Различно ли священство у верующего до принятия Святого Духа и после?
Свернуть
X
-
я могу объяснить свое неприятие ваших тем вообще(впрочем в предыдущем своем постинге я это уже сделал), и этой в частности.
Просто если-бы Вы имели представление, если-б могли ответить на мои вопросы, то такой темы у Вас даже не возникло бы, ну или как минимум, Вы бы ее сформулировали иначе.
А в том, виде, как она у Вас сейчас...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
я могу объяснить свое неприятие ваших тем вообще(впрочем в предыдущем своем постинге я это уже сделал), и этой в частности.
Просто если-бы Вы имели представление, если-б могли ответить на мои вопросы, то такой темы у Вас даже не возникло бы, ну или как минимум, Вы бы ее сформулировали иначе.
А в том, виде, как она у Вас сейчас...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Я мало, что знаю.
Проблема в том, что Вы знаете еще меньше... Но пытаетесь меня поучать...
- - - Добавлено - - -
хотите конкретики - см. мой первый пост.
И вашу отписку на него!
Конкретики у Вас нет, родной!
Не надо с больной головы, да на мою перекладывать!
Вы пытаетесь оперировать неопределенными терминами, я пытаюсь конкретику внести в вашу тему.
Вы упираетесь руками и ногами, и при этом пытаетесь свою неконкретику на меня перевести...
Ваша демагогия слегка хромает... ибо заметна, и топорна.
-типичный ответ Кадоша-сходи туда посмотри незнаюМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А я разве спорю?
Я мало, что знаю.
Проблема в том, что Вы знаете еще меньше... Но пытаетесь меня поучать...
- - - Добавлено - - -
хотите конкретики - см. мой первый пост.
И вашу отписку на него!
Конкретики у Вас нет, родной!
Не надо с больной головы, да на мою перекладывать!
Вы пытаетесь оперировать неопределенными терминами, я пытаюсь конкретику внести в вашу тему.
Вы упираетесь руками и ногами, и при этом пытаетесь свою неконкретику на меня перевести...
Ваша демагогия слегка хромает... ибо заметна, и топорна.
типичный ответ Кадоша в попытке конкретизировать термины, коими Вы пытаетесь оперировать. Но Вы убегаете от конкретики, Вы ее боитесь, ибо не знаете.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Пожалуйста:
"А что такое священство?
Каковы его функции?
Чем служение священника отличается от служения пророка, к примеру...?
И еще вопрос, вот скажите - например Священник Авиафар - которого Иисус поставил в пример - вот он ДО ПРИНЯТИЯ ДУХА, был, или ПОСЛЕ???
Или вот скажем Авель, Он жертву по Духу принес, или по плоти(Ну, т.е. до принятия Духа, или после)?
А авторы Библии, они писали Библию без Духа Святого, или уже после принятия Духа Святого?"
Задаю конкретный вопрос - что такое священство, уж коли Вы начали о нем рассуждать - то дайте определение.
Каковы его функции - конкретизируйте - что должен делать священник?
Далее конкретный вопрос - сравните два служения - пророка и священника и расскажите чем одно отличается от другого - это все в контексте конкретизации терминов, которыми Вы пытаетесь оперировать.
Далее совсем конкретные вопросы из конкретных исторических ситуаций!
Ну и под самый конец вопрос, обобщающий все предыдущие!
Или он, по-вашему неконкретен?
Вообще он предельно конкретен, потому что требует выбора всего из двух вариантов ответа!
PS в принципе, Ваши дальнейшие действия покажут серьезность Ваших намерений! Вы либо так-же просто, как я ответил на Вашу просьбу - ответите на мою, либо начнете топить все в ненужных вопросах, типа - а что такое функции?
а что такое служение?
а что такое принятие Духа?
и пр...
Я не против... пожалуйста... Всем станут очевидны Ваши цели, конструктивны они или нет...Последний раз редактировалось Кадош; 29 September 2020, 07:04 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Эта цитата чётко указывает на состояние, когда человек не изучая науку или интересующую его тему, думает, что тех знаний, что у его есть сейчас, без глубокого подхода к интересующему учению - достаточно, что бы называть это "знаниями". Согласен с этими словами на все 100%. И ключевое в них слово, это слово "думает". А должно быть слово " знает". А знания приобретаются исключительно благодаря упорной и тяжёлой работе, а соответственно и приобретённому опыту.Комментарий
-
Пожалуйста:
"А что такое священство?
Каковы его функции?
Чем служение священника отличается от служения пророка, к примеру...?
И еще вопрос, вот скажите - например Священник Авиафар - которого Иисус поставил в пример - вот он ДО ПРИНЯТИЯ ДУХА, был, или ПОСЛЕ???
Или вот скажем Авель, Он жертву по Духу принес, или по плоти(Ну, т.е. до принятия Духа, или после)?
А авторы Библии, они писали Библию без Духа Святого, или уже после принятия Духа Святого?"
Задаю конкретный вопрос - что такое священство, уж коли Вы начали о нем рассуждать - то дайте определение.
Каковы его функции - конкретизируйте - что должен делать священник?
Далее конкретный вопрос - сравните два служения - пророка и священника и расскажите чем одно отличается от другого - это все в контексте конкретизации терминов, которыми Вы пытаетесь оперировать.
Далее совсем конкретные вопросы из конкретных исторических ситуаций!
Ну и под самый конец вопрос, обобщающий все предыдущие!
Или он, по-вашему неконкретен?
Вообще он предельно конкретен, потому что требует выбора всего из двух вариантов ответа!
PS в принципе, Ваши дальнейшие действия покажут серьезность Ваших намерений! Вы либо так-же просто, как я ответил на Вашу просьбу - ответите на мою, либо начнете топить все в ненужных вопросах, типа - а что такое функции?
а что такое служение?
а что такое принятие Духа?
и пр...
Я не против... пожалуйста... Всем станут очевидны Ваши цели, конструктивны они или нет...
- - - Добавлено - - -
Пожалуйста:
"А что такое священство?
Каковы его функции?
Чем служение священника отличается от служения пророка, к примеру...?
И еще вопрос, вот скажите - например Священник Авиафар - которого Иисус поставил в пример - вот он ДО ПРИНЯТИЯ ДУХА, был, или ПОСЛЕ???
Или вот скажем Авель, Он жертву по Духу принес, или по плоти(Ну, т.е. до принятия Духа, или после)?
А авторы Библии, они писали Библию без Духа Святого, или уже после принятия Духа Святого?"
Задаю конкретный вопрос - что такое священство, уж коли Вы начали о нем рассуждать - то дайте определение.
Каковы его функции - конкретизируйте - что должен делать священник?
Далее конкретный вопрос - сравните два служения - пророка и священника и расскажите чем одно отличается от другого - это все в контексте конкретизации терминов, которыми Вы пытаетесь оперировать.
Далее совсем конкретные вопросы из конкретных исторических ситуаций!
Ну и под самый конец вопрос, обобщающий все предыдущие!
Или он, по-вашему неконкретен?
Вообще он предельно конкретен, потому что требует выбора всего из двух вариантов ответа!
PS в принципе, Ваши дальнейшие действия покажут серьезность Ваших намерений! Вы либо так-же просто, как я ответил на Вашу просьбу - ответите на мою, либо начнете топить все в ненужных вопросах, типа - а что такое функции?
а что такое служение?
а что такое принятие Духа?
и пр...
Я не против... пожалуйста... Всем станут очевидны Ваши цели, конструктивны они или нет...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Там нет конкретики и ответов на эти вопросы тоже нет. Потому что Вы их не знаете.
Но задаете вопросы некорректно!
имеете что рассказать конкретно, то рассказывайте
второе что имею сказать - потому что не знакомы с этой темой в принципе!
третье что имею сказать - ведите себя соответственно тому, чего Вы знаете.
"Проблема в том, что Вы знаете еще меньше... Но пытаетесь меня поучать...-вот ваши слова-беспрекословно больший благословляет(благие слова) меньшего-благословите меня и спорам конецМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там нет конкретики и ответов на эти вопросы тоже нет. Потому что Вы их не знаете.
Но задаете вопросы некорректно!
Первое, что имею рассказать - Вы некорректно задаете вопросы. Почему?
второе что имею сказать - потому что не знакомы с этой темой в принципе!
третье что имею сказать - ведите себя соответственно тому, чего Вы знаете.
там есть еще одно условие благословения... Мелхиседек благословил Авраама, но не стал благословлять, например, царя Содомского... почему?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Замечательно!
а я хочу быть уверенным в том, что мои ответы лягут в благодатную почву...
Давайте посмотрим насколько Ваша благодатна...
ответьте хотя бы на последний мой вопрос! Повторюсь: "там есть еще одно условие благословения... Мелхиседек благословил Авраама, но не стал благословлять, например, царя Содомского... почему?"
PS
а) я не претендую на роль Мелхиседека, просто воспользовался примером, который привели Вы.
б) Вас я не считаю похожим на царя Содомского, опять-же это лишь пример для наглядности моего вопроса.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Замечательно!
а я хочу быть уверенным в том, что мои ответы лягут в благодатную почву...
Давайте посмотрим насколько Ваша благодатна...
ответьте хотя бы на последний мой вопрос! Повторюсь: "там есть еще одно условие благословения... Мелхиседек благословил Авраама, но не стал благословлять, например, царя Содомского... почему?"
PS
а) я не претендую на роль Мелхиседека, просто воспользовался примером, который привели Вы.
б) Вас я не считаю похожим на царя Содомского, опять-же это лишь пример для наглядности моего вопроса.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Давайте я скажу своё мнение: Авраам был достоин благословения, а царь Содомский - нет!
А вот почему Мелхиседек так решил - вопрос второй!
Вы предлагаете, понимание, что Мелхиседек опирался на победуАвраама и поражение царя Содома?
Я думаю, что это неправильное понимание!
Почему?
Потому что если-бы всегда побеждали-бы в этой жизни, в истории нашей цивилизации, достойные Божьего благословения, а недостойные Божьего благословения были поражаемы, то тогда в нашей жизни не было-бы ни войн, ни греха, уже давно!
Правда, делали-бы мы это из под палки, и несознательно. А Бог хочет чтобы мы сознательно удалялись от зла и прилеплялись к добру.
А это требует того чтобы Бог, образно говоря, отошел от нас, и дал нам возможность без оглядки на Его розгу делать свой выбор!
И это часто приводит к тому, что недостойные захватывают власть и казнят достойных.
Как например царь Ирод казнил Иоанна крестителя, и пр...
Так что победа/поражение в реальной жизни не может быть критерием достойности/недостойности!
Этот критерий только у БОГА! Бог говорит что велико у людей - мерзость предо Мной!
Ну т.е. в этих словах Он постулирует разность Своих и наших человеческих критериев!
Мелхиседек не по этому решил, что Авраам достоин а царь Содома - нет!
А потому что Бог ему открыл это!
Итак - внешние события могут быть неким критерием достойности/недостойности, но они не абсолютны! И опираться следует на Божье понимание.
Я полагаю, что Мелхиседек так решил потому что, у Мелхиседека было духовное зрение!
Спасибо, что выслушали...
касаясь моих вопросов, я сейчас на работе, как будет возможность начну отвечать в моем понимании!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спасибо!
Давайте я скажу своё мнение: Авраам был достоин благословения, а царь Содомский - нет!
А вот почему Мелхиседек так решил - вопрос второй!
Вы предлагаете, понимание, что Мелхиседек опирался на победуАвраама и поражение царя Содома?
Я думаю, что это неправильное понимание!
Почему?
Потому что если-бы всегда побеждали-бы в этой жизни, в истории нашей цивилизации, достойные Божьего благословения, а недостойные Божьего благословения были поражаемы, то тогда в нашей жизни не было-бы ни войн, ни греха, уже давно!
Правда, делали-бы мы это из под палки, и несознательно. А Бог хочет чтобы мы сознательно удалялись от зла и прилеплялись к добру.
А это требует того чтобы Бог, образно говоря, отошел от нас, и дал нам возможность без оглядки на Его розгу делать свой выбор!
И это часто приводит к тому, что недостойные захватывают власть и казнят достойных.
Как например царь Ирод казнил Иоанна крестителя, и пр...
Так что победа/поражение в реальной жизни не может быть критерием достойности/недостойности!
Этот критерий только у БОГА! Бог говорит что велико у людей - мерзость предо Мной!
Ну т.е. в этих словах Он постулирует разность Своих и наших человеческих критериев!
Мелхиседек не по этому решил, что Авраам достоин а царь Содома - нет!
А потому что Бог ему открыл это!
Итак - внешние события могут быть неким критерием достойности/недостойности, но они не абсолютны! И опираться следует на Божье понимание.
Я полагаю, что Мелхиседек так решил потому что, у Мелхиседека было духовное зрение!
Спасибо, что выслушали...
касаясь моих вопросов, я сейчас на работе, как будет возможность начну отвечать в моем понимании!
Бог благословил Аврама победой и тот принес десятую часть от добытого
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
Давайте я скажу своё мнение: Авраам был достоин благословения, а царь Содомский - нет!
А вот почему Мелхиседек так решил - вопрос второй!
Вы предлагаете, понимание, что Мелхиседек опирался на победуАвраама и поражение царя Содома?
Я думаю, что это неправильное понимание!
Почему?
Потому что если-бы всегда побеждали-бы в этой жизни, в истории нашей цивилизации, достойные Божьего благословения, а недостойные Божьего благословения были поражаемы, то тогда в нашей жизни не было-бы ни войн, ни греха, уже давно!
Правда, делали-бы мы это из под палки, и несознательно. А Бог хочет чтобы мы сознательно удалялись от зла и прилеплялись к добру.
А это требует того чтобы Бог, образно говоря, отошел от нас, и дал нам возможность без оглядки на Его розгу делать свой выбор!
И это часто приводит к тому, что недостойные захватывают власть и казнят достойных.
Как например царь Ирод казнил Иоанна крестителя, и пр...
Так что победа/поражение в реальной жизни не может быть критерием достойности/недостойности!
Этот критерий только у БОГА! Бог говорит что велико у людей - мерзость предо Мной!
Ну т.е. в этих словах Он постулирует разность Своих и наших человеческих критериев!
Мелхиседек не по этому решил, что Авраам достоин а царь Содома - нет!
А потому что Бог ему открыл это!
Итак - внешние события могут быть неким критерием достойности/недостойности, но они не абсолютны! И опираться следует на Божье понимание.
Я полагаю, что Мелхиседек так решил потому что, у Мелхиседека было духовное зрение!
Спасибо, что выслушали...
касаясь моих вопросов, я сейчас на работе, как будет возможность начну отвечать в моем понимании!Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ага, и поэтому Мелхиседек его благословил!
Вы это серьезно?
Понимаете в чем дело-представьте человека победившего ересь через Писание в самом себе-Бог благословил его победой и он осознал любовь Божью(Мелхиседек) и соотнес свои познания с этой любовью(принес от добытого Мелхиседеку), соотнеся эти познания он получил духовную пищу и откровение(хлеб и вино)
Почему Мелхиседек одного благословил, а другого нет? - вот в чем вопрос-то был...
Не дела Авраама интересуют, а Мелхиседек и его мотивация!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий