Значение новозаветной Пасхи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елей Радости
    Завсегдатай
    • 03 March 2021
    • 678

    #31
    Сообщение от Богомилов
    Я вас понимаю, но считаю, что заблуждаетесь вы. Согласно Писания, Христос пришёл, чтобы устранить грех. Своими словами вы утверждаете, что Ему этого сделать не удалось.
    Удалось. Но жало смерти остается в тленном теле. Не путайте грех, как физическое преступление против закона Божия (которые Христос действительно устранил), с его духовным началом: смертью. Жало смерти в человеческом теле бунтует против закона Божия и против духа человеческого постоянно до самой смерти физической.
    Это жало смерти умервщвляется (блокируется) словом Божиим и силою Духа Святого. То есть, когда мы, говоря в духовном смысле, вкушаем Тело Христа и пьем Кровь Христа.
    Умерщвление греха нельзя путать с умерщвлением тленного тела. Тело физическое умирает всего один раз, а грех может оживать, если мы теряем силу Божию внутри нас и начинаем потворствовать плоти. Другими словами, закон греха и смерти может блокироваться, но ему можно дать волю. Его можно заморозить и не дать ему действовать в теле, но жало греха остается. Иначе мы бы не умирали физически и не болели всякими болезнями и недугами тела. Но все христиане умирают физически. Более того, не только умирают физически, но и согрешают, когда немощи и похоти плотские не блокируются силою Божиею.
    Читайте Писания, а именно послания Апостола Павла и не фантазируйте здесь. Мне ли Вам цитировать здесь то, что уже миллион раз цитировалось здесь на форуме?


    Сообщение от Богомилов
    Думаю не будете отрицать, что Яшуа Мессия жил в физическом теле и не имел греха.
    Не путайте безгрешного Мессию с грешниками во плоти, за которых Он соделался Искупителем и Ходатаем. Аминь.

    Сообщение от Богомилов
    Если Яшуа находится в сердце истинно верующего и правит им (а это и есть второе пришествие о котором Он говорил), то такой человек не будет грешить. Это -Новый Завет. Об этом пророчествовали пророки:

    25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
    26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
    27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иезекииль 36:25-27).
    Если на нем пребывает (и постоянно действует) Помазание Духа Святого, то да. Такой человек не будет грешить. Но даже ружье на стене стреляет один раз. Есть и другие места Писания, которые свидетельствуют нам о том, что "все мы очень много согрешаем". И согрешают те, кого Бог очистил и омыл банею возрождения Духа Святого.

    "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" Тит. 3:5

    Как Вы думаете, зачем нужна баня для возрождения и обновления? Нельзя ли Богу омыть нас от грехов один раз и навсегда, на всю жизнь? Зачем нужна баня? Баня - место, где мы моемся регулярно, постоянно. Зачем? Если уже омыты и очищены, когда приняли Иисуса в сердце наше?
    Вы душ принимаете раз в жизни в бане или каждый день моетесь в бане?
    Подумайте.

    Сообщение от Богомилов
    Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все старое миновало, теперь все новое!(2-е Кор 5:17).
    5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
    6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6).
    Это идеальное состояние, в котором мы можем пребывать, если бы мы были физически отрешены от мира и суетной жизни. В принципе, такое безгрешное состояние возможно, если пребывать в молитвах и смирении сердца и укрощении плоти день и ночь. Но не к аскетизму мы призваны, чтобы прятаться, но призваны быть духовными воинами на поле брани.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5339

      #32
      Сообщение от Елей Радости
      Другими словами, закон греха и смерти может блокироваться, но ему можно дать волю. Его можно заморозить и не дать ему действовать в теле, но жало греха остается. Иначе мы бы не умирали физически и не болели всякими болезнями и недугами тела. Но все христиане умирают физически. Более того, не только умирают физически, но и согрешают, когда немощи и похоти плотские не блокируются силою Божиею.
      Читайте Писания, а именно послания Апостола Павла и не фантазируйте здесь. Мне ли Вам цитировать здесь то, что уже миллион раз цитировалось здесь на форуме?
      То, что апостолы Павел и Иоанн умерли физически, совсем не означает, что в них был закон греха и смерти. Это - превратное понимание Писания. С радостью привожу слова Павла. Апостол Павел говорил, что верующие избавились от греха (через Благодать а не через постоянные усилия):

      зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.


      17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
      18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (К Римлянам 6:6,7,17.18).


      Сообщение от Елей Радости
      Если на нем пребывает (и постоянно действует) Помазание Духа Святого, то да. Такой человек не будет грешить. Но даже ружье на стене стреляет один раз. Есть и другие места Писания, которые свидетельствуют нам о том, что "все мы очень много согрешаем". И согрешают те, кого Бог очистил и омыл банею возрождения Духа Святого.
      Иаков не пишет "что мывсемного согрешаем", это вольность русского перевода. Слово, которое Иаковупотребляет, это "ошибаемся", и оно отлично от слова"грешим" употребляемым Иоанном (по Стронгу, проверьте). Это важно для пониманияразницы между ошибкой и грехом.

      Яшуа взял на себя грехи наши, чтобы верящие внего, через Дух Его внутри, жили безгрешно! И Он не погиб напрасно, т.к.истинно верующие (верящие в истину) не грешат.


      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому чтосемя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1-е Иоанна 3:9).

      Сообщение от Елей Радости
      "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" Тит. 3:5

      Как Вы думаете, зачем нужна баня для возрождения и обновления? Нельзя ли Богу омыть нас от грехов один раз и навсегда, на всю жизнь? Зачем нужна баня? Баня - место, где мы моемся регулярно, постоянно. Зачем? Если уже омыты и очищены, когда приняли Иисуса в сердце наше?
      Вы душ принимаете раз в жизни в бане или каждый день моетесь в бане? Подумайте.
      Подумал. Сравните омовение с приношением жертв. Жертвы приносились постоянно, год от года. До того времени, как Мессия своей жертвой, одной а не постоянной, " навсегда сделал совершенными освящаемых" (К Евреям 10:1-14). То же самое и с омовениями. Христос отдал свою жизнь, один раз, "чтобы освятить ее [Церковь], очистив банею водною посредством слова". Омыл верующих от грехов один раз, законченное действие: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3). Другое дело, что далеко не все верующие являются истинно верующими.

      Сообщение от Елей Радости
      Это идеальное состояние, в котором мы можем пребывать, если бы мы были физически отрешены от мира и суетной жизни. В принципе, такое безгрешное состояние возможно, если пребывать в молитвах и смирении сердца и укрощении плоти день и ночь. Но не к аскетизму мы призваны, чтобы прятаться, но призваны быть духовными воинами на поле брани.
      Апостолы Павел и Иоанн не были отрешены от жизни, но были рождены от Бога и не грешили. И не укрощали плоть день и ночь, а находились в покое (К Римлянам 14:17). Перечитайте ссылки, приведённые выше.

      Комментарий

      • Елей Радости
        Завсегдатай
        • 03 March 2021
        • 678

        #33
        Сообщение от Богомилов
        То, что апостолы Павел и Иоанн умерли физически, совсем не означает, что в них был закон греха и смерти.
        Он есть в каждом человеке, рожденном в тленной плоти.

        "Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили."
        Послание к Римлянам 5:12 Рим 5:12: Послание к Римлянам 5:12 Рим 5:12

        "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
        Послание к Римлянам 7:24 Рим 7:24: Послание к Римлянам 7:24 Рим 7:24

        Доколе мы смиряемся и покоряемся истине, не теряем силы и могущества Божия, до тех пор грех находится в мертвом состоянии. Жало смерти обезврежено. Но как только мы начинаем потворствовать плоти, начинаем гордиться и уповать на свои силы, впадаем в суету и отдаляемся от Бога, начинает действовать закон греха и смерти.

        Сообщение от Богомилов
        Это - превратное понимание Писания. С радостью привожу слова Павла. Апостол Павел говорил, что верующие избавились от греха (через Благодать а не через постоянные усилия):

        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
        7 ибо умерший освободился от греха.


        17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
        18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. (К Римлянам 6:6,7,17.18).
        Благодать легко можно потерять и расточить. Почему я Вам должен об этом говорить? Вы что маленький ребенок? Вы, как будто, вчера родились. Посмотрите вокруг и станьте честны, прежде всего, перед самим собой: сколько христиан отпали от благодати, которая должна была освободить их от греха? Миллионы. 99% из тех, кто называют себя христианами, расточили благодать и опять подверглись рабству греха. Многие из них действительно освободились от рабства греха, но потом стали снова грешить и впали в прежнее греховное рабство. Как Вы думаете, почему?

        Вы не до конца понимаете духовную сущность греха. У греха есть плоды и источник. Нету у Вас духовного разумения, нету глубины понимания, что такое смерть, грех и проклятие. Как у Никодима, у Вас, к сожалению, рождение и смерть ассоциируется только с физическим рождением и смертью, которые происходят только один раз, рождение - в начале, а смерть - в конце. Отсюда и такое кривоватая интерпретация Писаний. Нету духовного разумения того, что смерть - проклятие - грех есть суть одно в духовном смысле.

        Грех, как плод, может быть прощен, но грех, как источник, может оживать и умирать много раз потому, что он неуничтожим во плоти. Жало смерти можно умертвить, заморозить, заблокировать, но сама смерть, как источник, остается в теле. От этого источника можно не питаться. Не дать ему отравлять наше сознание, совесть, сердце, душу и, наконец, нашу жизнь. Убрать источник греха (смерть) означает дать жизнь вечную нашему физическому телу.
        Если бы грех уничтожался в физическом теле, как Вы ошибочно утверждаете, мы бы жили вечно в наших телах и наши тела наследовали бы Царство Божие.

        "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
        1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50: 1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50


        Сообщение от Богомилов
        Апостолы Павел и Иоанн не были отрешены от жизни, но были рождены от Бога и не грешили. И не укрощали плоть день и ночь, а находились в покое (К Римлянам 14:17). Перечитайте ссылки, приведённые выше.
        Все это Ваши домыслы. Ничего подобного Апостолы никогда не заявляли о себе, что они жили до самой смерти без греха после того, как получили дар Святого Духа. Апостолы, наоборот, смирялись сердцами и полагались только на святость Божию, а не свою святость.

        Например, Апостол Павел говорил о старании освящать свою совесть. «Посему и сам стараюсь всегда иметь непорочную совесть перед Богом и людьми» (Деян. 24:16).

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6897

          #34
          Сообщение от ignoramus
          Вы лично, для себя, как объясняете тот факт, что один евангелист утверждает, Йешуа был убит 14го, а другой 15го?
          Честно говоря не припомню, чтобы евангелисты называли числа. Поэтому для меня ещё не факт, что они называют разные даты. Поэтому и не задумывался над объяснениями.

          Комментарий

          • Анатолий М
            Ветеран

            • 30 May 2016
            • 1134

            #35
            Сообщение от ignoramus
            Какие грехи, какое предназначение выполнил Песах, о чём вы говорите?!
            Христиане, очнитесь, хватит витать в облаках!
            Песах, - никогда не был жертвоприношением за грех!
            По 20-30 лет в вере, а Писаний в упор не знаете.
            Как только разберётесь что это было за жертвоприношение и для чего, так сразу и поймёте что убийство Йешуа/Иисуса к жертвоприношению Песах не имеет никакого отношения....
            Что сказал Спаситель о Ветхом Завете? (который конечно так не назывался тогда)
            Читаем, ... Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез нихиметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
            Еще Апостол сказал, ... но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. ...
            Это мы и видим здесь у ignoramus, т е Писание не исследовано и покрывало не снято. Почему? Полагаю так, .... если человек стремиться найти истину, то он читая Библию будет стараться понять ее всю и В З и Н З. И тогда Бог, видя это его желание, начнет снимать покрывало с Писания и человек поймет истины, находящиеся в нем, в В З и Н З.
            Но если человек скажет, например, ... меня научили, что В З это истина, а Н З нет и что он этому верит, то покрывало с В З не снимется, т к нет у такого человека желания самому найти истину. Отсюда и отрицания Н З у иудеев.

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5339

              #36
              Сообщение от Елей Радости
              Он есть в каждом человеке, рожденном в тленной плоти.

              "Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили."
              Послание к Римлянам 5:12 Рим 5:12: Послание к Римлянам 5:12 Рим 5:12

              "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
              Послание к Римлянам 7:24 Рим 7:24: Послание к Римлянам 7:24 Рим 7:24

              Доколе мы смиряемся и покоряемся истине, не теряем силы и могущества Божия, до тех пор грех находится в мертвом состоянии. Жало смерти обезврежено. Но как только мы начинаем потворствовать плоти, начинаем гордиться и уповать на свои силы, впадаем в суету и отдаляемся от Бога, начинает действовать закон греха и смерти.
              Одно дело цитировать Писание, другое - понимать. В послании к Римлянам 5 Павел говорит о происхождении греха. И он противопоставляет Адама и Христа. В Адаме все согрешили. В Христе все (верующие) праведны (К Римлянам 5:19).

              В письме К Римлянам 7 Павел говорит о себе ПРИ ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, до получения Святого Духа, когда он был под законом греха. После получения Святого Духа он пишет совсем другое (К Римлянам 8:1,2):

              Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
              потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.



              Сообщение от Елей Радости
              Благодать легко можно потерять и расточить. Почему я Вам должен об этом говорить? Вы что маленький ребенок? Вы, как будто, вчера родились. Посмотрите вокруг и станьте честны, прежде всего, перед самим собой: сколько христиан отпали от благодати, которая должна была освободить их от греха? Миллионы. 99% из тех, кто называют себя христианами, расточили благодать и опять подверглись рабству греха. Многие из них действительно освободились от рабства греха, но потом стали снова грешить и впали в прежнее греховное рабство. Как Вы думаете, почему?
              Истинную благодать нельзя потерять.

              дары и призвание Божие непреложны (К Римлянам 11:29).

              В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом (К Ефесянам 1:13).

              У 99% христиан, которые подверглись рабству греха, не было запечатления Святым Духом, т.е. они не были рождены от Бога.

              Сообщение от Елей Радости
              Вы не до конца понимаете духовную сущность греха. У греха есть плоды и источник. Нету у Вас духовного разумения, нету глубины понимания, что такое смерть, грех и проклятие. Как у Никодима, у Вас, к сожалению, рождение и смерть ассоциируется только с физическим рождением и смертью, которые происходят только один раз, рождение - в начале, а смерть - в конце. Отсюда и такое кривоватая интерпретация Писаний. Нету духовного разумения того, что смерть - проклятие - грех есть суть одно в духовном смысле.

              Грех, как плод, может быть прощен, но грех, как источник, может оживать и умирать много раз потому, что он неуничтожим во плоти. Жало смерти можно умертвить, заморозить, заблокировать, но сама смерть, как источник, остается в теле. От этого источника можно не питаться. Не дать ему отравлять наше сознание, совесть, сердце, душу и, наконец, нашу жизнь. Убрать источник греха (смерть) означает дать жизнь вечную нашему физическому телу.
              Если бы грех уничтожался в физическом теле, как Вы ошибочно утверждаете, мы бы жили вечно в наших телах и наши тела наследовали бы Царство Божие.

              "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."
              1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50: 1-е послание Коринфянам 15:50 1Кор 15:50
              По-видимому духовного понимания нет у Вас, т.к. вы говорите о вечной жизни в телах. Вечная жизнь - в Духе, не в теле. Для физического тела вечная жизнь не предназначалась:

              видимое временно, а невидимое вечно (2-е Кор 4:18).


              Сообщение от Елей Радости
              Все это Ваши домыслы. Ничего подобного Апостолы никогда не заявляли о себе, что они жили до самой смерти без греха после того, как получили дар Святого Духа. Апостолы, наоборот, смирялись сердцами и полагались только на святость Божию, а не свою святость.

              Например, Апостол Павел говорил о старании освящать свою совесть. «Посему и сам стараюсь всегда иметь непорочную совесть перед Богом и людьми» (Деян. 24:16).
              Согласен, что Апостолы смирялись сердцами и полагались только на святость Божию, а не свою святость. И безгрешие является Божественной праведностью. Старание иметь непорочную совесть не значит, что Апостолы грешили. Факт тот, что Апостолы заявляли, что рождённые от Бога не могут грешить (1-е Иоанна 3:9). Или по-вашему Апостолы не были рождены от Бога?

              Комментарий

              • Елей Радости
                Завсегдатай
                • 03 March 2021
                • 678

                #37
                Сообщение от Богомилов
                Одно дело цитировать Писание, другое - понимать. В послании к Римлянам 5 Павел говорит о происхождении греха. И он противопоставляет Адама и Христа. В Адаме все согрешили. В Христе все (верующие) праведны (К Римлянам 5:19).
                Ну, если они действительно пребывают во Христе, то праведны, святы. Разве я отрицаю это?
                Ключевое слово здесь: если. Ваша избыточная категоричность и слепо возводить все в непререкаемую аксиому - это проблема Вашего мышления. Она мешает Вам мыслить рационально. Нету у Вас способности обозначить логически разницу между достаточностью и необходимостью. Увы.

                И что получается в результате? Вы выдергиваете стихи из контекста Писаний и начинаете избыточно абсолютизировать их. И сколько таких случаев уже я перевидал на своем веку.

                Вам говорят, что рождение свыше есть необходимая мера для спасения, но не достаточная, а Вы - категорически отрицаете это. Мол, человек родился свыше - спасение гаранитировано. Благодать освободила однажды от греха - спасение гарантировано. Потомучто, вот, так написано здесь и все. Точка. Другое, мол, и слышать не хочу. А то, что нужно всегда смотреть другие места Писаний при исследовании того или иного места в Библии, на Ваш взгляд, нет необходимости. Вот такой максималисткий примитивизм. Увы.

                Сообщение от Богомилов
                В письме К Римлянам 7 Павел говорит о себе ПРИ ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, до получения Святого Духа, когда он был под законом греха. После получения Святого Духа он пишет совсем другое (К Римлянам 8:1,2):

                Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                Так именно и есть. Но при условии. По этому закону духа жизни нужно жить постоянно, чтобы не грешить и давать поводу порочной плоти, людям и дьяволу обольщать грехом. И нужно всегда бодроствовать в этой свободе, на которой зыждится закон духа жизни. Когда овцы выходят на пажить из двора овчего (загороди), то они испытывают настоящую свободу для действий и обилие пищи. Но пажить - это не двор овчий, не загородь. Там больше возможностей возрастать в благодати, но там нет загороди, стены, которая ограждала бы их. Там всегда есть огромный риск заблудиться и попасться в пасть хищнику, который растерзает неосторожную овцу, которая не бодроствует.
                "Претерпевший же до конца спасется"

                Претерпевший только в начале, или же терпевший на протяжении всей жизни? Кто спасается? Спасается не тот, кто поверил однажды, а тот, кто веру совершил до конца.

                Сообщение от Богомилов
                Истинную благодать нельзя потерять.
                Можно. Еще как можно. Писание об этом убедительно предупреждает.

                (1Кор.9:24-27) «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».

                "Все подвижники воздерживаются от всего", "Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным." О каком времени Павел говорит здесь? О настоящем времени его жизни или прошлом? Я думаю, Вы не станете отрицать, что он говорит о его настоящей христианской богослужебной жизни, когда благодать Божия уже обильно и чудодейственно действовала чрез него. Оказывается, можно иметь благодать Божию и все равно оказаться недостойным, - не достичь заветной цели. Так в чем же дело? Благодать Божия несовершенная или слишком слабая, чтобы гарантировать спасение и жизнь вечную? Нет, конечно. Не в благодати дело, а в том, что умерщвленный смертию Христа грех может в любое время ожить во плоти, как только освященный и помазанный благодатию Божией начинает заключать компромис с порочными душевно-плотскими страстями, похотями и вожделения.

                Сообщение от Богомилов

                У 99% христиан, которые подверглись рабству греха, не было запечатления Святым Духом, т.е. они не были рождены от Бога.

                По-видимому духовного понимания нет у Вас, т.к. вы говорите о вечной жизни в телах. Вечная жизнь - в Духе, не в теле. Для физического тела вечная жизнь не предназначалась:

                видимое временно, а невидимое вечно (2-е Кор 4:18).
                Была вечная жизнь в теле. До грехопадения Адама и Евы. Читайте Писания. Если бы они не согрешили, что никто не умирал бы из человеков, рожденных от Адама и Евы. Человек во плоти жил бы вечно. Но смерть вошла во всех человеков однажды, рожденных от первого Адама. И никуда она оттуда не делась.
                Иисус взял наши грехи на Себя и снимается бремя греха с нас и этим мы оправдываемся пред Святым Богом, что Он взял наказание наше на Себя. Но наказание было!

                Вопрос: зачем? Зачем такие мучения, зачем такая позорная смерть и издевательства над Телом Христа? Нельзя ли было просто уничтожить силою Божественного могущества эту смерть раз и навсегда?

                Если бы эту смерть можно было снова забрать оттуда с помощью благодатной силы Духа Святого, как Вы утверждаете, то распинать эту плоть Христу не было бы смысла.

                Но в этом и заключается весь смысл мученической смерти Христа, что смерть нельзя вытащить назад из физического тела. Ее можно только умертвить, попрать, потоптать, и, нося мертвость Христа постоянно, держать это жало греха в замороженом, попраном состоянии. Пока в нас смерть Христова действует, до тех пор сила проклятия смерти не действует на нас. Потому, что это проклятие взял на Себя Иисус. Проклят всякий висящий на древе.

                Поэтому и сказано о Христе: "СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАЛ". Не уничтожил смерть, а попрал ее внутри человеческой плоти. То есть, чрез жертву Христа смерть, как источник греха, обезврежена, попрана, но неуничтожима.


                Сообщение от Богомилов
                Согласен, что Апостолы смирялись сердцами и полагались только на святость Божию, а не свою святость. И безгрешие является Божественной праведностью. Старание иметь непорочную совесть не значит, что Апостолы грешили. Факт тот, что Апостолы заявляли, что рождённые от Бога не могут грешить (1-е Иоанна 3:9). Или по-вашему Апостолы не были рождены от Бога?

                Комментарий

                • ignoramus
                  Книжник

                  • 12 August 2009
                  • 886

                  #38
                  Сообщение от Diogen
                  Честно говоря не припомню, чтобы евангелисты называли числа. Поэтому для меня ещё не факт, что они называют разные даты. Поэтому и не задумывался над объяснениями.
                  Зачем вам числа, там есть термины, за которыми стоят числа.
                  Пасха - 14-го.
                  Праздник Опресноков - 15-го.
                  И не важно по какому календарю, солнечному или лунному, библейскому, кумранскому или ортодоксальному, - термины и даты остаются неизменны.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5339

                    #39
                    Сообщение от Елей Радости
                    Ну, если они действительно пребывают во Христе, то праведны, святы. Разве я отрицаю это?
                    Ключевое слово здесь: если. Ваша избыточная категоричность и слепо возводить все в непререкаемую аксиому - это проблема Вашего мышления. Она мешает Вам мыслить рационально. Нету у Вас способности обозначить логически разницу между достаточностью и необходимостью. Увы.

                    И что получается в результате? Вы выдергиваете стихи из контекста Писаний и начинаете избыточно абсолютизировать их. И сколько таких случаев уже я перевидал на своем веку.

                    Вам говорят, что рождение свыше есть необходимая мера для спасения, но не достаточная, а Вы - категорически отрицаете это. Мол, человек родился свыше - спасение гаранитировано. Благодать освободила однажды от греха - спасение гарантировано. Потомучто, вот, так написано здесь и все. Точка. Другое, мол, и слышать не хочу. А то, что нужно всегда смотреть другие места Писаний при исследовании того или иного места в Библии, на Ваш взгляд, нет необходимости. Вот такой максималисткий примитивизм. Увы.
                    Вы ошибаетесь. Я не говорю, что нет необходимости исследовать всё Писание. И ничего из Писания не выбрасываю. Где я об этом говорил?



                    Сообщение от Елей Радости
                    Так именно и есть. Но при условии. По этому закону духа жизни нужно жить постоянно, чтобы не грешить и давать поводу порочной плоти, людям и дьяволу обольщать грехом. И нужно всегда бодроствовать в этой свободе, на которой зыждится закон духа жизни. Когда овцы выходят на пажить из двора овчего (загороди), то они испытывают настоящую свободу для действий и обилие пищи. Но пажить - это не двор овчий, не загородь. Там больше возможностей возрастать в благодати, но там нет загороди, стены, которая ограждала бы их. Там всегда есть огромный риск заблудиться и попасться в пасть хищнику, который растерзает неосторожную овцу, которая не бодроствует.
                    "Претерпевший же до конца спасется"

                    Претерпевший только в начале, или же терпевший на протяжении всей жизни? Кто спасается? Спасается не тот, кто поверил однажды, а тот, кто веру совершил до конца.
                    Верно, надо веру совершить до конца. Но считая, что можно потерять веру и спасение, Вы получается не верите словам Яшуа, что никто из Его избранных не пропадёт (напр. От Иоанна 10:27-29).



                    Сообщение от Елей Радости
                    Можно. Еще как можно. Писание об этом убедительно предупреждает.

                    (1Кор.9:24-27) «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».

                    "Все подвижники воздерживаются от всего", "Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным." О каком времени Павел говорит здесь? О настоящем времени его жизни или прошлом? Я думаю, Вы не станете отрицать, что он говорит о его настоящей христианской богослужебной жизни, когда благодать Божия уже обильно и чудодейственно действовала чрез него. Оказывается, можно иметь благодать Божию и все равно оказаться недостойным, - не достичь заветной цели. Так в чем же дело? Благодать Божия несовершенная или слишком слабая, чтобы гарантировать спасение и жизнь вечную? Нет, конечно. Не в благодати дело, а в том, что умерщвленный смертию Христа грех может в любое время ожить во плоти, как только освященный и помазанный благодатию Божией начинает заключать компромис с порочными душевно-плотскими страстями, похотями и вожделения.
                    Вы оставили без ответа стихи, которые я Вам привёл. Эти же слова Павла ничего не доказывают. Конечно, Павел старается жить, как должно, потому что он ведом Богом (К Фил. 2:13). Я не говорю, что если человек получил Святой Дух он может сидеть сложа руки.



                    Сообщение от Елей Радости
                    Была вечная жизнь в теле. До грехопадения Адама и Евы. Читайте Писания.
                    Где об этом написано?



                    Сообщение от Елей Радости
                    Поэтому и сказано о Христе: "СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАЛ". Не уничтожил смерть, а попрал ее внутри человеческой плоти. То есть, чрез жертву Христа смерть, как источник греха, обезврежена, попрана, но неуничтожима.
                    Где в Писании это сказано?

                    Жду ответа на вопрос: были ли Апостолы рождены от Бога?

                    Комментарий

                    • Елей Радости
                      Завсегдатай
                      • 03 March 2021
                      • 678

                      #40
                      Сообщение от Богомилов
                      Вы ошибаетесь. Я не говорю, что нет необходимости исследовать всё Писание. И ничего из Писания не выбрасываю. Где я об этом говорил?
                      Но Вы делаете поспешные умозаключения, которые противоречат другим местам Писания. Утверждаете, что рожденный от Бога не может согрешить, когда на практике все согрешают. Вы никак не можете понять разницу между согрешающим и рабом греха. Согрешающий и раб греха - это две большие разницы. Рожденный от Бога не является больше рабом или заложником греха, зависимым от греха, но согрешать он может по причине плотских немощей. Более того, если однажды рожденный от Бога идет на компромис или начинает играться с грехом, но вновь рискует обратится в рабство греха.

                      Сообщение от Богомилов
                      Верно, надо веру совершить до конца. Но считая, что можно потерять веру и спасение, Вы получается не верите словам Яшуа, что никто из Его избранных не пропадёт (напр. От Иоанна 10:27-29).
                      Я верю, что истинно так: Яшуа спасает избранных и никто не похитит их из руки Его.
                      Завет Крови очень крепок и Яшуа до последнего будет отстаивать Своих избранных. Но поймите, что есть красная черта, которую нельзя переступать никому, ни избранным, ни отверженным, ибо за ней уже нет возврата.

                      "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он
                      отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода."

                      Евангелие от Иоанна 15:2 Ин 15:2: Евангелие от Иоанна 15:2 Ин 15:2

                      Заметьте, ветви уже были на Лозе. Эти бесплодные ветви уже родились от слова Истины и питались силою Духа Святого. То есть, необходимая мера выполнена для спасения, но не достаточная. Пребывать на Лозе, питаться от нее соком, еще не значит плод ветки гарантирован. Но если такая ветка не плодоносит долгое время, то она отсекается вон.
                      А Вы говорите, если написано в одном стихе, что "никто не похитит из руки Моей", то уже спасение предопределено. Зачем утрировать Писание и подгонять их под свою интерпретацию? Так даже крайне опасно думать и можно впасть, не дай Боже, в какое искушение и обольщение.



                      Сообщение от Богомилов
                      Вы оставили без ответа стихи, которые я Вам привёл. Эти же слова Павла ничего не доказывают. Конечно, Павел старается жить, как должно, потому что он ведом Богом (К Фил. 2:13). Я не говорю, что если человек получил Святой Дух он может сидеть сложа руки.
                      Какие стихи?
                      Вы имеете ввиду этот стих?

                      "Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."1-е послание Иоанна 5:18 1Ин 5:18: 1-е послание Иоанна 5:18 1Ин 5:18

                      Кто хранит рожденного от Бога? Что говорит Писание здесь? Бог его хранит от греха или рожденный от Бога хранит сам себя от греха? Рожденный от Бога хранит себя сам от греха.

                      Что сказано еще в Писании о рожденных от семени жены (то бишь, от семени Божьего, ибо у Бога от начала была Своя родословная по духу на земле)?

                      "...оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт.3:14-15)

                      Что оно будет поражать в голову сатанинское наследие по духу, но не останется абсолютно неприкасаемым и защищенным. Есть риск быть укушеным от змея. И это пророческое слово о тех, кто рожден от Бога по духу. О тех, которых Вы считаете, что они, мол, никогда не смогут согрешить.

                      Сообщение от Богомилов
                      Где в Писании это сказано?
                      "...а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
                      Бытие 2:17 Быт 2:17: Бытие 2:17 Быт 2:17

                      Смерть, которой Адам и Ева умерли в тот день, именно и есть та смерть, смысловую нагрузку которой, я пытаюсь Вам донести для Вашего разума. Но, как видно, бесполезно. Это не та смерть, с которой мы, по обыкновению нашего душевно-плотского опыта, ассоциируем со естественной смертью физического тела.
                      Естественная смерть тела, лежащего во гробу, это только видимое печальное последствие смерти, вошедшей однажды чрез первого человека, Адама. Нужно же иметь духовное разумение и способность мыслить духовно. Речь идет сверхестественном таинственном начале смерти. Смерть имеет духовное начало.

                      Мы знаем, что Адам и Ева не умерли естественной смертью в тот же день, когда вкусили запретный плод. Как же так? Неужели неверны слова Божии? Нет, конечно. Они оставались жить физически, но умерли они в тот день внутри, в духе. Смерть, как духовная деструктивная сила, вошла в них в тот день и они умерли духом. А потом и плотию через некоторое время.

                      Сообщение от Богомилов
                      Жду ответа на вопрос: были ли Апостолы рождены от Бога?
                      Несомненно Апостолы были рождены свыше. Все избранники Божии, дети Божии, были рождены от Бога и достигли вечной жизни. Сегодня они торжествуют с Иисусом в небесах. Но вошли они в небеса неоскврененными и святыми не потому, что уже больше не грешили никогда (как Вы опрометчиво утверждаете), а потому, что постоянно освящали себя Кровию Иисуса от скверн духа и плоти, исполняясь силою Духа Святого в молитвах и усмиряя свою плоть в постах, страданиях и лишениях. То есть, они выполнили не только необходимую меру спасения, но и достаточную меру.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5339

                        #41
                        Сообщение от Елей Радости
                        Но Вы делаете поспешные умозаключения, которые противоречат другим местам Писания. Утверждаете, что рожденный от Бога не может согрешить, когда на практике все согрешают. Вы никак не можете понять разницу между согрешающим и рабом греха. Согрешающий и раб греха - это две большие разницы. Рожденный от Бога не является больше рабом или заложником греха, зависимым от греха, но согрешать он может по причине плотских немощей. Более того, если однажды рожденный от Бога идет на компромис или начинает играться с грехом, но вновь рискует обратится в рабство греха.
                        Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).

                        Ваши слова полностью противоречат тому, что говорит Писание. Вы говорите, что рождённый от Бога может грешить. Писание же ясно говорит, что не может. Так что кто "делает поспешные умозаключения, которые противоречат другим местам Писания"?



                        Сообщение от Елей Радости
                        Я верю, что истинно так: Яшуа спасает избранных и никто не похитит их из руки Его.
                        Завет Крови очень крепок и Яшуа до последнего будет отстаивать Своих избранных. Но поймите, что есть красная черта, которую нельзя переступать никому, ни избранным, ни отверженным, ибо за ней уже нет возврата.

                        "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он
                        отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода."

                        Евангелие от Иоанна 15:2 Ин 15:2: Евангелие от Иоанна 15:2 Ин 15:2

                        Заметьте, ветви уже были на Лозе. Эти бесплодные ветви уже родились от слова Истины и питались силою Духа Святого. То есть, необходимая мера выполнена для спасения, но не достаточная. Пребывать на Лозе, питаться от нее соком, еще не значит плод ветки гарантирован. Но если такая ветка не плодоносит долгое время, то она отсекается вон.
                        А Вы говорите, если написано в одном стихе, что "никто не похитит из руки Моей", то уже спасение предопределено. Зачем утрировать Писание и подгонять их под свою интерпретацию? Так даже крайне опасно думать и можно впасть, не дай Боже, в какое искушение и обольщение.
                        Да, отсекает ветви. Но сравните с 11-й главой К Римлянам: ветви, которые отсекаются - это неверующие иудеи.

                        А то, что спасение предопределено, написано не в одном стихе.

                        Когда язычники слышали это, они радовались и славили Господа за Его слово, и все предназначенные к вечной жизни уверовали. (Деяния 13:48).

                        Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он, по Своей любви, по Своему доброму желанию и воле, предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми. (К Ефесянам 1:4,5).

                        А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы,  к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:22-24).


                        Сообщение от Елей Радости
                        Какие стихи?
                        Вы имеете ввиду этот стих?

                        "Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."1-е послание Иоанна 5:18 1Ин 5:18: 1-е послание Иоанна 5:18 1Ин 5:18

                        Кто хранит рожденного от Бога? Что говорит Писание здесь? Бог его хранит от греха или рожденный от Бога хранит сам себя от греха? Рожденный от Бога хранит себя сам от греха.

                        Что сказано еще в Писании о рожденных от семени жены (то бишь, от семени Божьего, ибо у Бога от начала была Своя родословная по духу на земле)?

                        "...оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт.3:14-15)

                        Что оно будет поражать в голову сатанинское наследие по духу, но не останется абсолютно неприкасаемым и защищенным. Есть риск быть укушеным от змея. И это пророческое слово о тех, кто рожден от Бога по духу. О тех, которых Вы считаете, что они, мол, никогда не смогут согрешить.
                        Смотрите ответ выше.


                        Сообщение от Елей Радости
                        "...а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
                        Бытие 2:17 Быт 2:17: Бытие 2:17 Быт 2:17

                        Смерть, которой Адам и Ева умерли в тот день, именно и есть та смерть, смысловую нагрузку которой, я пытаюсь Вам донести для Вашего разума. Но, как видно, бесполезно. Это не та смерть, с которой мы, по обыкновению нашего душевно-плотского опыта, ассоциируем со естественной смертью физического тела.
                        Естественная смерть тела, лежащего во гробу, это только видимое печальное последствие смерти, вошедшей однажды чрез первого человека, Адама. Нужно же иметь духовное разумение и способность мыслить духовно. Речь идет сверхестественном таинственном начале смерти. Смерть имеет духовное начало.

                        Мы знаем, что Адам и Ева не умерли естественной смертью в тот же день, когда вкусили запретный плод. Как же так? Неужели неверны слова Божии? Нет, конечно. Они оставались жить физически, но умерли они в тот день внутри, в духе. Смерть, как духовная деструктивная сила, вошла в них в тот день и они умерли духом. А потом и плотию через некоторое время.
                        Вы опять почему-то считаете, что не можете донести смысл до моего разума. Я же Вас понимаю и согласен. Конечно, я понимаю, что это была духовная смерть. Просто я Вас так понимал, и может быть неправильно, что Бог запланировал для Адама и Евы вечно жить в физических телах.



                        Сообщение от Елей Радости
                        Несомненно Апостолы были рождены свыше. Все избранники Божии, дети Божии, были рождены от Бога и достигли вечной жизни. Сегодня они торжествуют с Иисусом в небесах. Но вошли они в небеса неоскврененными и святыми не потому, что уже больше не грешили никогда (как Вы опрометчиво утверждаете), а потому, что постоянно освящали себя Кровию Иисуса от скверн духа и плоти, исполняясь силою Духа Святого в молитвах и усмиряя свою плоть в постах, страданиях и лишениях. То есть, они выполнили не только необходимую меру спасения, но и достаточную меру.
                        Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).

                        Из песни слова не выкинешь.

                        Комментарий

                        • Елей Радости
                          Завсегдатай
                          • 03 March 2021
                          • 678

                          #42
                          Сообщение от Богомилов
                          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).
                          Ваши слова полностью противоречат тому, что говорит Писание. Вы говорите, что рождённый от Бога может грешить.
                          Никакого противоречия. Я сказал, что при условии не может грешить. У меня на кухне, к примеру, я уверен на все сто процентов, что вода не может вытекать из крана, при условии если кран закручен наглухо.
                          Точно также и с рожденным от Бога. Я уверен на все сто процентов, что рожденный от Бога не может грешить при условии, если он хранит себя от греха. ЕСЛИ.
                          А если он не хранит себя от греха, то еще как загрешит. Это подтверждают другие места Писания. Вы излишне абсолютизируете этот стих Писания, вырвав его из контекста, нарушая целостность Писаний, подобно тому, как это делали книжники и фарисеи, спотыкаясь на букве Писаний, не разумея дух Писания. Поэтому и не понимали слов Иисуса.

                          Сообщение от Богомилов
                          Писание же ясно говорит, что не может. Так что кто "делает поспешные умозаключения, которые противоречат другим местам Писания"?
                          Этим занимаетесь именно Вы в силу недостаточности Вашего логико-абстрактного мышления.
                          Мышление бдительного чтеца Писаний, но не мудрого Провидца Писаний. Увы.



                          Сообщение от Богомилов
                          Да, отсекает ветви. Но сравните с 11-й главой К Римлянам: ветви, которые отсекаются - это неверующие иудеи.
                          А среди спасшихся язычников такого разве не может быть? Сначала привились, а потом отпали. Или только Иудеи могут отпадать, а язычники - нет? Ну, Вы, что шутите!? Неужели не видите всю абсурдность своих умозаключений? Да нынешние современные христиане могут только позавидовать приверженности евреев к их ортодоксальному иудейству. Если бы они были такими приверженными Христу...

                          Сообщение от Богомилов
                          А то, что спасение предопределено, написано не в одном стихе.

                          Когда язычники слышали это, они радовались и славили Господа за Его слово, и все предназначенные к вечной жизни уверовали. (Деяния 13:48).

                          Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним. Он, по Своей любви, по Своему доброму желанию и воле, предопределил нам через Иисуса Христа стать усыновленными Им детьми. (К Ефесянам 1:4,5).

                          А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы,  к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:22-24).
                          Смотри, как подобрал места Писаний)) Что-то мне это напоминает уже в прошлом. Чистой воды кальвинизм. Ложное сатанинское учение, которое учит, что если ты - святой, это предопределено навеки и иначе не может быть. Или, наоборот, если ты - развратник, то это предопределено навеки и иначе не может быть.

                          Вы часом не кальвинист? Так превратно догматизировать доктрину о предопределении могут только кальвинисты. По учению Кальвина, догмат предопределения считается неоспоримым краеугольным камнем. По сути, Христос, как краеугольный камень отвергается, а на его место догма о предопределении.


                          Сообщение от Богомилов

                          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).
                          Из песни слова не выкинешь.
                          Истина Божия - это не песня с куплетов и припева, не сборник видений и пророчеств и даже не набор золотых цитат из Библии. Если Вы хотите ее познать, чтобы действительно стать свободным человеком, то одними библейскими цитатами не отделаетесь. Нужно просить у Господа мудрости и ведения. Дух Святой есть Дух Премудрости. Просите у Бога, чтобы это Он послал Духа Премудрости и ведения, чтобы стать Провидцем Писаний, а не Чтецом Писаний.

                          Запомните: одно дело быть ЧТЕЦОМ ПИСАНИЙ, а другое дело быть ПРОВИДЦЕМ ПИСАНИЙ.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5339

                            #43
                            Сообщение от Елей Радости
                            Никакого противоречия. Я сказал, что при условии не может грешить. У меня на кухне, к примеру, я уверен на все сто процентов, что вода не может вытекать из крана, при условии если кран закручен наглухо.
                            Точно также и с рожденным от Бога. Я уверен на все сто процентов, что рожденный от Бога не может грешить при условии, если он хранит себя от греха. ЕСЛИ.
                            А если он не хранит себя от греха, то еще как загрешит. Это подтверждают другие места Писания. Вы излишне абсолютизируете этот стих Писания, вырвав его из контекста, нарушая целостность Писаний, подобно тому, как это делали книжники и фарисеи, спотыкаясь на букве Писаний, не разумея дух Писания. Поэтому и не понимали слов Иисуса.
                            Ваша логика напоминает следующие примеры. Я Вам скажу: "Чёрное есть чёрное". Вы же скажете: ЕСЛИ это чёрное не побелят. Я Вам скажу: "Москва - столица России". Вы же скажете: ЕСЛИ столицу на переместят в Санкт-Петербург. Если человек рождён от Бога, он БУДЕТ хранить себя от греха.



                            Сообщение от Елей Радости
                            Этим занимаетесь именно Вы в силу недостаточности Вашего логико-абстрактного мышления.
                            Мышление бдительного чтеца Писаний, но не мудрого Провидца Писаний. Увы.
                            Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. (Исайя 55:8). Для истинного понимания Писаний нужно Божественное откровение, а не логико-абстрактное мышление.


                            Сообщение от Елей Радости
                            А среди спасшихся язычников такого разве не может быть? Сначала привились, а потом отпали. Или только Иудеи могут отпадать, а язычники - нет? Ну, Вы, что шутите!? Неужели не видите всю абсурдность своих умозаключений? Да нынешние современные христиане могут только позавидовать приверженности евреев к их ортодоксальному иудейству. Если бы они были такими приверженными Христу...
                            Есть большая разница между рождением от Бога и принятием Христа как спасителя. Я не встречал нынешних современный христиан, которые были бы рождены от Бога. Рождение от Бога происходит в две стадии по образцу скинии, если Вам интересно.



                            Сообщение от Елей Радости
                            Смотри, как подобрал места Писаний)) Что-то мне это напоминает уже в прошлом. Чистой воды кальвинизм. Ложное сатанинское учение, которое учит, что если ты - святой, это предопределено навеки и иначе не может быть. Или, наоборот, если ты - развратник, то это предопределено навеки и иначе не может быть.

                            Вы часом не кальвинист? Так превратно догматизировать доктрину о предопределении могут только кальвинисты. По учению Кальвина, догмат предопределения считается неоспоримым краеугольным камнем. По сути, Христос, как краеугольный камень отвергается, а на его место догма о предопределении.
                            Легко навешивать ярлыки, когда по-видимому ничего не можете сказать по сути приведённых отрывков. Преимущество логико-абстрактного мышления?



                            Сообщение от Елей Радости
                            Истина Божия - это не песня с куплетов и припева, не сборник видений и пророчеств и даже не набор золотых цитат из Библии. Если Вы хотите ее познать, чтобы действительно стать свободным человеком, то одними библейскими цитатами не отделаетесь. Нужно просить у Господа мудрости и ведения. Дух Святой есть Дух Премудрости. Просите у Бога, чтобы это Он послал Духа Премудрости и ведения, чтобы стать Провидцем Писаний, а не Чтецом Писаний.

                            Запомните: одно дело быть ЧТЕЦОМ ПИСАНИЙ, а другое дело быть ПРОВИДЦЕМ ПИСАНИЙ.
                            Это верно. Желаю Вам того же самого.

                            Комментарий

                            • Елей Радости
                              Завсегдатай
                              • 03 March 2021
                              • 678

                              #44
                              Сообщение от Богомилов
                              Ваша логика напоминает следующие примеры. Я Вам скажу: "Чёрное есть чёрное". Вы же скажете: ЕСЛИ это чёрное не побелят. Я Вам скажу: "Москва - столица России". Вы же скажете: ЕСЛИ столицу на переместят в Санкт-Петербург. Если человек рождён от Бога, он БУДЕТ хранить себя от греха.
                              Будет!? И Вы ручаетесь за это? Нет никакой гарантии, что рожденный от Бога человек БУДЕТ хранить себя от греха. Он рожден от Бога, но он не становится от этого Богом. Человек - не Бог. Это Господь Бог есть Один и вовеки Тот же. А человек может давать какие угодно обещания и клятвы, а в последний критический момент может потоптать все свои обещания. Поэтому Писание строго запрещает возлагать надежду на любого человека.


                              Сообщение от Богомилов
                              Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. (Исайя 55:8). Для истинного понимания Писаний нужно Божественное откровение, а не логико-абстрактное мышление.
                              У Вас нет, ни того, ни другого. Перед тем, как посягать на Божественное откровение, Вам бы для начала хотя бы розвинуть способность к абстрактному мышлению.

                              Сообщение от Богомилов
                              Есть большая разница между рождением от Бога и принятием Христа как спасителя. Я не встречал нынешних современный христиан, которые были бы рождены от Бога.
                              Не встречали? А Вы, оказывается, сердцеведец еще тот. Откуда же Вы знаете, что не встречали таковых? Вы же не знаете содержимого внутренности людей, которых Вы встречали.
                              "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём?"
                              1-е послание Коринфянам 2:11 1Кор 2:11: 1-е послание Коринфянам 2:11 1Кор 2:11
                              Вы можете только в общих чертах оценить остановку, что духовное состояние современных христиан оставляет желать лучшего и не больше (с чем я тоже, пожалуй, соглашусь с Вами).

                              Сообщение от Богомилов
                              Рождение от Бога происходит в две стадии по образцу скинии, если Вам интересно.
                              Я знаю это. И что Вы хотите этим сказать? Вы хотите сказать, что рожденный от Бога человек гарантировано будет защищать себя от греха и иначе быть не может?


                              Сообщение от Богомилов
                              Легко навешивать ярлыки, когда по-видимому ничего не можете сказать по сути приведённых отрывков. Преимущество логико-абстрактного мышления?
                              Я могу без труда ответить по сути любых Ваших умозаключений, так как они не выдерживают никакой логической проверки. Стихи, которые Вы цитируете, ни коим образом не подтверждают Ваши выводы, ибо они ошибочно абсолютизируют то, что в этом не нуждается в принципе. Даже сатана предлагал Христу бросится вниз с крыла Храма по Писанию, вернее, по вырванным из контекста Писаний, стихам. Вы помните, как Христос ответил?


                              Мф. 4:5-7 «Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего».


                              Итак, можете ли Вы гарантировать, что Ангелы понесут Вас (или любого из тех сыновей, кто родился от Бога), когда, вдруг, броситесь (или кто-нибудь другой бросит Вас, не дай Боже) с обрыва в пропасть? Ведь написано же, что Ангелы стразу бросятся спасать тех, кого Господь избрал и усыновил. Наверное, не можете, не так ли? Интуитивно ощущаете, что, наверное, здесь не тот случай, чтобы гарантировать спасение при таком падении. По вере может с кем-нибудь это и произойдет, не отрицаю. Но во всяком ли случае это сработает?

                              Вот так точно Вы не можете гарантировать, что рожденный от Бога всегда будет хранить себя от греха и спасение ему гарантировано. Только по ВЕРЕ и спасается рожденный от Бога. Без ВЕРЫ нет никаких гарантий вообще.

                              Наш материальный мир полон противоречий, непредсказумых путей и решений. В нем не существует единичного абсолютно предсказуемого решения и неоспоримой гарантии. Если бы не так, то вера и надежда нам не нужна была бы.
                              Последний раз редактировалось Елей Радости; 31 March 2021, 08:56 PM.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5339

                                #45
                                Сообщение от Елей Радости
                                Будет!? И Вы ручаетесь за это? Нет никакой гарантии, что рожденный от Бога человек БУДЕТ хранить себя от греха. Он рожден от Бога, но он не становится от этого Богом. Человек - не Бог. Это Господь Бог есть Один и вовеки Тот же. А человек может давать какие угодно обещания и клятвы, а в последний критический момент может потоптать все свои обещания. Поэтому Писание строго запрещает возлагать надежду на любого человека.
                                Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1-е Иоанна 3:9).

                                Читайте внимательно: не может грешить, потому что семя Бога пребывает в нём. Я тоже человеку не верю, но верю в силу Святого Духа. Вы, похоже, нет.

                                Сообщение от Елей Радости
                                У Вас нет, ни того, ни другого. Перед тем, как посягать на Божественное откровение, Вам бы для начала хотя бы розвинуть способность к абстрактному мышлению.
                                Уже не первый раз с сожалением замечаю, что у некотрых христиан, а не только у поэтов "есть такой обычай: в круг сойдясь оплёвывать друг друга".



                                Сообщение от Елей Радости
                                Не встречали? А Вы, оказывается, сердцеведец еще тот. Откуда же Вы знаете, что не встречали таковых? Вы же не знаете содержимого внутренности людей, которых Вы встречали.
                                "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём?"
                                1-е послание Коринфянам 2:11 1Кор 2:11: 1-е послание Коринфянам 2:11 1Кор 2:11
                                Вы можете только в общих чертах оценить остановку, что духовное состояние современных христиан оставляет желать лучшего и не больше (с чем я тоже, пожалуй, соглашусь с Вами).
                                Верно, внутреннего содержимого не знаю. Могу судить по внешним проявлениям, например по отношению к истине. Если в этом вопросе ошибаюсь, буду только рад.


                                Сообщение от Елей Радости
                                Я знаю это. И что Вы хотите этим сказать? Вы хотите сказать, что рожденный от Бога человек гарантировано будет защищать себя от греха и иначе быть не может?
                                Думаю, что не знаете.

                                Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1-е Иоанна 15:18).

                                Где вы видите какие-то условия?

                                Сообщение от Елей Радости
                                Я могу без труда ответить по сути любых Ваших умозаключений, так как они не выдерживают никакой логической проверки. Стихи, которые Вы цитируете, ни коим образом не подтверждают Ваши выводы, ибо они ошибочно абсолютизируют то, что в этом не нуждается в принципе. Даже сатана предлагал Христу бросится вниз с крыла Храма по Писанию, вернее, по вырванным из контекста Писаний, стихам. Вы помните, как Христос ответил?


                                Мф. 4:5-7 «Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего».


                                Итак, можете ли Вы гарантировать, что Ангелы понесут Вас (или любого из тех сыновей, кто родился от Бога), когда, вдруг, броситесь (или кто-нибудь другой бросит Вас, не дай Боже) с обрыва в пропасть? Ведь написано же, что Ангелы стразу бросятся спасать тех, кого Господь избрал и усыновил. Наверное, не можете, не так ли? Интуитивно ощущаете, что, наверное, здесь не тот случай, чтобы гарантировать спасение при таком падении. По вере может с кем-нибудь это и произойдет, не отрицаю. Но во всяком ли случае это сработает?

                                Вот так точно Вы не можете гарантировать, что рожденный от Бога всегда будет хранить себя от греха и спасение ему гарантировано. Только по ВЕРЕ и спасается рожденный от Бога. Без ВЕРЫ нет никаких гарантий вообще.

                                Наш материальный мир полон противоречий, непредсказумых путей и решений. В нем не существует единичного абсолютно предсказуемого решения и неоспоримой гарантии. Если бы не так, то вера и надежда нам не нужна была бы.
                                Разве я против веры? Конечно, рождённый от Бога спасается по вере. Но для Вас, как понимаю, сегодня вера есть а завтра можно потерять. Это не о рождённом от Бога. Можно верить в Христа и не быть рождённым от Бога.

                                На приведённые мной стихи, хотя вы на них можете "без труда ответить", ответа не получил. Увели разговор в сторону. Думаю, что не стоит продолжать эту дискуссию, т.к. ни Вам ни мне она не приносит пользы. К тому же это уже отвлечение от темы форума.
                                Последний раз редактировалось Богомилов; 01 April 2021, 10:01 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...