Внешние- кто это вообще такие?!
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Всем процветания на пути покаяния!
Тему создам для выяснения сути слов Писания, в котором Господь нам
открывает свой промысел.
Так вот промыслительно Им сказано о внешних (Мк.4:11).
Нам верным Христианам ведомо что Писание неизменно как Тот Кто нам дал Евангелие (Лк.16:17),
значит как и в те времена так и ныне есть внешние, а кто это, как распознать внешних?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
что их породило, у всего же есть источник, и эти внешние будут до конца (1 Кор.5:13),
ибо Бог будет их судить когда мир будут судить святые 1Кор.6:2.
И если к примеру внешних породили язычники, и учесть пророчество Иисуса (Мк.13:12),
что они убьют тех кто их породил, суть язычников, по причине недостоинства жизни, так как
оскотинились как духовно пали, так и внешне, даже на лицах их написано пренебрежение к заповедям Божиим,
а это надо понимать большое число осквернившихся язычников, явно около половины мира
(то что называются Христовыми многие в мире, понимаем же что не все таковые), и если предположить
что язычников третью часть на земле (Откр.9:15) ими порождённые внешние умертвят (Мк.13:12),
и это после саранчи, на головах которой как бы корона, как бы из золота, что людей будет мучить (Откр.9:5),
то есть доля вероятности что мы рядом с этим временем, и вот вот внешние себя должны проявить, ибо
заботясь о нас Господь говорит: находящиеся в Иудеи (это о Своих Он заботится) да бегут в горы (Мк.13:14),
под горами конечно не разумно понимать себе холмы земные, но духовно надо разуметь, что всем нужно в то
тяжелейшее время устремиться над земным, над мирским, коротко сказать прибегнуть к покаянию, и жить
по заповедям, ибо на заповеди внешне будут обращать внимание внешние (к примеру та же Лев.19:27).
Это чисто рассуждение пришедшее на ум сейчас.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Я лучше воздержусь.
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Доброе утро!
Человекоугодничество порицаемо,
ибо препятствия создаёт на пути души спасения.
Если бы Господь воспретил написанию "ответа",
то воздержание пользительно, ибо Господу угодно (как например Мк.9:29),
но перед человеками в таких вопросах заискивать " понравится - не понравится"
это пагубно. Разумеющий да разумеет (Лк.18:8).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вам бы, мил человек, самому бы знать, кто Вы. Вы с собой не разобрались, а переживаете за коня и оленя. Вот это проблема. А за оленя и коня не заботьтесь. Они, в отличие от Вас, знают, кто они.Комментарий
-
Как и ап.Иоанн, я разделяю верующих на две категории (упрощённо):
- дети (которых влечёт к Богу, ходят в церковь, но они ещё не рождены от Него)
- рождённые от Бога
Иоанн в 1-м послании пишет "детям" чтобы они не согрешали, и в начале послания говорит им, что нет никого, кто не согрешил бы..
..потом говорит этим "детям", что если кто из них согрешает, то есть Ходатай за грехи...
Потом, Иоанн учит этих "детей" как им распознать тех, кто рождён от Бога - что таковые не грешат.. (не способны грешить)
Очевидно, что Иоанн пока ещё не относит этих "детей" к рождённым от Бога.
Притчи нужны, так как без Духа Святого, они не поймут или перекрутят всё не верно, чего и так уже сплошь и рядом наперекручивали..
Также, когда говоришь притчу, то ни внешние, ни дети, тоже особо не поймут её значение (можно заметить как ученики Христа пытались понять Его притчи), но когда с ними произойдёт то, что в притче, они поймут что делать и что к чему.
Павел, упрощая, разделял верующих на две категории:
- младенцы
- совершенные
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
(1Кор.2:4-7)
И говорил что обычно, он проповедует не словами, но явлением Духа и Силы (чудесами, знамениями, говоря Духом (не иными языками, а теми словами, которые Дух даёт (например: Деян.13:9-12))), чтобы через это вера их утвердилась (и чтобы они обрели навык, а не знания)... и уже когда верующий стал "совершенным", вот только тогда проповедуем ему мудрость Божью (даём знания).
Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (пока нет навыка, всё остальное принесёт больше вреда и заблуждений, чем пользы)
Но, как мы можем увидеть из посланий Павла, среди тех, кого Павел считал "совершенными", встречались и не рождённые от Бога (судя по Иоанну).
Если вопрос стоял о том, кому проповедовать мудрость, а кому притчами, то внешним и детям "премудрость" Божья ни к чему.
А вот когда родятся от Бога (Иоанн в послании писал как распознать рождённого от Бога), тогда можно и мудрость.
Но значения притч можно говорить и "детям", но без особых премудростей, и не всегда, а когда спрашивают об этом. И кормить их "молоком" (Евр.6:1-2).
Детям лучше проповедовать Духом и Силой, а не пытаться их в чём-либо убедить/научить или переубедить (ведь цель не в том, чтобы вырастить фанатика своих убеждений, которых почти все сейчас и растят направо и налево, а вырастить мужа, знающего Бога лично, а не по рассказам других).
Внешние - это относительная категория, а не абсолютная (в одном случае это все, кто не являются членами Его Тела (не рождены от Бога).. а в другом - это все, которые заняты собой и своими заботами, а не Богом, но не включая "детей", хотя и "дети" пока все ещё "плотские", не рождённые от Бога).Последний раз редактировалось JimCrowsby; 07 April 2021, 04:06 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Всем процветания на пути покаяния!
Тему создам для выяснения сути слов Писания, в котором Господь нам
открывает свой промысел.
Так вот промыслительно Им сказано о внешних (Мк.4:11).
Нам верным Христианам ведомо что Писание неизменно как Тот Кто нам дал Евангелие (Лк.16:17),
значит как и в те времена так и ныне есть внешние, а кто это, как распознать внешних?
Значит следует обратиться к Павлу.
Возьмем, например, один текст.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас. (1Кор.5:11-13)
Из этого текста видно, что апостол Павел считает внешними всех тех, кто не является членами Церкви Христовой и, соответственно, членами поместной церкви.
В поместной коринфской церкви, были христиане с разным духовным уровнем, разным поведением, но при этом, они все были членами этой церкви.
Если же среди членов церкви появлялся такой человек, который грешит систематически и остается в своих грехах, не исповедуя их и не каясь, то Павел учит, что его следует отлучать (извергнуть) от церкви. С момента отлучения, этот человек становится внешним, как и остальные не члены церкви.
Внешний - это принадлежащий миру, а не Церкви.Комментарий
-
-
В Писании ещё есть деление на две категории:
1. Дети Отца Небесного;
2. отец ваш диавол.
Вот если так по двум категориям, то внешние дети диавола?
Термин "внешние", употребляет апостол Павел.
Значит следует обратиться к Павлу.
Возьмем, например, один текст.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас. (1Кор.5:11-13)
Из этого текста видно, что апостол Павел считает внешними всех тех, кто не является членами Церкви Христовой и, соответственно, членами поместной церкви.
В поместной коринфской церкви, были христиане с разным духовным уровнем, разным поведением, но при этом, они все были членами этой церкви.
Если же среди членов церкви появлялся такой человек, который грешит систематически и остается в своих грехах, не исповедуя их и не каясь, то Павел учит, что его следует отлучать (извергнуть) от церкви. С момента отлучения, этот человек становится внешним, как и остальные не члены церкви.
Внешний - это принадлежащий миру, а не Церкви.
Признателен за участие в теме, что привели критерий из Писания,
о том. кто такие внешние ( остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе ).
Вот выше привёл тех, кто как и во время земной проповеди Христа признают Его одного из великих пророков,
при этом не пьяницы, не блудники (ибо по их правилам всё верно с несколькими женами жить),
не идолопоклонники (исповедуют Единого Бога Всевышнего) и т.п.
Вот эта категория внешние ли?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Доброе утро!
В Писании ещё есть деление на две категории:
1. Дети Отца Небесного;
2. отец ваш диавол.
Вот если так по двум категориям, то внешние дети диавола?
Доброе утро!
Признателен за участие в теме, что привели критерий из Писания,
о том. кто такие внешние ( остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе ).
Вот выше привёл тех, кто как и во время земной проповеди Христа признают Его одного из великих пророков,
при этом не пьяницы, не блудники (ибо по их правилам всё верно с несколькими женами жить),
не идолопоклонники (исповедуют Единого Бога Всевышнего) и т.п.
Вот эта категория внешние ли?
Конечно, они тоже внешние, по отношению к Церкви Христовой.
Для того, чтобы стать "внутренним", нужно верою принять Иисуса Христа во всех смыслах, т.е. нужно покаяться, креститься и жить по Христу.Комментарий
-
Вам открыта тайна Царства Бога, сказал им Иисус, а тем, посторонним, все говорится иносказаниями" (Марка 4:11).
Ведите себя мудро с посторонними, используйте любую возможность (Колоссянам 4:5).Комментарий
Комментарий