Не вари козлёнка в молоке матери его...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от Briliant
    И какая связь?
    Ну он же там рассуждает ранее:

    18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся
    Рим.1

    Это же фактически та же самая Книга Бытие, но своими словами. Вот Адам, вот Ева, вот дерево познания добра и зла, вот Бог, запрещающий есть плоды с этого дерева. Что ж не рассматривать-то это дерево?
    Но они Бога познали, а прославить не прославили и не возблагодарили, а это самое... изменили с пресмыкающимися. Со змеем интересней, чем Бога рассматривать в сотворённом дереве.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Андрей1958
    Я же написал как переводится - БЕРИТЕ ДАРОМ!
    А, точно, спасибо, теперь увидел.
    Погодите-ка. Халь - это повелительное наклонение, похоже на иврит. а - артикль, очевидно, и в иврите так. Ва - даром?
    Надо же. А что, вот слово "халва" же есть. Где Вы всё это арабское черпаете? Дайте ссылку, пожалуйста; интересно как вопрос решается.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #62
      Сообщение от shlahani
      Ну он же там рассуждает ранее:

      18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся
      Рим.1

      Это же фактически та же самая Книга Бытие, но своими словами. Вот Адам, вот Ева, вот дерево познания добра и зла, вот Бог, запрещающий есть плоды с этого дерева. Что ж не рассматривать-то это дерево?
      Но они Бога познали, а прославить не прославили и не возблагодарили, а это самое... изменили с пресмыкающимися. Со змеем интересней, чем Бога рассматривать в сотворённом дереве.
      Ну ты же знаешь, что я рассматриваю момент падения в Римлянах, не как падение в раю, а как падение при золотом тельце...?

      Просто, насчёт сексуального познания, это в конечном счёте, может быть чревато... )

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #63
        Сообщение от Briliant
        Ну ты же знаешь, что я рассматриваю момент падения в Римлянах, не как падение в раю, а как падение при золотом тельце...?
        А ты знаешь, что я спорить не люблю
        Так что не настаиваю на своём взгляде.

        Комментарий

        • Валера life
          Ветеран.

          • 02 January 2013
          • 13792

          #64
          Сообщение от Briliant

          На мой взгляд, смысл тут такой:

          чтобы ученики, не варились в начатках материнского учения, а спешили к совершенству, то есть, к познанию более глубокого смысла, Его воли...

          И тут можно вспомнить слова Апостола Павла:

          Евр 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
          Считаю, что заповедь давалась евреям, которые еще и не знали о Христе. Давалась без образов и скрытых подтекстов. В молоке матери варить рожденное ею дитя, это кощунство.
          Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #65
            Сообщение от shlahani
            А ты знаешь, что я спорить не люблю
            Так что не настаиваю на своём взгляде.
            Да хватит тебе сочинять... ты так же любитель поспорить, только не долго...

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #66
              Сообщение от Briliant
              Просто, насчёт сексуального познания, это в конечном счёте, может быть чревато... )
              Чревато, да. Уместный термин. Иаков там как раз описывает последовательность:

              13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
              Иак.1

              Вот Ева: искушается змеем, увлекается похотью (плоды на дереве желанны). Похоть зачинает и рождает грех. Кого она там родила: Каина? Каин сделал грех - убил Авеля - родилась смерть.
              Почему же нам радоваться Иаков велит в искушении?
              Потому что мы спасены от этого рода сексуального познания, ведь нас родил Бог. Из небесного Иерусалима, который матерь всем нам.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #67
                Сообщение от shlahani
                Потому что мы спасены от этого рода сексуального познания, ведь нас родил Бог. Из небесного Иерусалима, который матерь всем нам.
                В том то и дело, что я так не думаю...

                Вот объясни мне, какое свидетельство ты имеешь, что ты спасён от этого?

                Скажешь, через веру? Но, вера, не является гарантией спасения...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Валера life
                Считаю, что заповедь давалась евреям, которые еще и не знали о Христе. Давалась без образов и скрытых подтекстов. В молоке матери варить рожденное ею дитя, это кощунство.
                То есть, зарезать козлёнка, изжарить и скушать не кощунство, а вот зарезать и сварить в молоке матери, а после скушать, это кощунство?

                Комментарий

                • Сергей Божий
                  Ветеран

                  • 16 April 2020
                  • 6857

                  #68
                  Сообщение от Briliant
                  В библейском контексте, это означает, остановиться в развитии в младенческом возрасте, и продолжать не различать добра от зла:

                  Ис 7:15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;

                  16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее...

                  Понимаете, до какого возраста младенец питается молоком? После, уже не питается...

                  А младенец этот, не только Машиах во плоти, но и коллективный Машиах, Тело Его...
                  Допустим погрузились в молоко, в себя не приняли. А что его доводит до кипения?
                  Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                  Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #69
                    Сообщение от Briliant
                    В чём смысл этой заповеди, (или этого речения), на ваш взгляд?
                    На мой взгляд, смысл тут такой:
                    чтобы ученики, не варились в начатках материнского учения, а спешили к совершенству, то есть, к познанию более глубокого смысла, Его воли...
                    И тут можно вспомнить слова Апостола Павла:
                    Евр 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                    2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                    3 И это сделаем, если Бог позволит.
                    Если очень коротко, и в разрезе прямого текста, то тут скрыто несколько ответов:
                    1. Не будь жестоким. Любовь от Бога, должна распространятся на все живое и не живое. И даже если Творец разрешил человеку питаться мясом домашних животных, то и тут надо проявлять милосердие. В том плане, что варить козленка в молоке матери, есть верх кощунства.
                    2. В общепринятом план, молоко - это источник жизни, а мясо - это продукт убийства.
                    3. В плане усвояемости этих продуктов питания, они не совместимы. Молоко усваивается значительно быстрее, чем мясо.
                    Это так сказать основные причины, почему нельзя "варить козленка, в молоке матери".
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Unmasker1
                      Отключен

                      • 18 October 2011
                      • 3975

                      #70
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      Если очень коротко, и в разрезе прямого текста, то тут скрыто несколько ответов:
                      1. Не будь жестоким. Любовь от Бога, должна распространятся на все живое и не живое. И даже если Творец разрешил человеку питаться мясом домашних животных, то и тут надо проявлять милосердие. В том плане, что варить козленка в молоке матери, есть верх кощунства.
                      Молоко матери предназначалось для козлёнка, что бы выкормить его, а не варить на костре.

                      Уточнил в чём кощунство.

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13792

                        #71
                        Сообщение от Briliant

                        То есть, зарезать козлёнка, изжарить и скушать не кощунство, а вот зарезать и сварить в молоке матери, а после скушать, это кощунство?
                        Конечно. Во втором случае мать становится причастной.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от Briliant
                          Вот объясни мне, какое свидетельство ты имеешь, что ты спасён от этого?
                          Ну вот наш господь Иисус Христос и есть наше свидетельство. Он первенец среди остальных (многочисленных) братьев.
                          Его рождение описано в евангелии.
                          Какой бы благочестивой матерью ни была Мария, но перед тем, как стать жертвой и креститься огнём, Иисус передал её ученику.
                          Какой бы идеальной кормилицей ни была Мария, но Иисус сказал, что его мать - это тот, кто слушает и исполняет его слово.
                          Какой бы добродетельной воспитательницей ни была Мария, но Иисус, достигнув отрочества, остался в храме.
                          Потому что не вари козлёнка в молоке матери его.
                          То есть козлёнок должен креститься огнём без молока матери.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #73
                            Сообщение от Сергей Божий
                            Допустим погрузились в молоко, в себя не приняли. А что его доводит до кипения?
                            Это уже интерпретация Шлахани, что молоко в себя не приняли... я говорю, что как раз приняли... но, не захотели питаться твёрдой пищей, остались с молоком... и в этот момент, сварились в этом молоке, остались младенцами, остановились в развитии...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Валера life
                            Конечно. Во втором случае мать становится причастной.
                            Причастной к чему? Его ведь зарезали без её участия... теперь на столе, только тело, без крови... что пеки его, что вари, какая разница?

                            Вы как будто сговорились все, твердите одно и тоже: кощунство... где вы это прочли в Торе?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #74
                              Сообщение от Сергей Божий
                              А что его доводит до кипения?
                              ...............
                              Сообщение от shlahani
                              козлёнок должен креститься огнём без молока матери.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Сообщение от shlahani
                                Ну вот наш господь Иисус Христос и есть наше свидетельство. Он первенец среди остальных (многочисленных) братьев.
                                Его рождение описано в евангелии.
                                Какой бы благочестивой матерью ни была Мария, но перед тем, как стать жертвой и креститься огнём, Иисус передал её ученику.
                                Какой бы идеальной кормилицей ни была Мария, но Иисус сказал, что его мать - это тот, кто слушает и исполняет его слово.
                                Какой бы добродетельной воспитательницей ни была Мария, но Иисус, достигнув отрочества, остался в храме.
                                Потому что не вари козлёнка в молоке матери его.
                                То есть козлёнок должен креститься огнём без молока матери.
                                Так я тебя, спрашиваю за тебя, а ты мне, говоришь за Машиаха и Его Матерь... как тебя понимать?

                                Комментарий

                                Обработка...