О часе распятия
Свернуть
X
-
-
Вы, все-таки, разберитесь с шаот эманийот и шаот шавот.
Напишите, как вы поняли, потом можно говорить и о полночи.
Мое мнение, что полночь - переход с шестого на седьмой час после заката (стражи: две до полуночи и две после полуночи; с наступлением дня - светлого времени, следуют дневные стражи /если таковые есть/).
Ночь и день по 12 часов бывают только в дни равноденствия.
Зимой ночь длиннее, и, поэтому, часы по длительности с нашими не совпадают - длятся дольше.
А дни короче, соответственно, и часы дневные зимой тоже короче.
Летом наоборот.
А как известно назвал Бог свет днемОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Бытие 1 глава Библия: https://bible.by/syn/1/1/#18Комментарий
-
Что же говорит по этому поводу священное писание? «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхой. Настал день опресноков в который надлежало заколоть пасхального Агнца.» (Луки22:1; 7) Согласно закону Иисус Христос собирает собрание учеников на Пасху, то есть на специально приготовленный ужин, в первый день недели праздника опресноков. Иудейский первый день недели это современное воскресение. « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь приготовить тебе Пасху?. Когда же настал вечер, он возлег с двенадцатью учениками.» (Матфея 26:17-20)
Как нам известно у израильтян очередной день начинался от захода солнца. В то время первый день опресноков, то есть праздник начинается в первый день недели 15 нисана. Это значит знаменитая пасхальная вечера произошла в субботу 14 после захода солнца, но это уже первый день следующей недели и праздника опресноков. Обращаю ваше внимание, это прошедшая суббота и она не попадает в пасхальную неделю.
После вечери Иисус с учениками пошел помолится на гору Елеонскую « И воспев, пошли на гору Елеонскую.» (Матфея 26:30) В эту же ночь, под утро, то есть 15 нисана Иисус был арестован.
Дальнейшие события разворачиваются следующим образом. «Когда же настало утро» (Матфея 27:1) Утро какого дня, Лука пишет; «и настал день, собрались старейшины народа, » (22:66) День какого дня? Мы почему сваливаем всё в кучу ограничиваясь одним днём, но это физически невозможно сделать по причине множество согласований и встреч.
Священники после пасхальной трапезы арестовывают Иисуса и учиняют следствие чтобы обвинить его, то есть они проводят бессонную ночь. Им необходим отдых, потому что днём 15 нисана им необходимо провести тожественное служение посвящённое первому дню Пасхи. Иисус арестован и находится в темнице им некуда торопится. Они оставляют Иисуса и занимаются праздничными делами.
Следовательно когда священники обратились к Пилату, это было день, как минимум 15 нисана, возможно и 16, но это уже не столь важно. Также необходимо учитывать, что в библии события описываются не хронологическом порядке.
Не будем гадать, а обратимся к следующему дню, который упоминается в священном писании. Этот день пятница, то есть пятый день недели. « Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище.Тогда была пятница перед Пасхой» (Иоанна 19:13-14) Как видим Пилат в последний раз встречается с Иисусом в пятый день недели. Напоминаю в этот семидневный праздник Пасхи совпадает с календарной неделей и суббота названа великой. Если 15 нисана первый день недели то пятница по римскому календарю будет 19 нисана. Именно об этом и говорят все кто описывает это событие. Это значит Иисус Христос был распят и умер в пятый день, по еврейскому календарю в шестой недели, день приготовления 19 нисана.Комментарий
-
Ты то же считаешь,что в этих текстах говорится о физических луне и солнце?Заметь,это день третий*
И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Бытие 1 глава Библия: https://bible.by/syn/1/1/#18
Смотри Аркадий, вот Христа взяли под стражу после вечери, а утренняя стража Его воскресения встала как мертвая-находишь какую либо связь?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ну а если не о физических,то разве может иметь место вот эти обстоятельства,как считаешь?:
Сообщение от ВикторКоваленко
Вы, все-таки, разберитесь с шаот эманийот и шаот шавот.
Напишите, как вы поняли, потом можно говорить и о полночи.
Мое мнение, что полночь - переход с шестого на седьмой час после заката (стражи: две до полуночи и две после полуночи; с наступлением дня - светлого времени, следуют дневные стражи /если таковые есть/).
Ночь и день по 12 часов бывают только в дни равноденствия.
Зимой ночь длиннее, и, поэтому, часы по длительности с нашими не совпадают - длятся дольше.
А дни короче, соответственно, и часы дневные зимой тоже короче.
Летом наоборот.Комментарий
-
Первый же ответ:
Еврейский день (и, следовательно, все праздники и памятные даты) начинаются с вечера, как это указано Торой: "И был вечер, и было утро, день один" (Бытие 1:5). Деление дня на часы бывает двух видов - "шаот эманийот" и "шаот шавот". "Шаот эманийот" = "временные часы" - 1/12 светового дня (от восхода до захода солнца) и 1/12 ночи. В Северном полушарии летом дневные "шаот Эманийот" больше ночных, а зимой наоборот. По "шаот эманийот" определяют время молитв и благословений. Например, молитву "Шма" утром можно читать от рассвета до трех часов (т.е. до четверти времени от восхода до заката), а молитву Минха (послеполуденную) можно читать не раньше шести с половиной часов (т.е. половины "временного часа" после полудня). [3]
"Шавот " - постоянные часы - есть 1/24 часть суток...Комментарий
-
Что же говорит по этому поводу священное писание? «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхой. Настал день опресноков в который надлежало заколоть пасхального Агнца.» (Луки22:1; 7) Согласно закону Иисус Христос собирает собрание учеников на Пасху, то есть на специально приготовленный ужин, в первый день недели праздника опресноков. Иудейский первый день недели это современное воскресение. « В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь приготовить тебе Пасху?. Когда же настал вечер, он возлег с двенадцатью учениками.» (Матфея 26:17-20)
Как нам известно у израильтян очередной день начинался от захода солнца. В то время первый день опресноков, то есть праздник начинается в первый день недели 15 нисана. Это значит знаменитая пасхальная вечера произошла в субботу 14 после захода солнца, но это уже первый день следующей недели и праздника опресноков. Обращаю ваше внимание, это прошедшая суббота и она не попадает в пасхальную неделю.
После вечери Иисус с учениками пошел помолится на гору Елеонскую « И воспев, пошли на гору Елеонскую.» (Матфея 26:30) В эту же ночь, под утро, то есть 15 нисана Иисус был арестован.
Дальнейшие события разворачиваются следующим образом. «Когда же настало утро» (Матфея 27:1) Утро какого дня, Лука пишет; «и настал день, собрались старейшины народа, » (22:66) День какого дня? Мы почему сваливаем всё в кучу ограничиваясь одним днём, но это физически невозможно сделать по причине множество согласований и встреч.
Священники после пасхальной трапезы арестовывают Иисуса и учиняют следствие чтобы обвинить его, то есть они проводят бессонную ночь. Им необходим отдых, потому что днём 15 нисана им необходимо провести тожественное служение посвящённое первому дню Пасхи. Иисус арестован и находится в темнице им некуда торопится. Они оставляют Иисуса и занимаются праздничными делами.
Следовательно когда священники обратились к Пилату, это было день, как минимум 15 нисана, возможно и 16, но это уже не столь важно. Также необходимо учитывать, что в библии события описываются не хронологическом порядке.
Не будем гадать, а обратимся к следующему дню, который упоминается в священном писании. Этот день пятница, то есть пятый день недели. « Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище.Тогда была пятница перед Пасхой» (Иоанна 19:13-14) Как видим Пилат в последний раз встречается с Иисусом в пятый день недели. Напоминаю в этот семидневный праздник Пасхи совпадает с календарной неделей и суббота названа великой. Если 15 нисана первый день недели то пятница по римскому календарю будет 19 нисана. Именно об этом и говорят все кто описывает это событие. Это значит Иисус Христос был распят и умер в пятый день, по еврейскому календарю в шестой недели, день приготовления 19 нисана.
Давайте я скажу как я понимаю, почему Пасха именно 14:
По Писанию мы знаем, что день Господень придет ночью, т.е в этом дне не будет ни 12 звезд Писания, ни Солнца Писания, ни света Луны Писания, т.е не будет четырнадцати на небе, ведь закон это тень будущего
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Наберите в поисковике шаот эманийот и читайте, что пишут. А я могу что-то и не так понять.
Первый же ответ:
Еврейский день (и, следовательно, все праздники и памятные даты) начинаются с вечера, как это указано Торой: "И был вечер, и было утро, день один" (Бытие 1:5). Деление дня на часы бывает двух видов - "шаот эманийот" и "шаот шавот". "Шаот эманийот" = "временные часы" - 1/12 светового дня (от восхода до захода солнца) и 1/12 ночи. В Северном полушарии летом дневные "шаот Эманийот" больше ночных, а зимой наоборот. По "шаот эманийот" определяют время молитв и благословений. Например, молитву "Шма" утром можно читать от рассвета до трех часов (т.е. до четверти времени от восхода до заката), а молитву Минха (послеполуденную) можно читать не раньше шести с половиной часов (т.е. половины "временного часа" после полудня). [3]
"Шавот " - постоянные часы - есть 1/24 часть суток...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
2. Вставать с петухами, значит, вставать очень рано - до рассвета.
Может попозже черкну вам и о петухах (надо будет поискать, уже писал в какой-то теме).
- - - Добавлено - - -
Есть к ним вопросы?
2. Мышление в некотором роде инертно.
Вы еще продолжаете думать по инерции...Комментарий
-
Мне интересно Ваше мнение,Виктор.
Вот текст:
И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Бытие 1 глава Библия: https://bible.by/syn/1/1/#18
На Ваш нынешний взгляд,в этом тексте речь идёт о физических луне и солнце или это уровень сод?Комментарий
-
1. Слышал, слышал. И как кукушка "поет" тоже слышал.
2. Вставать с петухами, значит, вставать очень рано - до рассвета.
Может попозже черкну вам и о петухах (надо будет поискать, уже писал в какой-то теме).
- - - Добавлено - - -
1. Апостолы писали о событиях по тому счету времени, который был принят в Израиле.
Есть к ним вопросы?
2. Мышление в некотором роде инертно.
Вы еще продолжаете думать по инерции...
- - - Добавлено - - -
1. Слышал, слышал. И как кукушка "поет" тоже слышал.
2. Вставать с петухами, значит, вставать очень рано - до рассвета.
Может попозже черкну вам и о петухах (надо будет поискать, уже писал в какой-то теме).
- - - Добавлено - - -
1. Апостолы писали о событиях по тому счету времени, который был принят в Израиле.
Есть к ним вопросы?
2. Мышление в некотором роде инертно.
Вы еще продолжаете думать по инерции...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В духовный уровень,как Видение,ещё не перешло,верно я тебя понял,Роман?Комментарий
-
Что пережил тому и дал определение
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Вот именно!Но ты то 99,9 % постов последнего твоего времени на форуме посвящаешь технической части Пасхи.
Вот я и спрашиваю-насколько ты переживаешь саму Пасху,как осознание того,насколько ещё Агнец заклан для тебя?То есть пока этот факт ещё имеет место именно для тебя.Агнец ещё остаётся закланным для тебя.Понимаешь эту аллюзию?Комментарий
-
Вот именно!Но ты то 99,9 % постов последнего твоего времени на форуме посвящаешь технической части Пасхи.
Вот я и спрашиваю-насколько ты переживаешь саму Пасху,как осознание того,насколько ещё Агнец заклан для тебя?То есть пока этот факт ещё имеет место именно для тебя.Агнец ещё остаётся закланным для тебя.Понимаешь эту аллюзию?
Откр 12:1-2: "И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения."
Только после Пасхи человек рождается от воды и Духа
- - - Добавлено - - -
Вот именно!Но ты то 99,9 % постов последнего твоего времени на форуме посвящаешь технической части Пасхи.
Вот я и спрашиваю-насколько ты переживаешь саму Пасху,как осознание того,насколько ещё Агнец заклан для тебя?То есть пока этот факт ещё имеет место именно для тебя.Агнец ещё остаётся закланным для тебя.Понимаешь эту аллюзию?
Мне открылось такое понимание дней и часа-здесь и приготовляюОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий