Не вари козлёнка в молоке матери его...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #226
    Сообщение от Briliant
    Ну тут, только о наречении имён животным...
    Ну например, Адам сказал: коровка Му Му, она и замычала. Адам сказал: птичка Чик Чирик, и она зачирикала, и т.д.
    Если все животные просто животные нашего мира, то как то очень странно, почему Иоанн говорит, что змей является и диаволом и сатаном...
    Возможно, что Иоанн говорит о небесном образце, с которого был слеплен земной змей.
    Вы же сами писали, что все образцы соделаны на третьем небе то есть в мире Брия.

    Почитайте в Библии про Ангелов, имеющих лица животных.
    В нашем мире, думаю нет... реальным был, возможно Ной, после потопа...
    И как же реальный Ной мог родиться от нереального Адама ?
    Откуда вы это вывели?
    Адаму было сказано: смертью умрешь.
    И что такое умрешь Адам понимал, поскольку видел разлагающиеся трупы животных.
    Так вечная жизнь, по вашему сотворена?
    Конечно. Тело Иисуса тварное. И с него слеплено реальное тело Адама.
    Разве она, не была всегда в Отце?
    В Отце она была нетварная.
    И с чего следует, что Он творит новую смерть?
    Читайте в Откровении про огненное озеро.

    И просто так, сами умом представьте себе, как Иудеи не принявшие Христа, будут навечно привязаны к этой земле, которая через 500000 лет будет сожжена увеличившимся Солнцем. А затем, когда Солнце превратится в черную дыру, их всех туда засосет.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #227
      Сообщение от Briliant
      Эта версия, здесь встречается, наверное раз десять... видимо это чисто протестантская версия, из какого то одного источника?
      Не знаю. Я сначала свою мысль написала, потом глянула в комментарии. И они оказались близки к моему мнению.

      Других мнений не читала.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #228
        Сообщение от Briliant
        Эта версия, здесь встречается, наверное раз десять... видимо это чисто протестантская версия, из какого то одного источника?
        Поговорка это древняя, типа трудно идти против рожна. Масо ягнёнка сваренное в молоке очень вкусно но это кощунство, маньячное наслаждение.

        Комментарий

        • Jerry
          Участник

          • 09 July 2004
          • 354

          #229
          Сообщение от Андрей1958
          Привет!
          А варить козлёнка в молоке не натяжка? Ещё раз обращу Ваше внимание на контекст в котором стоит это повеление. Многим ли понятно, почему извержение семени приводит человека в нечистоту или, например, женские месячные? Разве человек в этом виноват? Нет! Так почему нечист? Это связано со смертью. Смерть семени, в котором потенциал жизни, смерть яйцеклетки и последующее удаление вместе с кровью из организма женщины - результат смерти возможного будущего человека и т.д. тема глубокая и сложная для непосвящённых.
          Слова бишуль в тексте не употреблено, а стоит слово тевашель תְּבַשֵּׁל - созревать, поспевать, "варить".
          Тевашель и бишуль - однокоренные слова, как "вари" и "варка". Ибн Эзра в комментарии на Исх 23:19 пишет "нет нужды искать смысл запрета - он скрыт от глаз понимающих" Примерно как и смысл рыжей телицы. Для дальнейшего изучения можно начать разобирать первую страницу мясо-молочных законов.
          Вложения

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #230
            Сообщение от Jerry
            Тевашель и бишуль - однокоренные слова, как "вари" и "варка". Ибн Эзра в комментарии на Исх 23:19 пишет "нет нужды искать смысл запрета - он скрыт от глаз понимающих" Примерно как и смысл рыжей телицы. Для дальнейшего изучения можно начать разобирать первую страницу мясо-молочных законов.
            Зачем приводить текст на иврите, Вы что хорошо владеете ивритом? Это выглядит как издевательство или стёб. Текстов на эту тему хватает и на русском языке. Я бы не стал поднимать эту тему если бы её сам не изучил по комментариям мудрецов, которые совсем не едины в вопросе понимания этой странной заповеди, которая довела иудеев до такой крайности, над которой они и сами скоро начнут смеяться и Вы хотите сказать, что всё нормально - иметь два холодильника, две посудомоечные машины, два комплекта посуды и прочее чего я перечислять не буду.

            Я сильно сомневаюсь, чтобы Вы сами ввели себе за привило понимать так заповедь как понимают её ортодоксы? Мне думается что Вы не следуете этому правилу, так зачем же выставлять эту глупость как свершившееся право полученное от Всевышнего, которое не подлежит пересмотру. Таких моментов в Торе предостаточно, которые фарисеи и раввины в последующем перевернули до полной противоположности и продолжают это делать докатившись до реинкарнации. Так может зря фарисеев упрекал Иешуа в том, что они напридумывали такого, чего Бог им не заповедал, подменив Его заповеди ученьем человеческим?

            Ибн Эзра утверждает, что этот запрет скрыт даже от тех, кто обладает мудростью. Например, Маймонид считал, что это было частью ханаанского культа, связанного с плодородием. Традиционный иудаизм это связывает с правилом кашрута, но тогда возникают проблемы с пониманием текста Бытие 18:8, где Авраам накормил ангелов, как сказано:
            И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.

            Посмотрите что пишет Исайя о религиозной элите своего народа 28:5;

            В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего,
            и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
            Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
            Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.

            А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
            Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ".
            За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу
            .

            Я понимаю, что без ограды для Закона нельзя, но иногда завязывание заповедей доводит до крайностей.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55164

              #231
              Сообщение от Андрей1958

              А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
              Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ".
              За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу
              .

              11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
              12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение ". Но они не хотели слушать.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #232
                Сообщение от Двора
                11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
                12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение ". Но они не хотели слушать.
                Я уж не стал продолжать, поскольку так много можно текстов наприводить отойдя от заданной темы, но смыл понятен.

                Комментарий

                • Унылый дух
                  Наталья (для друзей)

                  • 20 November 2008
                  • 1418

                  #233
                  Сообщение от Briliant
                  В чём смысл этой заповеди, (или этого речения), на ваш взгляд?

                  На мой взгляд, смысл тут такой:

                  чтобы ученики, не варились в начатках материнского учения, а спешили к совершенству, то есть, к познанию более глубокого смысла, Его воли...

                  И тут можно вспомнить слова Апостола Павла:

                  Евр 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,

                  2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

                  3 И это сделаем, если Бог позволит.

                  Это пословица типа: "Не превращай добро во зло". То, что было бы добром для козленка, не делай злом для него. И то, что было бы добрым в глазах Бога, не делай неприемлемым.
                  По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                  Комментарий

                  • tagil
                    Православный

                    • 01 May 2016
                    • 13511

                    #234
                    Какой, однако, животрепещущей оказалась тема!

                    Хотя я думаю, что ни один из полемистов никогда в жизни не ел варёной козлятины и не пил козьего молока.

                    Комментарий

                    • Jerry
                      Участник

                      • 09 July 2004
                      • 354

                      #235
                      Сообщение от Андрей1958
                      Зачем приводить текст на иврите, Вы что хорошо владеете ивритом? Это выглядит как издевательство или стёб. Текстов на эту тему хватает и на русском языке.
                      Добавил скан страницы имеющейся в наличии книги из следующих соображений:
                      1. Во-первых это для ДАЛЬНЕЙШЕГО изучения, которое подразумевает владение языком обсуждаемого предмета.
                      2. Мне неизвестны авторитетные алахическе тексты по даному вопросу на русском языке.
                      3. Привычка смотреть в оригинал, коль мы уж обсуждаем именно иудейский закон, разумно ознакомится с изложением в оригинале, а не по пересказам миссионеров и всяких глупцов, которые в глаза страницу Талмуда не видели, но точно знают что, зачем и почему там написано.
                      4. Скан может быть полезен просматривающим даную тему в будущем. Форум посещают жители Израиля, которые наверняка владеют современным ивритом лучше нас вместе взятых, думаю им будет тоже интересно.
                      5. Мне казалось вы владеете ивритом.

                      Сообщение от Андрей1958
                      Я бы не стал поднимать эту тему если бы её сам не изучил по комментариям мудрецов, которые совсем не едины в вопросе понимания этой странной заповеди, которая довела иудеев до такой крайности, над которой они и сами скоро начнут смеяться и Вы хотите сказать, что всё нормально - иметь два холодильника, две посудомоечные машины, два комплекта посуды и прочее чего я перечислять не буду.
                      Мудрецы расходятся в понимании СМИСЛА запрета, поэтому я привел Ибн Эзру, который, как мне кажется, подытоживает все сказаное. Но они не рассходятся в понимании ПРАКТИЧЕСКОГО закона.
                      Соглашаюсь с Полонским, что все еврейские заповеди выглядят совершенно дико в глазах народов, которые пытаются понять их с позиции рационализма полезности: не только на холодильники и посуду нужно тратится, но еще за кашрут платить вдвое- втрое- дорого.

                      Сообщение от Андрей1958
                      Я сильно сомневаюсь, чтобы Вы сами ввели себе за привило понимать так заповедь как понимают её ортодоксы?
                      Они исполняют. Понимание- это второстепенная или даже трете-степенная вещь. О рыжей телице даже Соломон не понимал.
                      У евреев заповедь вообще не учится из текста Торы. А ко всему прочему еще есть важность единства народа в базовых принципах практического закона.

                      Сообщение от Андрей1958
                      которые фарисеи и раввины в последующем перевернули до полной противоположности и продолжают это делать докатившись до реинкарнации.
                      Вообще-то фарисеи известны разумным облегчением. Они вас принуждают?
                      Реинкарнации полно уже в НЗ. Там же есть и бесы, но вы почему-то не говорите, что фарисеи докатились до чертиков в своих Талмудах. Ведь в Танахе такого нету.

                      Сообщение от Андрей1958
                      Так может зря фарисеев упрекал Иешуа в том, что они напридумывали такого, чего Бог им не заповедал, подменив Его заповеди ученьем человеческим?
                      Это церковное понимание. В тексте Иисус упрекал не за традицию (она есть у всех без исключения) а за отмену заповеди Торы. Какая заповедь отменяется мясо-молочным разделением?

                      Сообщение от Андрей1958
                      Ибн Эзра утверждает, что этот запрет скрыт даже от тех, кто обладает мудростью.
                      Хотчу уточнить, что в оригинале акцент более на ненужности поиска смыслов.

                      Сообщение от Андрей1958

                      Традиционный иудаизм это связывает с правилом кашрута, но тогда возникают проблемы с пониманием текста Бытие 18:8, где Авраам накормил ангелов, как сказано:

                      И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
                      ОНИ ели. Можно угостить человека украинским борщем с мясом, а если попросит сметанки - положить ему и сметану. Запосуленая таким образом де-раббанан посуда в даном случае - мелочи, ведь история о гостеприимстве людей, а не о кашруте.


                      Сообщение от Андрей1958

                      Посмотрите что пишет Исайя о религиозной элите своего народа 28:5;
                      В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего,
                      и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот.
                      Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
                      Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.

                      А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
                      Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного ".
                      За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу
                      .
                      Исая вообще говорил о другом. А это уже позже христиане вырвали эти стихи из контекста для полемики с "законниками", мол правил в вашей Торе шибко много, а тут и слова подходящие, только превод немножко подделать.

                      Нас пытаются убедить, мол это в целом не еврейский закон, а только раввинский. Мол, евреи раньше до раввинов "веровали иначе, по-библейски". Если так было, то почему реформисты-"упразнители заморочек" появились только последние 200 лет? А если они были и раньше - почему не выжили и расстворились? А фарисеи живут и здравствуют.
                      Последний раз редактировалось Jerry; 19 March 2021, 04:37 PM.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #236
                        Сообщение от Jerry
                        Привычка смотреть в оригинал, коль мы уж обсуждаем именно иудейский закон, разумно ознакомится с изложением в оригинале, а не по пересказам миссионеров и всяких глупцов, которые в глаза страницу Талмуда не видели, но точно знают что, зачем и почему там написано.
                        Приветствую! Что толку мне смотреть в оригинал? Многие евреи выросшие вне традиции, но знающие иврит мало что поймут в оригинале. Так же и наоборот, если еврей, пусть даже образованный, знающий русский язык, но выросший вне русской культуры и национального контекста Пушкина не поймёт, так же как не поймёт много чего другого.

                        Скан может быть полезен просматривающим данную тему в будущем. Форум посещают жители Израиля, которые наверняка владеют современным ивритом лучше нас вместе взятых, думаю им будет тоже интересно.
                        Это мало вероятно, что на этот форум иудеи заходят чему-то научиться или разобраться, сюда они заходят постебаться над христианами, что вполне понятно, когда христиане начинают рассуждать со знающим видом о том, чего не понимают, это болше должно вызывать сожаление чем сарказм.
                        Мне казалось вы владеете ивритом.
                        К сожалению нет!

                        Мудрецы расходятся в понимании СМЫСЛА запрета, поэтому я привел Ибн Эзру, который, как мне кажется, подытоживает все сказанное. Но они не расходятся в понимании ПРАКТИЧЕСКОГО закона.
                        Ну почему же, есть определённые не стыковки даже на формально-логическом уровне. Сказано - не вари козлёнка в молоке матери - правильно! Разве кто-то когда-то из иудеев это делал? Да такое нормальному человек в голову не придёт от слова совсем. Я не думаю, нет, я уверен, что евреи времён Моше до такого могли докатиться. Явно заповедь имеет духовный смысл, а не практический. Так как же, путём каких трансформаций понятий можно придти к такому пониманию, к какому пришли ортодоксы, разделив посуду, холодильники и прочее?

                        Соглашаюсь с Полонским, что все еврейские заповеди выглядят совершенно дико в глазах народов, которые пытаются понять их с позиции рационализма полезности: не только на холодильники и посуду нужно тратится, но еще за кашрут платить вдвое- втрое- дорого.
                        Очень уважаю Пинхаса, но я не про дикость народов, которые оставаясь в грубом язычестве под вывеской христианства, смеются над библейскими заповедями, но всё-таки нужно заметить, что по некоторым пунктам наблюдается явный перегиб. Действительно, если человек желает разобраться в библейской традиции, то ему предстоит немалый труд по отделению истинной библейской традиции от наносной человеческой, появление которой что было просто неизбежно, но утверждать, что иудаизм всю историю действительно следовал духу Торы и пророков просто нелепо.

                        В каждом диалоге с иудаизмом звучит фраза - несмотря на то, что все мнения принимаются и сосуществуют в иудаизме нет расколов и ересей. Это можно было бы сказать совсем не понимающим сторонним людям и услышать в ответ - ах! Но те, кто реально занимается изучением Торы и принадлежит к одному из многочисленных течений иудаизма не только знает, но возможно ощутил на себе ту нетерпимость которая господствует не только на словах и на деле в иудаизме. В наше время интересующийся сам может исследовать многое через интернет, где даются интервью, транслируются всевозможные беседы, уроки, проводятся встречи и прочее. Я сам неоднократно встречал недвусмысленные разговоры на тему - а что с вами будет если вы будучи Хасидутом зайдёте в синагогу или ешиву, где вас терпеть не могут? Ответ - вылечу через дверь, или - пока жив ни когда моей ноги там не будет.

                        Они исполняют. Понимание- это второстепенная или даже трете-степенная вещь. О рыжей телице даже Соломон не понимал.
                        У евреев заповедь вообще не учится из текста Торы. А ко всему прочему еще есть важность единства народа в базовых принципах практического закона.
                        Вы полагаете Всевышнему нужно бездумное исполнение заповедей? Сильно сомневаюсь! Если единство важно даже ценой понимания Торы, то тогда почему иудеи смеются на христианами, которые делают точно так же не смотря на заблуждения?

                        Вообще-то фарисеи известны разумным облегчением. Они вас принуждают?
                        Это увод разговора не в ту сторону! Причём здесь принуждают? Насчёт разумного облегчения. Услышал интересную историю, рассказанную одним равом. Молодая пара, давно знакомы, он иудей, она приехавшая еврейка из диаспоры, но не верующая. Встречались год, решили пожениться. Он из религиозной семьи, она нет. Приходит к своему раввину, говорит - вот, хочу жениться, но она не еврейка, правда замуж согласна. Рав говорит нет проблем, пройдёт гиюр и пожалуйте под хупу. Он радостный ей рассказывает, пойдём к раву, поговорим, она; а что нужно делать, там узнаешь! Приходят к раву, он ей говорит - вот, пройдёшь гиюр, а потом будешь жить как правоверная иудейка, носить длинную одежду, так, чтобы были видны только кисти рук и лицо, кашрут и прочее. Она понятное дело сникла ведь живут они в Элате, где летом под 50 на солнце. В общем брака не состоялось. Это общая проблема для всех религий.

                        Реинкарнации полно уже в НЗ. Там же есть и бесы, но вы почему-то не говорите, что фарисеи докатились до чертиков в своих Талмудах. Ведь в Танахе такого нету.
                        Понимаете, теперь мне смешно слышать, что в Новом Завете есть про реинкарнацию. Может Вы скажете, что Евангелия написаны не евреями и для евреев? Есть ли бесы в Танахе? Странный вопрос, конечно есть! Теперь я Вам скажу - зачем же Вы пользуетесь иногда искажённым и не понятным для Вас Синодальным переводом.
                        Так давайте заглянем Танах и традицию, посмотрим есть там бесы или другими словами сатан, дьяволос (по-гречески) и злые духи. Ну, сатана то есть, не только в Иова. Злой дух напал на Саула.

                        Беельзебул (beelzeboul) - считался одним из падших ангелов, впоследствии в ряде легенд он стал рассматриваться как повелитель демонов, в подчинении которого находятся даже такие могущственные духи, как Ашмедай (Асмодей). Однако, несмотря на все свое могущество, он склоняется перед волшебным перстнем царя Соломона, на котором начертано имя Бога [Ginzberg 1968, с. 151]. Иногда высказывают предположение, что первоначально это было финикийское божество Baal zeboub ("повелитель мух"), и на том основании, что мухи считались символом смерти, интерпретируют его как божество, связанное со смертью [Gaster 1969, с. 515].

                        В Мишне упоминания о злых духах единичны: таковы таzzikiт -зловредные духи, shedim (Suk. 28А), ruah tezazit - дух безумия, вселяющийся в человека. Иерусалимский Талмуд также практически не говорит о демонах, за исключением отдельных упоминаний о shedim, rahot и mazzikim. Вавилонский Талмуд, напротив, уделяет учению о духах очень большое внимание, испытав значительное влияние вавилонской демонологии. Согласно Вавилонскому Талмуду, мир наполнен разного рода духами, чаще злыми, иногда добрыми. Различали три вида демонов - shedim, mazzikin ("вредители"), ruhin или ruhot ra'ol ("злые духи"). Верили в существование lilin - ночных духов, а также утренних, полуденных, наводящих безумие, болезни, насылающих голод, землетрясения и т.д. Однако наиболее распространенной была вера в то, что именно ночь - период наивысшего могущества демонов.Особенно важное значение имела демонология в каббалистической традиции, в которой демонам было отведено необходимое и весьма значительное место в миропорядке. В Каббале была воспринята демонология, содержавшаяся в Вавилонском Талмуде.

                        Это церковное понимание. В тексте Иисус упрекал не за традицию (она есть у всех без исключения) а за отмену заповеди Торы. Какая заповедь отменяется мясо-молочным разделением?
                        Разве кто-то говорил, что традиция это плохо? Разговор о том, что традиция не должна подменять заповедь и тем более её искажать. Не об отмене или подмене заповеди стоит разговор, а о том, правильно или нет её поняли и вообще о чём она, раз она дана Всевышним. Попади такая заповедь в другую культуру, то я ни сколько не сомневаюсь, что ей восприняли бы так как надо, так, что нет никаких обвинений.

                        Хочу уточнить, что в оригинале акцент более на ненужности поиска смыслов.
                        Как же так? Что бы иудей, который всю жизнь изучает Тору и Талмуд скажет такой. что заповедь дана и что там думать! Тогда её необходимо просто исполнять - не варить козлёнка в молоке матери! Так никто и не варит! Причём тут раздельная посуда и не совместимость молочного и мясного.

                        ОНИ ели. Можно угостить человека украинским борщем с мясом, а если попросит сметанки - положить ему и сметану. Запосуленая таким образом де-раббанан посуда в данном случае - мелочи, ведь история о гостеприимстве людей, а не о кашруте.
                        Юлить начинаете приятель! Вы можете себе представить чтобы в доме иудея гостю на обед подали свиную рульку или что-то, что не вписывается в правила кашрута? Я не еврей и то такого не могу представить.

                        Исайя вообще говорил о другом. А это уже позже христиане вырвали эти стихи из контекста для полемики с "законниками", мол правил в вашей Торе шибко много, а тут и слова подходящие, только перевод немножко подделать.
                        Зачем же для того, чтобы выглядеть победителем в полемике брать в качестве примера всякие глупости, что кто-то вырывает из контекста. Понимаете, я не из тех, кто спорит с Торой и пророками, я как раз на их стороне, но совсем уж странно говорить, что в иудаизме с пониманием Танаха нет проблем, есть и не мало, просто реплики и конструктивная критика не воспринимается особенно от язычников, которые принялись учить иудеев как им правильно понимать Танах. Комментарий одного из специалистов по древнееврейскому языку, кстати, которого уважают как переводчика с иврита на русский. В 28 главе Исайя очень хорошо показывает что происходило с религиозной элитой, которая во все времена была товаром скоропортящимся.
                        Книга пророка Исайи. Глава 28. Андрей Десницкий - YouTube

                        Нас пытаются убедить, мол это в целом не еврейский закон, а только раввинский. Мол, евреи раньше до раввинов "веровали иначе, по-библейски". Если так было, то почему реформисты-"упразнители заморочек" появились только последние 200 лет? А если они были и раньше - почему не выжили и расстворились? А фарисеи живут и здравствуют.
                        Мало ли кто что говорит, но всё-таки необходимо среди всякой мишуры слышать действительно конструктивные предложения и критику. Конечно, глядя на христиан очень трудно говорит о какой-то полезной полемике, поскольку они и Евангелия не то, что толком не знают, часто даже не понимают, о чём речь, но это совершенно не значит, что иудеи идут вслед Торе. Всякое замкнутое на себе и в себе сообщество не замечает внутри себя деградации и перегибов, которые могут привести к аутоиммунным процессам, это когда организм начинает сам себя поедать, но его носитель с торжеством, на весь мир будет кричать. что мы эталон понимания, всё нормально, равняйтесь на нас!

                        А Вы не считаете, что фарисейский иудаизм отличается от современного, если нет, то что же делала теология иудаизма 2000 лет? Появление в иудаизме радикальных течений говорит о том, что основная масса иудеев зацементировалась и нет других способов сдвинуть эту махину как только радикальными силами в чем я совершенно согласен с Пинхасом, который говорит, что идеи Рава Кука и Маниту поддерживает всего 10% от силы. Иудеям так же тяжело увидеть, что они ведут себя и мыслят точно также как и современное христианство, только знаки немного отличаются.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #237
                          Это же елементарно, подобно казни детей на глазах у родителей. Как вам наблюдать казнь Агнца матери вскормившей Его молоком.

                          Если кто то при этом ещё и смакует это и есть кощунство.

                          Комментарий

                          • tagil
                            Православный

                            • 01 May 2016
                            • 13511

                            #238
                            Не вари козлёнка в молоке матери его...

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Это же елементарно, подобно казни детей на глазах у родителей. Как вам наблюдать казнь Агнца матери вскормившей Его молоком. ...
                            Ну и кто в Вашем сравнении подобен козе?

                            Поаккуратней надо быть с такими сравнениями.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #239
                              Сообщение от tagil
                              Не вари козлёнка в молоке матери его...

                              Ну и кто в Вашем сравнении подобен козе?

                              Поаккуратней надо быть с такими сравнениями.
                              Иисус называет Себя Агнцем, а церковь овцами, верующих это не оскорбляет. Если вы решили надуть щёки, это ваше личное дело.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55164

                                #240
                                Сообщение от Унылый дух
                                Это пословица типа: "Не превращай добро во зло". То, что было бы добром для козленка, не делай злом для него. И то, что было бы добрым в глазах Бога, не делай неприемлемым.
                                23 глава Исхода: не следуй за большинством на зло.

                                Комментарий

                                Обработка...