7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,
9. но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(Второе послание к Коринфянам 12:7-9)
Понятно, что жало доставляет боль, причем, в данном случае, в исправительных целях. Я вот тоже задумывалась над жалами нашими во плоти...
Так вот, неясно: Бог сам назначает жало, а сатана приводит в исполнение или попускает сатане это делать? Или сатана, как злобный пес готов кусать всех подряд, а Бог только попускает для наказания, в целях исправления?
Апостолы вот тоже могли помолиться и силою Иисуса Христа, предать согрешившего - сатане во измождение плоти, вероятно, наслать на него какую-нибудь болячку:
3. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4. в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5. предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(Первое послание к Коринфянам 5:3-5)
Далее, женщину тоже согнул сатана:
10. В одной из синагог учил Он в субботу.
11. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
14. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходи́те исцеляться, а не в день субботний.
15. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
16. Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
(Св. Евангелие от Луки 13:10-16)
Болезни Бог допускает за наши грехи, думаю так?
Этот стих доказывает это:
14. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:14)
И этот показывает, что мы, христиане, наказываемся при жизни, т.е. я считаю это судом над домом Божиим, чтобы не быть осужденными вместе с миром Судом у Белого Престола. Ведь, Бог кого любит, того наказывает и не оставляет без наказания детей Своих.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)
Кто-нибудь решил этот вопрос для себя?
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,
9. но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(Второе послание к Коринфянам 12:7-9)
Понятно, что жало доставляет боль, причем, в данном случае, в исправительных целях. Я вот тоже задумывалась над жалами нашими во плоти...
Так вот, неясно: Бог сам назначает жало, а сатана приводит в исполнение или попускает сатане это делать? Или сатана, как злобный пес готов кусать всех подряд, а Бог только попускает для наказания, в целях исправления?
Апостолы вот тоже могли помолиться и силою Иисуса Христа, предать согрешившего - сатане во измождение плоти, вероятно, наслать на него какую-нибудь болячку:
3. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4. в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5. предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(Первое послание к Коринфянам 5:3-5)
Далее, женщину тоже согнул сатана:
10. В одной из синагог учил Он в субботу.
11. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
14. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходи́те исцеляться, а не в день субботний.
15. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
16. Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
(Св. Евангелие от Луки 13:10-16)
Болезни Бог допускает за наши грехи, думаю так?
Этот стих доказывает это:
14. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:14)
И этот показывает, что мы, христиане, наказываемся при жизни, т.е. я считаю это судом над домом Божиим, чтобы не быть осужденными вместе с миром Судом у Белого Престола. Ведь, Бог кого любит, того наказывает и не оставляет без наказания детей Своих.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:31,32)
Кто-нибудь решил этот вопрос для себя?

Комментарий