Иисус и Бог
Свернуть
X
-
-
Нет,сатана боиться не смерти ,а уничтожения.Сатана бессмертный дух-ангел ,его может уничтожить только бессмертный Бог.
Ангелы-духи ,которые и были сотворены такими ,что для жизни им не надо пищи ,
питья ,сна ,им не страшны травмы,инфекции , болезни внутренних органов .
Поэтому они не могут умереть от этих факторов.
Их может уничтожить только тот Дух ,который сильнее их,который их и сотворил.
Человек же ,имея вечную нужду в пище,питье ,сне ,
подверженный старению и болезням всегда может лишиться жизни,
настолько хрупка его жизненная ситуация.
Даже здоровый человек в полной безопасности все равно постареет и умрёт от старости .
А если за его жизнь будет отвечать Тот,кто Сам совершенен и знает,
как предохранить организм человека от старения и сделает это ,
то человек только тогда будет жить вечно.
Но это не будет "одноразовая акция",
так как человек постоянно будет нуждаться в пище и при её отсутствии он умрёт ,
нужны "условия хранения жизни",чтобы жизнь человека была вечной .
Жить вечно он сможет только при соблюдении всех условий ,
а эти условия "хранения жизни вечной" может обеспечить
только Бог Яхвэ ,Отец небесный.
При исчезновении этих условий человек лишиться жизни.
ПОЭТОМУ БЕССМЕРТИЕМ ЭТО НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
А духи сидят даже в темнице и будут сидеть там хоть вечно .
Не обольщайтесь.Это он вас водит.Я как простой мужик прожил денек и слава Богу, а завтра будет завтра. А то, что я сатану за нос водил то, он этого заслуживает.
Так игры разума.
Комментарий
-
Комментарий
-
... да, это довольно интересно ! И в кого же тогда верили язычники ? И вообще кто он (Он) такой Этот Мелхиседек ?Я не вам адресовал вопрос, но да ладно, это и так все знаю.
Как видим Господь называет Себя так, как нарекла Его служанка Авраама. Имя Бог, ни что иное как имя данное Агарь, Господу, которое Он использовал в будущем как свой статус, пред лицем Еврейского народа, заключив завет с Аврамом в том что Он будет ему и народу его, Богом. При всем этом не надо забывать что Авраам не называл Бога Господом, так как имя Господь, Бог Евреев дал спустя много столетий, через раба Своего Моисея. При том что Моисей в книге Бытие описывает священника Бога всевышнего, который как и Аврам не называл Бога, Богом, а к примеру Владыкой. Что свидетельствуем нам то, что и до Аврама верили в Бога Всевышнего, не имея на то свидетельств от самого Бога. В кого тогда верили язычники типа Мелхиседека, если им не был открыт Бог?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Чем вообще отличались люди земли от Аврама, до момента заключения завета между Владыкой в Которого верил Аврам, да ничем. Что Мелхиседек, что Аврам были одинаковы в своих обращениях к Всевышнему. Но после того как Владыка создавший землю обратился к Авраму, для Аврама все изменилось. Он верил в Бога Всевышнего, а остальные верили в своих богов, но как мы знаем по Писанию делали чудеса и получали то что просили. Это говорит о том что, был Некий Кто дает им все не взирая на то, что они неверные, по отношению к Аврааму. Будучи христианами мы понимаем теперь кто давал им все не взирая на лица, Им был Бог безначальный, Отец Господа Бога Авраама и потомков его. Будучи сокрыт от Еврейского народа, не переставал помогать людям всей земли.
Что касается Мелхиседека, скорей всего он был праведным священником Бога безначального, который знал больше Аврама. Почему об этом не написано в Писании, так это по тому, что не был еще прославлен Отец, Владыкой неба и земли, нашим братом Христом Иисусом.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
... так Иисус Христос - НАШ БРАТ ? Но ведь Он есть Господь ! "... от Начала Сущий, как и говорю вам".Чем вообще отличались люди земли от Аврама, до момента заключения завета между Владыкой в Которого верил Аврам, да ничем. Что Мелхиседек, что Аврам были одинаковы в своих обращениях к Всевышнему. Но после того как Владыка создавший землю обратился к Авраму, для Аврама все изменилось. Он верил в Бога Всевышнего, а остальные верили в своих богов, но как мы знаем по Писанию делали чудеса и получали то что просили. Это говорит о том что, был Некий Кто дает им все не взирая на то, что они неверные, по отношению к Аврааму. Будучи христианами мы понимаем теперь кто давал им все не взирая на лица, Им был Бог безначальный, Отец Господа Бога Авраама и потомков его. Будучи сокрыт от Еврейского народа, не переставал помогать людям всей земли.
Что касается Мелхиседека, скорей всего он был праведным священником Бога безначального, который знал больше Аврама. Почему об этом не написано в Писании, так это по тому, что не был еще прославлен Отец, Владыкой неба и земли, нашим братом Христом Иисусом.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Утверждать 100%тно не стану, это еще заслужить надо, в конце будет понятно. Написав слова "нашим" я имел ввиду тех кто рожден от Бога, так или иначе дети Бога, это христиане сподвижники Иисуса Христа Господа, и те кто доброй совестью творит богоугодные дела.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что Сын Божий существовал до рождения от Марии, ведь написано что Им и через Него создано все.
А как Он мог что-то творить не существуя?
Поэтому для него рождение не начало существования а метод откровения для своего Творения.
Сын Божий был рожден прежде творения для того, чтобы Божье Творение могло его видеть Бога, которого никто видеть не может.
Сын Божий, это Слава Божья, его видимая сущность.
Люди могут видеть Бога? Нет. Но могут они видеть ангелов? Да.
Кого Они видели в Едеме, когда общались с Богом? Сына Божьего.
Сын Божий, это Бог в видимом облике.
Вот что говорит об подстрочный перевод послания к Евреям.
Исаия произнес следующие слова:Который сущий излучение славы и отпечаток сущности Его, несущий всё словом силы Его,
очищение грехов сделавший сел в правой [стороне] [от] величия в высоком, Послание к Евреям 1:3. Подстрочный перевод Библии читать онлайн
Исаия испугался, потому что видел Господа Саваофа. В подстрочнике используется тетраграматон.Ис. 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами,
и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Кого же увидел Исаия, если Иоанн говорит, что Бога никто никогда не видел?
Тот же Иоанн отвечает на этот вопрос.н. 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Когда Исаия видел славу Иисуса?Ин. 12:40-41 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое,
да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Сие сказал Исаия, когда видел славу Его (Иисуса) и говорил о Нем (Иисусе).
Точнее, когда он сказали эти слова?
Слова Исаии из Иоанна сказаны в Ис 6:10, значит именно в этой главе говорится о том кого Исаия видел.Ис. 6:10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули,
да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
А видел он, как я уже указывал, Господа(Тетраграмматон) Саваофа.
Сын Божий, это и есть тот Господь Саваоф который выел израиль из Египта, который призвал Авраама, который создал землю и небеса.Ис. 6:5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами,
и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Сын Божий это и есть Бог видимый для всего творения.
Еще не убедил?
Тогда вот ещё.
Автор послания к евреям говоря о Сыне Божьем приводит отрывок из Писания.Евр. 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
...
Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Что же это за отрывок?
"Господи" - тоже Тетраграмматон в этом отрывке.Пс. 101:26 - 27 В начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса дело Твоих рук;
они погибнут, а Ты пребудешь; и все они,
как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
Видите, авторы Нового Завета Сына Божьего считали Богом. Тем, кто сотворил Небо и Землю.
Они Его считали тем, чье имя заключено в Тетраграмматоне.
Рождение для Бога это не начало существования а метод явления творению.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы задаёте правильные вопросы, только ответы у вас странные, оторванные от опыта. Разве можно размышлять за рамками опыта? Такое размышление называется фантазией. Позволяете себе предаваться этой слабости, потому что многие так забавляются.
Иисус сказал, по плодам узнаете их. Или судите по делам. Плод и дело это материальные вещи.
Зачем вы вкрадываетесь в то, что вам не известно? Своими фантазиями вы больше наносите себе вреда, чем пользы.Комментарий
-
А если не христианство,то что вы тут восхваляете?
Заблуждаетесь.Сатана знает ,что он обречён на уничтожение....и знает ,что никакого "ради спасения" ему не поможет.Сатана бесится ведь он уже чувствует дыхание смерти. Умри как мужик. Но сатана всех готов убить ради спасение своей шкуры.Комментарий
-
Он мог участвовать в творении.А творил его Отец.Потому он и сын.
Рождение сына и есть начало его существования.Поэтому для него рождение не начало существования а метод откровения для своего Творения.
А до рождения сына у Бога Яхвэ просто сына не было. Он был один.Ну,это же просто ,как всё гениальное и зачем эта демагогия с "откровением для..."
Сын Божий "Слово" и был рожден для творчества.Сын Божий был рожден прежде творения для того, чтобы Божье Творение могло его видеть Бога, которого никто видеть не может.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Комментарий
-
И где в писаниях указано о смерти сатаны? Не путайте сатану и дьявола.
Слово человека это закон для земли. Скажет человек что сатане и дьяволу не место на земле и все им уже нет жизни на земле этой. И тем кто за дьяволом пошел.
Иерусалим это благая земля для человека, там врагам Его не место!Комментарий
-
Ни у меня, ни у Вас нет небесного опыта. И размышлять о небесном мы может только вне рамок опыта.
Надеяться на земной опыт в размышлениях о божественном, и уж тем более оспаривать откровение на основании опыта не надежно.
- - - Добавлено - - -
Согласно автору сообщения которому я написал, что Он даже участвовать не мог.
А Вам скажу, что не написано что участвовал. Написано, что им все сотворено.
Ваши слова лишь домыслы, которые не подкрепляются прямым текстом из Писания.
- - - Добавлено - - -
Это Вы так думаете. Вы просто пишете не в тему беседы которую я веду с тем кому сообщение было отправлено.
Прочтите беседу, и Вы поймете как Вы противоречите моему собеседнику, и как Вы далеки от сути разговора.
- - - Добавлено - - -
Ну и еще раз напишу, раз Вы не читаете ветку.
Вы считаете, что рождение = начало существования. Но тогда ответьте, существовал ли Сын Божий до рождения от Марии?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий

Комментарий