пандемия и церковь
Свернуть
X
-
Кругом камеры, все прозрачно, а вы нагнетаете подозрительность ... в супере с детьми и кормят их и поят их ... и расчитываются, так что не надо обвинять в воровстве, кто и не мыслил что то украсть.Комментарий
-
Немного утрировано и предвзято, потому что у нас самообслуживание: сами взвешиваем сами стоимость товара через пульт, все в компе этого пульта.
Кругом камеры, все прозрачно, а вы нагнетаете подозрительность ... в супере с детьми и кормят их и поят их ... и расчитываются, так что не надо обвинять в воровстве, кто и не мыслил что то украсть.
А что далеко за примерами ходить. Еще год назад были модны эвакуации.
Раздалась сирена, ток выключили - все оставили свои тележки и вышли. Кто съел - автоматически является вором.
Вы хотите такой расклад событий?
- - - Добавлено - - -
А нам какое дело до нехристиан? Я говорю как должны поступать христиане.Комментарий
-
Я никого не обвиняю в воровстве, я говорю как оно с позиции закона. Вы хотите соблюдать закон или оправдывать чужое нетерпение? Пока товар не оплачен - это собственность магазина!
А что далеко за примерами ходить. Еще год назад были модны эвакуации.
Раздалась сирена, ток выключили - все оставили свои тележки и вышли. Кто съел - автоматически является вором.
Вы хотите такой расклад событий?
- - - Добавлено - - -
А нам какое дело до нехристиан? Я говорю как должны поступать христиане.
- - - Добавлено - - -
Не отцеживайте комара.Комментарий
-
Пока человек этот товар не употребил, его всегда можно вернуть на полку. Представьте себе вдруг сбой в системе оплаты. Вдруг заблокировали карту. Человек спокойно оставляет товар на кассе и уходит. Что делать тому кто уже что то съел или выпил? Он автоматически становится вором. Он не может оплатить товар и не может его вернуть магазину.Комментарий
-
Пока человек этот товар не употребил, его всегда можно вернуть на полку. Представьте себе вдруг сбой в системе оплаты. Вдруг заблокировали карту. Человек спокойно оставляет товар на кассе и уходит. Что делать тому кто уже что то съел или выпил? Он автоматически становится вором. Он не может оплатить товар и не может его вернуть магазину.
- - - Добавлено - - -
Вот базар, и всегда разрешено попробовать, чтобы убедиться это что ищещ или не то ... или это тоже воровство?Комментарий
-
Что то вы совсем запуганы, а как в ресторанах, кафе, сделали заказ, сьели выпили и сбой системы, потух свет, землетрясение, пожар, что все автоматически воры?
- - - Добавлено - - -
Вот базар, и всегда разрешено попробовать, чтобы убедиться это что ищещ или не то ... или это тоже воровство?Комментарий
-
Там где это предусмотрено и разрешено, там не воровство . Но в России это не разрешено и не предусмотрено. Разговор как раз об этом и шел. Что ьам где не разрешено и не предусмотрено, христианин не может это делать. Опять же речь идет о христианах. Очень хороший критерий аысказал один пропоаедник , он сказал - вы должны вести себя так, что бы после любого разговора или действия, вы могли засвидетельствовать о Христе. А теперь представьте, человек приходит в магазин, устраивает там представление, что то съедает, что бы заплатить без маски, издевается над ни в чем не повинными продавцами, а потом? Свидетельствует им о Христе? И как они примут его свидетельство? Какое у них будет мнение о христианах? Что они склочные люди. И уж конечно о любви тут речи не идет.
Потому не надо накручивать никакую ситуации, и обвинять человека в воровсте, если у вас с дерева сорвет вишенку или яблочко и сьест, не унося куда то.
Вы увидели это и дайте сами, чтобы наелся человек, он может быть голодным, но не выкручивать ему руки и не вести в полицию.Комментарий
-
Ничего намеренного даже не хочу представлять, закон гласит: на поле, в саду у кого то можешь есть, но не выносить с собой.
Потому не надо накручивать никакую ситуации, и обвинять человека в воровсте, если у вас с дерева сорвет вишенку или яблочко и сьест, не унося куда то.
Вы увидели это и дайте сами, чтобы наелся человек, он может быть голодным, но не выкручивать ему руки и не вести в полицию.Комментарий
-
Магазин не поле и не сад. Продавцы у нас не владельцы, а наемные работники. Нельзя сравнивать круглое и зеленое. К тому же в данной ситуации человек не голоден, просто хочет показать своё Я. И ещё не маловажный факт - голоден? попроси, тебе дадут. Взять без спроса, даже вишенку, это всё равно украсть. Тем более, человек же не знает, может быть эта вишенка кому то очень нужна. У меня была ситуация до слез, когда внук-аутист просил черные ягодки - жимолость, но соседские дети обобрали все, и ему не досталось. А она у нас не продается, что бы пойти и купить. А у тех детей своя растет в огороде. Но свою есть не интересно и они обобрали мою. А моему не досталось, а он просил. А если бы те дети попросили, я бы и им дала и попросила что бы и ему оставили бы. А продавцы, в случае кражи, должны платить из своей и так не большой зарплаты. У нас так.
Учитель и Его ученики идут по полю с пшеницей, ученики проголадались и что они сделали?
сорвали колоски растерли ладонями и сьели зерна, была суббота, увидели это и обвинили не в краже, а то что делали это в субботу.
Суд рассмотрел это дело и не нашел нарушения ни субботнего покоя, ни того что вы называете кражей.
У вас оправдание своего отношения, а есть закон, есть учение Христа: ударили по одной щеке, не протився подставить другую.
Вам ваше понятнее и приятнее и вы за свое и за себя и за своих на что готовы, на что способны?
Считать себя христианкой, а того кто сьел горбушку хлеба в магазине, которую он покупает, лишить этого звания.
Что вам мешало пойти к соседям и попросить у них жимолость для своего внука?
Можно было прийти к ним с банкой клубники со своего огорода и попросить жимолости, и урок соседским детям и ваше терпение.
- - - Добавлено - - -
Закон наставляет при жатве, оставлять недокошенными концы полей, чтобы голодный, бедный мог прийти и собрать эти остатки,
вспомните Руфь, она собирала колоски за жнецами, по договоренности, а хозяин поля, подсказал жнецам побольше подбрасывать колосков, потому что две вдовы пришли из другой страны и у них ничего не было.
У вас другие законы, но вы то узнавать правду призваны и поступать по правде.Комментарий
-
Вам уже ответили, что пока он кружит с тележкой, он не портит товар и его всегда можно вернуть обратно. В отличие от съеденного.Комментарий
-
Возможно, Вас приучили прийти в магазин и все пробовать, но в нашей это не принято.
Мы своих детей приучили, что пока ты не купил что-то - это не твое и есть или пить это нельзя.
И это правильно. Они спокойно стоят в очереди в кассу и терпеливо ждут, пока мы не оплатим продукты, а уже потом едят или пьют.
Кстати, терпение - это тоже христианское качество!
а того кто сьел горбушку хлеба в магазине, которую он покупает, лишить этого звания.
А вот на рынке есть можно, если разрешает продавец! Если вещь дорогая и штучная, то может и не разрешить. Вы все равно выхватываете у него и едите, а потом уходите не заплатив? Думаю, что нет.
А привычка есть, не заплатив или кормить детей, пока не дошли до кассы - приводит к тому, что дети (пока мама что-то выбирает) подходят к прилавку с вкусняшками, откусывают кусочек и кладут обратно на полку. Я этому был свидетель. А мама вовсе не собиралась это покупать!
И еще был свидетелем, когда малыш надорвал упаковку с конфетами и достал одну, а остальное положил обратно на прилавок.
Вот плоды маминого проявления нетерпения.
закон гласит: на поле, в саду у кого то можешь есть, но не выносить с собой.Комментарий
-
Но если вам так хочется считать, то кто запретит.Комментарий
-
Это не мне так хочется. В нашей стране такой закон и не я его принимал. Мы же научили своих детей закон не нарушать. Потому незнание закона не освобождает от ответственности.
И еще раз повторю, что кружить с тележкой по залу Вы можете хоть до вечера (это не нарушение закона), но нарушать целостность товаров не имеете права (это уже нарушение закона). По законам страны, где я живу.
А в некоторых штатах, насколько я знаю, местным жителям предписано иметь оружие для защиты своей собственности, поэтому любители покушать в чужом огороде могут получить вполне законную пулю и смерть (или увечия). Поэтому пусть лучше дети с самого детства живут по христианским законам (не бери чужого), чем потом будут судимы по законам страны.Комментарий
Комментарий