Значение новозаветной Пасхи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavlo Suomalainen
    Отключен
    • 20 January 2021
    • 8520

    #16
    Сообщение от ignoramus

    Иисус - бог?! ..
    Именно так. Иисус Христос есть Бог, наш Спаситель, Царь и Мессия. Остальное неважно.

    Комментарий

    • ignoramus
      Книжник

      • 12 August 2009
      • 886

      #17
      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      Именно так. Иисус Христос есть Бог, наш Спаситель, Царь и Мессия. Остальное неважно.
      Ну так вы верите в другого бога, а не В Бога Авраама, Йицхака и Йакова. Это ж очевидно.
      Так вырвите ВЗ из вашей Библии, и дело с концом.

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #18
        Сообщение от ignoramus
        Ну так вы верите в другого бога, а не В Бога Авраама, Йицхака и Йакова. Это ж очевидно.
        Так вырвите ВЗ из вашей Библии, и дело с концом.
        Вы вельми забавный, шумный и неуравновешенный кадрик. Похоже, Вы просто пока заплутали в лабиринтах иудаизма. Ничего, Господь Вас спасет, я надеюсь на это

        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #19
          Сообщение от Diogen
          Дорогой брат Фёдор!
          С датами и календарями имеется некоторая нестыковка, из-за которой сложно заявлять однозначно по датам. Посмотрите это место:
          Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], (Лук.22:7)
          Здесь праздник опресноков, который начинается 14 Нисана уже настал и уже идёт. А агнца ещё только нужно зарезать. Исходя из этого стиха тайная вечеря произошла в ночь с 14 на 15, и распят Он был 15.
          Насколько я понимаю в эту эпоху современный еврейский календарь ещё не был сформирован, и поэтому на него ориентироваться нужно осторожно.
          Это правда, так сказать ,современный Ортодоксальный календарь был утвержден в 356 году на последнем заседании Санхедрина.
          Но здесь важно понимать, что разница между современным Ортодоксальный календарем и древнееврейским лишь в том, как определяется первый день месяц года и первый день месяца.
          Но то, что 14го - жертвоприношение Песах, а 15го - первый день Праздника Опресноков осталось неизменным.
          А то, что у одного евангелиста распитие произошло 14го, а у другого 15го, - говорит лишь о том, что это не от Бога.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6897

            #20
            Сообщение от ignoramus
            Это правда, так сказать ,современный Ортодоксальный календарь был утвержден в 356 году на последнем заседании Санхедрина.
            Но здесь важно понимать, что разница между современным Ортодоксальный календарем и древнееврейским лишь в том, как определяется первый день месяц года и первый день месяца.
            Но то, что 14го - жертвоприношение Песах, а 15го - первый день Праздника Опресноков осталось неизменным.
            А то, что у одного евангелиста распитие произошло 14го, а у другого 15го, - говорит лишь о том, что это не от Бога.
            Думаю, вам будет интересно:
            מפגש 43: פרופ' רחל אליאור – מגילות מדבר יהודה - YouTube
            На русском: https://youtu.be/NspPpL5PlB0?t=2308

            Комментарий

            • ignoramus
              Книжник

              • 12 August 2009
              • 886

              #21
              Сообщение от Pavlo Suomalainen
              Вы вельми забавный, шумный и неуравновешенный кадрик. Похоже, Вы просто пока заплутали в лабиринтах иудаизма. Ничего, Господь Вас спасет, я надеюсь на это
              Из Писаний, ваши теории подтвердить можете , или всё на что способны, так это обсуждать личности?!

              Комментарий

              • Pavlo Suomalainen
                Отключен
                • 20 January 2021
                • 8520

                #22
                Сообщение от ignoramus
                Из Писаний, ваши теории подтвердить можете , или всё на что способны, так это обсуждать личности?!
                Зачем мне излагать Вам то, что христиане и так знают уже 2000 лет? Вы что, после этого сразу станете верующим? Сомневаюсь. А просто тратить время и силы на пустые перепоны - не мой стиль.
                Вы и сами легко всё найдете, наберите в сетях Катехизис РПЦ или РКЦ или любой иной. Там всё изложено понятно и по ссылкам и цитатам.

                Комментарий

                • ignoramus
                  Книжник

                  • 12 August 2009
                  • 886

                  #23
                  Сообщение от Pavlo Suomalainen
                  Зачем мне излагать Вам то, что христиане и так знают уже 2000 лет? Вы что, после этого сразу станете верующим? Сомневаюсь. А просто тратить время и силы на пустые перепоны - не мой стиль.
                  Вы и сами легко всё найдете, наберите в сетях Катехизис РПЦ или РКЦ или любой иной. Там всё изложено понятно и по ссылкам и цитатам.
                  Я с катахезисами рпц и ркц диалог вести не могу. Вы тут высказали мнение, подтвердите его словом Всевышнего, а если не можете так не и надо рассказывать что Песах это жертва за грех, и что кто то может умереть за мои грехи и поэтому я буду прощен, и что имя Бога Авраама Йицхака и Йакова "ИисусХристос".
                  До того как появились христиане, 2000 лет назад, были иудеи 1500 лет, и от них нет ни одного свидетельства, даже намёка на то, во что верят христиане сейчас.
                  Почему иудеи об этом не знали 1500 лет, незадумывались?

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #24
                    Как я и сказал выше - надо, найдете все катехизисы - там все написано понятно

                    Комментарий

                    • ignoramus
                      Книжник

                      • 12 August 2009
                      • 886

                      #25
                      Сообщение от Diogen
                      Спасибо за ссылку, всё это интересно, и я уважаю традицию, но по поводу календаря придерживаюсь слегка другого мнения, основанного на ТаНаХе, а не на математически-откоректированном календаре, который, к слову будет сказан, в большинстве случаев ошибается, в сравнении с реальным положением луны и созреванием ячменя. К тому же, большинство ортодоксальных иудеев это прекрасно понимают, но ничего поделать не могут, так как решение Санхедрина отменить не могут. Говорят, прийдёт Машиах, тогда вернемся к лунному календарю. Так что традиция превыше всего...
                      Но тема здесь не об этом.
                      Вы лично, для себя, как объясняете тот факт, что один евангелист утверждает, Йешуа был убит 14го, а другой 15го?

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #26
                        Сообщение от Diogen
                        Дорогой брат Фёдор!
                        С датами и календарями имеется некоторая нестыковка, из-за которой сложно заявлять однозначно по датам. Посмотрите это место:
                        Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], (Лук.22:7)
                        Здесь праздник опресноков, который начинается 14 Нисана уже настал и уже идёт. А агнца ещё только нужно зарезать. Исходя из этого стиха тайная вечеря произошла в ночь с 14 на 15, и распят Он был 15.
                        Насколько я понимаю в эту эпоху современный еврейский календарь ещё не был сформирован, и поэтому на него ориентироваться нужно осторожно.
                        Если опираться на Евангелия, то между синоптическими Евангелиями, и Евангелием Иоанна получается нестыковка.
                        В синоптических, Машиах как бы провел Пасхальный Седер, а вот Иоанн конкретно сказал:
                        1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. (Иоан.13:1-5)
                        Да и не мог Он праздновать Песах, поскольку сам являлся Пасхальным агнцем.
                        Поэтому, можно предположить, что у синоптиков, Иешуа проводил прощальный ужин, с элементами Пасхального Седера.
                        Другого объяснения, трудно найти.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5339

                          #27
                          Сообщение от Елей Радости
                          Заблуждаетесь. При чем, буквально противоречите стиху, который же сами процитировали. Я уже не говорю о духовной несостоятельности Ваших умозаключений. Есть опресноки и пить чашу, - то бишь, этим самим возвещать смерть Христову, - "надо до тех пор, пока Он не придет".

                          Более того, этим служением мы не только возвещаем смерть Христову, но и вкушаем смерть Христову. Для чего вкушаем? Чтобы она постоянно действовала в нас до самой физической смерти. Зачем это нам нужно? Пока мы находимся в тленном теле, в котором есть жало смерти (грех), нам нужна смерть Христова. Мы должны носить мертвость Иисуса Христа, чтобы постоянно распинать и умерщвлять душевно-плотскую природу, восстающей против закона Божия до самой смерти.
                          Я вас понимаю, но считаю, что заблуждаетесь вы. Согласно Писания, Христос пришёл, чтобы устранить грех. Своими словами вы утверждаете, что Ему этого сделать не удалось.

                          Вы утверждаете, что нельзя жить в тленном душевно-плотском теле не имея греха.

                          Думаю не будете отрицать, что Яшуа Мессия жил в физическом теле и не имел греха. Если Яшуа находится в сердце истинно верующего и правит им (а это и есть второе пришествие о котором Он говорил), то такой человек не будет грешить. Это -Новый Завет. Об этом пророчествовали пророки:

                          25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
                          26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
                          27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иезекииль 36:25-27).

                          Об исполнении пророчества свидетельствовали апостолы:

                          Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все старое миновало, теперь все новое!(2-е Кор 5:17).


                          5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
                          6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6).

                          Комментарий

                          • ignoramus
                            Книжник

                            • 12 August 2009
                            • 886

                            #28
                            Сообщение от Pavlo Suomalainen
                            Как я и сказал выше - надо, найдете все катехизисы - там все написано понятно
                            Какие ещё "катахезисы", я такого то и слова не знаю!
                            Я хоть и, согласно ваших слов, "забавный, шумный и неуравновешенный кадрик", но ещё пока не совсем идиот, чтоб читать какие то бренди идолопоклонников...
                            Так вы покажите, где в ТаНаХе написано, что Песах это жертвоприношение за грех?
                            Последний раз редактировалось ignoramus; 27 March 2021, 11:42 AM.

                            Комментарий

                            • Pavlo Suomalainen
                              Отключен
                              • 20 January 2021
                              • 8520

                              #29
                              Сообщение от ignoramus
                              Какие ещё "катахезисы", я такого то и слова не знаю!
                              ?
                              Надо будет - сыщете
                              Удачи

                              Комментарий

                              • Romann
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2660

                                #30
                                Сообщение от Елей Радости
                                Наша Пасха - Христос, закланный Агнец Божий за наши грехи. Вот ее евангельское значение и смысл.
                                Христос агнец, потому что все люди овцы, ставшие овцами в Адаме. Бог сам надел на падшего Адама шкуры животного и дал пищу животного, все эти превращения происходят аж в Бытие 3. С тех пор озверение и оскотинивание преследует все человечество и любому пропагандисту легко превратить людей в стадо свиней.
                                Агнец должен умереть, а ЧЕЛОВЕК томившийся под ветхими шкурами должен воскреснуть, но это возможно лишь через древо жизни(крест), потому что под первым деревом Адам умер как только вкусил плод(быт2:17), в смысле, что в падшем грешнике умирает все Человеческое, т.к. он становится подобием животного, становится зверочеловеком, а не Богочеловеком.

                                "Русь воплотила в себе христианский идеал смирения принятия судьбы и жертвенности, необходимый для преображенияплоти, в нем выражена «радость окончательной победы Богочеловеканад зверочеловеком, введение в храм всего человечества»"
                                На самом деле зверочеловек никуда не делся и даже снова победил, до Богочеловека всему человечеству еще слишком далеко.

                                Комментарий

                                Обработка...