К этим же словам можно отнести и слова пророка Иезекииля.
В отличии от озабоченных политической борьбой, верные толкования посвящены адаптированию к твёрдой пищи, то есть что бы человек самостоятельно мог разбираться в словах Писания в добре и зле, сформировавшись в полноценную наделённую волей личность.
- Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,
- так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?
А так же слова апостола Павла.
- Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
- твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
То есть неверные толкования как взбаламученная вода и потоптанная пажить, а верное толкование подобно молоку или детскому пюре.
Стадо не изощренно в познаниях Писаний потому и поставлены пастыри как и авторитеты знающие обильную пажить, грибные места или рыбные заводи.
Скрывать зажиточные места могут люди оказавшиеся во власти или приобретя авторитет в качестве политической борьбы за место во власти избавляясь от конкурентов совращая с верного пути, отвращая от истины. А допускают в элитарное общество только уже совращённых что бы самозабвенно продолжали дело пудренья мозгов.
В отличии от озабоченных политической борьбой, верные толкования посвящены адаптированию к твёрдой пищи, то есть что бы человек самостоятельно мог разбираться в словах Писания в добре и зле, сформировавшись в полноценную наделённую волей личность.


Комментарий