Жало в плоть
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, Павел ещё говорит, что радуется в страданиях своих, за Тело Его, которое есть Церковь. Кол.1:24. Его жизнь, как мы знаем, только называлась жизнью, но состояла из сплошных страданий. И всё это он переносил ради Бога, ради Церкви Христовой. А кто из управителей Церковных также не «радит» о «стаде», тот наёмник, которого больше беспокоит собственное благополучие, а не стадо. И таким образом происходит секуляризация, то есть обмирщение Церкви. Когда безбожный мир и его учения проникают в Церковь. И таким образом, со временем «Вавилон» всё более отчётливо будет вырисовываться в Церквях. И однажды это приведёт к тому, что не где-то, а именно в храме Божьем сядет антихрист, выдавая себя за Бога.Комментарий
-
Я не так давно открывала такую тему:
В храме Божием сядет он...
И пока не пришли к общему знаменателю - какой храм имел ввиду Павел.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Спасибо. Интересно будет почитать тему..Я не так давно открывала такую тему:
В храме Божием сядет он...
пока не пришли к общему знаменателю - какой храм имел ввиду Павел.Комментарий
-
Антихрист уже давно в храмах Божьих сидит и ножки свесил, а ослепшие и оглохшие церковные всё какого - то антихриста ожидают. Интересно, кого ждут, при всём том, что Антихрист уже давно в храмах.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
На самом деле "Вавилон" присутствует сегодня в Церквях. Но думаю ещё есть время до срока. Потому что когда реально воссядет "человек греха", тогда начнётся "великая скорбь" - година искушения на всей земле, чтобы испытать живущих на ней. Убиваемы тогда все будут, кто не будет поклоняться зверю. Чего мы ещё пока не видим..Комментарий
-
Именно что в Райском саду человек имел жизнь добрую, блаженную, а после грехопадения вошло в жизнь человека зло и скорби. Именно что изгнание из рая человечества было не на всегда, а на время для исправления, в наказание и для вразумления. Хотели познать добро и зло почувствуйте на себе разницу что добро, а что зло. Наказание во исправление епитимией называется.
Понятно, что жало доставляет боль, причем, в данном случае, в исправительных целях. Я вот тоже задумывалась над жалами нашими во плоти...
Так вот, неясно: Бог сам назначает жало, а сатана приводит в исполнение или попускает сатане это делать? Или сатана, как злобный пес готов кусать всех подряд, а Бог только попускает для наказания, в целях исправления?
Апостолы вот тоже могли помолиться и силою Иисуса Христа, предать согрешившего - сатане во измождение плоти, вероятно, наслать на него какую-нибудь болячку:
Болезни Бог допускает за наши грехи, думаю так?
И этот показывает, что мы, христиане, наказываемся при жизни, т.е. я считаю это судом над домом Божиим, чтобы не быть осужденными вместе с миром Судом у Белого Престола. Ведь, Бог кого любит, того наказывает и не оставляет без наказания детей Своих.
Кто-нибудь решил этот вопрос для себя?
Не укоряй человека, обращающегося от греха: помни, что все мы находимся под эпитимиями.
Епитимоис (греч.) - наказание. Болезни, неприятности случающиеся в жизни все для вразумления. Верующие это осознают, неверующие не осознают. Если бы человек боли и неприятности не испытывал то не ведал бы что зло, и чего делать нельзя.
Комментарий
-
Дорога ли в Дамаск была причина, не факт, но что с глазами что-то, ещё видно здесь:
15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
Галатам 4:15Комментарий
-
Приветствую!7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня,
9. но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(Второе послание к Коринфянам 12:7-9)
Понятно, что жало доставляет боль, причем, в данном случае, в исправительных целях. Я вот тоже задумывалась над жалами нашими во плоти...
Так вот, неясно: Бог сам назначает жало, а сатана приводит в исполнение или попускает сатане это делать? Или сатана, как злобный пес готов кусать всех подряд, а Бог только попускает для наказания, в целях исправления?
Апостолы вот тоже могли помолиться и силою Иисуса Христа, предать согрешившего - сатане во измождение плоти, вероятно, наслать на него какую-нибудь болячку
Полагаю, что у апостола Павла была "болячка" иного рода:
"Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (Римл. 9; 1-5)
Это же словно "крик души и вопль отчаяния" апостола...
Истинно было сказано ему : "Трудно тебе идти против рожна." (Деян. 9;5)"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий

Комментарий