Что такое воскресение первое

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Protection
    -

    • 09 July 2010
    • 765

    #1

    Что такое воскресение первое

    мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
    потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
    потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.


    (1 Фессалоникийцам 4:15-17)

    По-порядку:

    После постройки Третьего Храма в соответствии с пророчеством Иезекииля, в Восточные ворота Храма входит "слава Господа".

    И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку.
    (Иезекииль 43:4)

    Что такое "слава Господа"? "Жена есть слава мужа", как мы знаем. Ещё мы знаем, что

    это - посланники церквей, слава Христова. (2 Коринфянам 8:23)

    То есть, "слава Господа", которая войдёт в Восточные ворота Храма это посланники всех церквей, "избранные от четырёх ветров". Когда Восточные ворота затворяются, 11 тишрей, будет объявлено:

    ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены. (Иезекииль 44:2)

    Люди, которые вошли, становятся равны Богу. Это соответствует Филадельфийской церкви из Откровения:

    Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими

    Мы помним, что нам Бог запрещает поклоняться Ангелам:

    Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
    но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.


    (Откровение 22:8,9)

    Далее читаем, что новое имя Иисуса Христа получит побеждающий из Филадельфийской церкви Откровения:

    Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

    Итак, возвращаемся к 1 Посланию к Фессалоникийцам.

    Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба

    Избранные вошли Восточными воротами, это есть сошествие Господа с неба, звучит 7я труба:

    И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение 11:15)

    После этого должны воскреснут умершие. Они воскресают в Иисусе Христе. Каким образом? Есть ответ в Писании:

    ... "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". (Ефесянам 5:14)

    И сказано про евреев, в 11й главе Римлянам:

    Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?

    Вот оно, воскресение первое воскресение еврейского народа, воскресение Израиля.

    То есть, евреи, к которым примчатся избранные из среды всех народов, обратятся к Мессии Иешуа, который живёт в этих избранных. И тогда, по прошествии трёх лет, совершится то, что написано дальше в 1м Послании Фессалоникийцам:

    потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

    То есть, Дух Святой сойдёт на народ Израиля, единый народ из природных евреев и избранных от четырёх ветров, в которых в Израиль явился Иисус Христос. Мы построим город Йаhве Шамма, и это будет тот небесный Иерусалим, который сошёл на землю Израиля, где мы будем облаками (т.е. толпами, множеством людей) вместе с Господом всегда.
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5336

    #2
    Сообщение от Protection
    Вот оно, воскресение первое воскресение еврейского народа, воскресение Израиля.

    То есть, евреи, к которым примчатся избранные из среды всех народов, обратятся к Мессии Иешуа, который живёт в этих избранных. И тогда, по прошествии трёх лет, совершится то, что написано дальше в 1м Послании Фессалоникийцам
    Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
    и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, --
    и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (К Ефесянам 2:4-6).

    Первое воскресение уже совершилось с верующими Израильтянами и язычниками 2000 лет назад, и совершается поныне с теми, кто слышит и принимает истинное Евангелие и получает дар Святого Духа.

    Комментарий

    • Protection
      -

      • 09 July 2010
      • 765

      #3
      Сообщение от Богомилов
      Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
      и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, --
      и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (К Ефесянам 2:4-6).

      Первое воскресение уже совершилось с верующими Израильтянами и язычниками 2000 лет назад, и совершается поныне с теми, кто слышит и принимает истинное Евангелие и получает дар Святого Духа.
      Это не так.

      И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
      Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
      Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.


      (Откровение 19:4-6)

      Ещё не было 42х месяцев Зверя, ещё не был связан сатана, Тысячелетнего Царства ещё не было.

      и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
      которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.


      (2 Тимофею 2-17,18)

      Кажущееся противоречие с отрывком, приведённым вами состоит в том, что воскресение первое это общее воскресение для верующих, а не индивидуальный акт принятия новой души в общение с Богом во Христе Иисусе. В Послании Ефесянам указано на будущее как на свершившееся, потому что это так: в день нашего обращения к Иисусу Христу мы получаем участие в будущем общем воскресении со всеми святыми.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #4
        Что символизирует смерть.
        В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
        Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
        То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
        То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
        Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
        Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!



        Что сиимволизирует воскресение.

        Для того, что бы понять, что символизирует воскресение нужно знать, что символизирует смерть. О том, что символизирует смерть я написал в этой теме. ссылка здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10764...m/t107642.html
        Прочтите. И тогда продолжим разбирать о том, что символизирует воскресение.
        Поскольку Христос физическую смерть смертью не называет (Он об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они спят) то воскресение символизирует не оживление физического тела, а нравственное воскрешение. Вы возразите, что в библии написано о воскрешении физических тел. Согласен и не спорю. Но. Это воскрешение физических тел символизирует нравственное воскресение.
        Аналогично смерти первой и смерти второй, есть воскресение первое и воскресение второе.*
        Первое воскресение (духовное воскресение) - это воскреснуть для праведности и умереть для греха. Второе воскресение - это воскреснуть для греха и умереть для праведности.*
        Почему первое воскресение (воскреснуть для праведности) является именно первым? Давайте по порядку. Когда Бог создал личностей то они все личности в самом начале были праведными. Затем они стали греховными впервый раз. Эту первую греховность нельзя назвать воскресением для греха т.к. ранее они не грешили(к тому времени первого согрешения) и потому воскрешать несуществующую ранее греховность - это формулировка(воскрешение греховности) в этом случае не подходит, но в этом случае подходит формулировка появление,( а не воскресение) греховности. После этой первой греховности личности каялись и опять становились праведными. вот тут уже формулировка воскрешение подходит т.к. личности воскрешали ту праведность, которая была ранее. Вот почему именно первое воскресение - это воскресение именно для праведности. После этого воскресения первого (для праведности) личности могли опять согрешить и тут они именно воскресали для греховности т.к. грешили ранее. Это второе воскресение -воскреснуть для греха.*
        Как ни крути второе воскресение(воскреснуть для греха) появилось именно после первого воскресения (воскреснуть для праведности)т.е.второй по счёту.*
        Вот почему первое воскресение (оно появилось раньше т.е. первым по счёту) - это воскреснуть для праведности и потому блажен тот кто воскрес именно этим первым воскресением. А второе воскресение (оно появилось позже т.е. вторым по счёту) - это воскреснуть для греха.
        Эти воскресения названы первым и в вторым по порядку их возникновения, появления, а не по конечному итогу. В конечном итоге всё закончится первым воскресением (воскресением для праведности) и потому в конечном итоге в рай попадут все!
        Так же кроме первого и второго воскресения есть ещё воскресение осуждения и воскресения жизни. Разбирём что символизируют эти (осуждения и жизни) воскресения.*
        Воскресение осуждения - это состояние когда грешник воскресает(нравственно воскресает) для праведности когда его начинаетосуждать совесть (т.е. происходит настоящие муки совести).*
        Воскресение жизни - это состояние когда праведник воскресает нравственно для более высокой праведности получив дар Духа Свяятого (Духа Жизни).*
        Грешник своё нравственное исцеление проходит в 2 этапа. Первый этап - это воскресение осуждения и второй этап - это воскресение жизни.


        Комментарий

        • Protection
          -

          • 09 July 2010
          • 765

          #5
          Сообщение от колос
          Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности
          Что-то здесь не так:

          побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откровение 2:11)

          Вторая смерть наносит вред.

          Смирнская церковь из Откровения это люди, которые будут строить Третий Храм согласно пророчеству Иезекииля. Против нас будет "злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское". То есть, нас многие осудят. Но сказано, что "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти".

          Вторая смерть это посмертное осуждение.

          Первая смерть это смерть в Адаме. Адам отпал от Бога, который есть источник жизни. "В Адаме все умирают". Это первая смерть.

          Воскресение осуждения это смерть вторая. Когда при жизни человека могли считать кем-то достойным, а потом открылось что всё наоборот.

          Первое воскресение это то, что будет в дни Второго Пришествия. Второе воскресение будет воскресением суда над остальными, кто не попал в воскресение первое. Кто не был записан в книгу жизни у Агнца, будет осуждён на вторую смерть, вечное осуждение.

          Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
          И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
          И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

          Комментарий

          • Ольга Ко
            Ветеран

            • 04 March 2018
            • 3406

            #6
            О воскресении первом Библия повествует нам В Откровении 20:4-6
            Отк. 20:46: «Я увидел престолы и тех, кто сидел на них. Им была дана власть судить. Я увидел души казненных топором, за то что они свидетельствовали об Иисусе и говорили о Боге... Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет. (Остальные из мертвых не ожили, пока не окончилась тысяча лет.) Это первое воскресение. Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет».
            Круглые скобки в НМ и СмП помогают читателю связать слова, которые следуют за предложением в скобках, со словами, которые предшествуют этому предложению. Скобки помогают понять, что «остальные из мертвых» не участвуют в первом воскресении. Это воскресение только для тех, кто будет править с Христом тысячу лет. Но означает ли это, что в течение тысячи лет будут жить только те, кто будет с Христом на небе, и никто больше? Нет. Ведь, если бы это было так, тогда им некому было бы служить в качестве священников и они правили бы безлюдной землей.
            Кто такие «остальные из мертвых»? Это те, кто умер из-за греха, унаследованного от Адама, а также те, кто, хотя и переживет великое бедствие или родится во время Тысячелетнего царства Христа, все же будут нуждаться в избавлении от губительных последствий греха. (Сравни Эфесянам 2:1.)
            В каком смысле они «не ожили, пока не окончилась тысяча лет»? Здесь речь идет не о воскресении. В данном контексте «ожить» значит больше, чем просто вернуться к жизни. Речь идет о том, чтобы обрести совершенство освободиться от всех последствий греха Адама. Заметьте, в 4-м стихе говорится о том, что ожили те, кто будет на небе. В их случае это означает жизнь, свободную от всех последствий греха; к тому же они получают особую награду бессмертие (1 Кор. 15:54). Поэтому для «остальных из мертвых» это тоже должно означать совершенную жизнь, только на земле.
            «Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.» (Иоанну 20:6)
            Если подытожить сказанное, логично заключить следующее. Существуют две группы людей «овцы малого стада» (144000) и «другие овцы» («великое множество»). Представители «овец малого стада» все пройдут через смерть, т.к. должны избавиться от тела из плоти и обрести духовные тела (1 Коринфянам 11:50). Во время воскресения первого они обретают духовные тела, («оживают») -получают бессмертие («Над ними вторая смерть не имеет власти»).

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #7
              Сообщение от Protection
              мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
              но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.


              (Откровение 22:8,9)

              Далее читаем, что новое имя Иисуса Христа получит побеждающий из Филадельфийской церкви Откровения:

              Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

              Итак, возвращаемся к 1 Посланию к Фессалоникийцам.

              Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба

              Избранные вошли Восточными воротами, это есть сошествие Господа с неба, звучит 7я труба:

              И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение 11:15)

              После этого должны воскреснут умершие. Они воскресают в Иисусе Христе. Каким образом? Есть ответ в Писании:

              ... "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". (Ефесянам 5:14)

              И сказано про евреев, в 11й главе Римлянам:

              Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?

              Вот оно, воскресение первое воскресение еврейского народа, воскресение Израиля.

              То есть, евреи, к которым примчатся избранные из среды всех народов, обратятся к Мессии Иешуа, который живёт в этих избранных. И тогда, по прошествии трёх лет, совершится то, что написано дальше в 1м Послании Фессалоникийцам:

              потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

              То есть, Дух Святой сойдёт на народ Израиля, единый народ из природных евреев и избранных от четырёх ветров, в которых в Израиль явился Иисус Христос. Мы построим город Йаhве Шамма, и это будет тот небесный Иерусалим, который сошёл на землю Израиля, где мы будем облаками (т.е. толпами, множеством людей) вместе с Господом всегда.

              Час добрый ! О первом воскресении говорится в Откр.20.4.5. ....И увидел я души обезглавленных,...они ожили,..... это первое воскресение.

              Это воскресение физически мёртвых праведников, и оно состоится в последний день этого греховного мира, в день второго пришествия Христа.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #8
                Сообщение от Protection
                Что-то здесь не так:

                побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откровение 2:11)

                Вторая смерть наносит вред.

                Смирнская церковь из Откровения это люди, которые будут строить Третий Храм согласно пророчеству Иезекииля. Против нас будет "злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское". То есть, нас многие осудят. Но сказано, что "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти".

                Вторая смерть это посмертное осуждение.

                Первая смерть это смерть в Адаме. Адам отпал от Бога, который есть источник жизни. "В Адаме все умирают". Это первая смерть.

                Воскресение осуждения это смерть вторая. Когда при жизни человека могли считать кем-то достойным, а потом открылось что всё наоборот.

                Первое воскресение это то, что будет в дни Второго Пришествия. Второе воскресение будет воскресением суда над остальными, кто не попал в воскресение первое. Кто не был записан в книгу жизни у Агнца, будет осуждён на вторую смерть, вечное осуждение.

                Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                Смерть вторая не способна причинить вред, а только пользу и потому от неё никто не потерпит вреда.И второй смертью умерает именно побеждающий т.е. тот кто побеждает греховность и становится поэтому праведником . Ведь он (побеждающий грех) умерает второй смертью т.е. умерает для греха и воскресает для праведности. И ему вторая смерть естественно поэтому не причинит ни какого вреда. А тот кто не является побеждающим второй смертью не умерает, а умерает первой смертью (умерает для праведности и воскресает для греха).
                Последний раз редактировалось колос; 24 March 2021, 05:41 AM.

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5660

                  #9
                  И таким ОБРАЗОМ погружение в Слово Божиее ,в имя Иисуса Христа ,как и те восемь душ вошли во веутрь ковчега нас СПАСАЕТЬ воскресением Иисуса Христа а воскресли мы от Гласа Его и в эирм ГЛАСА и пришло к нам СЛОВО спасения ... и это СЛОВО стало и было физическои ПЛОТЬЮ Иисуса и в эту ПЛОТЬ и зашла сила воскресения Иисуса Святым Духом и вернула Его Телу Жизнь а во время вознесения Иисуса Его ПЛОТЬ стала опять СЛОВОМ во Святом Духе и это СЛОВО и есть наш КОВЧЕГ спасения куда мы восмеркои заходим как духовно ОБРЕЗАННЫЕ Мечем усть Его..

                  Комментарий

                  • Предвестник
                    Ветеран

                    • 01 October 2018
                    • 1489

                    #10
                    Сообщение от Protection
                    [B]..Первое воскресение.
                    Откр 6:10: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"

                    Участниками первого воскресения являются мученики и обезглавленные за веру Христову. Они сейчас, в настоящее время, находятся в состоянии этого воскресения. Их обращение к Богу с просьбой совершить Суд и мщение свидетельствует о настоящем времени. Потому что, например, при Втором Пришествии Христа, такая просьба была бы не актуальной. Ибо пришествие Господа в Славе сопровождается и Судом..

                    Комментарий

                    • Protection
                      -

                      • 09 July 2010
                      • 765

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Час добрый ! О первом воскресении говорится в Откр.20.4.5. ....И увидел я души обезглавленных,...они ожили,..... это первое воскресение.

                      Это воскресение физически мёртвых праведников, и оно состоится в последний день этого греховного мира, в день второго пришествия Христа.
                      Сообщение от Предвестник
                      Откр 6:10: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"

                      Участниками первого воскресения являются мученики и обезглавленные за веру Христову.
                      Шалом! Вообще-то там не обезглавленных, а "отсечённых мечём". "Обезглавленных" это переводчики Нового Завета так переводили, в других местах Нового Завета этого слова нет, в классическом древнегреческом тоже нет.

                      Здесь сказано от отлучённых за имя Иисуса (1) от иудаизма, (2) от христианской религии. Два свидетеля умерли. Теперь они воскреснут в Третьем Храме.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #12
                        Сообщение от Protection
                        Шалом! Вообще-то там не обезглавленных, а "отсечённых мечём". "Обезглавленных" это переводчики Нового Завета так переводили, в других местах Нового Завета этого слова нет, в классическом древнегреческом тоже нет.

                        Здесь сказано от отлучённых за имя Иисуса (1) от иудаизма, (2) от христианской религии. Два свидетеля умерли. Теперь они воскреснут в Третьем Храме.
                        Добрый день! Вот подстрочный перевод..

                        Откр 6:9-11: "И когда открыл пятую печать, я увидел под жертвенником ду́ши закланных из-за сло́ва Бога и из-за свидетельства которое имели. И закричали голосом громким говорящие, До коле, Владыка Святой и Истинный, не судишь и [не] взыскиваешь кровь нашу от обитающих на земле? И дано им каждому одеяние белое, и было сказано им чтобы они отдыхали ещё время малое, пока будут исполнены и товарищи по рабству их и братья их готовящиеся быть убиваемыми как и они."

                        1-е. События связанные с душами под жертвенником Иоанн видит в реальном времени. Люди эти живы, разговаривают и находятся в полном сознании. Поэтому Воскресение первое уже реализуется во времени. Служба воскресших в первом воскресении уже идет..Это действительный факт, который следует принимать.("подгонять" Апокалипсис под свои доктрины - недопустимо, существует серьезная ответственность.Отк.22:19. Поэтому отнимать смысл пророчества этой книги недопустимо..)

                        2-е. Все Апостолы (кроме Иоанна) умерли мученической смертью. Это вполне вписывается в характеристики и как "закланных", так и "убиваемых". Подобно Апостолам умершие за свидетельство веры должны дополнить число. Потом Господь Бог совершит отмщение за их кровь в Свое Второе Пришествие в Славе..

                        Комментарий

                        • Protection
                          -

                          • 09 July 2010
                          • 765

                          #13
                          Сообщение от Предвестник
                          Добрый день! Вот подстрочный перевод..

                          Откр 6:9-11: "И когда открыл пятую печать, я увидел под жертвенником ду́ши закланных из-за сло́ва Бога и из-за свидетельства которое имели. И закричали голосом громким говорящие, До коле, Владыка Святой и Истинный, не судишь и [не] взыскиваешь кровь нашу от обитающих на земле? И дано им каждому одеяние белое, и было сказано им чтобы они отдыхали ещё время малое, пока будут исполнены и товарищи по рабству их и братья их готовящиеся быть убиваемыми как и они."

                          1-е. События связанные с душами под жертвенником Иоанн видит в реальном времени. Люди эти живы, разговаривают и находятся в полном сознании. Поэтому Воскресение первое уже реализуется во времени. Служба воскресших в первом воскресении уже идет..Это действительный факт, который следует принимать.("подгонять" Апокалипсис под свои доктрины - недопустимо, существует серьезная ответственность.Отк.22:19. Поэтому отнимать смысл пророчества этой книги недопустимо..)

                          2-е. Все Апостолы (кроме Иоанна) умерли мученической смертью. Это вполне вписывается в характеристики и как "закланных", так и "убиваемых". Подобно Апостолам умершие за свидетельство веры должны дополнить число. Потом Господь Бог совершит отмщение за их кровь в Свое Второе Пришествие в Славе..
                          Да, я согласен с вами, что здесь речь идёт о всех видах мучений, которые претерпевали за имя Иисуса Христа. Именно поэтому лучше перевод "закланных", или "отсечённых мечём", чем "обезглавленных", что наводит нас на мысли только об одном виде мученической смерти.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #14
                            Сообщение от Protection
                            Да, я согласен с вами, что здесь речь идёт о всех видах мучений, которые претерпевали за имя Иисуса Христа. Именно поэтому лучше перевод "закланных", или "отсечённых мечём", чем "обезглавленных", что наводит нас на мысли только об одном виде мученической смерти.
                            Дай Бог Вам войти в Святый Город Небесного Иерусалима воротами.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5336

                              #15
                              Сообщение от Protection
                              Это не так.

                              И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                              Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                              Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.


                              (Откровение 19:4-6)

                              Ещё не было 42х месяцев Зверя, ещё не был связан сатана, Тысячелетнего Царства ещё не было.
                              И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                              2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                              3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                              4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
                              5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение. (Откровение 20:1-5).

                              Библия книга Духовная. Для Бога, Яхве, 1 день как 1000 лет, а 1000 лет как 1 день (2Пет.3:8). Дракон (Сатана) был скован на 1000 лет это говорится о дне воскресения Яшуа (истинное имя Спасителя). После этого дня Сатана опять был освобождён, что проявилось в том, как религиозные лидеры стали учить стражников лгать, что Яшуа не воскрес, а ученики украли его тело. Те, кто ожили и царствовали со Христом 1000 лет те души умерших праведников, которые являлись людям в день воскресения Яшуа:

                              52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                              53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (От Матфея 27:52,53).

                              Души же других истинно верующих, от дня Пятидесятницы до сегодняшнего дня, воскресают как результат проповедования истинного Евангелия. Два человека слышат то же самое Евангелие, и один верит ("берётся" в Царство К Колоссянам 1:13), а другой не верит и "остаётся".

                              Всё это говорит о Духовном, вечном, что день воскресения Яшуа 1000 лет это царство Яшуа в душе, которая воскресла в Спасителе. Такой человек переживает это воскресение в состоянии Духовного подъёма и никакой дьявол в это время ему не страшен. Но затем наступает другая стадия, духовная пустыня, когда дьявол начинает вызывать сомнения и духовные колебания, пока не придёт Божественное откровение (человек родится заново).

                              Христос не придёт на землю опять в физическом теле чтобы править 1000 лет, как учит большинство христианских традиций. Он воскрес не как физический человек, а как животворящий Дух (1-е Коринфянам 15:45). При вселенском явлении Яшуа в Духе физическая вселенная перестанет существовать, и души избранные к спасению, любящие Его, обретут Духовные тела, как Его, и будут вечно с Ним.

                              Об источнике этой информации:
                              Как Знать Истину о Боге - YouTube

                              Сообщение от Protection
                              Кажущееся противоречие с отрывком, приведённым вами состоит в том, что воскресение первое это общее воскресение для верующих, а не индивидуальный акт принятия новой души в общение с Богом во Христе Иисусе. В Послании Ефесянам указано на будущее как на свершившееся, потому что это так: в день нашего обращения к Иисусу Христу мы получаем участие в будущем общем воскресении со всеми святыми.
                              Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                              и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, --
                              и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (К Ефесянам 2:4-6).

                              Ясно говорится о уже совершившемся действии, не о будущем. У вас есть своя теория и вы пытаетесь переиначить Писание согласно ей.

                              Комментарий

                              Обработка...