Притча о пшенице и соломе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #31
    Сообщение от Vladilen
    Нет, стих Мт3:12 не метафора, а притча, как и стихи Мт.13:30, 40 - 43.
    Притча от метафоры отличается тем, что в основе притчи лежат реальные события, прошлые или будущие.

    Притча метафоризирует, т.е иносказательно отражает прозаический и прямой смысл учения о награде святым и трагичном и безысходном конце всех неверующих.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Анастас
    притча, это не метафора.

    - - - Добавлено - - -


    Великая скорбь, тут совсем не к месту.


    Притча содержит иносказание, т.е. метафору, которая служит поэтическим = художественным выражением прямого смысла учения о бесконечной жизни для святых, и окончательном уничтожении всех нечестивых.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Анастас
    Неугасимый , смотрится в контексте мук.
    Муки вечные, потому и огонь не угаснет.
    в прямом смысле.


    Термин - вечный, имеет значение - безначальный и бесконечный, только применительно к Богу. Что касается падших творений, то термин - вечный, для них означает их период жизни, с его началом и концом. В Исх 21.6. написано; ... и будет рабом его вечно. Термин - вечно, здесь означает - пожизненно, до смерти, а не бесконечное пребывание в рабском положении .

    Вы правы в том, что фраза - муку вечную, имеет прямой смысл, но этот прямой смысл для падших творений, / людей и ангелов сатаны/ означает их муку до прекращения их существования навсегда. О уничтожении сатаны сказано прямо, ... Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрёт тебя,..... и не будет тебя во веки. Отсюда ясно, что вечные муки сатаны в озере огненном окончатся с прекращением его существования, фраза - не будет тебя во веки, однозначно говорит о полном уничтожении этой личности.
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 December 2020, 12:36 AM.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #32
      Сообщение от Vladilen
      В Евангелии от Матфея, в стихе 3:12 читаем притчу Иисуса о пшенице и соломе, которые Он сожжёт в огне.
      Какое событие имеется в виду? и при чём здесь пшеница и солома?
      Радостное откровение!!!!!!!

      Притча о сеятеле.
      О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
      Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
      Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
      Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
      Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

      Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от VladislavMotkov
      Пшеница - люди, поверившие Иисусу, а солома - не поверившие. Сожжение соломы произошло при нападении римлян на Иудею, когда даже языческие горда пали.
      Радостное откровение!!!!!!!

      Притча о сеятеле.
      О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
      Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
      Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
      Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
      Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

      Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).

      Комментарий

      • Анастас
        Ветеран

        • 17 May 2020
        • 3015

        #33
        Сообщение от Дамитрай





        Термин - вечный, имеет значение - бесконечный, только применительно к Богу..
        Не только к Богу, но и к творению. Ибо Бог создал нас для жизни бесконечной.
        Только к Богу имеет отношение - безначальный.
        Муки вечные не прекращаются, потому они и муки вечные.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Дамитрай
        - - - Добавлено - - -





        Притча содержит иносказание, т.е. метафору, которая служит поэтическим = художественным выражением прямого смысла учения о бесконечной жизни для святых, и окончательном уничтожении всех нечестивых.

        - - - Добавлено - - -.
        Притчи не содержат иносказаний. Притчи содержат образы.
        А метафоры содержат иносказания.

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #34
          Сообщение от Анастас
          Не только к Богу, но и к творению. Ибо Бог создал нас для жизни бесконечной.
          Только к Богу имеет отношение - безначальный.
          Муки вечные не прекращаются, потому они и муки вечные.

          - - - Добавлено - - -


          Притчи не содержат иносказаний. Притчи содержат образы.
          А метафоры содержат иносказания.



          Нужно подчеркнуть, что безгрешного Адама и его жену, Бог создал имеющими начало и не имеющими конца жизни, однако, после грехопадения человек стал смертен, то есть его жизнь стала иметь свой конец, так как смерть это конец жизни, а не разделение души с телом, как учили и учат все ложные идолопоклоннические религии.

          . Человек может получит дар бесконечной жизни только во Христе Иисусе, ну а вне безначальной и бесконечной жизни Бога, человек не способен существовать бесконечно, будь это так, это бы означало также и бесконечное существование греха, который бы бесконечно наказывался в огненном озере.

          В царское время в русском языке бытовали выражения, отправить на вечную каторгу, сослать на вечное поселение, удалить в вечную ссылку. Смысл выражения - вечный, здесь - пожизненно.

          Подставив это значение в известное высказывание Христа, и пойдут сии в муку пожизненную, а праведники в жизнь пожизненную, нужно будет ответить на вопрос. У каких людей их бытие будет бесконечным ? Только у тех, кто имеет бесконечную жизнь во Христе Иисусе.

          Как бы мы не назвали имеющиеся в притчах иллюстрации, либо - по русски - образами, иносказаниями, либо - метафорами - ; по гречески, смысл ясен; солома уничтожается огнём, то есть - грешники, как образ соломы из притчи, будут сожжены в огненном озере, и это навсегда т.е. бесконечно.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 December 2020, 01:21 PM.

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #35
            Сообщение от Анастас
            от сырой земли они искуплены...
            И от сырой земли и от сухой и от колен Израиля, которые символически тоже названы землей, а священство Израиля небом. Камень оторвался от горы и стал горой.

            Сообщение от Анастас
            Не лягут они в землю.
            Кто же спорит?

            Сообщение от Анастас
            Искупление от земли, а не из родства и народа.
            Иудея и есть земля обетованная, которую евреи получили от Бога, но забыли Его. Вот от этой блудной земли Бог и искупил 144000 евреев, которые не блудили с женами, но хранили себя в чистоте. Как вы не можете этого понять? Или для вас девственность тех 144000 тоже буквальна?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Анастас
            Ну так еще не последняя жатва...
            Ясное дело. Было бы странным думать, что Иисус бросил землю на произвол судьбы. Еще не конец мира. Конец эпохи Моисея, но не конец мира.

            Сообщение от Анастас
            А вот как у вас Иерусалим может сгореть огнем неугасимым ? - это же Богохульства
            Есть земной Иерусалим, который впал в блуд с языческими народами и идолами. А есть небесный Иерусалим, сохранивший свою чистоту. Камень оторвался от горы и стал горой. Поймите эту простую истину.

            Земной Иерусалим сжег Бог, а потому это не может быть богохульством.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Vladilen
            Владислав,
            во-первых, до того как когда римляне подожгли Иерусалим, Иисус Христос уже почти 40 лет пребывал на небесах,
            а огонь неугасимый, согласно Мт.3:12 должен разжечь именно Сам Господь.
            Так и разжег. Какие проблемы в том, что Господь был 40 лет на небесах? Для Него проблематично спустится и произвести суд?

            Сообщение от Vladilen
            Во-вторых, речь идёт именно об огне неугасимом, а уже почти 2 000 (!) лет как угас огонь, которым римляне подожгли Иерусалим.
            Огонь, спаливший Содом и Гоморру, тоже назван вечным. Но что-то я не видел, чтобы на территориях этих городов горел огонь. Огонь назван вечным не потому, что он никогда не погаснет, а потому, что его невозможно погасить, пока он не исполнит то, что нужно.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Vladilen
            Анастас,
            и где же в этом стихе говорится, что Церковь будет восхищена перед тем, как Господь сожжёт солому огнём неугасимым?
            Не перед, а после. Написано же: "Сразу же после скорби дней тех". Не через 2000 лет, а сразу же.

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #36
              Сообщение от Vladilen
              В Евангелии от Матфея, в стихе 3:12 читаем притчу Иисуса о пшенице и соломе, которые Он сожжёт в огне.
              Какое событие имеется в виду? и при чём здесь пшеница и солома?
              Приведенный в вопросе стих «В руке у него лопата для веяния. Он вычистит своё гумно и соберёт свою пшеницу в хранилище, а мякину сожжёт в неугасимом огне» (Матфея 3:12) имеет своё продолжение в притче Иисуса: «Пусть растут вместе до жатвы, а во время жатвы я скажу жнецам: Сначала соберите сорняки и свяжите в связки, чтобы сжечь их, а потом идите и собирайте пшеницу в моё хранилище»(Матфея 13:30). В обоих случаях идёт речь об одном и том же событии, но в одном стихе в неугасимый огонь отправляются плевелы, а в другом мякина. Понимание прообраза «плевелы» не вызывает существенных разногласий, а пониманию значения прообраза «мякина» обычно не придаётся значения. В отличие от плевел мякина важная часть растения пшеницы. Мякина защищает пшеничные зёрна от повреждения внешними факторами во время их созревания и обеспечивает их питание до окончания созревания. В древнем Израиле было несколько праздников урожая. Первый сбор ячменя, второй сбор пшеницы, третий сбор других плодов. Сбор ячменя символизировал жертвоприношение Иисуса Христа, второй символизировал сбор 144000 помазанников, третий сбор великого множества других овец. Перед сбором в хранилища пшеницы хозяин урожая (Иисус Христос) проводит обмолот очищение зерна от мякины. Это символическое событие произошло когда Иисус вывел апостолов и учеников из-под действия Ветхого Завета и заключил с ними Новый Завет. Требования Ветхого Завета защищали и питали зерно до его созревания, но после его созревания они, как мякина, попавшая в хранилище могут спровоцировать гниение собранного урожая, поэтому Иисус очищает зерно от мякины перед тем, как собрать в подготовленное хранилище. «я иду приготовить вам место. И если я пойду и приготовлю вам место, то приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я» (Матфея 14:2-3); «О измолоченные мои и сын моего гумна, я передал вам то, что слышал от Иеговы воинств, Бога Израиля.» (Исайя 21:10).

              Комментарий

              • Анастас
                Ветеран

                • 17 May 2020
                • 3015

                #37
                Сообщение от VladislavMotkov
                И от сырой земли и от сухой и от колен Израиля, которые символически тоже названы землей, а священство Израиля небом. Камень оторвался от горы и стал горой..
                Когда искупляют от народа, то говорят - "искуплен от народа и языка".
                А когда искупляют от смерти , то говорят - "искуплен от земли.".

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от VladislavMotkov



                Есть земной Иерусалим, который впал в блуд с языческими народами и идолами. А есть небесный Иерусалим, сохранивший свою чистоту. Камень оторвался от горы и стал горой. Поймите эту простую истину.

                Земной Иерусалим сжег Бог, а потому это не может быть богохульством.
                Сжег огнем не угасимым ?
                Как же Он его тогда восстановит на Земле, если Он сжег Его огнем не угасимым ?
                Огонь неугасимый - это геенна огненная.
                ей города не поджигают, только жителей.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от VladislavMotkov






                Иудея и есть земля обетованная, которую евреи получили от Бога, но забыли Его. Вот от этой блудной земли Бог и искупил 144000 евреев, которые не блудили с женами, но хранили себя в чистоте. Как вы не можете этого понять? Или для вас девственность тех 144000 тоже буквальна?

                - - - Добавлено - - -.
                Как вас можно понять, когда вы чушь мелите ?
                Искупление - это Бог заплатил за то, что бы у них что то было...
                А у вас иудеев согнали за грехи с земли - искупление от земли...
                Это же чушь какая то .
                и не 144000 , а всех

                И читайте , почему Бог избрал 144000 евреев ?
                Какая причина была ?

                Комментарий

                • SpaceSpirit
                  Ветеран

                  • 06 May 2016
                  • 6760

                  #38
                  Сообщение от Анастас
                  Когда искупляют от народа, то говорят - "искуплен от народа и языка".
                  А когда искупляют от смерти , то говорят - "искуплен от земли.".
                  Кто говорит?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Анастас
                  Сжег огнем не угасимым ?
                  Как же Он его тогда восстановит на Земле, если Он сжег Его огнем не угасимым ?
                  Огонь неугасимый - это геенна огненная.
                  ей города не поджигают, только жителей.
                  Да, неугасимым. Что в этом непонятного?
                  Зачем Богу восстанавливать земной Иерусалим, если есть небесный, который сойдет на землю? Бог не будет восстанавливать старое небо и землю, потому что сотворил новое небо и новую землю.
                  Генная огненная как раз и возгорелась, где собрались римские орлы. Это огненная печь, в которой были слышны плачь и скрежет зубов отступивших от Бога евреев.
                  Этим огнем не только поджигают жителей, но и города, и даже страны. И зверь, символизирующий Римскую империю, тоже брошен через века в геенну огненную, когда город Рим был сожжен огнем. Или вы думаете, что озеро огненное - это такое место, на подобии буквального озера, но горящего? Меня всегда удивляли детские глупости, проникшие в разум зрелых людей.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Анастас
                  Как вас можно понять, когда вы чушь мелите ?
                  Вы мне фарисеев напоминаете.

                  Сообщение от Анастас
                  Искупление - это Бог заплатил за то, что бы у них что то было...
                  Бог дал 144000 искупленным вечную жизнь в раю. Или вы не помните, что сказал Иисус разбойнику? "Да будет так говорю тебе, будешь со Мною в раю". Ныне - это эпоха Моисея, которая закончилась при разрушении храма в 70 году. Разбойник вошел в рай в эпоху Моисея, как и те 144000 избранных от всех колен Израиля, т.е. искупленных от блудной земли. Нам же, живущим в эпоху Иисуса, остается только ждать, когда и нам будет позволено войти в рай. Надеюсь, что еще не много осталось ждать.

                  Сообщение от Анастас
                  И читайте , почему Бог избрал 144000 евреев ?
                  Какая причина была ?
                  Это остаток, о котором было предсказано в Ветхом Завете. Если бы Израиль был числом как песок морской, лишь остаток спасется. Эта эпоха прошла. Ныне же эпоха спасения всех остальных. Иисус плывет в лодке по миру. Какая рыба запрыгнет в Его лодку, та будет спасена. Нам не нужно медлить, но торопиться изо всех сил запрыгнуть в ковчег спасения, пока еще есть время. Не вечно существовать этому злому миру. Бог долготерпелив, но Он не намерен терпеть зло бесконечно.

                  Бог долго терпел блуд Израиля, но пришло время концу Его терпения, и Он наказал Израиль огненной печью, где были плачь и скрежет зубов. Теперь Бог терпит весь остальной мир. Но и здесь Его терпению есть предел, конец которому приведет к гибели всего мира. Геенна огненная возгорится еще раз.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 72514

                    #39
                    Сообщение от Анастас
                    притча, это не метафора.
                    Верно.

                    Сообщение от Анастас
                    Великая скорбь, тут совсем не к месту.
                    Анастас,
                    Когда множество людей сжигают огнём, разве это не Великая скорбь?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Анастас
                    Притчи не содержат иносказаний. Притчи содержат образы.
                    А метафоры содержат иносказания.
                    Точнее, друг,
                    в метафорах используются слова, имеющие переносное значение, а иносказания это аллегории.


                    МЕТА́ФОРА
                    Женский род




                    Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Анастас
                      Ветеран

                      • 17 May 2020
                      • 3015

                      #40
                      Сообщение от Vladilen
                      Анастас,
                      Когда множество людей сжигают огнём, разве это не Великая скорбь?.
                      не помню я, что бы в Откровении людей сжигали огнем.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 72514

                        #41
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Так и разжег. Какие проблемы в том, что Господь был 40 лет на небесах? Для Него проблематично спустится и произвести суд?
                        Нет конечно,
                        но тогда будет 2 вторых пришествия: одно в 70 году от Р,Х., а 2-е позже, через много лет, в последние дни существования лукавого рода сего ...

                        Однако Господь говорит только об ОДНОМ Своём возвращении, которое ещё не произошло.

                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Огонь, спаливший Содом и Гоморру, тоже назван вечным. Но что-то я не видел, чтобы на территориях этих городов горел огонь. Огонь назван вечным не потому, что он никогда не погаснет, а потому, что его невозможно погасить, пока он не исполнит то, что нужно.
                        Владислав,,
                        в Библии ничего не говорится о таком огне.

                        Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во () Времени, не перестающий существовать.
                        Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].
                        "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].
                        Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).

                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Не перед, а после. Написано же: "Сразу же после скорби дней тех". Не через 2000 лет, а сразу же.
                        В Библии ничего не говорится о восхищении Церкви ...
                        ни до Великой скорби, ни после.

                        Мт.3:12 надо относить не к 70-му году от Р.Х., а к грядущему возвращению Господа Иисуса Христа.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #42
                          Сообщение от Vladilen
                          Нет конечно,
                          но тогда будет 2 вторых пришествия: одно в 70 году от Р,Х., а 2-е позже, через много лет, в последние дни существования лукавого рода сего ...
                          Что в этом такого? Бог спускался на землю для суда и в ветхозаветное время. Он судил и Израиль и Вавилон и много кого еще. Все это были пришествия Бога. Затем Он пришел в Израиль в Своем Сыне. Затем пришел еще раз в 70 году, произведя суд над Своей блудной женой. Затем еще раз придет, чтобы осудить каждого живущего на земле по делам.

                          Сообщение от Vladilen
                          Однако Господь говорит только об ОДНОМ Своём возвращении, которое ещё не произошло.
                          Да с чего вы взяли?

                          Сообщение от Vladilen
                          Владислав,,
                          в Библии ничего не говорится о таком огне.

                          Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во () Времени, не перестающий существовать.
                          Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].
                          Я вам об этом и пишу.

                          Сообщение от Vladilen
                          Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к () Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном () Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном () Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
                          Согласен. Но все же вечность судного огня не является бесконечной. Нет смысла в том, чтобы огонь горел бесконечно долго. Это видно на примере Содома и Гоморры. Огонь, спаливший их, назван вечным, но все же он больше не горит. Вечный, потому что неугасим ничем, кроме Богом.

                          Сообщение от Vladilen
                          В Библии ничего не говорится о восхищении Церкви ...
                          ни до Великой скорби, ни после.

                          Мт.3:12 надо относить не к 70-му году от Р.Х., а к грядущему возвращению Господа Иисуса Христа.
                          Если Иисус сказал сразу же после скорби дней тех, значит сразу же. Сказано же, что сразу же после скорби дней тех Иисус пошлет ангелов Своих, чтобы собрать избранных со всех концов земли, т.е. со всех концов Иудеи. Кому предлагаете верить? Вам или Иисусу?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 72514

                            #43
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Что в этом такого? Бог спускался на землю для суда и в ветхозаветное время. Он судил и Израиль и Вавилон и много кого еще. Все это были пришествия Бога. Затем Он пришел в Израиль в Своем Сыне. Затем пришел еще раз в 70 году, произведя суд над Своей блудной женой. Затем еще раз придет, чтобы осудить каждого живущего на земле по делам.
                            Владислав, это Ваши домыслы.
                            Нет никаких сведений: ни исторических, ни библейских, ни каких-либо иных свидетельств, что Иисус Христос приходил на землю в 70-м году от Р.Х.

                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Согласен. Но все же вечность судного огня не является бесконечной. Нет смысла в том, чтобы огонь горел бесконечно долго. Это видно на примере Содома и Гоморры. Огонь, спаливший их, назван вечным, но все же он больше не горит. Вечный, потому что неугасим ничем, кроме Богом.
                            Друг,
                            а кто спорит? если даже адский огонь не будет гореть вечно, т.к. ад будет брошен в озеро огненное (Отк.20:11-15).

                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Если Иисус сказал сразу же после скорби дней тех, значит сразу же. Сказано же, что сразу же после скорби дней тех Иисус пошлет ангелов Своих, чтобы собрать избранных со всех концов земли, т.е. со всех концов Иудеи. Кому предлагаете верить? Вам или Иисусу?
                            Верьте себе и здравому смыслу.
                            В стихе Мт.3:12 не сказано когда именно Господь сожжёт нечестивых: до скорби тех дней, в средине неё или после ей окончания.

                            Кстати,
                            "скорбь дней тех", относятся к какому периоду? опять к 70-му году от Р.Х.?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #44
                              Сообщение от Vladilen
                              Владислав, это Ваши домыслы.
                              Нет никаких сведений: ни исторических, ни библейских, ни каких-либо иных свидетельств, что Иисус Христос приходил на землю в 70-м году от Р.Х.
                              Как же это нет? А нападение римлян на Иудею? Исторический факт.

                              "Итак, если скажут вам: "Вот Он в пустыне", не выходите; "Вот Он в потаенных комнатах", не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы".

                              Пришествие Иисуса на облаках было настолько явным, что Его увидели все. Римские орлы наполнили всю землю Иудеи. Они - орудие казни в руках Судьи.

                              Сообщение от Vladilen
                              Верьте себе и здравому смыслу.
                              В стихе Мт.3:12 не сказано когда именно Господь сожжёт нечестивых: до скорби тех дней, в средине неё или после ей окончания.
                              Если из одного текста, выдранного из контекста всего Писания, делать целое учение, то овцы, наученные таким учением, упадут в пропасть.

                              Сообщение от Vladilen
                              Кстати,
                              "скорбь дней тех", относятся к какому периоду? опять к 70-му году от Р.Х.?
                              "Истинно говорю вам: не прейдет род этот, как всё это будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут".

                              В еврейском понимании род, поколение - это сорок лет. И действительно. Не прошло и сорока лет, после смерти Иисуса, как наступил день Господний, день суда над блудницей израильской. Этот день суда и назван днем пришествия Иисуса. О Его приходе свидетельствовали облака небесные.

                              Вот пример из Ветхого Завета: "Пророчество о Египте. Вот, Господь восседит на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нём. Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством".

                              Кто-то видел Бога буквально, когда Он пришел в Египет? Нет. Но видели облака.

                              Но что это за облака?

                              Читайте внимательно: ""Трубите трубой на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей! Да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря, распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Эдемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они, как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы, бегут они и, как храбрые воины, влезают на стену; и каждый идет своей дорогой и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею; и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор. Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет". И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен. И кто выдержит его?".

                              Это пророчество о последнем дне блудницы израильской, который наступил в 67 году и закончился в 73 году. Здесь говорится о римских воинах, которые наполнили всю землю Иудеи, чтобы воздать блуднице то, что предрек Бог через Своих пророков.

                              "Близок великий день Господа, близок и очень поспешает: уже слышен голос дня Господнего; горько возопит тогда и самый храбрый! День гнева день этот, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен. "И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их как помет". Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господнего, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли".

                              Как вы не можете этого понять?

                              Комментарий

                              • Вера Севко
                                Ветеран

                                • 17 November 2020
                                • 1560

                                #45
                                Сообщение от Briliant
                                Что так и будет? Что ангелы соберут со всего мира (настоящие) стога сена, и подожгут его в определённом месте?

                                Владилен так и понимает Писание... стога сена, у него настоящие стога сена...)
                                Иносказательно, Мф. Гл. 13,
                                Мир - поле на котором сеется доброе семя и вырастают плевелы...
                                Лк, 8:11. СЕМЯ- СЛОВО Божее.. И те люди которые его познают, прилагая при этом усилие : терпение, благомыслие и братолюбие. 2Птр.1:1-11.
                                Другими словами, приносит новую жертву угодную Богу. Евр. 10:5, 13:15..
                                СЕМЯ ВОзмеися на небо. Мф. 24:31, дважды до кончины будут собирать урожай.
                                Когда праведные люди будут взяты от земли, тогда НЕБО ИСЧЕЗНЕТ. И ОГОНЬ САМ возгорится..
                                Дано будет солнцу жечь людей огнем. читайте. Ссылки.
                                Евр. 1:10-12. Откр. 16:8,9,

                                Комментарий

                                Обработка...