Каков смысл фразы Рим..6.14 ...мы не под законом...?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Как думается, смысл фразы Рим. 6.14.....мы не под законом..., означает следующее.
В Рим.5.18. говорится о том, что преступлением одного всем человекам осуждение. Поэтому фраза Рим.6.14. должна пониматься так; ..мы не под осуждением закона... в Рим.8.1. так и говорится, ... нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.Комментарий
-
Конечно, человек не сможет соблюдением, например, уголовного кодекса РФ, сделать своё смертное тело бессмертным.
Если ребёнку с детства родители прививали моральные принципы, то весьма часто плоды воспитания выражаются в приличном поведении. Поэтому, нельзя сказать, что закон как-бы принуждает людей, чтобы они с патологическим пристрастием его нарушали и нарушали.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Вы написали, что живя в СССР Вы не знали никакого кодекса. Это очень странное заявление, поэтому я и спросил. Разве Вы не знали тогда, что нельзя лгать, красть, убивать ?Комментарий
-
Я знал то, чему меня учили родители. Они меня ни какому кодексу не учили. Вы выдумываете на пустом месте.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
А Ваши родители вас учили тому, что лгать, красть, нельзя ? Может Вы слово - кодекс, понимаете сугубо как книгу с гербом государства, с содержанием которой Вас не ознакомили ?
- - - Добавлено - - -
Наверняка, Вы не учите тому, что раб греха, будучи прелюбодеем, вором, обратившись ко Христу и перестав прелюбодействовать и красть, освобождается от соблюдения запретов прелюбодействовать и красть.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 January 2021, 09:51 AM.Комментарий
-
Как думается, смысл фразы Рим. 6.14.....мы не под законом..., означает следующее.
В Рим.5.18. говорится о том, что преступлением одного всем человекам осуждение. Поэтому фраза Рим.6.14. должна пониматься так; ..мы не под осуждением закона... в Рим.8.1. так и говорится, ... нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
- - - Добавлено - - -
Как думается, смысл фразы Рим. 6.14.....мы не под законом..., означает следующее.
В Рим.5.18. говорится о том, что преступлением одного всем человекам осуждение. Поэтому фраза Рим.6.14. должна пониматься так; ..мы не под осуждением закона... в Рим.8.1. так и говорится, ... нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Конечно, человек не сможет соблюдением, например, уголовного кодекса РФ, сделать своё смертное тело бессмертным.
Если ребёнку с детства родители прививали моральные принципы, то весьма часто плоды воспитания выражаются в приличном поведении. Поэтому, нельзя сказать, что закон как-бы принуждает людей, чтобы они с патологическим пристрастием его нарушали и нарушали.Комментарий
-
О отмене закона о жертвах говорится в других стихах Библии.
Текст Рим.6.14. не говорит о отмене закона о жертвах, этот текст говорит о том, что те, кто под благодатью, не находятся под обвинением закона. Господство греха над неверующим, это пребывание человека в рабстве греху. Человек находящийся в рабстве греху находится под осуждением закона. Соответственно, те, кто под благодатью, не находятся под осуждением закона.Комментарий
-
Чего-то никто не говорит, что закон Моисеев был дан для пребывания в "Синайском" завете.
Рим.7:4 "...вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых...".
Если вы заключили новый завет с Богом во имя Иисуса (завет с Богом, открывшимся с именем Иисус - Спасение/Спаситель),
вы уже не участники прежнего завета, поэтому закон, данный для пребывания в том завете, над вами не имеет власти.
Послание предназначено бывшим участникам ветхого завета, заключившим с Богом новый.
Комментарий
-
Чего-то никто не говорит, что закон Моисеев был дан для пребывания в "Синайском" завете.
И хорошо было бы не сбиваться с мысли и продолжить: чтобы им руководствоваться для пребывания в прежнем/ветхом завете.
Рим.7:4 "...вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых...".
Если вы заключили новый завет с Богом во имя Иисуса (завет с Богом, открывшимся с именем Иисус - Спасение/Спаситель),
вы уже не участники прежнего завета, поэтому закон, данный для пребывания в том завете, над вами не имеет власти.
Послание предназначено бывшим участникам ветхого завета, заключившим с Богом новый.
Есть посредник завета знамение завета заключение завета и тд*****Комментарий
Комментарий