробуждается от внутреннего свидетельства:
1Ин 5:10: "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом..."
- - - Добавлено - - -
Всем процветания на пути покаяния!
Тему создам для выяснения сути слов Писания, в котором Господь нам
открывает свой промысел.
Так вот промыслительно Им сказано о внешних (Мк.4:11).
Нам верным Христианам ведомо что Писание неизменно как Тот Кто нам дал Евангелие (Лк.16:17),
значит как и в те времена так и ныне есть внешние, а кто это, как распознать внешних?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Внешний человек это верующий еще не обнаруживший внутреннего в себе:
2Кор 4:16: "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."
Внутренний же пробуждается от внутреннего свидетельства:
1Ин 5:10: "Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом..."
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что многие верующие понимающие Писания иносказательно думают, что они внутри и внутренние не отличая обрезание по букве от обрезания в сердце
Добрый день!
Но ведь всякий участник форума понимает, что каждый (ну может за единичным исключением)
считает себя не внешним.
Но может и мечтатель так о себе думать, к примеру: лежит на диване, нога на ногу, смотрит прыжки в высоту,
и себе думает << я тоже так прыгну >>. (Кстати и о спасении суть так же мечтают)Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Внешние понимают Писание буквально. Буквальное толкование это самый поверхностный, внешний, уровень толкования религиозных текстов. Иисус говорит об этом. И дальше он дает ученикам более глубокое толкование своей притчи о сеятеле.
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их....Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Добрый день!
Но ведь всякий участник форума понимает, что каждый (ну может за единичным исключением)
считает себя не внешним.
Но может и мечтатель так о себе думать, к примеру: лежит на диване, нога на ногу, смотрит прыжки в высоту,
и себе думает я тоже так прыгну. (Кстати и о спасении суть так же мечтают)
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:13-15)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
<<Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.>> (Кол.4:5).
По мере увеличения информации по <<внешним>> вопрос только усложняется.
Как понять слова Павла : пользуясь временем?!
Вбил в поисковик :Кол.4:5 и выдало столько разновидностей понимания
о словах << пользуйтесь временем >> сколько же кривотолков
навыдумывали идолопоклонники домысла
Послание к Колоссянам 4:5 Кол 4:5
Вопрос был о критерии-я и ответил по вопросу-а каждый сам себя знает
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:13-15)
не определяет внешних, ведь всякий может себе думать что он не внешний, и
всё описанное по вашему критерию себе (в себе) воображать.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Всем процветания на пути покаяния!
Тему создам для выяснения сути слов Писания, в котором Господь нам
открывает свой промысел.
Так вот промыслительно Им сказано о внешних (Мк.4:11).
Нам верным Христианам ведомо что Писание неизменно как Тот Кто нам дал Евангелие (Лк.16:17),
значит как и в те времена так и ныне есть внешние, а кто это, как распознать внешних?
Внешние и про слово такое не слышали. Как им знать то, о чём не слышали?
Кто не не знает кто такие внешние - тоже внешний.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
Комментарий